576 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 07:03:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Пресс-конференция в четверг

Участники: Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes), Рубенс Баррикелло (Brawn GP), Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Казуки Накаджима (Williams)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0



577 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 08:12:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пол-часа назад закончилась первая пяничная практика Гран При Китая... Вот ее результаты...
1. Хемилтон
2. Баттон
3. Барикелло
4. Ковалайнен
5. Уэббер
6. Трулли
7. Росберг
8. Глок
9. Алонсо
10.Бурде
11.Райкконен
12.Феттель
13.Буеми
14.Сутил
15.Масса
16.Хайфельд
17.Физикелла
18.Кубица
19.Накаджима
20.Пике
Результаты первой практики очень плотные, достаточно сказать, что 15 - Фелипе Масса проиграл 1 результату 1,084 сек, а первые четыре результата лежат в 3 десятках... Ну и что отрадно, в Китае поехали Маки... дай Бог, что бы не получился малазийский вариант... Очень хочется увидеть действительно борьбу, а не проезд одной команды...

  0

578 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 08:10:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот и ответ на вопрос, почему поехали Маки...

McLaren продемонстрировала новую версию диффузора

McLaren оказалась первой из команд, кто на практике воспользовался решением Апелляционного суда, признавшем легальность двойных диффузоров: подобная конструкция появилась на серебряных машинах уже в Шанхае. Эксперты считают эту версию переходной, подметив признаки более глубоких преобразований, которые, очевидно, будут производиться постепенно. Это еще не полнопрофильный двойной диффузор, однако размеры и форма узла явно изменились. Интересно, что конструкция уже прошла «полевые» испытания, поскольку такой диффузор впервые появился на машинах McLaren на последней предсезонной сессии в Хересе в середине марта. Очевидно, конструкторы британской команды, вовремя оценив преимущества двойных диффузоров, еще зимой приступили к разработке своей версии, и были готовы к тому, что FIA признает легальность таких устройств. Эксперты подчеркивают, что новая разработка McLaren носит промежуточный характер: быстро создать высокоэффективную конструкцию, аналогичную той, что установлена на машинах Brawn GP, невозможно, поскольку для этого требуется производить достаточно серьезные изменения в задней части машины. В частности, необходимо переделать задний элемент безопасности и подвеску.
http://www.f1news.ru/news/f1-49336.html

  0

579

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот и появилась свежая информация с коротким анализом происходящего на утренних заездах...
Гран При Китая : Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Температура воздуха +18С, температура трассы +34С
Протокол утренней пятничной тренировки возглавил Льюис Хэмилтон – впервые в этом сезоне. Возросшая скорость McLaren объясняется, очевидно, модернизированной версией аэродинамического обвеса, которую британская команда впервые опробовала в Шанхае.
В частности, на машинах гонщиков McLaren появился новый двойной диффузор, что позволило Хэмилтону опередить Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло из Brawn GP, показавших второе и третье время. Характерно, что четвертый результат остался за напарником Льюиса, Хейкки Ковалайненом.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

580

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Апелляция БМВ по диффузорам по-прежнему не отклонена

Команда "БМВ-Заубер" пока не решила, будет ли она отзывать собственную апелляцию по поводу легальности диффузоров "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса" в свете решения Апелляционного суда FIA о том, что спорные узлы соответствуют регламенту. На заседании в Париже были рассмотрены апелляции "Феррари", "Ред Булл" и "Рено", а вот апелляция БМВ, поданная после Гран-при Малайзии, в разбирательстве не учитывалась.
Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен отметил, что перед решением о дальнейшей судьбе апелляции он хотел бы ознакомиться с мотивировками, по которым судьи приняли своё решение.
"Вопрос ещё не решён. Мы ждём письменного обоснования", — цитирует Тайссена Autosport.com.
http://www.championat.ru/auto/news-206252.html

  0

581 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 09:06:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Да, видать зацепило за живое, вот только понять не могу каким боком БМВ может аппаелировать к прошлогодней машине Феррари, разборка то ведь была между Феррари и McLaren...

