Re: AL Мой Логан
Братцы, может кто ездит в Москву???
Нужно передать деньги.
Еду в воскресенье в командировку на две недели-могу передать.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Братцы, может кто ездит в Москву???
Нужно передать деньги.
Еду в воскресенье в командировку на две недели-могу передать.
В субботу благодаря помощи нашего соклубника Goric и нашего Московского коллеги ayk
из Москвы прибыли:
1. Армированные тормозные шланги на заднюю ось
2. Полеуретановые втулку стабилизатора
3. Полеуретановые сайленблоки
4. Новые втулки на рычаг передач.
Всё, теперь фронт работ есть.
Привет.
Отпиши ощущения после замены втулок на рычаг передач(как поменяешь).
Привет.
Отпиши ощущения после замены втулок на рычаг передач(как поменяешь).
обязательно
Провёл обработку выпускного коллектора термо лентой.
Расчитываю на снижение температуры под капотом, особенно в летнее время.
Выглядит так:
На выходных поставил полиуретоновые втулки стабилизатора.
Юзаю.
Естественно на движение это не повлияло.
Привет! Лента сильно греется снаружи? Рукой трогать можно? Повех ленты алюминиевый экран обратно не пытался поставить?
Привет!
Ленту пока не трогал. Кожух стал на место без проблем, кожух точно горячий.
Поставил шланги. Всё стало на место без проблем. Залил тормозуху Мотюл.
Результатом очень доволен.
Ощущение педали тормоза изменилось полностью. Очень чётко стала ощущаться обратная связь ноги и и сопротивления педали.
Сегодня поставил и и новые втулки на ручку коробки передач. Возился долго, но всё получилось.
Пока результат оценивать рано.
Пришли и колодки ЕВС Green Stuf. Теперь дело за дисками.
В субботу ездил в Одессу
Поездкой остался доволен. Составили два протокола. Один 119 км и второй 115 в час.
Гады стоят в самых подлых местах.
Расход вышел 6.8 л на 100 км.
80 % трассы в отличном состоянии. Но есть участки, что просто капец.
Посмотрели город - красивый, чистый. Сходили с детьми в Дельфинарий - очень понравилось, все советую.
Жили в гостинице Тукан на Лузановке.
Получил сегодня новые передние тормозные колодки EBC Green Stuff.
Фото:
Получил сегодня новые передние тормозные колодки EBC Green Stuff.
Саша, а в чем прикол? Чем они отличаются от обычных?
Al написав:Получил сегодня новые передние тормозные колодки EBC Green Stuff.
Саша, а в чем прикол? Чем они отличаются от обычных?
Только техническими параметрами. Больше не чем.
Всё можно прочесть на сайте.
Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения (0,55) и устойчивость к перегреву (до 650 °С).
Это действительно скоростная высокотемпературная колодка, которая позволяет быстро останавливать ваш автомобиль при часто повторяющихся тяжёлых торможениях с высокой скорости. При этом тормозной путь сокращается на 9 метров по сравнению с обычной колодкой.
А где брал, по чём? Мне тоже передние скоро менять - можно подумать...
А где брал, по чём? Мне тоже передние скоро менять - можно подумать...
У меня есть свой поставщик, седит за соседним столом на работе, привезли из Англии на заказ. Он таким образом подрабатывает себе на хлеб.
Цена - 90у.е. надеюсь оно того стоит.
Такие колодки поставил ayk из Москвы.
А где брал, по чём? Мне тоже передние скоро менять - можно подумать...
У меня есть свой поставщик, седит за соседним столом на работе, привезли из Англии на заказ. Он таким образом подрабатывает себе на хлеб.
Цена - 90у.е. надеюсь оно того стоит.
Такие колодки поставил ayk из Москвы.
Вчера снимал задние подкрылки.
Рекомендую всем обратить внимание на возможность коррозии по подкрылками в месте соприкосновения подкрылка (именно нижнего крепления.) и арки колеса. Проблема в том, что к подкрылку прикреплён брызговик и при наезде на бровку происходит его смещение - как результат, процарапана краска.
Ржавчину счистил, обработал преобразователем ржавчины, закрасил и на место соприкосновения наклеил кусочки вибры.
Цена - 90у.е. надеюсь оно того стоит.
Цена немалая, наверное я себе поставлю оригиналы, т.к. у Меги и так тормоза - ЖЕСТЬ
Al написав:Цена - 90у.е. надеюсь оно того стоит.
Цена немалая, наверное я себе поставлю оригиналы, т.к. у Меги и так тормоза - ЖЕСТЬ
смотря с чем сравнивать.
Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения (0,55) и устойчивость к перегреву (до 650 °С).
Это, по-моему, значит, что диски тормозные будут изнашиваться быстрее. А значит раньше наступит время их замены.
При этом тормозной путь сокращается на 9 метров по сравнению с обычной колодкой.
А вот тут хотелось бы услышать комментарии технических спецов. Я, например, сомневаюсь, что это так.
Пока-пока.
Al написав:Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения (0,55) и устойчивость к перегреву (до 650 °С).
Это, по-моему, значит, что диски тормозные будут изнашиваться быстрее. А значит раньше наступит время их замены.
Al написав:При этом тормозной путь сокращается на 9 метров по сравнению с обычной колодкой.
А вот тут хотелось бы услышать комментарии технических спецов. Я, например, сомневаюсь, что это так.
Пока-пока.
попробую расскажу.
Работаю над мыслью поставить вентилируемые тормоза.
Ну чё. Продолжим.
Заказал себе в штатах фильтр нулевик K@N - 70 у.е.
Должен за две недели приехать, жду.
Получу тогда уж расскажу, что да зачем.
Al написав:Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения (0,55) и устойчивость к перегреву (до 650 °С).
Это, по-моему, значит, что диски тормозные будут изнашиваться быстрее. А значит раньше наступит время их замены.
Я когда менял себе обычные дисковые тормоза на вентилируемые - и диски и колодки взял самые обычные, TRW. Всего через 3-4 тыс км на них образовался довольно заметный бортик. Потом поставил диски Brembo Max (с насечками и карбонвым напылением на поверхность диска) и колодки EBC Green. Проехал уже 9000 км, бортика не чуствуется даже ногтем. Хотя наверное Вы теперь скажете что это означет что у меня колодки быстрее изнашиваются
Насчет спортивных колодок - Ваше дело верить или не верить. А в то что разные шины по разному тормозят, хотя бы в это Вы верите?
Надеюсь, что мой опыт по замене будет подобным.
Сегодня снимал решётку прикрывающую бачок омывателя стекла - так с левой его стороны была найдена целая куча грязи, они появляется из стока воды с лобового стекла. В результате пришлось снять бачок и все та вычистить, грязи за два с половиной года накопилось много.
Продолжим.
Сегодня утром пришлось менять заднее колесо на запаску, в протекторе торчал красивый шуруп.
Вот так съездил отвезти ребёнка на дачу.
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 47 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → AL Мой Логан
Згенеровано за 0.214 секунд(и), виконано 85 запитів