826

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren наказали условно

Сегодня в Париже, на чрезвычайном заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту, рассматривался вопрос по делу об обмане стюардов представителями McLaren в Мельбурне. По итогам утреннего заседания объявлено решение: «Учитывая открытый, честный подход руководителя команды Мартина Уитмарша, и его доклад о принятых мерах, Всемирный Совет FIA решил приостановить использование штрафа, который уместен в данном случае. Этот штраф - дисквалификация команды в трёх гонках чемпионата мира Формулы 1, будет применён, если появятся новые свидетельства по делу, или в следующие 12 месяцев команда допустит другое нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса».

Полная версия решения будет опубликована позже...

  0



827

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В McLaren приветствуют решение Всемирного Совета

Команда McLaren прислала пресс-релиз по итогам заседания Всемирного Совета FIA, прошедшего сегодня в Париже...
«Команда McLaren ознакомилась с решением Всемирного Совета и благодарит участников за справедливый подход. Мы с энтузиазмом ждём продолжения совместной работы с федерацией и можем вновь сосредоточиться на работе, на сокращении отставания нашей машины от машин соперников. Учитывая четвёртое место Льюиса Хэмилтона на финише гонки в Бахрейне, команда с оптимизмом смотрит в будущее и надеется добиться ещё больших успехов в предстоящих гонках захватывающего сезона Формулы 1.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Я хотел бы поблагодарить участников Всемирного Совета FIA за возможность ответить на вопросы, заданные сегодня утром. Мы признаём серьёзность ошибок, допущенных в Австралии и Малайзии, я ещё раз принёс свои извинения и уверил Совет в том, что подобные ошибки не повторятся".»
http://www.f1news.ru/news/f1-49660.html

  0

828

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли комментирует решение по "делу McLaren"

Президент FIA Макс Мосли не считает решение Всемирного Совета по "делу McLaren" снисходительным, комментируя итоги заседания Совета, Мосли заявил журналистам BBC, что команда не нуждалась в повторном наказании...
Макс Мосли: "Я не думаю, что речь идёт о снисхождении, ведь неправильные решения были приняты людьми, которые больше не работают в команде, было бы несправедливо продолжать этот процесс. Если они вновь не сделают чего-то подобного, можно считать, что в этом вопросе поставлена точка.
Мартин Уитмарш произвёл очень хорошее впечатление на Совет, его позиция прозрачна, он хочет работать с нами. Все мы пытаемся добиться одной цели, сделать чемпионат успешным – Мартин это отлично понимает, и мы отреагировали соответствующим образом".
Комментируя решение Совета, ограничившегося условным наказанием команды, британская пресса пишет, что главной причиной столь мягкого наказания стал уход Рона Денниса, явно устроивший Макса Мосли...
http://www.f1news.ru/news/f1-49662.html

  0

829

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Увеличена сумма ограничения бюджета команд…

Полный текст решения Всемирного Совета ещё не опубликован, но Макс Мосли сообщил журналистам, что Совет согласился на увеличение размера ограничения бюджета в сезоне 2010 года.
Прежде речь шла о тридцати миллионах фунтов в год, исключая зарплаты гонщиков и расходы на маркетинг, теперь сумма увеличена, и сразу четыре кандидата на участие в чемпионате мира - USF1, Prodrive, Lola и iSport ждут публикации новых правил...
Макс Мосли: "Всё прошло так, как планировалось - сумма ограничения немного увеличена, но решение принято. В текущей экономической ситуации эти ограничения необходимы".
http://www.f1news.ru/news/f1-49661.html

  0

830 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 08:17:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уважаемый тезка (ГОША)!!! Поздравляю в Вашем лице всех болельщиков McLaren с победой... Я сравниваю решение ФИА с победой, ибо сечь некого, вот если бы реально конкурировала конюшня, тады да, минимум три гонки просидели бы на лавочке запасных, погрели бы банку, а так, даже "потешной экзекуции" (Петровских времен) не получилось... Таково мое мнение, оно мое, имею право...
Во все времена подлость (подлог, обман, ложь) наказывалась более всего... СМОЛОДУШНИЧАЛИ... Слова закончились...
Я спецом положу в этот пост фото тех людей, которыми McLaren , тупо, пожертвовал, ради вот этого решения!!!!

На фото №1 - Рон Деннис, легендарная личность, с командой около 40 лет, возродил в 90-е годы McLaren ... С именем Рона связаны практически все победы конюшни...
Фото №2 - Дэйв Райан, на протяжении более 30 лет спортивный директор McLaren ...