В Ferrari ждут объяснений от Адама Парра
Как сообщает британский Autosport, глава Ferrari Стефано Доменикали хотел бы услышать от исполнительного директора Williams Адама Парра объяснений по поводу ремарок, сделанных в ходе недавних слушаний в Апелляционном суде FIA. 
Парр, выступая в суде в защиту двойного диффузора, установленного на машинах Williams, заговорил о сомнительности технических решений, примененных в конструкции прошлогодней машины Ferrari. По ходу дискуссии Парр подчеркнул, что в свое время команды одинаково интерпретировали определенные пункты правил, после чего на машинах появились многочисленные ступенчатые аэродинамические элементы в области боковых дефлекторов. Именно это общее допущение подтолкнуло Williams к собственной трактовке регламента 2009-го года, что и привело к появлению двойных диффузоров. По мнению Парра, если бы руководители Ferrari считали, что подобные ступенчатые элементы не соответствуют правилам, они должны были бы признать, что тогда и победы, добытые гонщиками Скудерии, тоже надо поставить под сомнение.
Доменикали болезненно воспринял подобные комментарии.
«Во время слушаний в Апелляционном суде я узнал, что кто-то утверждал, будто бы в последние 10 лет Ferrari выигрывала чемпионаты на нелегальной машине, – сказал Доменикали. – Я был поражен и удивился, что Росс Браун даже не попытался парировать подобные высказывания. Я хочу поговорить с Адамом, поскольку считаю, что человек должен отвечать за свои слова».
http://www.f1news.ru/news/f1-49337.html

  0

582

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А между тем началась вторая практика...
Желающим знать новости с трассы смотреть тут: http://www.f1news.ru/lc/index.php

  0

583 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 11:27:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе: "Отыграть отставание невозможно…"

Глава Renault F1 Флавио Бриаторе полагает, что после решения Апелляционного суда, признавшего легальность двойных диффузоров, надежды его команды на титул практически пошли прахом.
По мнению Бриаторе, чтобы догнать Brawn GP, Toyota и Williams, остальным командам потребуется слишком много времени.
«Гонщики наших команд становились чемпионами мира, один из них и сейчас носит титул, – заявил глава Renault в интервью Gazzetta dello Sport. – Однако сегодня борьбу за победы ведут один ветеран, практически вышедший в отставку, и пилот, который, конечно, хороший парень, но уж больно медленный. Не знаю, вызывает ли такая ситуация доверие. И отыграть отставание просто невозможно».
Несмотря на то, что большинство команд уже работает над собственными версиями двойных диффузоров, Бриаторе уверен, что Brawn GP, Toyota и Williams уже в ближайших гонках получат преимущество, достаточное для того, чтобы завоевать титул.   
Флавио Бриаторе: «Через три или четыре Гран При судьба титула уже решится, и я не думаю, что зрителям будет интересно смотреть гонки, когда на счету Баттона будет 60 очков, у Накаджимы – 50, а еще у кого-то – все 80… 
В ситуации, когда идут разговоры о лимитировании бюджетов до 30 млн., нам пришлось 15 млн. потратить на KERS и еще 10 – на диффузоры. В итоге пять миллионов остается на нужды логистики и на зарплаты персоналу».
http://www.f1news.ru/news/f1-49339.html

И еще вот здесь: Бриаторе: Баррикелло – пенсионер, а Баттон – придорожный столб
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19877

  0

584 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 11:42:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Только что закончилась вторая пятничная практика перед Гран При Китая...
Никаких неожиданностей... Как и предполагалось основная "борьба" завязалась между Брауновцами и Нико Росбергом...
В итоге только три пилота выехали из 1:36: Баттон - 1:35,679; Росберг - 1:35,704; Барикелло - 1:35,881...
ну а дальше... 2 дивизион... Уэббер, Феттель, Трулли, Накджима с отстованием в 0,5...0,7 сек...
Глок и Ковалайнен (8 и 9 места) отстали уже почти в секунду...
Ну а дальше 3 дивизион 10...16 - Бурде - 1,12; Сутил - 1,15; Масса -1,16; Хемилтон - 1,26;.... Райкконен, Буеми, Пике - 1,4...1,6;...
И завершают табличку, до боли, знакомые лица!!! Провожу аналогию с союзным чемпионатом по футболу среди коллективов физкультуры (КОЛОС, УРОЖАЙ, СТРОИТЕЛЬ...) - Кубица, Хайфельд, Алонсо...почти 2 сек на круге, и с краю... Физикелла - 2,1 сек... таковы результаты...

