Re: Газовое оборудование для Логана
Сколько счас стоит установка ГБО? Тысяч 15 вечногалимых гривней,наверно?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сколько счас стоит установка ГБО? Тысяч 15 вечногалимых гривней,наверно?
Знаю в Харькове самый дешевый вариант стоил 800 баксов у частника, а обычная такса - 1000 у.е. Считай, значит сейчас около 8000 грн.
На сегодняшний день в законе есть норма, что для техосмотра необходимо наличие освидетельствования газовой установки (прочёл в За рулём).
Пока нет понимания как данная норма будет выполняться, но по мнению журнала - будут определены СТО проводящие освидетельствование.
А это деньги.
В одном из номеров журнала "За рулем" вычитал что, при использовании газа, в систему смазки двигателя должно заливаться спец масло.
Есть такой подход. На российском и немецком форумах читал обсуждения по этому поводу. Вот одна из ссылок, что это за зверь. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=739
Но единого мнения о том, необходимо ли это масло или нет, пока не сложилось. Многие, исходя из собственной практики, считают, что если следить за зазорами, то можно обойтись и без него.
Зазоры выпускных клапанов уходят (уменьшаются), особенно сразу после установки ГБО, это однозначно, но потом, по мере того, как "кольцо" поверхности контакта выпускного клапана с седлом становится шире, зазоры уменьшаются значительно медленнее.
Сколько счас стоит установка ГБО? Тысяч 15 вечногалимых гривней,наверно?
Меня мои таксисты достали, говорят что за 3500наших тугриков можно поставить пропан, я так понял это без ГАИ. По моему это чушь, но заманчиво, план можно поднять
http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/71536/ -еще одна мысль к теме ставить или не ставить.
Половина статьи - чистый бред!
Поддерживаю , писать (или переписать) такое может только дилетант. У меня 1 ГОД СТОИТ ИТАЛЬЯНКА (ЕВРО-4), ПРОБЛЕМ НИКАКИХ. Разницы между газом и бензусом нет почти никаких (чуть чуть динамика присела).
Сегодня мне показали интересную вещь - клапан с пыжика ездившего на газу. На клапане результат плохого охлаждения при повышенной температуре горения смеси. Судя по тому что клапан чистый и без характерного нагара, он явно бегал не на бензине. Фоткал телефоном. Что скажите?
Мой ВАЗ-2104 уже 130000 на пропане прошёл и ничего!..
Bumerdes
Фоткал телефоном. Что скажите?
Сказать, не скажем, а поинтересуемся. Сколько проехал пыжик на газу, и какова манера вождения владельца? Заглядывал ли он до зазоров клапанов? Неужели не чувствовал, что двигатель троит? Ведь при таких дырках (пардон, отверстиях) в клапанной тарелке уже ни о какой компрессии речи идти не могло!
PS. Мы - люди серьезные и принимаем на веру, что клапан именно в таков виде был вынут из двигателя, а не из горна колхозной кузницы
Я сам был в шоке от увиденного, но как говорится за что купил за то продаю. Все что я слышал про эту машину, это то что она двухтысячных годов, и, как я понял, виновно может быть современное качество деталей, хотя не исключено что эксплуатировалась не как надо. Я сам отъездил на старой Премьере не один десяток тыщ на газу и проблем не имел, но то была старая добротная техника, про теперешнее качество наслышан. Вобщем при случае постараюсь разузнать подробнее, самому интересно.
PS. Мы - люди серьезные и принимаем на веру, что клапан именно в таков виде был вынут из двигателя, а не из горна колхозной кузницы
У знакомого моего соседа свое СТО, деталь оттуда. Весч держал в руках, признаков механического воздействия не заметил.
Сегодня мне показали интересную вещь - клапан с пыжика ездившего на газу. На клапане результат плохого охлаждения при повышенной температуре горения смеси. Судя по тому что клапан чистый и без характерного нагара, он явно бегал не на бензине. Фоткал телефоном. Что скажите?
Возможно зажигание было сбито, а "Прокладка" между рулём и сиденьем газовала от Киева до Одессы.
