851

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Положение о моторах: где логика?

Одним из наиболее любопытных моментов опубликованного сегодня документа FIA, посвященного ограничению бюджетов, является положение о двигателях.
Во-первых, затраты на моторы не включены в общий годовой бюджет, лимит которого определен в 40 млн. фунтов стерлингов. Во-вторых, команды, которые согласятся на эксперимент с лимитированием бюджетов, получат право использовать моторы с условно неограниченным числом оборотов. Напомним, в этом году скорость вращения коленчатого вала ограничена 18 тыс. об/мин. Таким образом, перед производителями силовых агрегатов будет стоять любопытная задача: с одной стороны, очевидно, остается в силе правило «8 моторов на сезон на одного гонщика», т.е. ресурс надежности двигателей должен быть весьма высоким. С другой стороны, FIA фактически разрешает максимально поднимать обороты, а значит, и мощность двигателей, – разумеется, в рамках действующего технического регламента. Налицо противоречия, требующие дальнейшего разъяснения, или мы станем свидетелями очередного витка «гонки вооружений», в которую будут втянуты моторостроители. Если ничто не мешает командам тратить дополнительные деньги на то, чтобы выжать из V8 побольше лошадиных сил, можно ожидать, что моторостроителям будут поступать "спецзаказы" от тех или иных участников чемпионата мира на "глубокий тюнинг" двигателей. И это в ситуации, когда FIA декларирует курс на максимальную экономию. Где логика?..
http://www.f1news.ru/news/f1-49677.html

  0



852

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Реакция Williams F1 на решения FIA

В Williams приняли к сведению решение Всемирного совета автоспорта, касающееся введения в 2010-м году ограничения бюджетов команд.
В этой связи Фрэнк Уильямс заявил: «Williams поддерживала введение ограничения бюджетов с момента появления этой идеи в начале 2008-го года. С тех пор Ассоциация команд (FOTA) добилась значительного прогресса в деле снижения расходов, однако оснований для введения лимитирования бюджетов стало еще больше. Нам бы хотелось, чтобы в 2010-м году все команды действовали по единым правилам в условиях ограниченных бюджетов, и эту позицию мы будем отстаивать на совещании FOTA, которое пройдет на следующей неделе. Мы понимаем, что некоторые команды окажутся в трудной ситуации, однако ожидаем, что FOTA объединит усилия, чтобы найти единый и конструктивный подход, чтобы претворить инициативу FIA в жизнь».
http://www.f1news.ru/news/f1-49679.html

  0

853

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA увеличивает минимальный вес машин

Международная федерация автоспорта прислушалась к мнению команд и увеличила предел минимального веса машины в сезоне 2010 года до 620 кг вместо сегодняшних 605 кг.
Это позволит избежать проблем с использованием KERS и балансировкой машины для гонщиков, имеющих больший вес...
http://www.f1news.ru/news/f1-49680.html

  0

854 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 20:24:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari и Force India отказываются от комментариев

Пресс-релиз Ferrari по итогам решений, принятых на вчерашнем заседании Всемирного Совета FIA, состоит из единственного предложения - команда отказывается от комментариев.
Отказываются комментировать ситуацию и в Force India – шестого мая представители команд соберутся на заседание FOTA, выработают единую позицию, и будут доступны для комментариев...
Виджей Малья, Force India: "В целом Force India приветствует меры по сокращению затрат и ограничению бюджетов, но мы должны внимательно проанализировать ситуацию с учётом предложений FIA и FOTA. 6 мая мы обсудим этот вопрос на заседании FOTA, а до этого воздержимся от комментариев.
http://www.f1news.ru/news/f1-49682.html

  0

855 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 21:31:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэйв Ричардс одобряет решение FIA

Глава компаний Aston Martin и Prodrive Дэйв Ричардс с одобрением отозвался о принятом FIA решении ограничить в следующем году бюджеты команд Формулы 1....
http://www.f1news.ru/news/f1-49683.html

  0

856 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 21:33:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бюджеты станут меньше, а KERS – мощнее?