  0

831 Відредаговано ПАПА (2009-04-29 20:41:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун: "Алонсо не подписывал контракт с Ferrari"

В последние недели испанская пресса не раз писала о контракте Фернандо Алонсо с Ferrari на сезон 2010 года, как о свершившемся факте, слухи подтверждал и Берни Экклстоун, однако на встрече с журналистами, прошедшей на этой неделе, коммерческий босс чемпионата опроверг эту информацию...
Берни Экклстоун: "Они сказали мне, что Алонсо не подписывал контракт с Ferrari, и в прошлый раз я их неправильно понял. Переход банка Santander в Ferrari кажется мне логичным, мы давно говорили об этом - красный логотип будет отлично смотреться на красной машине, а что касается перехода Алонсо, то это решение команды и оно не имеет никакого отношения к переходу спонсора".
http://www.f1news.ru/news/f1-49659.html

  0

832

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА

Удовлетворён, но осадок всё-таки остался.

Пока-пока.  neutral

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

833 Відредаговано ПАПА (2009-04-29 21:02:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Я вот тут подумал и понял, что не имел я права ерничать...  Потому прошу меня простить, захлеснуло... И видимо в больше степени напряг крайних суток...   
like  like  like

  0

834 Відредаговано ПАПА (2009-04-29 21:02:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пусть решение ФИА останется на их совести... Думаю, надо забыть... Вот подходящий материальчик для того, что бы заглянуть на пару неделек вперед...
Педро де ла Роса о сложности обгонов в Барселоне

Следующая гонка сезона пройдёт в Барселоне, на трассе, где традиционно мало обгонов и многое зависит от результатов квалификации. Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса считает, что в этом году борьба будет более напряженной...
Педро де ла Роса: "Барселона - одна из самых сложных трасс для обгона, но новый регламент и последняя шикана сделают гонку более интересной для зрителей, чем в прошлые годы. Сейчас потеря эффективности машин в воздушном потоке позади соперников не так велика, гонщики смогут бороться в скоростных поворотах, но обгонять по-прежнему нелегко – нужно понимать, что обгон в Формуле 1 всегда был сложнее, чем, к примеру, в MotoGP. Лучший способ облегчить обгоны в Барселоне - удлинить на 500 метров главную прямую. Сделать это на действующей трассе невозможно, но на новых автодромах эти факторы необходимо учитывать – для обгонов в Формуле 1 нужны очень длинные прямые, которые заканчиваются зонами жесткого торможения, тогда у гонщиков есть шанс побороться за позицию.
Одним из важнейших факторов Гран При Испании станет износ шин - абразивный асфальт серьёзно стирает резину, поэтому преимущество получат сбалансированные машины, не имеющие недостаточной или избыточной поворачиваемости, что позволит сберечь резину. Гонщикам нельзя быть излишне агрессивными, иначе на дистанции вы много проиграете из-за износа шин".
http://www.f1news.ru/news/f1-49663.html

  0

835

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эпидемия свинного гриппа в Каталонии может стать причиной срыва Гран-При

Сегодня стало известно, что руководство Формулы – 1 не исключает возможность проведения Гран-при Испании при пустых трибунах, из-за сильно распространившейся в испанской провинции Каталонии эпидемии свиного гриппа. По словам специалистов в этой области наблюдается самое большое количество заболевших по Европе.
Как сообщают испанские СМИ, нельзя собрать вместе около 70 тысяч человек, если тысячи из них могут заразиться. Такие же меры могут коснуться и испанского футбольного "классико" – матча "Реал" – "Барселона", которое должен состояться уже через несколько дней.
http://sportcom.ru/portal/2009/04/29/52686.htm

  0

836 Відредаговано ПАПА (2009-04-29 21:13:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Жене: Ferrari догонит и перегонит!       
   
Тест-пилот Ferrari Марк Жене, проводивший закрытые тесты модифицированного болида команды – F60B, который пилоты получат в свое распоряжение на Гран При Испании, имеет основания делать взвешенные прогнозы на старт европейской части чемпионата. И прогнозы испанца очень даже оптимистичны!
«Новый болид F60B будет иметь такой аэродинамичесикй прогресс, какого, пожалуй, я никогда еще не видел у Ferrari! Мы не только сократим свое отставание от Brawn GP, но, возможно, будем даже быстрее!» – такие более чем смелые прогнозы Жене приводит испанская газета AS.
Правда, тестер Ferrari, как бы на всякий случай, не склонен быть категоричным до конца: «Конечно, нельзя забывать, что команда Brawn GP также анонсировала грядущие обновления своих болидов. Да и в BMW Sauber готовы стремительно шагать вперед… В этом смысле гонка в Барселоне будет очень показательной – она многое прояснит в расстановке сил на остаток сезона…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20086

  0

837

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА

Нет проблем. Принято.   like  like  like  Не переймайся.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

838

Re: Формула-1. Сезон 2009.

