Тема: АКПП на Логан...
Вопрос. А кто нить уже баянил об установке на Логан 1.4, АКПП от Симбола 1.4????
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → АКПП на Логан...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вопрос. А кто нить уже баянил об установке на Логан 1.4, АКПП от Симбола 1.4????
А зачем?
А зачем?
Это риторический вопрос Зачем вообще АКПП на автомобиле?
Вопрос. А кто нить уже баянил об установке на Логан 1.4, АКПП от Симбола 1.4????
исходя из того, что в родном мануале есть фото и описание работы АКПП, она таки туда ставиться и успешно работает.
Но вот от симбола ли - ХЗ ИМХО надо курить румынские форумы.
Я бы себе поставил АКПП на Logan. C автоматом ездить одно удовольствие.
И еще поставил бы наддув. Былобы классно. Жаль не знаю кто в Днепре это может сделать
исходя из того, что в родном мануале есть фото и описание работы АКПП, она таки туда ставиться и успешно работает.
Ставится, то ставится.. а какой? в природе Логана с АКПП нету... донор есть? или эксклюзив какой нить?
По идее 1.4 8V, который ставится на Логан, отличается от 1.4 16V который ставится на Симбол ( АКПП ставятся только в пару к 16ти клапанному движку), только головкой блока цилиндров и ГРМ.... На Симбол 1.4 8V и 1.4 16V - ставятся и МКПП, такая же как и на Логан ( м.б. только с другими передаточными числами, хотя - врядли)... Значит можно предположить что если на 1.4 16V ставится МКПП, такая же как и на Логане, то можно без проблем поставить АКПП от Симбола на Логан...
Это риторический вопрос Зачем вообще АКПП на автомобиле?
Может неправильно задал вопрос но зачем на Логане АКПП ??? Это ж бюджетная машина. Вкидывать в нее еще пару тыс у.е. проще дотянуться до Мегана с АКПП
Это ж бюджетная машина. Вкидывать в нее еще пару тыс у.е. проще дотянуться до Мегана с АКПП ...
Ближайшие одноклассники - седаны с АКПП ( Хюндай Акцент, Киа Рио, Шевроле авео, Рено Симбол (дорестайлинговый)), стоят от 100 до 110 к грн.. самый дешевый меган с АКПП - от 140 к... Зачем мне продавать 2х летний Логан (база), с пробегом в 12 тык, за 60 к ( это потолок), и пыжиться чтобы накопить еще 40к, чтобы купить такую же бюджетную жоповозку, с такими же самыми повадками бюджетного корыта ( сорри за прямоту)... Меня Логан, устраивает полностью, кроме отсутствия АКПП..
ЗЫ: тут есть спецы которые имели дело с коробками передач Логана и Симбола? Монтаж одинаковый? Точки сопряжения эдентичные?
7sergey7
Тогда другой риторический вопрос: во сколько обойдется приобретение, доставка, установка, наладка, настройка, а также оформление 16V движка и 4-х ступенчатой АКПП на Логан?
Тогда другой риторический вопрос: во сколько обойдется приобретение, доставка, установка, наладка, настройка, а также оформление 16V движка и 4-х ступенчатой АКПП на Логан?
Движек оставить родной!!!! 1.4 8V. только прицепить к нему АКПП от симбола 1.4 16V...
Не думаю что архаичный автомат от Симбола так сложен в настройке, вряд ли он такой сложный в устройстве ( эл. магнитные муфты, гидравлика), что полностью "привязан" к "мозгам".... Извините за тофтологию: там внутри ИМХО чистейшая ( или почти чистейшая) механика - что то вроде расходящихся\сходящихся, в зависимости от оборотов двига, грузиков....
настроить примерно таким образом: первая включается на 1000 об ( 750 ХХ), вторая и третья на 3500, четвертая на 4000. Диапазон каждой передачи ( кроме 4й) примерно 1500-2000 оборотов.
только что подумал, врядли в простеньком автомате можно настроить обороты включения каждой передачи, ну тогда можно настроить все передачи на включение (кроме первой) при достижении 4 тык оборотов..
Как мне кажеться - ставить на логан АКПП - просто ТУПО я не пойму неужели настолько раздражает переключать передачи вручную - что есть смысл тратить несколько штук долларов и свое время. Забей ты лучше на это а зделай себе шумку - тогда комфорта на порядок больше будет. д а и это - не мешай машине работать. а еще подумай как ты зимой будеш по сугробам и в скользких моментах с АКПП
Как мне кажеться - ставить на логан АКПП - просто ТУПО
а воздуховоды к задним сидениям - не тупо? а музыка 7+1 не тупо? а кЕтайский ксенон и писялки?
я не пойму неужели настолько раздражает переключать передачи вручную
да, 80% моих поездок пролегает через центральную часть города (Днепропетровск)....
Забей ты лучше на это а зделай себе шумку - тогда комфорта на порядок больше будет.
не путайте, аккустический и физический комфорт...
Движек оставить родной!!!! 1.4 8V. только прицепить к нему АКПП от симбола 1.4 16V...