Из увиденного хочется отметить абсолютно не работающую жесткую резину... результаты хуже в пределах 1...1,5 сек на круге, а также перерабатывающую мягкую, которая разваливается уже на 4-5 кругах... О чем думают организаторы???..., если в гонке у пилотов будет два комплекта жестких и один мягкий, то выглядеть будет приблизительно так... порядка 53...55 кругов на харде и только 5...7 на софте...

  0

585 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 11:24:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот и официальные результаты с сайта http://www.f-1.ru

Гран-При Китая. Вторая пятничная практика
Результаты практики

Солнечно, сухо. Температура воздуха  20С, температура трассы  30С
Вторая часть свободных практик в пятницу закончилась оправданным прогнозом Нико Росберга, согласно которому лучшими оказались именно те команды, о которых и говорил пилот перед китайским Гран-При...

1     Дженсон Баттон             Brawn GP     1'35"679       0'00"000
2     Нико Росберг                 Williams       1'35"704       0'00"025
3     Рубенс Баррикелло        Brawn GP     1'35"881       0'00"202
4     Марк Уэббер                  RedBull        1'36"105       0'00"426
5     Себастьян Феттель         RedBull        1'36"167       0'00"488
6     Ярно Трулли                  Toyota          1'36"217       0'00"538
7     Казуки Накадзима         Williams        1'36"377       0'00"698
8     Тимо Глок                      Toyota          1'36"548       0'00"869
9     Хейкки Ковалайнен        McLaren       1'36"674       0'00"995
10     Себастьян Бурдэ          Torro Rosso  1'36"800       0'01"121
11     Адриан Сутиль              Force India   1'36"829       0'01"150
12     Фелипе Масса               Ferrari          1'36"847       0'01"168
13     Льюис Хэмильтон          McLaren        1'36"941       0'01"262
14     Кими Райкконен            Ferrari          1'37"054       0'01"375
15     Себастьян Буэми          Torro Rosso   1'37"219       0'01"540
16     Нельсон Пике               Renault          1'37"273       0'01"594
17     Роберт Кубица              BMW             1'37"491       0'01"812
18     Ник Хайдфельд             BMW             1'37"544       0'01"865
19     Фернандо Алонсо          Renault          1'37"638       0'01"959
20     Джанкарло Физикелла  Force India     1'37"750       0'02"071
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

586 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 12:31:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

M I G Investments – новый спонсор Brawn GP

Сегодня на машинах Brawn GP появились логотипы нового спонсора: им стала швейцарская компания M I G Investments, весьма крупный и успешный биржевой брокер.
Логотипы M I G Investments уже нанесены на передние крылья и носовые обтекатели BGP001, а начиная с Гран При Испании появятся на комбинезонах гонщиков и униформе персонала команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-49342.html

  0

587 Відредаговано ПАПА (2009-04-17 12:59:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса: Ferrari не должна повторять своих ошибок...
Фелипе Масса заверил, что Ferrari впредь будет избегать проявлений излишней самоуверенности, которые привели к тому, что в Малайзии ему не удалось пройти даже во вторую квалификационную сессию...
Фелипе Масса: «Прежде всего мы усвоили, что сейчас у нас не такая машина, как была в прошлом году. Мы уже не можем начинать квалификацию с уверенностью, что легко пройдем во вторую сессию. Теперь за попадание туда придется побороться, и еще труднее будет пробиться в финал. Нам придется использовать все возможности, в том числе и больше комплектов шин. В прошлый раз мы допустили ошибку, но теперь она не повторится. Может быть, мы вновь не пройдем во вторую квалификационную сессию, но уже по другой причине, а не потому, что решили сэкономить лишний комплект резины…»
... Масса считает, что китайский уик-энд для Скудерии не будет легким: «Не думаю, что мы можем на многое рассчитывать. Пятница прошла не лучшим образом, так что наши ожидания не очень велики. Но я профессионал, поэтому приложу все силы, чтобы завтра и послезавтра добиться максимально возможных результатов».
Бразилец также присоединился к хору критиков, считающих, что шины SuperSoft, приготовленные Brigestone для Гран При Китая, плохо подходят для этой трассы: «Мягкие шины выдерживают 10 кругов, но затем машина полностью теряет сцепление с асфальтом. Жесткие шины трудно прогревать, но и они заметно изнашиваются. Гонка будет трудной».
http://www.f1news.ru/news/f1-49343.html