Обнародовав решение о введении ограничения бюджетов команд, FIA пообещала несколько позже опубликовать уточнения и поправки к спортивному и техническому регламенту Формулы 1.
По сведениям агентства GMM, в частности, речь пойдет о том, что команды, принимающие условия, предложенные федерацией, получат право использовать KERS с выходной мощностью, увеличенной до 120 Kw, тогда как остальные должны будут довольствоваться 60-киловаттными системами. Как показала практика этого года, системы рекуперации кинетической энергии – одна из самых затратных статей бюджета, и пока не очень понятно, как проблему KERS собираются решать новые команды, появление которых ожидается в 2010-м году.
Очевидно, решения FIA, опубликованные сегодня, – это лишь некий программный документ федерации, за которым последуют горячие дискуссии, посвященные выработке детальных механизмов его реализации. На совещании ассоциации FOTA, запланированном на 6-е мая, команды будут пытаться выработать единую позицию по вопросу о лимитировании бюджетов, что будет весьма непросто, поскольку ясно, что их мнения разделились.
http://www.f1news.ru/news/f1-49684.html

  0

857 Відредаговано ПАПА (2009-04-30 21:35:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В BMW Sauber рассчитывают на прогресс в Барселоне

С гонкой в Испании BMW Sauber связывает большие надежды - машина была не слишком быстра на четырёх первых выездных Гран При, но в Барселоне команда представит серьёзно обновлённую машину...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "В Испании Формула 1 начнёт европейскую часть сезона после четырёх выездных Гран При. Многие традиционно считают этот этап вторым стартом чемпионата, но для BMW Sauber он значит намного больше - после позитивных результатов зимних тестов мы ждали совсем других результатов. Машина недостаточно быстра, и пока команда заработала лишь один подиум - второе место Ника Хайдфельда в Малайзии. Мы приняли вызов, в Мюнхене и Хинвиле делают всё возможное, чтобы вернуться к прежней форме – в Барселону команда привезёт серьёзно доработанную аэродинамику, и мы уже работаем над дальнейшим совершенствованием машины".
Вилли Рампф, технический консультант: "Команды хорошо знакомы с испанской трассой по тестам, но она часто бросает вызов – характеристики асфальта быстро меняются, а ветер оказывает серьёзное влияние на поведение машины в поворотах. Мы готовим к Барселоне серьёзное обновление аэродинамики F1.09 - новая передняя секция, усечённые снизу боковые понтоны, заднее антикрыло - все они разработаны заново, кроме того команда доработала переднее антикрыло, кожух двигателя и днище машины - мы рассчитываем, что эти решения серьёзно улучшат время прохождения круга. Мы знаем, что соперники тоже готовят новинки к этому Гран При, но надеемся отыграть отставание. До гонки сложно судить о результатах проделанной работы, приходится полагаться на результаты проверки в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования – теперь мы не можем проводить тесты, но уик-энд в Барселоне позволит судить о реализации потенциала машины в конкретные результаты".
Роберт Кубица: "Я с нетерпением жду гонку в Барселоне и рад возвращению в Европу. Команды отлично знакомы с трассой по тестам, и я жду ещё более плотных результатов. Мы привезём в Испанию новую аэродинамику и надеемся добиться серьёзного прогресса, наша цель - сократить отставание от лидеров. Здесь интересная трасса - скоростные и медленные повороты, шпилька, требующая интенсивного торможения. На тестах в Барселоне мы проехали на тестах очень большую дистанцию, и, думаю, могли бы пройти круг с закрытыми глазами".
Ник Хайдфельд: "Испанский автодром знаком гонщикам, как собственная ладонь - мы часто работаем здесь на тестах – в прошлом году мы провели в Барселоне 16 дней, в этом году - четыре дня в марте, по два для каждого гонщика. Это хитрая трасса, характеристики асфальта очень чувствительны к температуре. Если меняется погода, поднимается ветер, то настройки, которые только что казались идеальными, перестают работать.
http://www.f1news.ru/news/f1-49685.html

Как и вся команда, я связываю большие надежды с доработкой машины. Я верю, что мы будем более конкурентоспособны, но предсказать расстановку сил сложно, ведь соперники тоже готовят обновление машины к первому европейскому Гран При сезона".

