26 Відредаговано Tank (2008-04-06 14:09:32)

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

Похоже здесь мало знают о турбодизелях

Хе-хе... похоже, что Вы о них ничего не знаете, и Ваш "мастер" с СТО Мерседес тоже. Пытаетесь протолкнуть чью-то бредовую теорию как глубокие знания. И таки поленились заглянуть хотябы в Википедию. Знания нужно черпать из книг, а не у слесарей с СТО. Я знаю слесарей, которые по 20 лет ковыряются в дизелях, но иногда не знают банальных теоретических истин по ДВС.

PlayDen написав:

Речь идет о процессе происходящем в современных дизелях.

Может объясните, чем это отличаются современные дизеля от дизелей 1940 года. Может быть Вы просто мало знаете о них? Некоторые современные дизеля вообще не имеют ТНВД и абсолютно не вписываются в Вашу теорию.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0



27 Відредаговано Yeka (2008-04-06 15:34:06)

Re: Улучшаем работу ДВС

Устройство работает на эффекте развязывания углеводородных цепей топлива и удержания их в таком состоянии на время, необходимое для подачи в камеру сгорания. Топливо, проходя канал с переменным сечением и объемом поляризации, корректируется кинетической энергией, подвергается резонансным магнитострикционным эффектам, которые разрушают «цепочки» углеводородных связей молекул топлива, улучшая условия окислительного процесса при сгорании,-что приводит к повышению КПД использования топлива и улучшает экологию выхлопа.-Понимаю что развод но обосновать не могу.Пойзон ты у нас великий АЛхимик,просвети страждущих в таинстве деления молекул углеродов.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

28 Відредаговано PlayDen (2008-04-06 18:02:10)

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank
Специально для Вас второй абзац Википедии, так как Вы не внимательно читаете:
В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), когда воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800-900°С), оно впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа).
Вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% … 0%BB%D1%8C
А теперь перечитайте пожайлуста мои посты и постарайтесь понять о чем шел спор!!!!
Разница от 1940 года 500Мпа против 10Мпа, да и еще многократном впрыске топлива в цилиндры за время нахождения поршня в ВМТ.

  0

29

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen

Вы в своих постах заявили, что топливо востпламеняется от трения о сжатый воздух. Не так ли? А я говорю Вам, что воспламенение происходит от того, что сжимаясь топливная смесь достигает температуры самовоспламенения дизтоплива. А теперь Вы внимательно прочтите тот второй абзац из википедии и сравните: кто из нас ближе к истине? Кто из нас не внимательно читает?

PlayDen написав:

Разница от 1940 года 500Мпа против 10Мпа, да и еще многократном впрыске топлива в цилиндры за время нахождения поршня в ВМТ.

Это всё "косметика", а принцип работы остался тот же. И ещё хочу заметить, что когда поршень находится в ВМТ, то впрыск делать уже поздно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

30 Відредаговано Yeka (2008-04-06 19:02:00)

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank написав:

от трения

От трения только у негров,в Африке солома загорается. И то редко-пользуются китайскими зажигалками. imho2

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

31

Re: Улучшаем работу ДВС

Yeka написав:

От трения только у негров,в Африке солома загорается.

lol ... и у PlayDenа солярка в цилиндре.  :imho: надо патент на изобретение выдавать.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

32

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank написав:

Я не говорил об испарении. Разрушаются связи между молекулярными цепочками и не более.

Причём тут испарение? При испарении бензина мы не получим простых газов, мы получим ту же смесь газов, что и исходная бензиновая смесь. При разрыве молекулярных цепочек мы из бензина получим смесь предельных и непредельных углеводородов, но с меньшим количеством атомов углерода в каждой молекуле. Т.к. бензин состоит из достаточно лёгких летучих фракций, то при разрыве углеводородных цепочек получится смесь газов. Кстати при  определённых условиях (температура, давление, катализатор) из этой смеси газов можно опять получить бензиновую смесь, что благополучно и делают на НПЗ в процессе крекинга и пиролиза.

  0

33

Re: Улучшаем работу ДВС

Ajk
Честно признаюсь, что я не химик и химию никогда не любил. В вопросах связанных с химией никогда не буду спорить. Но мне показалось, что в описании принципов работы обсуждаемого устройства упомянуты только физические процессы. Разрушение связей между молекулами - это не разрушение самих молекул. При таянии льда тоже разрушаются связи между молекулами и совсем не обязательно, что в результате этого лёд сразу превращается в газ.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

34

Re: Улучшаем работу ДВС

С физикой то же не так просто. Что бы лёд расстаял, к нему нужно подвести тепло. Любое изменение агрегатного состояния вещества сопровождается выделением или поглощением энергии. Т.е. работа выполняется, откуда берётся энергия? Автору было бы неплохо без конкретных коммерческих параметров изделия изложить подробнее принципы его работы.

  0

35

Re: Улучшаем работу ДВС

Ajk написав:

Автору было бы неплохо без конкретных коммерческих параметров изделия изложить подробнее принципы его работы.

Так а куда уже подробнее? Осталось краткий курс физики и химии преподать. По моему, достаточно понятно изложено, что за процессы происходят и откуда энергия берётся.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

36 Відредаговано AndreyB (2008-04-07 22:00:27)

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

Yeka
Чуток подправлю  big_smile

Yeka написав:

Дизель сжимает воздух с такой силой что разогревшись(воздух) зажигает солярку без дополнительного поджога смеси из вне.