То ли результат футбольного матча повлиял, то ли БЕРНИ БРЕДИТ...
Берни Экклстоун: «Было бы здорово видеть в «Ф-1» темнокожую женщину-еврейку»

Присутствовавший на полуфинальном матче Лиги чемпионов между «Челси» и «Барселоной» владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун в очередной раз удивил общественность рядом неожиданных высказываний.
Сначала Экклстоун саркастически пошутил об идеальной «Формуле-1», намекая на то, что в гонках уже выступали успешный гонщик-еврей Джоди Шектер и действующий темнокожий чемпион мира Льюис Хэмилтон, и теперь не хватает только успешной пилотессы.
«Мне все равно, кто будет гоняться. Было бы здорово видеть в «Ф-1» темнокожую женщину-еврейку», – сообщил Экклстоун газете Marca.
Кроме того, по сообщениям Telegraph, Берни отметил, что современные гонщики, включая Фернандо Алонсо, «глупы», поскольку никак не продвигают спорт. По мнению промоутера чемпионата, всем надо брать пример с Джеки Стюарта.
http://www.sports.ru/automoto/7849400.html?ext=yandex

  0

839 Відредаговано ГОША (2009-04-30 13:40:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тёзка !!!

А я что Вам всем говорю? dash1  dash1  dash1
У человека "вавка" в голове.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

840 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 14:08:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд повторил рекорд Шумахера

На официальном сайте Ника Хайдфельда появился материал о том, что немец в Бахрейне смог повторить рекордное достижение Михаэля Шумахера - 24 гонки подряд без сходов...
«Гран При Бахрейна стал для BMW Sauber гонкой, о которой лучше скорее забыть –  после стартовых инцидентов Ник Хайдфельд и Роберт Кубица откатились в хвост пелетона, где и провели всю дистанцию, тем не менее Нику удалось повторить рекорд, который, как считали многие, всегда будет принадлежать Михаэлю Шумахеру. В сезонах с 2001 по 2003 года Михаэль смог 24 раза подряд пересечь финишную черту - уникальное достижение, и в Бахрейне его повторил Ник - в прошлый раз он выбывал из гонки в Гран При Японии'07 из-за отказа мотора.
Ник Хайдфельд: "Мне нравится эта статистика, но ещё больше мне хотелось бы зарабатывать очки".
Если Ник финиширует в Барселоне, то он перепишет этот рекорд на себя...»
http://www.f1news.ru/news/f1-49667.html

  0

841

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен об ограничении бюджетов команд

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги вчерашнего заседания Всемирного совета автоспорта…
http://www.f1news.ru/news/f1-49668.html

  0

842 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 14:27:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун готовит ультиматум...

Срок действия Договора Согласия, определяющего взаимоотношения команд Формулы 1 и владельца коммерческих прав, истёк в конце 2007 года. В тексте конфиденциального документа определялись обязательства сторон - команды давали гарантию долгосрочных выступлений и участия в различных мероприятиях, получая взамен 47% от доходов, полученных от продажи телевизионных прав.
В мае 2006-го был подписан следующий документ - Меморандум о понимании, по которому размер выплат увеличивался до 50% от всех доходов Формулы 1, включая размещение рекламы и выплаты от трасс, принимающих этапы чемпионата. Сумма выросла вдвое, доходы от телетрансляций – это примерно половина общих доходов – при Договоре Согласия команды получали около 25%, а, подписав Меморандум, получили 50%. Столь значимое увеличение помогло Экклстоуну избежать ухода автопроизводителей, планирующих организовать собственный чемпионат.
В прошлом году команды получили около 500 миллионов долларов, хотя Меморандум подписали не все - некоторых не устроили его условия, но выплаты производились, пока на ситуацию на начал влиять экономический кризис.
Владельцы автодромов, в среднем, платят за проведение Гран При $23.7 млн, для многих эта сумма стала неподъёмной - чемпионат покинула французская и канадская трасса, возникли проблемы у организаторов Гран При Германии. В интервью Financial Times Берни Экклстоун объявил о возможном ультиматуме - или команды подпишут новый договор, гарантируя своё участие в чемпионате, или получат вдвое меньше призовых, чем в прошлом году...
Берни Экклстоун: "Команды хотят получать те суммы, которые могли бы получить, гарантировав своё участие на ближайшие пять лет, но они не хотят давать таких гарантий. Я считаю, что те, кто не поставит подпись под новым Договором Согласия, должны вернуться к прежней схеме - 47% от телевизионных прав. Если этого мало, команды могут искать другие источники дохода, но это позволит снизить финансовые требования к трассам, получив большую свободу при планировании календаря".
http://www.f1news.ru/news/f1-49669.html

  0

843

Re: Формула-1. Сезон 2009.