  0

858

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Система определения чемпиона в "Формуле-1", будет сменена

Уже с сезона 2010 года, определение чемпиона "Формулы-1", будет происходить по новым правилам.
Согласно решению Международной автомобильной федерации (FIA), независимо от суммы набранных гонок, именно выигравший наибольшее количество гонок гонщик и станет победителем.
Данное правило планировалось ввести уже в этом сезоне, однако правом вето на него воспользовалась Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA), мотивировав это тем, что за несколько дней до старта изменение правил является неверным.
http://www.mediactivist.ru/news/60998/

  0

859 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:25:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли: "Спорт проживет и без Ferrari…"

Президент FIA Макс Мосли намерен провести самые глубокие реформы за всю новейшую историю Формулы 1, и его не смущает, что главным противником этих преобразований становится команда Ferrari, руководители которой категорически против введения лимитирования бюджетов – по крайней мере, в том виде, в каком это видится федерации...
http://www.f1news.ru/news/f1-49701.html

  0

860 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:27:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса: "Гонки по-прежнему доставляют мне удовольствие…"

Накануне предстоящего Гран При Испании Фелипе Масса рассуждает об отличиях этого сезона от предущих...
http://www.f1news.ru/news/f1-49708.html

  0

861 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:28:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон: "Настоящая борьба начинается только сейчас..."

Дженсон Баттон надеется сохранить лидерство в чемпионате мира, чему, вероятно, будет способствовать модернизированная машина, которую он получит накануне Гран При Испании...
http://www.f1news.ru/news/f1-49717.html

  0

862 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:31:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Превью Toyota накануне гонки в Барселоне

После четырех гонок сезона команда Toyota занимает третью строчку в зачете Кубка Конструкторов, но при этом отстает от Red Bull совсем немного, поэтому в Испании постарается развить свой успех, тем более, что машина TF109 отличается завидной скоростью. Достаточно вспомнить, что по итогам квалификации в Бахрейне Ярно Трулли и Тимо Глок заняли весь первый стартовый ряд.
На счету команды три подиума в четырех гонках, и это впечатляющий результат, однако Toyota вполне готова для борьбы за победы…
Ярно Трулли: «После выездных гонок мы вновь возвращаемся в Европу, и это хорошо, поскольку выступать здесь несколько проще. Первые этапы сезона показали, что у нашей новой машины есть неплохой потенциал: поул-позиция и самый быстрый круг в Бахрейне – неплохое достижение, так что мы испытываем настоящее воодушевление. Посмотрим, чего нам удастся добиться в Испании, однако пока наша скорость внушает оптимизм. Перед началом сезона мы проводили тесты на "Каталонском кольце", хотя, должен признать, несколько непривычно готовиться к гонке на трассе, на которой ты не ездил уже пару месяцев. Раньше накануне Гран При Испании здесь всегда проводились тесты, и все казалось таким предсказуемым, однако теперь ситуация изменилась. Но в целом мне нравится, как складывается сезон, поскольку мы постоянно ведем борьбу в первых рядах, так что я с удовольствием жду предстоящей гонки».
Тимо Глок: «Барселона относится к числу трасс, которые я знаю лучше всего, - после многочисленных тестов и гонок, в которых я принимал участие в последние годы, так что накануне Гран При Испании я полон оптимизма. Пока мне удалось добывать очки во всех четырех гонках, – кроме меня этим могут похвастаться еще только два гонщика. Конечно, я надеюсь, что в предстоящий уик-энд эта череда продолжится. Но сейчас мне бы хотелось заработать побольше, чем в Бахрейне, где я финишировал лишь 7-м, хотя и стартовал с первого ряда. Впрочем, все понимают, что у нашей машины неплохой потенциал.  Это вдохновляет команду, и мы готовы продолжать напряженно трудиться, поскольку чувствуем, что можем добиться отличных результатов. Накануне предстоящей гонки наша машина получит ряд технических новинок, и мы надеемся, что ее скорость возрастет, однако пока неизвестно, какого прогресса добьются другие команды».
Джон Хауэтт, президент Toyota F1: «Старт сезона прошел успешно, но мы, разумеется, хотим большего. Мы чувствуем, что первая победа уже близка, и это наша цель на все оставшиеся гонки года. Нам не удалось выиграть в Бахрейне, однако старт с поул-позиции и лучшее время прохождения круга стали подтверждением скорости TF109, и теперь мы прилагаем максимум усилий, чтобы поскорее выполнить поставленную задачу. Благодаря фантастической работе, проделанной командой в межсезонье, пока наша машина - одна из самых быстрых, и к Испании мы приготовили ряд обновленных элементов аэродинамики, которые позволят еще поднять скорость. У Toyota агрессивная программа модернизации шасси, рассчитанная на весь сезон, и, я уверен, мы будем в хорошей форме».
http://www.f1news.ru/news/f1-49719.html

