Re: Топливный фильтр
Кстати,прекрасно подходит "ланосовский" фильтр.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Кстати,прекрасно подходит "ланосовский" фильтр.
Сегодня в АТЛ фильтр на "9-ку" брал. Поинтересовался о наличии фильтров на Логан. Есть в продаже, стоимость 47 грн. Фмльтрон , если не ошибаюсь. Кто ставил, каковы отзывы? Стоит брать или "оригинал" поискать в цену приемлемую?
По книжке, что с Логаном шла рессурс штатного фильтра определен в 120 тыщ. У меня 80 с лишним пробегу. Пока вопросов по фильтру нет, но намерен в профилактических целях поменять в ближайшем будущем... Вот и возник вопрос выбора... Какой лучше поставить?
Я тоже Фильтрон поставил, в металлическом корпусе. Оригинал вроде в пластмассовом. Нареканий нет. Осторожнее с "хомутами", можно вытянуть аккуратно фильтр не снимая их, уж больно хлипкие.
Дядя Федор
Я как-то брал Фильтрон. "Менагер" смотрел по каталогу, а когда я начал ставить то понял, что не то. (Пришлось купить BOSH). Внимательно посмотри на штуцера, если ровная трубка без всяких завальцовок и выпуклостей, то нормально - бери. Если же есть какой нибудь буртик или утолщение, то - это не то, штуцера не войдут в патрубки.
Помогите советом.Промучился сегодня минут 20 так и не смог снять топливный фильтр.Там на зажимах есть штучки напоминающие кнопочки, синяя и крассная.Я их и вдавливал и выколупывать пытался ничего не вышло, но ничего и не сломал, что неможет не радовать.Как его снять?Что куда тянуть или давить.Руки вроде из плечей растут, а эту головоломку не решил.
Кстати тапливный фильтр купил оригинал за 81 гр.
не смог снять топливный фильтр
Народ, что никто не подскажет как его снимать?
Народ, что никто не подскажет как его снимать?
У меня снимали на СТО - сломали хомут . По-моему, там просто аккуратно тянуть нужно (у меня фильтр в выемке внизу бака)
(у меня фильтр в выемке внизу бака)
У меня тоже там
Lelik написав:не смог снять топливный фильтр
Народ, что никто не подскажет как его снимать?
Оч.просто.
Покупаем фильтр топливный для машин с не погружным фильтром .
Понадобиться фильтр , несколько минут , Вэдешка , зубная щётка , ветошь , и крем для сухой мойки рук . Заезжаем на эстакаду .
Фильтр старый . Не трогали давно .
Отмываем щёткой и вэдешкой фишки .
Надавливая на "кнопки" со всей силы стягиваем фишки с фильтра .
Отсоединяем , топлива в фильтре не мало , будет вытекать , не удивляйтесь .
Достаём не снятый фильтр из под держателя.
Надавливая снимаем и второй.
Собираем в обратной последовательности. Надавливать не надо , просто защёлкнуть .
Оч.просто.
Мастер-класс! Вот теперь это действительно "очень просто" для всех кто это видел. Побольше бы таких "мануалов для чайников" в форуме.
Спасибо огромное !
Это действительно просто.
Сегодня заменил топливный фильтр. Пробег на нем 27169 км.
Для наглядности решил посмотреть, что случилось с ним за это время.
Вот смотрите
Не слабо, на 30ооо нужно менять однозначно.
Сменил вчера фильтр. Поставил Фильтрон из АТЛ.
Для понижения давления вытянул (при снятой клеме аккумулятора) релюху бензонасоса. Подключил клему, поганял стартером, моторчик не завелся (в принципе в топливной рампе петрол должон был быть и минуток нескока на холостых должен был покрутиться мотор..., но того не случилось. Наверное таки фильтр был наглухо забит и петрола было мало для работы...). Нажал на защелки, фильтр отстегнулся легонько, без усилий. Маханькая струйка в момент в капельки обратилась и практически не заметным слоем испачкала старый протвень, что приспособил я для сбора разливающихся масс топлива... Вторая клипса подалась тоже без усилий и в течении минуты - полторы отработанный фильтр покоился в лужице топлива на дне протвеня...
Новый фильтр в обратном порядке занял надлежащее место. Клипсы щелкнули, зафиксировав его на рабочем месте...
Установил на место релюху бензонасоса, торкнул ключиком и ... моторчик заурчал...
Глянул на предмет подтеканий на соединениях топлива, закрыл яму и покинул гараж...
Не удержался, распатрал старый фильтр... Фото выше в принципе отвечают картине увиденной, могу добавить, что некая масса пластичная, что в изобилии покрывала складки фильтрующего элемента, весьма не приятно подтвердила утверждение за не слишком высокое качество топлива в наших широтах....
В общем резюме... Прошел я на штатном фильтре 97 с лишком тыщ (без замены). Кашля с мотором или иных симтомов снижения пропускной способности фильтра не выявил... Разве, что последним часом на трассе 160 какось с напрягом набирал, можна сказать на последнем выдохе..... А по городу..., что старый, что новый фильтр разницы не по приему ни по пуску мотрчика не ощутил....
Тэперечи фильтр намерен менять регулярно (не более 30 тыщ интервал...) и всем то рекомендую...
за инструктаж полный
на Логанах, выпуска с июля 2006г. перестали ставить топливные фильтры под днищем, только сетка в баке.
на выходных загнал свою фазу 2 (2008г) на яму и подойдя к бензобаку прозрел - нет внешнего топливного фильтра. Отаке.
Властелин Кубика
Спасибо за мануал - сегодня сменил фильтр на 43500 картина как и у всех - черный.
Lelik
фильтр в разрезе уже меняный? корпус пластиковый...
Фильтр с завода стоит пластиковый если тебя это интересует. Сам задумался
фильтр в разрезе уже меняный? корпус пластиковый...
Фильтр в разрезе тот который стоял на машине т.е. родной. Корпус пластиковый.
Новый купил точно такой.
на выходных загнал свою фазу 2 (2008г) на яму и подойдя к бензобаку прозрел - нет внешнего топливного фильтра. Отаке.
На двиглах Евро 3 фильтр присобачен к блоку топливоприемника.
На русских Логанах такое стоит.
На этот счет российские коллеги логановоды матюкаются очень нецензурно, ибо теперь чуть залил бадягу - разбирай топливоприемник.
Корпус пластиковый.
Гм, Менял на 60000 стоял Реновский корпус металл, поставил фильтроновский корпус тож метал.
Rost2
Хто его знает. С завода стоял пластиковый.
Новый купил оригинал и тоже пластик. На скорость не влияет
На скорость не влияет
Согласен на все 100
На скорость не влияет
Мало того непонимаю для чего в металическом корпусе - я пластиковый еле распилил
Rost2
Хто его знает. С завода стоял пластиковый.
Новый купил оригинал и тоже пластик. На скорость не влияет
На скорость не влияет. но вот обламатся может запросто. имел такую радость.
но вот обламатся может запросто
Интересно, это при каких обстоятельствах?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 93 запитів