Re: Летняя резина: советы, отзывы
б\у летнюю резину
Якщо запропонували літню, то навіщо їздити на зимовій?
Чем может обернуЦЦа
однозначно, зимова гума "пливе" при високих температурах, звідси гірше керувати авто, ну і 1 Кельту він правий як завжди
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
б\у летнюю резину
Якщо запропонували літню, то навіщо їздити на зимовій?
Чем может обернуЦЦа
однозначно, зимова гума "пливе" при високих температурах, звідси гірше керувати авто, ну і 1 Кельту він правий як завжди
Взял отцу на Славуту Fulda EcoControl. Мне очень понравилось. Ямочки, камушки - все глотает на ура, чего не скажеш о родной ВС-11. Увеличился выбег по сравнению с зимней Cristal Montero. Машинка стала лучше держаться на трасе. Ну и шума практически нет.
Всем спасибо, но считаю для себя не раскрытыми до конца 2 вопроса!
1. То что на родные стальные диски 195\65\ закатать можно это понятно, а вот "терок" в арках не будет?
2. Все не совсем ясно по цене... Походу сейчас новая FULDA такого размера стоит около 400-450 гривен. Стоит ли брать с пробегом в 20000 за 1000 гривен за 4 штуки???? Понятно что решение принимать мне , но хотелось бы услышать побольше мнений соратников!
Стоит ли брать с пробегом в 20000 за 1000 гривен за 4 штуки?
думаю шо з таким пробігом(практично половина ресурса), за такі гроші не варто, по крайній мірі я б не став брати
а вот "терок" в арках не будет?
У меня зимняя 175/70 14" и никаких тёрок нигде нету У нас арки широкие, стаят даже низкопрофильную резину на 16"
Ant
за 10 лет в этом деле усвоил след. моменты-
1. когда говорят 20тыс пробега - реально где-то 30 тыс.
2. не верь наслово, а смотри на резину
а. год выпуска, это четыре цифры в овале например (5204) - т.е 52 неделя 2004 года., если резина старше 3-4 лет, то даже с 0-вым пробегом может быть опасной, если хранилась на солнце или стояла на машине или на свежем воздухе поднавесом, а не в глухом подвале, то она ведет себя как зимняя летом (писали выше)
б. индикатор износа - поперечная перемычка между дорожками, если глубина протектора до нее меньше 4мм, то в дождь будет опасно ездить, и резиина врядли пройде более одного сезона.
в. трещины на поверхности между дорожками, если они есть то резина не правильно хранилась и уже ничего не стоит ибо по этим трещинам может пройти разрыв
г. грыжи и потертости на боковине. если был сильный боковой удар, тоже может быть разрыв.
д. равномерность износа трущейся товрехности - одинаковая глубина протектора по центру и по бокам - если износ выше по центру то колеса были перекачаны, это ментшая проблема. если вытерто больше по краям то колеса не докачивали, а на недокачаных колесах ресурс резины снижается на 25-30%.
е. если износ поверхности как-то под углом или вытерт в некоторых местах, то на машине где стояли колеса повреждена подвеска и корд в резине может быть поврежден.
Не брать.
Проблем с размером не будет.
Задолбался искать тему...
Сегодня предложили б\у летнюю резину FULDA 195\65\14 пробег 20000 по цене 1000 гривен за 4 штуки
В связи с этим хочу узнать:
1. Станет ли этот размер на стандартные железные диски 14"?
2. По цене это нармуль или торговаЦЦа?
3. Чем может обернуЦЦа езда на зимней резине летом (кроме как уничтожением последней)?
на стандартные диски станет без проблем
будет на 4мм ниже стандартной
НО. наша инструкция не рекомендует резину 195 ширины. т.е. это уже типа тюнинг, и если машина на гарантии то могут придраться.
по цене можешь торговаться, я продал свою дебицу летнюю, ту что с машиной шла 185/70/14 за 400 грн. с пробегом 8 500 км.
езда на зимней резине - это нормально когда , резина стерта до индикатора зимнего, а там еше остается индикатор полного износа он где-то на 2мм ниже зимнего индикатора.