Не думаю что архаичный автомат от Симбола так сложен в настройке, вряд ли он такой сложный в устройстве ( эл. магнитные муфты, гидравлика), что полностью "привязан" к "мозгам".... Извините за тофтологию: там внутри ИМХО чистейшая ( или почти чистейшая) механика - что то вроде расходящихся\сходящихся, в зависимости от оборотов двига, грузиков....
Хотел бы я посмотреть на того камикадзе который будет вязать электронику управления АКПП Потому как не все так просто в Датском королевстве.
Выход вижу только один,если сильно хочеццо,переставлять с донора-Клио ВСЕ,начиная с антены имобилайзера,заканчивая гайками на ступицах
Хотел бы я посмотреть на того камикадзе который будет вязать электронику управления АКПП
Имхо, не думаю что АКПП Симбола "завязана на электроннике", не тот уровень, АКПП там дешевая в производстве ( читай "простая")...главная проблема, о которой я и спрашиваю, состыкуются ли без переделок АКПП от Симбола 1.4 16V, с двигателем Логана 1.4 8V . Электронику пока оставим в покое, чисто механически состыкуется или нет?
AКПП - это бомбезная вещь, любую машину не испортишь, если действительно хорошая АКПП
Удачи в поиске и переделке!!
Сергей - не воспринимай серьезно я же написал ИМХО - китайский ксенон писялки и музыка 7 1 (в машине) считаю ненужной глупостью.
Но как мне кажеться - переделки - слишком много возьмут затрат - "игра не стоит свеч" - а что ты будеш делать с 3 педалью? или с кулисой переключения передач?
Я езжу каждый день по центру донецка тоже в пробках. а можно нескромно поинтероваться о твоем водительском стаже?
А вообще желание быть с АКПП лечиться - поздкой по пробкам целый день в таврии или копейке года так 89
Коллеги что вы накинулись. Я потдержую идею - АКПП это вещ, и ставить ее РЕНТАБЕЛЬНО, даже если менять двигло - затянит это на 2000-2500 у.е. (посмотрите на цену Символа б\у, а если найти перевертыш то двигло с него и АКПП будет стоить смешные деньги). То что касается сложности - не смешите. Я когда после Волги 3110 брал Логан думал - елки иномрака. что ж я сам там пойму, ТОЛЬКО сервис, потом пошло поехало. Сейчас кроме Логана есть 2 шкоды в семье. тур и А5, так вот я вам скажу, Логан на фоне их это как копейка (Ваз) на фоне мерена, Логан сам сейчас могу перебрать на 60-70% при том что я не слесарь и не имею технического образования. Достаточно только руки иметь с того места и хоть немного смекалки. кстати есть еще книга по ремонту. а инет так вообще рулит. Так что желаю тем кто хочет АКПП с легкостью ее поставить и за бюджетные деньги.
7sergey7
хіба що від Сандеро з АКПП
Ниссан Априо ( Логан в Мексике) уже идет с АКПП.
А вот фото салона с АКПП!!!
и фото двигателя
http://www.nissanaprio.com.mx/
Ниссан Априо ( Логан в Бразилии) уже идет с АКПП.
прикольно смотрится
хіба що від Сандеро з АКПП
Сандеров нету еще "перевертышей" .. вот "перевертыш" Симбол, с неушатаной АКПП - найти реальней. Почти уверен, что движки 1.4, 1.6 8V ( Логан,Спандеро) и 1.4 16V (Симбол) - должны состыковываться (механически) без переделок, как с МКПП 5 (которая ставится и на Логано-сандеры и на Симболы - 1.4 8V), так и с АКПП 4 ( которая ставится на Симбол 1.4 16V). Учитывая дешевизну производства Дачий и Симболов - можно быть увереным, что они не стали делать эксклюзивный движек исключительно под АКПП...
а можно нескромно поинтероваться о твоем водительском стаже?
11 лет.. тока не надо разводить беседы о "механике" для настоящих пацанов, и "автоматах" для чайноков
Ниссан Априо ( Логан в Мексике) уже идет с АКПП.
он и шел изначально.... в Европе на Логаны АКПП в ближайшем будущем ставиться не будут, маркетологи Рено-Ниссан развели Логан и Симбол по разным потребительским нишам....
Зы: Чет я не нашел инфы об АКПП на Сандеро. Врядли он будет, ибо с АКПП Сандеро встанет на одну нишу с Клио, с точки зрения маркетинга, не есть хорошо...
А по поводу Априо, ИМХО там стоит автомат с Симбола....
Вообще-то у нас коробка от второй лагуны, а не от символа, поэтому какие-то установочные размеры могут не совпадать. В принципе это решаемо - воткнули же коробку от ланоса в сенс 1,4, но цена вопроса? Во-вторых ставить автомат на двиг 1,4 с маленьким моментом на низких оборотах - это изврат. Знаю, что ставят автоматы и на движки с 65 л.с, и с 60 л.с. - только почитайте впечатления людей о динамике этих авто - их старые икарусы обгоняют.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → АКПП на Логан...
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 92 запитів