  0

863 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:32:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нельсон Пике: "У меня хорошие отношения со всей командой…"

В этом году Нельсон Пике вновь заметно отстает от своего именитого напарника, двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, слабо выступает в квалификациях и гонках, и пока не смог заработать ни одного очка. Однако при этом бразилец отрицает, что команда Renault F1 оказывает на него излишне жесткое давление, вместо того, чтобы поддерживать и помогать.
«Я не считаю, что команда слишком сильно на меня давит, – заявил Пике-младший в интервью Eurosport. – И не сомневаюсь, что весь коллектив оказывает мне поддержку; у меня со всеми хорошие отношения».
Отец молодого бразильца, Нельсон Пике-старший, в свое время трижды побеждавший в чемпионатах мира, с начала сезона не пропустил ни одной из гонок, и всегда присутствует на трассе.
«Мы мало обсуждаем проблемы пилотирования машины, но это хорошо, когда кто-то помогает тебе советом, ведь у отца очень большой гоночный опыт», – признает Нельсиньо.
Накануне Гран При Испании он ставит перед собой совершенно конкретные задачи: «В Барселоне мы будем стремиться пройти в финал квалификации и затем результативно провести гонку. Каталонский автодром мне хорошо известен, поскольку  мы много работали здесь во время зимних тестов, однако он требует от гонщика отточенной техники пилотирования; аэродинамика машины при этом должна обеспечивать высокую прижимную силу.
Обгонять здесь по-настоящему сложно, поэтому так важно максимально хорошо выступить в квалификации и избрать правильную тактику дозаправок».
http://www.f1news.ru/news/f1-49720.html

  0

864 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:39:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Force India начнет использовать KERS в середине лета

На машинах Force India в середине июля появятся системы рекуперации кинетической энергии (KERS) – об этом в интервью Интернет-журналу GPWeek рассказал владелец команды Виджей Малья.
Малья уточнил, что KERS, разработанные Mercedes-Benz, будут установлены на VJM002 накануне девятого этапа чемпионата мира, Гран При Германии, который пройдет в Нюрбургринге. 
Виджей Малья: «В Германии мы представим KERS, поскольку машины изначально рассчитаны на использование этих систем, и у нас контракт с Mercedes на их поставку».
В Бахрейне системы рекуперации использовали четыре команды – McLaren, Ferrari, Renault и BMW Sauber teams, но Малья считает, что для Force India подходящий момент для внедрения KERS наступит во второй половине сезона. 
«К этому времени команды окончательно разберутся с KERS, – сказал он. – McLaren сможет применить накопленный опыт, а сами системы уже избавятся от “детских болезней”, если такие проблемы были для них характерны».
http://www.f1news.ru/news/f1-49723.html

  0

865 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:44:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алан Джонс: "Баттон неплохо бы смотрелся в роли чемпиона..."