  0

588 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 17:36:44)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Пресс-конференция в пятницу

Участники: Норберт Хауг (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Марио Тайссен (BMW Sauber)
Чем интересна эта прессконференци... Да все о диффузорах, да о обидах...

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

589 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 15:44:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Свободные заезды в субботу
Солнечно, сухо. Температура воздуха  23, температура трассы  36

1. Н.Росберг    Williams-Toyota        1'36"133    -   
2. Я.Трулли    Toyota                      1'36"272      0.139   
3. Л.Хэмилтон    McLaren                    1'36"330      0.197   
4. Д.Баттон    Brawn GP-Mercedes    1'36"463      0.330
5. Н.Пике    Renault                    1'36"464      0.331   
6. Ф.Масса    Ferrari                    1'36"528      0.395   
7. Х.КовалайненMcLaren        1'36"547      0.414
8. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'36"560      0.427
9. К.Райкконен    Ferrari                    1'36"568      0.435    17
10. Р.БаррикеллоBrawn GP-Mercedes    1'36"642      0.509    17
11. Н.ХайдфельдBMW Sauber        1'36"702      0.569    14
12. Р.Кубица    BMW Sauber        1'36"742      0.609    14
13. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    1'36"742      0.609    16
14. С.Бурдэ    Toro Rosso-Ferrari    1'36"834      0.701    17
15. М.Уэббер    Red Bull-Renault        1'37"330      1.197    08
16. С.Феттель    Red Bull-Renault        1'37"349      1.216    07
17. А.Сутил    Force India-Mercedes    1'37"534      1.401    17
18. Д.ФизикеллаForce India-Mercedes    1'37"732      1.599    18
19. Ф.Алонсо    Renault                    1'38"003      1.870    06
20. Т.Глок    Toyota                    1'39"110      2.977    06
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

590

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Китая : Квалификация
Солнечно, сухо. Температура воздуха +24С, температура трассы +37С
Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Шанхае, возглавив протокол и второй, и третьей сессии - это второй поул в карьере молодого немца, и первый в истории Red Bull. Скорость Red Bull подтвердил и Марк Уэббер, квалифицировавшийся третьим - в спор двух гонщиков вмешался Фернандо Алонсо - испанец стартует вторым.
После проблем на свободных заездах механики Toyota вынуждены были заменить коробку передач на машине Тимо Глока, немец квалифицировался лишь 14-м и, получив штраф с потерей пяти мест, начнёт гонку с последнего ряда.
1. С.Феттель    Red Bull        13    1:36.565    5    1    1:35.130    3    1    1:36.184    3
2. Ф.Алонсо    Renault        11    1:36.443    8    7    1:35.803    6    2    1:36.381    7
3. М.Уэббер    Red Bull        3    1:35.751    7    2    1:35.173    6    3    1:36.466    6
4. Р.БаррикеллоBrawn        2    1:35.701    8    3    1:35.503    7    4    1:36.493    6
5. Д.Баттон    Brawn        1    1:35.533    7    4    1:35.556    6    5    1:36.532    6
6. Я.Трулли    Toyota        9    1:36.308    8    5    1:35.645    6    6    1:36.835    7
7. Н.Росберг    Williams        5    1:35.941    9    8    1:35.809    7    7    1:37.397    7
8. К.Райкконен    Ferrari        6    1:36.137    7    9    1:35.856    6    8    1:38.089    6
9. Л.Хэмилтон    McLaren        4    1:35.776    6    6    1:35.740    6    9    1:38.595    4
10. С.Буэми    Toro Rosso    8    1:36.284    10    10    1:35.965    6    10    1:39.321    5
11. Н.ХайдфельдBMW Sauber    12    1:36.525    8    11    1:35.975    6
12. Х.КовалайненMcLaren    14    1:36.646    5    12    1:36.032    5
13. Ф.Масса    Ferrari        7    1:36.178    6    13    1:36.033    5
14. Т.Глок    Toyota        10    1:36.364    8    14    1:36.066    6
15. К.НакаджимаWilliams    15    1:36.673    7    15    1:36.193    6
16. С.Бурдэ    Toro Rosso    16    1:36.906    10
17. Н.Пике    Renault        17    1:36.908    10
18. Р.Кубица    BMW Sauber    18    1:36.966    8
19. А.Сутил    Force India    19    1:37.669    10
20. Д.ФизикеллаForce India    20    1:37.672    10

