1

Тема: Тюнинг передней решетки.

У кого есть опыт замены стоковой на тюнингованую  big_smile . Как это сделать.

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

2 Відредаговано BeS (2009-02-24 13:58:43)

Re: Тюнинг передней решетки.

Опыта нет но есть желание. smile
Видел тебя на выходных возле Антошки.
Если ты живешь где-то в этом районе надо бы встретиться. Заодно поговорим про то как решетку заменить smile  coffee

судя по всему там нет другого выхода как просто срезать стоковую решетку и гнуть, резать подгонять тюнинонваную решетку. Прийдется поработать ножницами по металу.
Как пом не то сложного ничего не должно быть. Вот только страшновато.

0

3

Глянь здесь Решетка под бампером. Как я это сегодня сделал.

LOGAN PRESTIGE серый "комета"
  0

4

AJlEKCEU
так речь же идет именно про удаление улыбки. с нижней решоткой и так все понятно.
Видишь что на фотке? wink

0

5

BeS
Смотри начиная с поста #48

LOGAN PRESTIGE серый "комета"
  0

6 Відредаговано Maxim (2009-02-24 17:39:41)

BeS написав:

Опыта нет но есть желание. smile
Видел тебя на выходных возле Антошки.
Если ты живешь где-то в этом районе надо бы встретиться. Заодно поговорим про то как решетку заменить smile  coffee

судя по всему там нет другого выхода как просто срезать стоковую решетку и гнуть, резать подгонять тюнинонваную решетку. Прийдется поработать ножницами по металу.
Как пом не то сложного ничего не должно быть. Вот только страшновато.

coffee это надо,(но в Винниках живу, но встретится запросто crazy ) .Я сильно загорелся желанием поменять решотку, видел Логан с чорной решоткой на базаре на Кривчицах, спрашивал у мужика как сделал, а он говорит так было  vissla . Но смотрелось plus

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
  0

7