Алан Джонс, чемпион мира 1980 года, предсказывает, что Дженсон Баттон закончит сезон в том же уверенном ключе, в каком и начал, и выиграет титул. По мнению австралийца, Баттон демонстрирует такое мастерство, что все критики, еще недавно списывавших его со счетов, сейчас просто посрамлены. 
Когда журналист лондонского таблоида The Sun спросил Джонса, кто, по его мнению, станет чемпионом в этом году, тот ответил: «Рискну предположить, что команда Brawn продолжит сезон в том же победном ключе. Они очень хорошо начали и смогли создать определенный отрыв от соперников. Полагаю, Дженсон неплохо смотрелся бы в роли чемпиона мира».
При этом Джонс честно признал, что раньше тоже никогда не воспринимал Баттона всерьез: «Он доказал, что все мы, и я в том числе, были неправы, и это хорошо. Должно быть, сейчас он испытывает приятные чувства. 
Успех Brawn GP – это словно глоток свежего воздуха для всей Формулы 1. Забавно, что кругом уже разгуливают болельщики в фирменных футболках этой команды, хотя несколько недель назад она еще просто не существовала».
При этом Джонс с гораздо большей осторожностью рассуждает о вероятном победителе предстоящего Гран При Испании: «Все зависит от того, будут ли McLaren, Ferrari и Red Bull применять в Барселоне двойные диффузоры. Им предстоит догонять лидеров – Brawn GP, Toyota и Williams.
Red Bull уже весьма быстры, и если на RB5 появится такой диффузор, их скорость тем более возрастет.
McLaren и Льюис Хэмилтон обязательно отыграются, верно? Будет странно, если этого не произойдет, ведь в Уокинге работает много хороших профессионалов. Ferrari тоже еще могут оправиться от столь неудачного старта сезона, потому что у Скудерии есть и все необходимые технологии, и бюджет». 
Однако Джонса не устраивают унылые прогнозы Кими Райкконена, который, похоже, считает, что в этом году у него нет шансов на титул.
Австралиец заявил: «Проблема в том, что в Формуле 1 все всегда говорят о том, что им не удастся победить, выиграть, улучшить результат, и т.д.: “моя машина недостаточно быстра”, “у нас впереди еще много работы”, и так далее. Это как-то скучно. Я бы хотел услышать мнение людей, которые скажут, что они смогут добиться своей цели».
http://www.f1news.ru/news/f1-49724.html

  0

866

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Испании: Прямые текстовые трансляции...
08/05 F1  Первая практика  11:55 MSK   
               Вторая практика  15:55 MSK
09/05 F1  Третья практика  12:55 MSK   
               Квалификация     15:55 MSK
10/05 F1  Гонка            15:55 MSK
http://www.f1news.ru/lc/index.php

  0

867 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:47:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран-При Испании.
Brawn перед гонкой... BGP 001 модифицирована

Чтобы оставаться и далее лидером обоих чемпионатов, британская команда посвятила свою жизнь строгой программе развития, первые результаты которой должны принести свои плоды уже на эти выходные в Барселоне. В Испании пилоты команды буду выступать на модифицированной BGP 001.
«Наша команда предприняла уже невероятные усилия, чтобы достичь трёх побед в первых четырёх гонках. Это заслуженное вознаграждение для наших сотрудников», - говорит Росс Браун.
«Мы должны поддерживать этот уровень производительности труда, если хотим быть серьезным кандидатом на победы в чемпионатах этого года. В течение прошедших недель, мы работали на фабрике над новым пакетом модернизации BGP 001, который мы испытаем в эти выходные в Барселоне», - сказал в заключение Браун.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12459

  0

868

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун: «Лучше Honda, чем Brawn»
«Это плохое имя…»

Берни Экклстоун хотел бы видеть имя Honda в Формуле-1, и хотел бы сохранить средства Хонды из сезона в 2008 года.
Три победы в 4 гонках, лидерство в обоих чемпионатах, однако, эти данные вовсе не о лидерах прошлогодних чемпионатов и даже не о Honda, на базе которой построена машина нынешнего лидера, на белых машинах победителя стоит имя Brawn.
«Я был против имени Brawn», - говорит Берни Экклстоун в интервью «Independent». «Это плохое имя, так как оно совсем ничего не говорит широкой общественности. Кто знает - Brawn?»
Конечно, речь идёт о 22,4 млн. евро, которые Honda заработала за прошлый сезон и которые по слухам должны были достаться команде-наследнику. Однако, жесткая позиция Берни, что команда Brawn - это новый участник, поставила точку на обсуждении передачи этих средств команде Росса Брауна и поэтому, согласно правилам FIA, эти деньги будут распределены между другими командами, что также не является точной информацией.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12458

