Re: Какое масло и когда менять?
РЕНО рекомендуеи лить в Логан именно такие масла и ОЖ:
Elf Exelium NF 5W40 (моторное масло)
Elf NSP 75W80 (в коробку)
Антифриз GLASELF AUTO SUPRA
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
РЕНО рекомендуеи лить в Логан именно такие масла и ОЖ:
Elf Exelium NF 5W40 (моторное масло)
Elf NSP 75W80 (в коробку)
Антифриз GLASELF AUTO SUPRA
Mobil 1 5w50 (полная синтетика) Раньше был ВАЗ 21114 лил туда только такое масло - проехал 90 000 км , и кроме ремня ГРМ - ниче не менял ,и двигатель работал как часики Сейчас заливаю Mobil 1 5w50 и в свой любимый Логанчег- 20 000 не показатель - но уверен в двигателе на все 100.
finomenА я на эльфе проехал столько же в логане,ну и что? Мобил 1 больше разрекламирован.
Игорь Петрович1
А я его не рекламирую - я просто высказываю свою точку зрения по Этому вопросу.
А я на эльфе проехал столько же в логане,ну и что?
Ну и ниче, молодца а я на mobile и тоже ниче. У каждого водителя свои предпочтения. просто хорошее масло и все.
Да тут сколько людей столько и мнений. У меня первое ТО будет поэтому наверное буду заливать Elf Exelium NF 5W40 . В далнейшем посмотрим.
Согласен с тобой полностью.
У меня первое ТО будет поэтому наверное буду заливать Elf Exelium NF 5W40
У официалов делать будешь? Если да, то не факт, что Elf.
Я залил Castrol. Посмотрим.
Sem_6174_1610 написав:У меня первое ТО будет поэтому наверное буду заливать Elf Exelium NF 5W40
У официалов делать будешь? Если да, то не факт, что Elf.
Я залил Castrol. Посмотрим.
Нет буду делать сам. Думал ехать к официалам, но надо переплачивать гривен 300-350 это вместе с бензином. По этому прикинул что масло, свечи и фильтра смогу и сам поменять, единственно буду на СТО развал делать, поставил новую резину 185/65 вместо штатного барума
поставил новую резину 185/65 вместо штатного барума
И всё? Или ещё что-то вместо штатного?
Да пока все. Хочу немного позже поставить ПТФ. Кстати у себя в городе видел, что вместо литья ставят металлические диски, но они помойму хромированные и выглядят симпотично, не хуже литья, так вот сколько перелапатил нэт не могу нигде их найти сколько стоят, какая модель.Может есть какаято инфа? Потому как литье не хочу ставить из за отвратительного состояния дорог. У моего друга из за литья на покрышке шишка выскочила, а у другово диск лопнул. Хотя именно у нас в городе процентов 80 дорог в хорошем состоянии, но стоит выехать за город ......... , за что дорожные платятся непонятно!!!
Масло Elf п/с маркировку не помню, 260000км, работает как часики, режим такси, замена через 10000км, 1л=27грн. (купил уже вторую бочку). По поводу маркировок 10w40, 5w40, 0w30, все эти цифры не имеют отношения к тому какое это масло синт или п/с. Цифры говорят о макс приделах вязкости летом и зимой. Масло то демисезонное, вот и пишут 5, 10, 0, это предел окружающей среды летом, а w40, w30, w50, это при каких зимних условиях масло даст двигателю провернуться. Может цифры наоборот, но суть неизменна.
Tema_TT написал:
почемуто мерсовские двигуны всреднем выхаживают по 150 -200 тыщ небольше ВСРЕДНЕМ.
это личное мнение или есть статистика?,.... Я удивлен таким утверждением - сравнял пробег мерсовского движка с москвичевским.....
Yeka
по поводу та та та:Начиная гдето с 98 года блоки пошли люминивые с напылением и хонинговкой.
основные факторы влияющие на жизнь такого мотора: пыль и грязь,температура (перегрев),рассыпался катализатор => задир => та та та.
А я показал фото того как масло справляется с мойкой мотора.
Дочего смешно наблюдать за клиентом которого поставили перед фактом о канчине мотора. И он изумлённый начинает говорить набитую фразу:А как это так ??? Мерседес делает милионники ЖЕ !!!!
МИФ о двигателях на грузовиках ! там да милионники БЫВАЮТ.
А всреднем из того что видел я 150-250 тыщ и вафля.
Клиенты разные бывают типа :права купил машину купил ,а ездить некупил! вот так
10 -12 литров масла жаба давит купить и вовремя поменять.Выкручиваеш фильтер а бумажный елемент стянут 3 хомутами и последний раз менялся тыщ 50 назад.
О дизилях вообще отдельный разговор!
Нифига их кнам возят если унас заместь дизельного топлива СОЛЯРА!
закаксованые форсунки (комонрэал),дырка в поршнях и порепаная "ВСЯ" голова после 40 тыш!
Выбачайте за
захотелось выговорится.
Yeka
по поводу та та та:
Если честно -нихрена не понял.
По поводу прогаров в поршнях дизелей,растрескиваний головок блоков и быстрого износа форсунок-подтверждаю.
ТА та та мы так называем характерный звук работы двигателя когда ему писец пришол.
Я отвечал на твой пост на предыдушей странице. Гте ты шутил поповоду разборки мотора.
СТО развал делать, поставил новую резину 185/65 вместо штатного барума
Да пока все.