- это не совсем так! Да, поршень сжимает воздух, да, с такой силой что воздух сильно нагревается... ток вот он не зажигает солярку! А солярка зажигается об сжатый воздух в момент впрыска ее через форсунку в цилиндр. И давление впрыска соляры на сегодняшний день достигает 500 атмосфер у многих дизелей.

Что на счет устройства, заставило задуматься, где то я уже слышал подобное, но только для карбов, так как инжей тогда еще почти не было в СССР. Кажись какой то профессор КПИ разработал тоже на ультразвуке устройство, правда он добивался лучшей смеси распыляв таким образом топливо для лучшего обогащения кислородом.

В современных дизелях действительно высокое давление впрыска топлива (1700 - 2500 Атм). В моем логане, например 1800Атм.
Только это ни как не влияет на принцип работы дизельного двигателя. Соляра горит только в парообразном состоянии и при определенной концентрации в воздухе. Прежде чем загорется она сначала испаряется в том воздухе, который уже сжат в камере сгорания. Давление впрыска повышают для более быстрого и лучшего распыления соляры в уже сжатом и горячем воздухе. При таком давлении из форсунок практически сразу выходит пар. А это в своую очередь полнота сгорания, следовательно экономичность и экологичность. Многократный впрыск делают с той же целью. Нет спысла "вливать" сразу все топливо, т. к. смесь получится слишком богатой, по этому уже при горении основной порции добавляют еще немножечко, получая дополнительные лошадки на выходе, без особых затрат на входе. Такие фокусы доступны только в двигателях с комон рейлом.
Но не смотря на все это дизель каким был таким и остался с первого своего пуска. :)
Поправьте, если ошибаюсь.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0

37

Re: Улучшаем работу ДВС

AndreyB  :rock:  :upp:  :storstark: А поправить то и нечего!  :dntknw: Всё верно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

38

Re: Улучшаем работу ДВС

http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html
Дорогие братья Логановоды!
Посмотрите ссылку и у вас возникнет либо еще больше вопросов, как у меня,
либо вы получите ответы на поставленые сдесь вопросы.
К сожалению мои познания физики и тем более химии не достаточны чтобы пояснить
вам принцып работы КТБ. Паспорт на изделие писали, скорее всего, со слов автора
примерно такие же грамотеии как и мы.
Почему я на обеих форумах поднял этот вопрос, ответ прост -  надеялся, получить отзывы от других
пользователей КТБ ( в других городах), но к сожалению даже Кировоград только слышал о нем, хотя изобретатель живет
и работает в их городе, да и готовое изделие мне привозили из Кировограда.
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru … 5374#75374
Это ссылка на тему, тоже весьма интересную.

  0

39

Re: Улучшаем работу ДВС

koskr
Если есть к нему инструкция - можешь выложить на форуме, или в личку?

  0

40

Re: Улучшаем работу ДВС

Теория конечно как оно работает очень интересна, но на нее нет врямя, ктонить может поделиться впечатлением работает???
И как хорошо??? И принцип его работы мне чесно говоря пофиг.

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

41

Re: Улучшаем работу ДВС

по теории все понятно а где и как достать и почем?

  0

42

Re: Улучшаем работу ДВС

Это все фигня  :imho: очень не советую!!!

шануймося!  empathy
  0

43

Re: Улучшаем работу ДВС

Сдается мне как в случае с анамегатором так и с сим волшебным устройством - "блажен кто верует" девиз всему главою есть! Это со стороны потребителя продукта. А со стороны продавателя... - очередной из сравнительно честных способов поимения денежных знаков у населения...
По логике - сколь автопроизводители электроники и прочих устройств в движителя втыкают с одной целью - придать своему продукту сколь нибудь отличные качества в плане экономии, экологии, т.п. путем оптимизации процесса горения топлива и повышения тем самым КПД движителя! Но от чегось подобные (обсуждаемому здесь) устройства ставяться исключительно кустарным способом. Видиться мне, что эффект даже ежели и присутствует... то весьма и весьма не значимый, а может и сомнительный (мнение субъективно). То касается и всевозможных присадок в масла и топливо! От чего сразу не продавать бензин А-95 Анамегатор по 7,5 гривен?! Покупают же у нас петрол за семь с лишним гривен, только от того, что лейба на нем прилеплена мол ух какой супер - пупер бензин... Пробовал и я тот бенз... Развод (мнение субъективно). Ни мощи ни экономии, только денег по боле... Так, что кто верует - могет экскримент ставить... Кому времени и денег жалко - катайте на том, чего завод поставил...
А ежели кто ту приставку вставил, так поделитесь радостью... Тут конечно было бы какое стендовое испытание сравнительное уместно или еще чего. Но рассказ было 8 литров стало пять на сотню, было 17 секунд до сотни стало семь то же определенный интерес представляет...  А в тонкости кавитация там или еще чего.... так то не нам гадать. Пущай производитель распинается, результаты испытаний официально проведенных демонстрируя... А уж мы будем посмотреть...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

44

Re: Улучшаем работу ДВС

sergzp
Мои телефоны 0679807090; 0681773208.
Я отвечу на твой вопрос.

  0

45

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank написав:

И ещё хочу заметить, что когда поршень находится в ВМТ, то впрыск делать уже поздно.

Абсолютно Верно поэтому и существует понятие Угол опережения Впрыска Топлива который колеблется от 10 до 6 градусов до ВМТ

DACIA Logan 1.4 MPI BASE Был...Был просто Базой
Вертолёты - это души убитых Танков...
  0