  0

591

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: "Нам ещё многое предстоит сделать"

Девятое место на старте - это пока лучшая стартовая позиция Льюиса Хэмилтона в этом сезоне. Новая машина McLaren не удивляла скоростью на зимних тестах и уступала соперникам в первых Гран При, но команда делает всё, чтобы отыграть отставание, и в интервью BBC чемпион мира говорил о достигнутом прогрессе...
Льюис Хэмилтон: "Команда поставила перед собой цель - двигаться вперед шаг за шагом. Приятно вернуться в финал квалификации, я благодарен нашим парням, которые проделали фантастическую работу - мы постепенно сокращаем отставание и результаты говорят о то, что команда движется в верном направлении. Каждая новинка позволяет немного прибавить, но нам ещё многое предстоит сделать".
http://www.f1news.ru/news/f1-49365.html

  0

592

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо доволен скоростью R29

За ночь механикам команды Renault удалось установить на машину Фернандо Алонсо новый диффузор, и эта работа не была напрасной - испанец едва не завоевал поул, уступив лишь Себастьяну Феттелю...
Фернандо Алонсо: "Новые детали могут серьезно изменить ситуацию, что и было доказано сегодня – команда доработала машину, и мы сразу прибавили. Посмотрим, с каким уровнем топлива выйдут на старт соперники, но в финале квалификации я чувствовал себя достаточно комфортно, чего не было в двух предыдущих гонках.
Уик-энд складывается необычно: буквально утром мы получили абсолютно новую машину и успели проехать на ней всего три быстрых круга, поэтому перед квалификацией у нас оставались определенные сомнения. Мы действовали вслепую, не зная, как поведет себя машина, но результат не разочаровал.
Это здорово мотивирует всю команду, которая в последние три-четыре недели работала, не жалея сил. Минувшей ночью механики спали всего пару часов, и после этого у гонщика нет права на ошибку. Благодаря невероятным усилиям команды я могу быть доволен скоростью R29."
По словам двукратного чемпиона мира, отказ от использования KERS в Китае связан с желанием команды оценить поведение машины без новой системы и некоторыми вопросами безопасности.
"Мы уже видели, как KERS работает на разных автодромах – пришло время испытать машину без нее,  - добавил Фернандо.  – Кроме того, в Малайзии в систему попала вода, что могло оказаться небезопасным, поэтому мы решили не использовать ее в этой гонке".
http://www.f1news.ru/news/f1-49363.html

  0

593

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Если честно, то я очень доволен сегодняшней квалификацией... И не потому, что Брауновцы не стали первыми, нет.... Поехали РЕНО, и поехали так, что у народа дух захватило... Молодца Алонсо, Молодца Бриаторе, этот тандем себя покажет..., как показывал всего пару лет назад...

  0

594

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интересно получилось. Только "выскочка"  lol  Вентиль отобрал у Алонсика поул... Надеюсь завтра опыт ишпанца поможет ему урвать вперед... angel   app  crazy_pilot   moto

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

595

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин Думаю, что со старта Фернандо будет рвать всех и все... другого шанса, в этом везоне, может не представится... К следующей гонке у всех, практически, будут двойные диффузоры...