Почитайте внимательно инфу по газовому оборудованию. Везде сказано - за клапанами надо следить регулярно В противном случае закономерный итог - вот такой вот выпускной клапан. Хотя я и на бензиновой машинке видел такой точно клапан.
Следить за клапанами при переходе на газ надобно потому, что температурный режим выпускных клапаанов далеко не расчетный (заложенный изготовителем при проектировании и производстве моторчика). Причина в том, что газ догорает уже в выпускном тракте. Более раннее зажигание несколько сглаживает эфект, но не есть панацеей. По сему сёдла капанов "садятся", что приводит к уменьшению температурных зазоров и как следствие - прогресс разрушение узла седло-клапан...
Я к чему веду. Жигуля на газ или Москвича (в особенности, кто капиталил УЗАМ-овские моторчики - поймет, комплект шорошек "умирает" на сёдлах ...) перевести без особых последствий еще какось можна, но вот нынешние авто, да в особенности заграничные сделаны по всему "на пределе". Тотальная экономия и погоня за "бюджетностью" при сохранении уровня рентабельности (или роста оной!!!) тому виной. Никакой "дуракоустойчивости" нет, посему чуток выскочил за пределы расчетные и пошел по пискуну узел...
К тому же в цене на газ стабильности нет. Если глянуть ретроспективу, то не такой уж большой зазор с петролом в среднем выходит... В смыле он, зазор есть, вот только если от него отминусовать потери на нюансы (от отсутствия реальной профессиональной установки и до сервиса коряво-делетантского в 99,9%случаев) и сокращение рессурса моторчика, то экономия мнимая на газу выходит (мнение субъективно)... Конечно когда машинку с ГБО купил по дешевше, покатался тыщенок тридцать и продал.. Здесь смысл есть, а так... В общем пока не настроен я на газ... И если кто спросит, не буду советовать... Но кажен для себя выбор делает...
Доброго пути...
Дядя Фёдор,ты такой боязливый смотрю. Кто не рискует,тот не пёт шампанское.Счас газ ставят от таврии с 1,1л до круизёров с 5,4л моторчиками.Как тебя послушать,так лучше и надёжнее"москвича"нет и не будет машины.Ты не будешь ставить газ и другим не советуешь.Разница в цене счас 1л в ТРИ раза.Ездить из экономии на украинском 92 бензине по вреду не сравнить с газом. Вот эти рассуждения типа бабка на базаре сказала,что что-то взорвалось или якобы рассказы таксиста,что ездил на газе всю жизнь и уже разонравилось ему ,потому что ему рассказали о каком-то мотористе,который якобы делал ремонт двигателя.якобы работавший 200000км на газе и .вроде бы уже надо менять клапана и наверно сёдла клапанов.И вообще оказывается это было с мотором ГАЗ-51 в 1985году.Прогрес не стоит на месте.ГБО-4 не сравнить с предыдущими поколениями и тем более допотопными советскими установками.Напоминает это всё рассуждения да на хрена этот кондиционер в машине (у кого в машине его нет) или же коробка -автомат такое гавно,кто даже не ездил пассажиром в таком авто! На газе уже проехал 5000км,уже отбил денюжку.
Позвольте и мне высказать свое мнение. Может так совпало но у всех знакомых кто ездил на метане были проблемы с клапанами на хонде crv, у ланоса тоже самое и вдобавок еще начало рвать кузов из-за тяжести балона. а тюксон вообще и 50000не проехал-клапана с седлами прогарели. Сам то я хочу поставить пропан, всетаки при работе в такси экономия будет ощутимая. Так что парни летом как установлю-сразу отпишусь!
MARTINЕсть нюансы,конечно.Вариатор зажигания надо и смотреть за зазорами клапанов.Клапана зажимать тоже опасно,подгорают.
Я уже отписался по поводу сегодняшней регулировки зазоров в российском форуме. Напомню, первая регулировка была прошлой осенью 14,5 тысяч км тому назад. Кому интересно, загляните сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=429309#429309
Там же, в сегодняшних постах и ссылка на ветку регулировки клапанов, где я тоже попостил.