AlexSS Спеиально для тебя инфо...
Майкл: ещё не знаю, когда "Уильямс" начнёт использовать KERS

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл рассказал о том, как команда работает над системой KERS.
"По мере замедления темпов развития автомобилей значение KERS будет повышаться. Мы упорно работаем над внедрением системы в FW31 так быстро, как это возможно. Но я не могу сказать, когда наступит момент использования системы в гонке", — отметил Майкл в интервью пресс-службе "Уильямса".
http://www.championat.ru/auto/news-211113.html

  0

844 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 15:17:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША И снова для Вас инфо...
В McLaren ждут гонки с осторожным оптимизмом

Пресс-служба McLaren первой прислала релиз о подготовке и ожиданиях команды от Гран При Испании...
Мартин Уитмарш: "Решение о подготовке новинок к каждому Гран При, вместо включения их в большой пакет модернизации машины, позволило нам зарабатывать очки в первых гонках сезона. В Барселоне соперники обновят свои машины, и борьба за очки для нас снова может быть напряженной. Характеристики испанской трассы, требующей высокого уровня прижимной силы, могут подчеркнуть отдельные недостатки MP4-24, но в команде все уверены в том, что мы сможем сделать ещё один шаг вперед, сократив отставание от лидеров".
Норберт Хауг: "Первые четыре гонки нового сезона, прошедшие за пять недель, для всех стали непростым испытанием. Конкуренция в чемпионате невероятно возросла, а минимальная разница в результатах стала рекордной для Формулы 1. Результаты команды пока не соответствуют ожиданиям, но предстоящая гонка в Испании станет новой точкой отсчета для определения расстановки сил. Я жду сложной гонки, мы пытаемся сократить отставание, но ещё очень далеки от того уровня конкурентоспособности, который был продемонстрирован по ходу двух прошлых сезонов. Команда делает всё, чтобы добиться большего в аэродинамике, прибавить в прижимной силе, но на это понадобиться время".
Льюис Хэмилтон: "Четыре первых Гран При прошли по весьма напряженному графику и после возвращения в Европу кажется, что мы всё начинаем с нуля. Мы удачно выступили в Бахрейне, но понимаем, что характеристики испанской трассы не так хорошо подходят нашей машине. В этот уик-энд у нас нет будет столь серьёзных обновлений, как у соперников - команда непрерывно дорабатывала машину по ходу первых Гран При. Любопытно взглянуть на расстановку сил, но наши инженеры испытывают оптимизм по поводу нового диффузора и переднего антикрыла, они считают, что эти решения помогут сделать ещё один шаг вперед".
В прошлом году Хейкки Ковалайнен попал в серьёзную аварию во время гонки в Барселоне. Из-за технологической ошибки, допущенной при производстве колёсных дисков, в скоростном повороте на McLaren финна лопнула шина, он вылетел с трассы и врезался в защитные покрышки. Удар был сильным, Хейкки отправили в госпиталь, но, к счастью, всё обошлось...
Хейкки Ковалайнен: "Прошлогодняя авария ничего не изменила, мне нравится эта трасса, и я отлично провёл здесь гонку в 2007-м, финишировав пятым. Я люблю скоростные повороты, в которых нужно атаковать, чтобы добиться максимума от машины. В Барселоне важно найти оптимальный баланс, позволяющий эффективно использовать потенциал шин. На предсезонных тестах в Барселоне машина выглядела не лучшим образом, поэтому команда подходит к Гран При с реалистичными ожиданиями, но я с оптимизмом жду очередного шага вперед".
http://www.f1news.ru/news/f1-49671.html

  0

845

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В 2010 году дозаправки во время гонок будут запрещены

ФИА подтвердила решение о заперете дозаправок во время гонки. Запрет вступает в силу в 2010 году, и имеет своей целью снижение расходов на транспортировку заправочного оборудования и стимулирование производителей двигателей к разработке более экономных моторов.
Также нелегальным станет использование термочехлов для шин и прочих устройства для прогрева покрышек.
http://www.sports.ru/automoto/7852858.html?ext=yandex

  0

846

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Расширяю предыдущий пост... Правда это похоже на сумашествие...

FIA определилось с будущим Ф1!       
   