Развал как-то связан с заменой резины???
Развал как-то связан с заменой резины???
Может и не связан но на всякий случай решил сделать. Сделал на прошлей неделе, заплатил 60 рублей, короче говоря все нормально единственно добавил на 0,5 сход.
Если ктото есть с Луганска, могу подсказать где масло ELF 5W40 4 литра канистра по 272 грн. Я был у официалов они вообще обалдели , у них масло 90 грн за литр.
Если ктото есть с Луганска, могу подсказать где масло ELF 5W40 4 литра канистра по 272 грн. Я был у официалов они вообще обалдели , у них масло 90 грн за литр.
А я беру по 29грн за литру п/синт замена через 10000км (работа 30грн), и не жу-жу, 260000км пробега и думаю ещё столько же пробежит. Кому интересно обращайтесь помогу. Масло бочковое.
п/синт замена через 10000км (работа 30грн), и не жу-жу, 260000км пробега и думаю ещё столько же пробежит. .
Ну я пока первое ТО хучу синтетику залить.
На лето наверно надо ,что погуще масло,климат изменился и в Киеве жара стоит месяцами.Полусинтетика чем хуже?ничем.
На лето наверно надо ,что погуще масло,климат изменился и в Киеве жара стоит месяцами.Полусинтетика чем хуже?ничем.
Я если честно, сервиску не читал, а вот что нашел в ней [url]http://www.logan.in.ua/uploaded/Рисунок (12).zip[/url] ACEA A3/B4- типа синтетика, а вот по поводу лето или зима я на картинке подчеркнул. Рекомендации одно, а практика другое. Забыл добавить я в масло добавляю присадку. После праздника посмотрю, как правильно пишут на присадке и на бочке с маслом. Самое главное не доливайте масло если не знаете точно какое там залито. Один чел так поймал клина, но подробностей не знаю, подозреваю что в синтетику ливанул минералочки
Полусинтетика чем хуже?ничем.
хуже - быстрее изнашивается. С синтетикой больше межсервисный пробег (от замены до замены)
Игорь Петрович1 написав:Полусинтетика чем хуже?ничем.
хуже - быстрее изнашивается. С синтетикой больше межсервисный пробег (от замены до замены)
межсервисный пробег (от замены до замены) да действительно меньше, но свои 10000км оно отрабатывает замечательно, значит оно НЕ хуже, а просто не удобней. Ещё можно учесть то что мои машины не всегда попадают на замену строго через 10000км, а больше и при этом пробег свыше 250000км говорит о том что не обязательно использовать синтетику. Производитель рекомендует, но не обязывает. На лючке бензобака рекомендован бензин марок 91(если не изменяет память), 95, 98, но заправляются все по разному. Если кто решил для себя что только синтетика, то пусть будет так, а я считаю что если масло эффективно справляется со своей задачей, пусть даже всего 10000км, то зачем платить больше.
Всё выше сказанное моё личное мнение, надеюсь каждый принимает правильное для себя решение. Пусть наши мафынки служат нам очень долго не зависимо от того какое масло в них маслает
dimaluga тут главное понять физику процесса. Вот несколько тезисов эксперта:
Решение должно также учитывать и тот факт, какое масло заливалось в двигатель за последние несколько лет. Часто переход с минерального масла на синтетику вызывает ряд проблем. Минералка откладывает отложения, которые вымываются залитой синтетикой. Проблема в том, что эти отложения не всегда вредны, часто они заделывают трещинки. Поэтому при долгом использовании минералки, есть смысл заливать ее дальше, просто чаще менять. Синтетику все же рекомендуют использовать для новых автомобилей.
Минеральное масло вырабатывается из нефти и более зависимо от перепада температур. Поэтому нуждается в различных присадках, которые в свою очередь сокращают срок службы масла.
Синтетику получают путем химического синтеза, при этом синтетическое масло обладает более стабильными свойствами: химическими и термическими. Оно менее подвержено изменениям под воздействием как морозов, так и высоко-температурных явлений. Химические реакции в синтетике также маловероятны. Кроме этого синтетическое масло меньше сгорает, испаряется и срок службы его соответственно также дольше. Но и стоит оно на порядок дороже. Синтетическое масло начинают лить чаще ближе к зимнему периоду, дабы избежать проблем при холодном запуске двигателя. К тому же «синтетика» сокращает и расход топлива, что тоже есть хорошо. Пожалуй, единственный его минус — цена.
Есть еще один вариант: полусинтетика. По сути это то же минеральное масло, только с присадками. Качество его от этого заметно повышается, но оно остается все той же минералкой. То есть это что-то среднее. По качеству выше, чем минеральное масло, а по цене ниже, чем синтетика.
Перед заливкой нового масла рекомендуют проводить промывку двигателя. Но процедура эта необязательна, а зачастую даже очень вредна. Масло никогда полностью не вымывается из двигателя. Таким образом, оставшееся после промывки веретенное масло может испортить вновь залитое масло.
Не нужно добавлять в синтетическое масло дополнительные присадки. Любое вмешательство не то, что пользы не принесет, а жестко навредит, засорится система смазки, последствия могут быть очень неприятными.
Доверяйте только известным производителям и профессионалам.
http://expert.amobil.ru/view/?id=137178
dimaluga
Справляется масло или не справляется сосвоими обязаностями ты сможеш узнать через тыш 100 сняв поддон или клапанную крышку.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 90 запитів