если зимняя еще не изношена , то более шумная, менее экономичная, быстрее изнашивается, хуже тормозит на сухом асфальте.
У меня зимняя 175/70 14" и никаких тёрок нигде нету
А что за производитель???
ПАПА
Goodyear UltraGrip 500 нешипованая
ZONK На всякой резине есть маячки, подсказывающие сколько осталось до конца эксплуатации... Почему не глянуть и не сделать вывод???...
Кельт Хороший выбор!!! Только она как и у меня немного увеличивает пробег, за счет меньшего диаметра...
Поставил Росава SQ 201.... При бортировке "мастера" с недовольством ворча натягивали новёхонькие шины на освобожденные от зимней резины штатные диски... "Росава, плохо балансируется...", резюмировали "мастера", закрепляя сборку на станок. И верно, закрылось забрало защитного кожуха, колесо разогналось до требуемой скорости и на экране монитора высветилось 35 25... С видом не превзойденного шамана в области шиномонтажа "мастер" принялся рыться в коробочке, отыскивая тебуемые грузики... Но прервав его я предложил провернуть резину относительно диска... Некоторое время "мастер" приводил доводы, призванные по всей видимости обосновать абсолютную бессмысленность подобной манипуляции. И все же мое настойчивое требование было удовлетворено. Испустив закачанные 2 с лишком атмосферы, шина уменьшила хватку и, преодолев силу трения в месте соприкосновения с закрепленным в лапы монтажного станка диска, поддалась прилагаемым усилиям, провернувшись градусов на 40 или чуток более... Повторный замер выявил необходимость установки груза в 10 грамм!!! "Мастер" молча принялся за бортировку второго колеса. А я просто таки слышал, как усохшие в момент лавровые листья с венка победителя, который еще недавно водрузил на свою рано лысеющую голову "эксперт" шиномонтажа, осыпались с осенним шелестом на запыленный пол, обращаяя в терновый венец мученника ... Пронеслась в сознании фраза из давно забытого произведения школьного курса Русской литературы - "... ты присмотрись к нему Ваня внимательно, трудно свой хлеб добвал человек..." В тот момент как нельзя лаконичней и краше отвечаающей произошедшим переменам во внешнем облике "светила шиномонтажа"...
И вот колеса сбортированны, водружены на авто, максимальный по массе грузик - 15 грамм... Расчитываюсь, выруливаю с шиномонтажа и прислушиваясь к поведению авто на новой "обувке", набираю скорость... Вроде ничего... Но некоторый "р-р-р-" при правом повороте вызывает смутные сомненья... Проведенные тестовые манипуляции подтверждают - потшипник ступицы "приехал"... В течении часа, с учетом времени на закупку, деталь заменена на новую и.... Просто таки слоган БМВ - "удовольствие за рулём"!!! Машинка не едет, но парит, при том уверенно удерживая авто на заданном курсе. Резина мягко и практически бесшумно (по сравнению с зимним вариантом, а по сравнению со штатным Барумом, то и вовсе ... абсолютная тишина!!!) обрабатывает блещущие всем многообразием форм и беспредельной глубиной причудливых рельефов ласкутных выкроек Киевских дорог. Являющих собою и до ныне, павильон для съемок фильмов на военную тематику времен начала войны и превосходства в воздухе вражеской авиации... Отменно зарекомендовала себя Росава и на Киевской брусчатке... Песок и лужи не внесли и тени сомнения в вездеходные качества Логана, вооруженного летней резиной от отечественного производителя...
Резюмируя можна сказать, что Росава SQ-201 при всей своей бюджетности отвечает каждой копеечке вложеннных гривен. Рекомендую обратить внимание на этот вариант "обувки". В любом случае, как по мне, никакая "брендовая" бэушная резина и рядом не стоит с новенькой Росавой... Разве по цене, да и то, не факт...
предложил провернуть резину относительно диска...
Это как?
