Ну незнаю с чего начать.
Начну с этого
У меня при нажатии на стоп с габаритами или без, ближним или без, короче в любых вариациях притухали леды подсветки центрального дисплея и нетолько.
При включении поворотов ночью подмигивали лампочки габаритов с противоположной стороны.
Короче творится полный безпорядок, напротяжении года. На прошлей недели терпение лопнуло решил чтото менять.
Это при условиви что работаю на СТО !!!
Проверяю напругу в сети: без нагрузки заведённая 13,9-14,1 вроде гуд.
Включаю нагрузку 12,3-13,1 ругательство думаю. Даю газу нерастёт.КАпец или генератор или аккум. Дальнейшую проверку начал с натяжения приводного ремня, слабоват = подтянул = без изменений аккум зарядку неберёт.Проверяю реле регулятор= бомба подхват с низов, плавная отсечка на14,2. Реле гуд. Звоню обмотки = гуд. Звоню диоды гуд. Вывод в пол первого ночи Пиндец аккуму вроде логично. Ну думаю поеду в субботу гляну почём на перова аккумы.Выбор пиндец какой. (отклонюсь немного от темы) за неделю переработки инета пришол к выводу что иста платинум 75Ач то что надо.Ну думаю 4,5 года аккуму разные доп. уст. + разряд до 0В ПРОШЛОЙ зимой напротяжении 3 дней. Всё ,решено, на этих выходный поеду куплю. А в душе чтото нетак.Ну думаю подкину ка я соточку (прям сосклада).
ПЯТНИЦА ВЕЧЕР. Притянул аккум, хрен знает как поставил и подключил на логашик! (аккум заряжен на 95%).
Вкл габариты, нажимаю на тормоз притухли, от бл.....! Завожу,газу, НИ...ЕРА тотже эфект! Я в ...х...е.
Ну единственная мысля необтянул клемы.Точно минусовая немного болтается хотя затянул до упора.Подкладываю пластиночку медную.Завожу,проверяю,эфект ноль! Включаю нагрузку ваще щиток чутли негаснет.Ну и шо дальше, 23:00 , мысли= ноль!!!!случайно касаюсь силового земляного провода а он хорошеничко тёпленький! шо за ху????
Завожу мотор. Включаю всё, вплоть до оруЩего мафона,плафона в багажнике и салоне.И офигеваю КЛЕМЫ минусовых проводов нагреваются до 65-73гр. по цельсию (именно клемки от аккума до кузова, моторная холоднючая).Ну думаю щас сгорю.Всё гашу. Снимаю провод и в очередной раз о..уеваю! б..ядские жабоеды с канокрадами необпояли силовые клемы.Медный провод обжат и в люди.Медь понаруже обжимки окислелась и привет. Напротяжении года аккум недополучал зарядку вот и здох!Реанимирую провода+ бросаю ещё один на кузов.завожу всё гуд!!!!Ставлю взад свою 55Ач завожу полная нагрузка. При тормозе свет вочередной раз притух.Трогаю клемы ХОЛОДОК.(Кстати моторный минус тоже переделал хоть и негрелся но окисление было хорошее).Думаю померяю напружку между двомя + на клеме аккума и генератором = падение на проводе. Дотрагиваюсь щупом по длемки генератора и бла я ошпарился она градусов 80. Врезультате после переделки пошла реальная зарядка и генератор начал выворачивать себе кишки. Падение на проводе составило 0,2 вольта.На минусовых 0. Мысля: покатаюсь на выходных на машинке подольше пусть поарежается мож оживёт!НИХРЕН...!неожил.
Завтро с утра поеду покупать аккумулятор ИСТА платинум 75Ам часов. Мож ктот юзал.?
Проверяйте клемки господа.Извиняюсь если профукал тему. мож гдето обсуждалось?
0