  0

869

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren не рассчитывает на успех в Барселоне

Неделю назад в Бахрейне команда McLaren добилась серьезного прогресса и смогла бороться в группе лидеров. От испанской гонки такого успеха в Уокинге не ждут.
Льюис Хэмильтон: “После весьма позитивного результата в Бахрейне мы не ждем повторения успеха в Барселоне, поскольку эта трасса не подходит нашей машине. Кроме того, у нас не будет серьезных обновлений машины в отличие от других команд. Мы уже внедрили несколько новинок по ходу первых этапов сезона и теперь будет интересно, где мы окажемся. Тем не менее, наши инженеры настроены оптимистично. Они считают, что новый задний диффузор и новое переднее антикрыло помогут нам в очередной раз приблизиться к группе лидеров”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905041455

  0

870 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 10:56:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

После достаточно резких высказываний Макса Мосли в адрес Феррари (пост №859)...
Берни Экклстоун встал на защиту Ferrari

После довольно резких высказываний президента FIA Макса Мосли о том, что Формула-1 сможет прожить и без Ferrari, Берни Экклстоун заявил, что он не позволит ему разрушить итальянскую команду. Многие сотрудники Ferrari уверены в том, что президент FIA попытается загубить Скудерию, но Экклстоун сказал, что пока он является руководителем Формулы-1, такого не произойдет.
«Я не допущу этого», – сказал он в интервью газете The Times. – «Проблема Макса Мосли в том, что он не может представить грядущие перемены в розовом цвете. Для него проще засунуть старые традиции в картонный ящик и завязать его веревкой. Проблема Луки ди Монтедземоло в том, что он вступает в спор с Максом. Этого делать нельзя. Мосли очень умен, и вы просто не сможете выйти победителем из этого спора».
Экклстоун поддержал идею об ограничении бюджетов команд, однако, он считает, что максимальный лимит должен быть увеличен до 60 миллионов фунтов стерлингов в следующем году. А снизить эту цифру до 40 миллионов можно будет в 2012-м. «Судя по всему, все поддерживают эту идею, и даже Ferrari может согласиться с этим, если убедить ее. А мы ее убедим, не сомневайтесь», – сказал он. – «Однако, некоторые команды выразили обеспокоенность предлагаемым лимитом, да и не все хотят видеть в Формуле-1 две лиги. Этот вопрос требует тщательного анализа».
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10713

  0

871

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ники Лауда: У BMW, McLaren и Ferrari схожие задачи       
   
Командам, испытывающим проблемы с аэродинамикой, на Гран При Испании придется тяжко. Даже Льюис Хэмилтон, несмотря на то, что в Бахрейне ему удалось финишировать четвертым, признал, что повороты в Барселоне не подходят автомобилю McLaren. Аналогично может сложиться ситуация для BMW Sauber. Команда рассчитывает на прогресс благодаря новым элементам, но скептических мнений вокруг все больше. Своими размышлениями делится трехкратный чемпион мира Ники Лауда...
«Барселона - трасса, беспощадно вскрывающая промахи в аэродинамике», - говорит австриец в интервью газете Bild.
«Боюсь, что BMW будет еще тяжелее, и они откатятся еще дальше в арьергард. Выход из сложившейся ситуации найти чрезвычайно трудно. Если вы находитесь позади, то должны прогрессировать в два раза быстрее и эффективнее лидеров. У McLaren и Ferrari та же проблема: им необходимо сделать два шага вперед в то время, когда лидеры делают один. Если они не реализуют агрессивное развитие в ближайшее время, сезон можно считать оконченным», - подчеркнул Лауда
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20135

  0

872 Відредаговано ПАПА (2009-05-05 12:17:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГП Испании — Каталунья Монтмело

Название : Автодром "Каталунья Монтмело", Барселона
Функционирует : с 1991 г.
Расположение : 20 км к северу от Барселоны
Количество кругов : 65 (4,730 км)
Общая длина : 307 323 км
Рекорд в квалификации : 1’16.364 (2002 г., Михаэль Шумахер/Ferrari F2002)
Рекорд в гонке : 1’20.143 (2003 г., Рубенс Баррикелло/Ferrari F2002-GA)
Сайт : www.circuitcat.com