Резюмируя можна сказать, что Росава SQ-201 при всей своей бюджетности отвечает каждой копеечке вложеннных гривен. Рекомендую обратить внимание на этот вариант "обувки". В любом случае, как по мне, никакая "брендовая" бэушная резина и рядом не стоит с новенькой Росавой... Разве по цене, да и то, не факт...
Сколько нынче Росава 14" стоит?
Вот бюджетныйочень хороший вариант: MARANGONI Verso 185/65R14 - 415.00 грн. Думаю цена от Росавы не далеко ушла, а вот качество получше будет
http://www.labaz.ua/info_14439.htm
Поставил Росава SQ 201.... Росава SQ-201 при всей своей бюджетности отвечает каждой копеечке вложеннных гривен.
Денех сколько стоит и размерчик?
Поддержу дядю Федора, ибо и сам на зиму купил Росаву WQ-101, только не признавался.
За 185\65 R15 отдал 325 грн (в ноябре). Гребет отлично, даже на гололеде. Своих денег стоит "адназначна"! Когда сотру стоковый Корморан, не исключаю, что возьму летнюю Росаву.
Покупал в магазине Драйв на Харьковском (Киев). Цена - 330 грн за штучку в размере 185*70*14. Забрал последние четыре штучки, производство апрель сего года...
Это как?
Берем спускаем колесико, закрепляем диск в лапах (пневматических, что при демонтаже/монтаже используются) и лёгким движением рук, хорошенько уперевшись проварачиваем покрышку относительно диска. Таким образом смещается "точка собственного дисбаланса" диска (самое тяжелое место) относительно аналогичной точки покрышки. Как правило на СТО малоо обращают внимания на метки, что на покрышку нанесены. А как б/у резина ставится так там и вовсе меток нет. Вообще то на сервисе укомплектованном есть оборудование, что позволяет вывести эту точку (сторону) резины (типа станочек, где покрышка закрепляется итестится) и разместить резину в противовес "точке дисбаланса" диска... Но на наших "будках" с гордым именем "шиномонтаж" сплошная экономия. Посему приходится силовать монтажников методом научного втыка подбирать взаимное положение диск/покрышка с наименьшим "стартовым" (до балансировки) дисбалансом.
По бюджетности отметил неплохую цену на летнюю Yokohama A.Drive AA01. Видел размер 14" 185/70 по 380 грн.
По бюджетности отметил неплохую цену на летнюю Yokohama A.Drive AA01. Видел размер 14" 185/70 по 380 грн.
Странно, дешевле 590 грн за штучку не нашел... К примеру http://atire.com.ua/index.php?categoryI … ;offset=10 просят 593 грн..... Это ж кто на 200 грн с лишком поступился?!
А я Nokian HAKKA i3 по 450 грн купил в марте... Вот удача так удача была, смотрю на цены и неверится самому.
никакая "брендовая" бэушная резина и рядом не стоит с новенькой Росавой...
Дядя Федор
ставь в подпись
Yokohama A.Drive AA01. Видел размер 14" 185/70
Отъездил уже на такой 50000км,как минимум ещё 10000 пройдёт.Резина износоустойчивая,экономичная,довольно тихая,но довольно жёсткая для наших выебоинов.Например Марангони из бюджетных намного мягче отрабатывает всякие ямки,трещины.
гудиер ф1-хлам!-хватило на 30 тыш и шумная
единственный плюс-в дождь 140 -полет нормальный!
