Re: Не заводится никак.
он там один такого маленького номинала
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
он там один такого маленького номинала
это точно-электроника в логане крепкая!(проверено всячискими издевательствами,вплоть до смены полярности АКБ)
Завтра проверю еще на " ИЛТЕ " посмотрим что Пыжиковские электрики скажут про "Риношную" эликтронику
ОтпИшитесь, мне тож интересно!
Была аналогичная проблема?
От прочитав всю тему ще раз... в мене таке само було як в Ігора Петровича, поїхав на Кий Авто- запаскудився якимось брудом датчик положення колінвалу, який якимось чином впливає на заводку... зняли, почистили і всьо - як рукою зняло ту холєру
Пост №26!
Я тоже передёргал все датчики и разъёмы под капотом до куда мог дотянуться,но у мну завелась не сразу а только после нескольких оборотов стартера( заводился до того как потухли лампы на приборке ) + было ощутимое дерганье двигателя типа как при детонации,после приезда домой выждал минут 10 - завелась при потухшией приборке с пол тыка, после чего знакомый подключил ноут и протестил ЭБУ все оказалось нормально без ошибок,завтра поеду к нему он сказал померяет ток в цепи при вкл зажигания ну и все дугое если хватит времени,отпишусь обязательно
От прочитав всю тему ще раз... в мене таке само було як в Ігора Петровича, поїхав на Кий Авто- запаскудився якимось брудом датчик положення колінвалу, який якимось чином впливає на заводку... зняли, почистили і всьо - як рукою зняло ту холєру
Если можно где он расположен??
Если можно где он расположен??
а я в цех не ходив... попив кави хвилин 30...
завтра поеду к нему он сказал померяет ток в цепи при вкл зажигания ну и все дугое если хватит времени
а може краще не екпериментувати, а до офіціалів по гарантії звернутися?
AlexSS написав:завтра поеду к нему он сказал померяет ток в цепи при вкл зажигания ну и все дугое если хватит времени
а може краще не екпериментувати, а до офіціалів по гарантії звернутися?
1.Я поеду на официальный Пыжиковский сервис там у мну знакомый на оч хорошей должности работает=есть свой электрик там же.
2.С гарантии я спрыгнул ибо меня впечатлило аццкое величиее Риношного сервиса ( по крайне мере в Киеве ,компанию само собой называть не буду чтоб не обижать остальных,тема об рено асистанс это вообще нечто особенное чуть что сразу эвакуатор и все).Если в логане глючная электроника или проводка то обращение к официалам даст примерно тоже самое что тема " о потении маслом крышки ГРМ" - выиграл помоему только URIST, у остальных по гарантии помоему 30% устранили и пока не течет, у остальных тож типа устранено по гарантии потеет дальше........поэтому я для себя лично не вижу никакого смысла в официалах ибо мне не ругаться с ними и судиться нужно а просто ездить, и для этого свою машину я буду ремонтировать и обслуживать там где мне нравиться и есть хоть какие то рычаги влияния на мастеров
С утра завелся с пол тыка,но потом проехав 8-10 км от гаража машина заглохла на 3-й передаче завелся раза с 4-5 оставшиеся 40 км до работы доехал без приключений в общем я поехал на "ИЛТУ" как все закончится отпишусь,пока-пока
машина заглохла на 3-й передаче
У меня такое было, только когда отошли клеммы от АКБ, помимо того что заглохла ещё и потухли все лампочки. Остановился у обочины, затянул клеммы и стало нормульно
В моем случае проблема была устранена сегодня заменой реле которое как я понял управляет цепью замок зажигания - бензонасос т.е оно не срабатывало как нужно и насос просто не подавал топливо в систему.По электрике на сервисе ПЕЖО сказали: электроника простая и понятная без лишних наворотов и заморочек,но качество сборки,крепления клемм и проводов желает намного лучшего и подводных камней может быть миллион например у меня были окисленные контакты на разъёме который находится слева возле выпускного коллектора ( нашли падение тока в цепи ), и это наверняка еще не все так как просто не было времени проверить всю электрику.По времени все заняло около 2,5 часа,ещё раз повторяюсь решение данной проблемы актуально толлько на моей отдельно взятой машине у других данная проблема может быть в другом.