Только что FIA опубликовала список мер, которые должны помочь Чемпионату Мира выжить в период мирового финансового кризиса, принятых вчера на заседании Всемирного Совета по Автоспорту. Как мы и предполагали вчера, количество команд, которые могут принимать участие в Чемпионате, увеличилось до тринадцати – т.е. в настоящий момент существуют три свободных места, одно из которых уже занято американским проектом USGPE, а два пока свободны.
Также FIA, как и в прошлом году, установила срок подачи заявок на участие в Чемпионате Мира, который истекает 12 июня – считается, что столь сжатые сроки, должны помешать недовольным командам саботировать процесс и, возможно, попытаться организовать альтернативное первенство.
Лимитированный бюджет, который был увеличен по просьбе команд, теперь составляет $58,8 миллионов. При этом он включает в себя все расходы команд, за исключением, марктетинговых расходов, проживания и переездов во время ГП, зарплаты пилотов, штрафов и стоимости моторов. Для наблюдения за расходами команд создана специальная Комиссия, которая будет состоять из трех человек, назначенных Всемирным Советом сроком на три года. При этом один из членов комиссии будет финансистом, а один – экспертом в автоспорте.
Команды, согласившиеся на лимитированные бюджеты, получат возможность использовать подвижные заднее и переднее антикрылья, двигатели без ограничения оборотов. Также они будут пользоваться правом неограниченно тестировать свои болиды в межсезонье, а в их аэродинамических трубах не будет ограничений ни по размеру продуваемых моделей, ни по скорости воздушного потока.
Что же касается проведения гонок, то со следующего сезона во имя экономии средств, будут запрещены дозаправки во время гонки – по мнению FIA, команды здоров сэкономят на транспортировке заправочного оборудования, топлива, а моторостроители будут строить более экономичные двигатели. Также будут запрещены любые грелки для колес.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20117

  0

847

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новички чемпионата получат финансовую помощь

Всемирный Совет FIA объявил о финансовой помощи для новых команд Формулы 1.
Дебютанты не только не должны больше платить огромный депозит, гарантируя долгосрочность своей гоночной программы, как в прошлые годы, но и получат от FOM 10 миллионов долларов плюс бесплатную перевозку машин и 10 тонн груза на этапы чемпионата. Каждой новой команде будут оплачены двадцать мест в экономическом классе при перелетах на этапы, проводимые вне Европы.
Число машин, которые могут принимать участие в Гран При, увеличено до 26 - в чемпионате 2010 года есть вакансии для трёх новых команд.
С 22 по 29 мая FIA будет принимать заявки на участие, а 12 июня федерация опубликует список команд чемпионата мира - действующие команды получат преимущество, а новые пройдут процедуру отбора, в которой будут учитываться технические и финансовые составляющие.
После заявления об опции с ограничением бюджета, представители USF1 заявили о подготовке команды к дебюту в следующем сезоне, вероятно к ним присоединятся Lola и iSport...
http://www.f1news.ru/news/f1-49674.html

  0

848 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 17:41:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Регламент 2010: Решения Всемирного Совета от 29 апреля

Решения, принятые Всемирным Советом FIA 29 апреля 2009 года окажут серьёзное влияние на чемпионат мира 2010 года. Этот документ ещё будет комментироваться представителями действующих команд, но его базовые понятия говорят о революции, которая ждёт Формулу 1 в 2010-м...
Полная версия переведенная на русский язык... http://www.f1news.ru/memuar/49675.shtml

  0

849

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И первые отзывы...
В McLaren не поддерживают разделение чемпионата

Предложенная FIA и одобренная вчера Всемирным Советом идея ограничения бюджета, будет, без сомнения, поддержана новыми участниками чемпионата, для которых созданы беспрецедентно выгодные условия, но точка зрения действующих команд нашла отражение в позиции FOTA. Предложения ассоциации команд федерация не поддержала, однако босс McLaren Мартин Уитмарш всё же надеется на компромисс...
Мартин Уитмарш: "В качестве члена FOTA, команда Vodafone McLaren Mercedes поддерживает меры по сокращению затрат, разработанные нашей ассоциацией. Бюджеты некоторых команд могут быть излишне большими для текущей экономической ситуации, тем не менее, мы считаем, что может быть найдено решение, не ограничивающее бюджет, и не приводящее к появлению второго уровня регламента. Мы готовы к взвешенным переговорам и будем способствовать этому процессу".
http://www.f1news.ru/news/f1-49678.html

  0

850

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Регламент 2010: FIA отвечает на вопросы...

Комментарии к решениям Всемирного Совета по автоспорту от 29 апреля 2009 года федерация опубликовала в виде интервью, в котором вопросы и ответы принадлежат одной стороне…
http://www.f1news.ru/news/f1-49676.html

  0