Нашел если вас это успокоит
44. Добрый день. Логан март 2007г. Заметил, что передние резиновые шайбы фиксации воздушного фильтра имеют люфт порядка 1-2мм, хотя болты крепления воздушного фильтра к корпусу двигателя уже затянуты до упора. Люфт приводит к вибрации фильтра и повышенному шуму при работе двигателя. Мое мнение - люфта не должно быть, т.е. или болт крепления должен быть покороче, или должна быть доп. шайба между головкой болта и резиновой шайбой фильтра, или высота имеющейся шайбы должна быть больше - вариантов много. В форуме разгорелся спор по этому поводу, т.к. этот люфт есть почти у всех. Со слов форумчан, сервисмены диллеров голословно утверждают, что так и должно быть, с чем я не согласен. Просьба подтвердить/опровергнуть мое мнение с пояснениями.
Спасибо.
Конструкция передних креплений корпуса воздушного фильтра предусматривает наличие компенсационного зазора, который препятствует отламыванию или оплавлению пластиковых лапок корпуса. Таким образом, зазор является функциональным. В конструкции крепления имеется специальное резиновое демпфирующее кольцо, изолирующее корпус фильтра от клапанной крышки. Вибрация корпуса воздушного фильтра вносит незначительный вклад (допустимый) в общий шумовой фон, издаваемый двигателем.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.ph … p;start=35
Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
0