Последний раз когда не мог завестись не было искры!
Последний раз когда не мог завестись не было искры!
Тю так если не работает топливный насос то какие искры??? У меня тоже искры не было и насос не работал тока стартер крутился завелся только с 4-5 раза по схеме включаю зажигание и не жду когда погаснут все лампочки на приборной доске чуть чуть педаль газа нажимаю реально завелась но с дерганием похожим на как при детонации ); однозначно это качество сборки электроники и проводки все ж таки румыны не французы
Прикол в том, что я слышал как работает топл насос, так что не оно!
Прикол в том, что я слышал как работает топл насос, так что не оно!
Может ты просто слышал как он включается.....но это еще не значит что накачал . Заводился так как я?Машина дергалась?
Сначало вообще не заводилась, а потом при заводке в первые секунды подтраивала! Буим искать
Сначало вообще не заводилась, а потом при заводке в первые секунды подтраивала! Буим искать
Не у меня не троила......насос типа включился,потом лампочки потухали потом поворот ключа притухание панели, и все нема искры + стартер крутиццо но насос уже не работает и искры то ж нема они там как то между собой связаны !!! в общем оказалось притрушенное реле но из-за чего непонятно.а у тебя я так думаю может с топливкой чего? или свечи,или проводка? короче нужно искать по любому если большой пробег то может и лямбда зонд глючит а он тоже на комп завязан......в общем я написал все что мне сегодня сделали и проблема решилась надеюсь что навсегда,но проверять проводку и контакты теперь полюбому буду полностью когда будет время и мани ибо недоверяю я теперь румынам однозначно!
Ну пока заводится, поэтому найти и определить сложно!
На машине брата тоже такая проблема возникла(2005,105000км).Иногда утром нельзя было машину завести долго.Потом целый день ОК! Всё проверили-нормально.Электрики выдвинули теорию,что катушка прикручена прямо на двигатель!из-за этого она сильно нагревается(это правда).Вот такие перепады температуры разрушают её.У них уже были логаны с такой проблемой.Была куплена на КИЕ катушка за 634гр.(у богатых свои причуды),под неё вырезали прокладку из текстолита вроде и прикручена длинными болтами опять к мотору.А действительно,какого хрена к мотору прямо она прикручена?На других марках авто по-моему такого нет. Продолжение следует.
Заменил воздушный фильтр,заметил,что расход увеличился.Машинка начала заводится чётко
Информация с российского форума:
Если Ваш Логан не заводится:
1) Убедитесь, что Ваша сигнализация тут не причем. (Бензонасос включается, блокировки не зависли и пр. Какие у Вас блокировки и сигнализация - дело персональное.) Если проблемы с сигналкой - обращаемся к дилеру или установщику сигнализации!
2) При повороте ключа в первое положение смотрим, погасла ли лампа иммобилайзера. (По центру блока сигнальных ламп). Если продолжает моргать глюк иммобилайзера.
3) Если не можете повернуть ключ в замке зажигания - ничего страшного. Сработала штатная блокировка. Покрутите руль вправо-влево - ключ повернется.
4) Смотрим контакты к датчику верхней мертвой точки (ДВМТ). Снимаем разъем, проверяем состояние контактов. При необходимости - зачищаем.
5) Смотрим контакты разъема R212 (черный) 8-я линия передачи информации разблокировки ОБУ впрыска. Снимаем разъем, проверяем состояние контактов. При необходимости - зачищаем.
Для авто 2008г. и их нестабильный запуск есть уже 2 темы:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=272271#272271
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=339370#339370
Кому не помогло ищем
Здесь всё:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=443340#443340
и здесь:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 … ;start=300
А у меня на холодную может подхватить и тутже заглохнуть. Если глохнет и во второй раз,то лечу легким надавливанием на педаль газа. Что это может значить?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не заводится никак.
Згенеровано за 0.183 секунд(и), виконано 91 запитів