  0

596

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интрига, закрученная в Австралии продолжается. Новые лидеры. Лидеры прошлого сезона по-моему еще спят. Боюсь, что пробуждение будет поздним. С тревогой ожидаю 29 апреля - когда будет решаться судьба "серебрянных стрел". С диффузорами мне лично не всё понятно. Провожу аналогии прошлых лет. И кажется мне, что данное изменение должно было бы в спокойной обстановке обсуждаться перед началом сезона с участием всех заинтересованных сторон. Сомневаюсь, что в конюшнях других команд конструкторы-механики слабее. Просто в регламенте недостаточно чётко определены некоторые позиции, которые лишают... Короче, что там говорить. Я уверен, что, если бы диффузоры новой конструкции вышли бы из-под пера Макларен - решение было бы однозначно - не пущать.
Да, ладно. Завтра будем посмотреть Гран-при Китая.
Успехов всем и хорошего зрелища.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

597 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 18:49:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен: "Мы уступаем лидерам секунду на круге..."

Сегодняшнюю квалификацию накануне Гран При Китая гонщики Ferrari вновь провели неудачно, правда, Кими Райкконену, в отличие от Фелипе Массы, все же удалось пробиться в финальную сессию. Финн признал, что машина Ferrari F60 просто недостаточно быстра, и призвал команду ускорить работы по ее модернизации.
Кими Райкконен: «Разумеется, я недоволен восьмым местом, но, учитывая наш нынешний потенциал, с этим придется смириться. Мы выжали из машины все, на что она способна, но для финала квалификации у нас уже не осталось новых шин… Проблема прежняя: мы недостаточно быстры. Машина ведет себя неплохо, но, как я уже говорил, мы проигрываем лидерам секунду на круге.  Надеюсь, шасси вскоре будет доработано, однако пока попытаемся добиться максимально возможных результатов на этой машине. Остается надеяться, что гонка сложится удачно, и мы сможем заработать какие-то очки. Не знаю, какое место мы бы заняли, если бы использовали KERS: в каких-то ситуациях она позволяет добиться преимущества, но в других – только мешает. Чтобы лучше разобраться в ситуации, было бы полезно, чтобы эта система была установлена хотя бы на одной из машин».
Фелипе Масса выступил хуже напарника: бразилец показал лишь 13-е время, но сказал, что это произошло по его вине.
Фелипе Масса: «Первый заезд во 2-й сессии я провел неплохо, но в следующем допустил ошибку в 9-м повороте, что не позволило пройти в финал. Выехав из боксов, я уткнулся в трафик: из-за этого мне не удалось нормально прогреть шины. Однако мы должны провести эти две трудные гонки, заработать какие-то очки и при этом заниматься доводкой машины. В моем случае отсутствие KERS – это минус, особенно в квалификации. Система рекуперации – еще одна область, надо которой мы должны работать, чтобы как можно скорее начать отыгрываться».
Не слишком радостные итоги субботы подвел Стефано Доменикали: «Такая команда, как Ferrari, не может быть довольна, если в финал квалификации попадает только одна машина. Однако, учитывая нашу текущую техническую ситуацию, это то, чего мы смогли реально добиться. Обидно за Фелипе: он тоже мог пройти в третью сессию. Мы знали, что нас ждет трудный уик-энд, и теперь впереди гонка, которая будет задачей с многими неизвестными…»
Крис Дайер: «После разочарования, которое постигло нас в Малайзии, в этой квалификации были и светлые, и темные стороны. Кими смог пробиться в третью сессию, однако Фелипе не хватило для этого одной десятой…
В финале Кими выступил отлично, хотя на его машине стояла изношенная резина: ему удалось опередить двух соперников. Но мы разработали неплохую тактику, поэтому завтра надеемся добыть какие-то очки».
http://www.f1news.ru/news/f1-49374.html

  0

598 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 19:45:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

С тревогой ожидаю 29 апреля - когда будет решаться судьба "серебрянных стрел".

Как я Вас понимаю...  grater  А ведь лупанут Льюиса, и все, никаких интриг... А потом вопросы, причем здесь Берни.... shok
Это просто мысли вслух... smoke

  0

599 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 18:51:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone об износе шин и стратегии гонки...