Ориентировочные цены на резину наших размеров
В прицепе они в формате .xls
Pirelli
14
175/70R14 84T P400 A 456,10
175/70R14 84T P3000 629,87
175/70R14 88T Reinf P3000 670,69
185/70R14 88T 400 A 622,88
185/70R14 88T P2500 623,92
185/70R14 88T P3000 720,03
185/70R14 88H P6000 1 092,27
195/65R14 89H P6000 1 047,10
195/65R14 89T P3000 855,45
15
185/65R15 88H P 6 965,06
185/65R15 88H P6000 1 082,45
185/65R15 88T 400 A 555,15
185/65R15 88T P2500 921,79
185/65R15 88V P6000 1 013,76
195/60R15 88H P 6 831,16
195/60R15 88H P 7 1 134,77
195/60R15 88H P2500 962,99
195/60R15 88V P 7 1 066,05
195/60R15 88V P6000P 1 004,55
14 Цена, грн. остаток
" 175/70 R14 84T Fulda ECOCONTROL" 484 20
" 175/80 R14 88T Debica Passio" 376 1
" 175/80 R14 88T Hankook K715" 545 4
" 185/70 R14 88T Fulda ECOCONTROL" 544 20
" 185/70 R14 88T Hankook K715" 451 14
" 185/70 R14 88T Nokian HAKKA i3" 541 20
15
" 185/65 R15 88H Nokian HAKKA H" 740 20
" 185/65 R15 88T Hankook K715" 433 20
" 195/60 R15 88H Nokian HAKKA H" 806 20
R 14
175/70 R 14 84 S Cooper Trendsetter SE, США 507 4
175/70 R 14 84 T Michelin Energy Saver 716 4
185/70 R 14 88 Т Fulda Ecocontrol 558 12
185/70 R 14 88 T Pirelli P400 A 645 4
185/70 R 14 88 T Michelin Energy Saver, прих.24.04 716 4
195/65 R 14 86 T Toyo 350 665 4
R 15
185/65 R 15 88 T Tigar Sigura, Сербия(Mich) 469 4
185/65 R 15 88 T Hankook K715 552 4
185/65 R 15 88 T BFGoodrich Profiler 2 637 4
185/65 R 15 88 T Michelin Energy E3A MO 735 20
185/65 R 15 88 T Michelin Energy Saver 764 8
185/65 R 15 88 H Michelin Energy Saver 894 4
195/60 R 15 88 H Tigar Hitris, прих.24.04 568 20
195/60 R 15 88 V Tigar Prima, Сербия(Mich) 620 6
195/60 R 15 88 H Kumho Solus KH17 699 4
195/60 R 15 88 H Nokian Hakka H 827 8
195/60 R 15 88 T Michelin Energy Saver, Гер 899 20
195/60 R 15 88 H Michelin Energy Saver, Рос 918 12
195/60 R 15 88 V Michelin Energy Saver, Ита 958 12
R 14 Цена, грн. остаток
185/70 R14 88T MICHELIN ENERGY SAVER англия 736 грн. 4
185/70 R14 88T MICHELIN ENERGY E3а англия 716 грн. 6
185/70 R14 88T NOKIAN HAKKA i3 россия 570 грн. 20
185/70 R14 88T BF GOODRICH TOURING англия 650 грн. 28
R 15 Цена, грн. остаток
185/65 R15 88T MICHELIN ENERGY E3A MO англия 768 грн. 16
185/65 R15 88T NOKIAN HAKKA i3 россия 634 грн. 20
185/65 R15 88T TIGAR SIGURA сербия 470 грн. 20
195/60 R15 88H BF GOODRICH PROFILER 2 румыния 779 грн. 1
195/60 R15 88V NOKIAN HAKKA V финляндия 850 грн. 1
195/60 R15 88H NOKIAN HAKKA H финляндия 849 грн. 20
195/60 R15 88H TIGAR HITRIS сербия 590 грн. 20
14 Цена, грн. остаток
195/65R14 90 T Matador MP-42 ELITE $65 526,50 грн. 10
185/70R14 86 T Matador MP-42 ELITE $50 405,00 грн. 4
15
195/60R15 88 H Dunlop LM 702 $85 688,50 грн. 4
195/60R15 88 H Vredestein Hi-Trac $95 769,50 грн. 12
195/60R15 88 H Matador MP-43 Aguilla EVO $70 567,00 грн. 19
195/60R15 88 H Barum BRAVURIS $85 688,50 грн. 12
185/65R15 88 H Matador MP-43 Aguilla EVO $70 567,00 грн. 14
185/65R15 88 H Matador MP-42 ELITE $65 526,50 грн. 4
Поставил Росава SQ 201
Надеюсь, при такой цене, она будет сопоставима по своим качествам со штатным Барумом.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 5.709 секунд(и), виконано 84 запитів