Нынешний автодром Каталунья-Монтмело был построен королевским автоклубом (в Испании почти все серьезные спортивные сооружения "Королевские") по проекту Луиса Переса Сала, в надежде вернуть "Формулу-1" на испанскую землю и сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
При разработке проекта Сала не стал устраивать революцию, а постарался аккуратно скопировать лучшие идеи знаменитых европейских автодромов. Идеалом получившуюся трассу назвать сложно, хотя она весьма близка к совершенству. Правда гонщики не жалуют Каталунью из-за обилия тестов трасса им немного надоела, а сложность настройки машины и постоянные ветра часто становятся причиной головной боли технического персонала команд.
Трасса в Барселоне довольно требовательна к технике и требует нахождения компромисса при настройке машины. С одной стороны здесь очень большую роль играет аэродинамика, с другой - перебор с количеством антикрыльев снижает скорость машины на главной прямой. К тому же вдоль прямой постоянно дует ветер, меняя силу и направление. Впрочем после много численных зимних тестов у большинства команд есть необходимые наработки. Многое будет зависеть от выбранной стратегии, лишние 10 килограмм топлива приводят к потере 0.4 секунды с круга.
http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=29103

  0

873

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марио Тайссен: «БМВ-Заубер» не будет использовать KERS на Гран-при Испании»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, что на Гран-при Испании болиды немецкой команды не будут оснащены KERS.
«В Барселоне F1.09 не будет оснащен KERS, поскольку система не работает с новым аэродинамическим пакетом. Возможно, технология вновь будет использоваться в Турции. В целом, мы довольны работой KERS. С системой не было никаких технических проблем, и даже в Малайзии во время муссона она не сломалась. Из-за конструктивных особенностей болида нельзя постоянно использовать KERS. Учитывая слики и распределение веса, необходимо смещать центр тяжести вперед, в то время как система расположена в середине машины и нарушает развесовку», – цитирует Тайссена Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/7919382.html?ext=yandex

  0

874

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Toyota помогла Накаджиме получить место в Williams

Пилот Williams Казуки Накаджима подтвердил слухи о том, что свое место он получил благодаря протекции компании Toyota, поставляющей команде свои двигатели. Японец дебютировал в Формуле-1 в конце 2007 года.
Казуки Накаджима: “Toyota действительно помогла мне получить место в Williams. Но все остальное зависело только от меня. Сначала я был тест-пилотом и своими результатами показал команде, что вполне способен занять место за рулем боевой машины. На трассе мне никто не помогла”.
За прошедшее время Накаджима не добился серьезных успехов. Почти в каждой гонке он остается в тени своего партнера по Williams Нико Росберга.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905051310

  0

875

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сегодня решится судьба Гран При Великобритании?       
       
Сегодня, 5 мая, должна решиться судьба Гран При Великобритании. На специальном заседании власти района Северо-Западный Лестершир решат вопрос о разрешении проведения реконструкции трассы Донингтон Парк. Напомним, проблема заключается в том, что администрация автодрома прекратила вносить арендную плату, за что владельцы трассы подали на них в суд.
Впрочем, по информации Daily Telegraph, существует другой вариант развития событий – решение может быть отложено до 31 мая, однако в этом случае времени на реконструкцию уже не останется.
Берни Экклстоун не раз подчеркивал, что исторический этап не вернется в Сильверстоун даже в том случае, если Донингтон не сможет принять гонку. Однако президент BRDC Дэймон Хилл все же надеется, что это – блеф.
«Берни – бизнесмен», - говорит Хилл. «Он оставляет возможности для использования любого варианта. Если мы сможем предложить ему выгодное дело, он его рассмотрит. Думаю, Донингтону не хватит опыта, чтобы все правильно организовать, тем более, существуют проблемы с финансированием.
Сильверстоун готов к действиям. Вложения в модернизацию автодрома составят около 40 миллионов фунтов. Поэтому мы можем предложить: «Давайте все обсудим».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20139

  0