Переглядав в інтернеті журнал Autobild і натрапив на статью ''Что нужно знать при переходе на газ''-про нюаси роботи на газу і опублікований список автомобілів на які не рекомендується через можливість поломки ставивити ГБО.Є в тому списку і Logan 1.4/1.6л.Кому цікаво можете почитати на http://autobild.ua/service/90/
При чём тут Дачия логан в списке? На этом авто установлен старый испытанный моторчик Рено 8-клапанный. Рено нет в этом списке. Ну поломается там чего-то через 200000км .ну и хрен с ним.Хочу всё-таки поставить вариатор зажигания и сравнить счас и после установки.6000км с газом проехал.Мне нравится,как мотор после 100км в час работает.Приятный подхват идёт при нажатии педали,до 140 разгонял-никакого рёва мотора,расход 10л.
Приятный подхват идёт при нажатии педали,до 140 разгонял-никакого рёва мотора,расход 10л.
Вот как раз на высоких оборотах ездить на пропане не рекомендуется. В том числе и официалами - самими разработчиками Логана. Причина - медленное (по сравнению с бензином) горение пропана. И на высоких оборотах, когда время между воспламенением смеси и открытием выпускного клапана существенно сокращается, пропан не успевает полностью сгореть и догорает уже в седле выпускного клапана, что не хорошо.
Где-то по теме читал, что при езде на пропане по температурному влиянию на двигатель нужно приплюсовывать примерно 1000 об/мин по сравнению с бензином. Грубо говоря, если ехать на 4000 об/мин на пропане, это все равно, что ехать 5000 об/мин на бензине - температурное влияние такое же.
Другое дело, если Вы поставите вариатор зажигания. Я, по всей финансовой видимости, его ставить не буду, так что мы с Вами внесем (каждый по-своему) бесценный опыт в дело исследования езды на Логане, переоборудованном под пропан.
Зазоры выпускных клапанов при езде на газе уходят даже у такого аккуратного ездока, как я: я практически никогда не раскручиваю двигатель выше 3000 об/мин.
Если же кто-то любит крутить до отсечки да еще и промчаться по автобану "тапка в пол", тогда ему лучше пропаном не баловаться.
Ваш опыт в 6000 км пока еще мал, чтобы делать обобщающие выводы. Я вот, к примеру, на газе уже проехал около 47000 км. Пока не раскаиваюсь. Но уверенно могу сказать, что зазоры выпускных клапанов уходят. После того, как я осенью выставил зазоры выпускных на 0,25, за зимний пробег 15000 км они ушли на 0,05-0,10 мм. Так что этой весной я снова выставлял зазоры. На этот раз старался выставить на 0,30. Мне немец на немецком форуме посоветовал выставить по верхнему допустимому промежутку: не 0,25мм, а 0,30.
На 100000км первый раз регулировал зазоры,выпускные были вообще в норме,регулировались только впускные.На счёт оборотов спорный вопрос,можно и на 2000 оборотов в гору тапочку в пол. А по трассе с крейсерской скоростью еле торкаешь педаль газа,это ж и по расходу видно.У меня стоит V-55, калибровал его под бензин.Уверен,не точно показывает на газе,в большую сторону.В городском цикле(таксистском) за месяц получается 9л/100км.
Сцуки,ободрали менты вчера как липку.Наконец-то поехал регистрировать ГБО,то времени небыло,то денег.Заплатил 750гр.Этот пластик паспорт стоит за 200гр,и за срочность изготовления тоже за 200гр. берут.Транспортный сбор за 2009 1,4 л заплатил 70гр.Остальное по мелочам.Но я техпаспорт так и не получил.На мне висят 2 штрафа за 2007г.Один помню в Крыму за превышение скорости,второй не помню.Никаких бумажек не приходило.Теперь надо идти в суд,в архив,искать ,что мне там присудили и оплатить.
Сочувствую . А я сегодня с утречка прокладку клапанной крышки менял на новую. Два раза родная прокладка не прокатила - начало потихоньку масло проступать. Заодно проверил зазоры. После 4000 пробега все в норме, так что ничего не регулировал.
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 110 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газовое оборудование для Логана
Згенеровано за 0.228 секунд(и), виконано 79 запитів