Где-то у россиян на форумах уже обсуждалось,отдирать или нет плёночки.Знатоки сказали,что заклеивают на заводе при обработке антикоррозийным веществом типа воска,чтоб не выливался до поры-времени(чтоб пропитались все щёлки-закоулки,в жару этот воск очень текуч).Потом воск припадает пылью,затвердевает,получается хороший консервирующий слой.Если не снимать плёнки,то на фига ж дирки дренажные сверлить,логично?Будет собираться влага ,будет всё закисать,таже пыль,мусор.В конце концов через несколько лет пойдёт коррозия.Обратите внимание на кант багажника старых вазов,зубил и древних иномарок.Пороги сгнивают и у новых жигуликов за пару лет,если стоят круглосуточно на улице.Не спасает и всякие обработки,если забиты дренажные отверствия грязью.В порогах стоит вода с грьзью и всё загнивает.Кстати,и на логане прочищайте дренажи порогов.Я вас убедил? :dumbom:
Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
0