Тема: Тюнинг передней решетки.
У кого есть опыт замены стоковой на тюнингованую . Как это сделать.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Тюнинг передней решетки.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У кого есть опыт замены стоковой на тюнингованую . Как это сделать.
Опыта нет но есть желание.
Видел тебя на выходных возле Антошки.
Если ты живешь где-то в этом районе надо бы встретиться. Заодно поговорим про то как решетку заменить
судя по всему там нет другого выхода как просто срезать стоковую решетку и гнуть, резать подгонять тюнинонваную решетку. Прийдется поработать ножницами по металу.
Как пом не то сложного ничего не должно быть. Вот только страшновато.
AJlEKCEU
так речь же идет именно про удаление улыбки. с нижней решоткой и так все понятно.
Видишь что на фотке?
BeS
Смотри начиная с поста #48
Опыта нет но есть желание.
Видел тебя на выходных возле Антошки.
Если ты живешь где-то в этом районе надо бы встретиться. Заодно поговорим про то как решетку заменитьсудя по всему там нет другого выхода как просто срезать стоковую решетку и гнуть, резать подгонять тюнинонваную решетку. Прийдется поработать ножницами по металу.
Как пом не то сложного ничего не должно быть. Вот только страшновато.
это надо,(но в Винниках живу, но встретится запросто ) .Я сильно загорелся желанием поменять решотку, видел Логан с чорной решоткой на базаре на Кривчицах, спрашивал у мужика как сделал, а он говорит так было . Но смотрелось
А воздух не будет тормозить к радиатору, особенно летом в жару обдув не пострадает?....
mekena
По-моему даже наоборот. Сеточка будет способствовать более лучшему забору воздуха. Всё таки вся область монотонная, да и сеточка потоньше поперечных пластмассовых линий.