Перед началом уик-энда многие опасались, что на абразивном китайском асфальте мягкая резина Bridgestone будет быстро изнашиваться. Представители Bridgestone уверяли, что ситуация, возникшая в Австралии, не повторится, и сегодня в традиционном комментарии квалификации Хирохиде Хамашима ещё раз коснулся темы износа шин...
Хирохиде Хамашима: "Red Bull Racing завоевала первый поул, я поздравляю команду и Себастьяна Феттеля! Сегодня оба состава выглядели очень неплохо, разница между ними составила всего полсекунды. SuperSoft выходит на пик эффективности уже ко второму-третьему кругу, а Medium прогревается чуть дольше и начинает работать примерно с четвертого круга. Да, более мягкая резина по-прежнему гранулируется, однако это происходит не так быстро, как в Австралии, поэтому у команд больше вариантов стратегии.
Посмотрим, что ждёт нас завтра. При прохладной погоде быстрый прогрев мягкой резины окажется весьма кстати, но если температура серьёзно упадёт, начнутся проблемы с гранулированием. Разумеется, в жаркую погоду состав Medium будет прогреваться намного эффективнее.
В прошлые годы мы не раз видели дождь в Шанхае, который приводил к любопытным сюрпризам в гонках, полагаю, завтра все будут внимательно следить за небом…"
http://www.f1news.ru/news/f1-49373.html

  0

600 Відредаговано ПАПА (2009-04-18 19:01:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну и не могу пройти мимо неудачи Брауновцев... Эти потомки славных традиций красной конюшни, по моему, получили первую, и не последнюю оплеуху... Собаке - собачья смерть...
Дженсон Баттон: "Я ждал большего"
Дженсон Баттон - лидер чемпионата мира и победитель квалификации двух первых Гран При, в Шанхае квалифицировался лишь пятым и, комментируя результаты сессии в эфире BBC, не скрывал разочарования...
Дженсон Баттон: "Я ждал большего. Машины Red Bull и вчера были быстры, особенно в скоростных поворотах, но сегодня, во второй квалификационной сессии, они имели преимущество и две-три десятых, и дело не в количестве топлива - все работали с пустыми баками.
Бороться с ними будет непросто. Мы знали, что они быстры, но не думали, что настолько. Жаль, что мы с Рубенсом стартуем позади Red Bull - на этой трассе сложно обгонять, но посмотрим, как сложится гонка".
http://www.f1news.ru/news/f1-49364.html

Рубенс Баррикелло: "Я с оптимизмом жду гонки"
На квалификации в Шанхае Рубенс Баррикелло, впервые в этом сезоне, опередил Дженсона Баттона, хотя выехал на трассу с большим количеством топлива, чем у британца. Завтра Баррикелло будет бороться за победу, ведь пять лет назад, именно в Китае, Рубенс выиграл свою последнюю гонку...
http://www.f1news.ru/interview/barrichello/49383.shtml

Росс Браун не стал вступать в полемику с Бриаторе
Владелец Brawn GP Росс Браун считает, что вопрос с лишением его команды доходов от телетрансляций, который сегодня был озвучен Флавио Бриаторе, нужно обсуждать за закрытыми дверями. Бриаторе сегодня заявил, что он предложит FOTA лишить Brawn GP призовых по итогам сезона, поделив сумму в тридцать миллионов фунтов между командами, чтобы компенсировать остальным затраты на диффузоры. Браун не стал вступать в полемику на страницах прессы...
Росс Браун: "Флавио стоит сменить лекарство! Это позор, что он выносит такие вопросы на обсуждение общественности, это внутреннее дело FOTA, но таков стиль Бриаторе. У Флавио яркий образ, шутки - его сильная сторона, и я не хочу на них отвечать.
Может ли спор по диффузорам разрушить единство FOTA? Нет, если мы будем достаточно умны. Мы боремся на трассе, в случае необходимости обсуждаем спорные вопросы в суде, но ассоциация команд должны быть выше этих споров. Если мы научимся разделять эти моменты, тогда FOTA ждёт большое будущее".
http://www.f1news.ru/news/f1-49384.html

  0