Re: потение маслом крышки ГРМ
на 4000 тыс засопливил! Приехал на СТО ,а механик зевнул и со словами шо опять !! поплелся делать
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
на 4000 тыс засопливил! Приехал на СТО ,а механик зевнул и со словами шо опять !! поплелся делать
4000 тыс
4оооооо не плохой пробег . Наверно ему грех не запотеть
1MAX1
Таки да!
Мне б такой мотор
Флудеры
просто с чувством юмора интересней и легче
просто с чувством юмора интересней и легче
А пробег в 4 млн. км. вдохновляет.....
а я о чем?
Я РАД , ЧТО ВЫЗВАЛ У ВАС УЛЫБКУ
УСЕ!
рассмотрение дела закончено.
Сумма неустойки уменьшена апеляционным судом до 5000 грн (с 25500), во взыскании морального ущерба с СТО отказано.... Выводы сделаны, ошибки записаны, работа над ними проведена....
Ответы на вопросы судей:
к СТО:
- машина к вам попадала много раз с одной неисправностью, почему вы не составили акт о дефектовке?
СТО:
- это не входит в наши обязаности, Рено нам таких указаний не дает, а дает только указание как устранять неисправность.
к Рено:
- как вы объясните данный дефект?
- проблема объяснения причин дефекта - нас не касается, это проблема потребителя. Он должен провести экспертизу, и оплатить ее...
всем спасибо за внимание.... как только дело попадет в архив - обязательно сниму фотки и выложу здесь....
Если у кого-то дефект повторяется более 2-3 раз - идите в суд. Расторгайте договор (тем более цена на авто сейчас выросла и это уже интересно). Затрат - 30 грн на ИТО. Только расторгая договора мы сможем повернуть Рено к нам лицом, а не тем чем оно стоит...
Urist?
Отрицательный результат - тоже результат !!!
Хоть и неприятно
Urist?
Отрицательный результат - тоже результат !!!
Хоть и неприятно
скорее не совсем положительный.... зато для будущих процессов есть определенные наработки..... опыт - он никогда лишним не бывает.
ну и в итоге:
договор расторгнут, с продавца взыскана полная стоимость машины + затраты на регистрацию
с СТО - 5000 грн.,
с Рено - ничего (ну тут моя недоработка.... пожабил деньги на дополнительную экспертизу)
ВЫВОД:
судиться можно и нужно. "Человек получает только те права, за которые он готов бороться....."
ПыСы: а вот возьму себе "Логан" 1.4 и пусть у него потечет масло.....
- это не входит в наши обязаности, Рено нам таких указаний не дает, а дает только указание как устранять неисправность.
- проблема объяснения причин дефекта - нас не касается, это проблема потребителя. Он должен провести экспертизу, и оплатить ее...
Полный абзац, никого ничего не касается, не наши обязаности, не думал я что Рено такая контора. Пофиг, впарили машину и ладненько, капусты срубили и чудненько, а ты потребитель, е.....сь как хочешь. Я бы эту историю как можно шире распространил по интернету, дабы люди которые собираются иметь дело с Рено, знали что все только в их руках и за счет их кошелька.
Интересно, а как другие производители повели бы себя в этой ситуации?
ПыСы: а вот возьму себе "Логан" 1.4 и пусть у него потечет масло.....
Это будет конечно круть. Дилер повесится.
Urist?
Вот это Человек борется за свои права
Пусть у Рено голова потеет а не у нас крышка!
5000 км та же беда!!!
5000 км та же беда!!!
На сервис... А как не устранят - "мочить в сортире" (В. Путин).
"мочить в сортире" (В. Путин).
выходит этот трабл продолжается, типа "это было на старых машинах" только отмазка, что б машину покупали. У меня машина МСV 1.6 2008г.в. на 4000 проявился. Неужели так сложно исправить сразу на заводе (видно это кому то не выгодно или большой процент отбраковки шестерен - пусть отбраковуют потребители, обидно)
ЗЫ перед покупкой видел побитый логан около салона и там под передней панелью труба (несущая) была вся коричневая поинтерисовался почему не покрашена и ржавая, так мне ответили " ЭТО не ржавчина а грунтовка такая специальная поскольку труба нагревается типа что б не ржавела "
выходит этот трабл продолжается, типа "это было на старых машинах" только отмазка, что б машину покупали. У меня машина МСV 1.6 2008г.в. на 4000 проявился. Неужели так сложно исправить сразу на заводе (видно это кому то не выгодно или большой процент отбраковки шестерен - пусть отбраковуют потребители, обидно)
МаркЭтинг, мать его! У меня тож МСВ 2 мес 2008г, текло успешно, ремонтировали, через 6 тыс опять помокрело слегка, так и езжу периодически поглядывая, вроде хуже не становится, тьфу-тьфу-тьфу.
ЭТО не ржавчина а грунтовка такая специальная поскольку труба нагревается типа что б не ржавела
Дебилы!
Сорр, не воздержался.
текло успешно, ремонтировали, через 6 тыс опять помокрело слегка
можна фото, хочу сравнить со своей, плз
у меня перелили после замены шестерни и думал что из за этого просочилось (крышка почернела) но теперь неуверен, хотя уровень завышен
течь масла именно в этом месте - критично опасна. Тем, что в любой момент масло может попасть на ремень ГРМ - и сколько он замасленный пройдет и в какой момент порвется - никто не скажет.
ПОЭТОМУ: 2-3 ремонта акты в зубы - и с требованием замены двигателя (авто) к продавцу. Ответа в течении 10 дней нет - в суд на расторжение ДКП. Путь проторен. Документы, иски, копию заключения экперта - дарю любому желающему.... ПОМНИМ: договор расторгается ПО ЦЕНЕ АВТО НА ДЕНЬ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА, не зависимо ОТ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ...
мне акт при ремонте категорически отказались давать, мол "ремонт гарантийный, вы за него не платили, и никаких актов не положено а, все ремонты у нас фиксируются в базе на компе, не переживайте":censored:
olegned
Фото сделаю.
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → потение маслом крышки ГРМ
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 83 запитів