Выяснилось следующее. К ним буквально пару недель назад уже обратились спортсмены с заказом на спортивные валы. Спортсменам нужно 7500 оборотов, что для гражданских Логанов нереально, да и без АБита не настроишь. Но зато спортсмены уже сделали "за нас" самый сложнореализуемый этап - предоставили машину, у которой в Динамике обмеряли и распредвал и весь движок!!!
А для Матиза ребята делают валы которые не требуют перепрошивки штатных мозгов. Причем нескольких вариантов - низовые, верховые, средние.
В общем, договорились о следующем. Я сейчас заказал новый распредвал, под переточку. Как придет - поеду в Динамику с валом и со всем диаграммами замеров (я ведь и стоковую машину мерял). Мне сделают средний распредвал, такой который однозначно будет работать без доработки мозгов. Я его обкатаю и померяю на стенде, а потом мне по результатам сделают новый вал, уже под мою машину (которая мягко говоря не стоковая). А тот первый экземпляр вполне можно будет сделать "серийным". Но это все равно будет "под заказ" - вряд ли кто решится изготовить за свой счет валы для Логана и держать их на складе. Просто будет возможность заказать вал с уже известными характеристиками, причем быстрее и дешевле.
0