Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
Даа а у меня уже 67000 и 2 года через месяц будет)))
За это время было только подтекание из под прокладки поддона и то не большое.Заменили по гарантии прокладку.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
Даа а у меня уже 67000 и 2 года через месяц будет)))
За это время было только подтекание из под прокладки поддона и то не большое.Заменили по гарантии прокладку.
78000 почти все в норме, планирую менять сайлентблоки, сальник полуоси правый внутренний, сальник-подшипник полуоси левый(начал потеть еще с 25000 но хуже не стало).
На 30000 км заменили датчик заднего хода - по гарантии...
Появились сверчки в салоне (щетка одежная, одноразовая посуда, кофе и т.д.)
1. Другий раз порвався тросик в механізмі регулювання поясничного підпору в спинці водійського сидіння. Перший раз в проміжку 30-35 ткм минулого літа. Другий раз кілька тижнів тому (55 ткм). Але "гарантія" міняє.
2. Заміна сайлентблоків, втулок стабілізатора і правого наконечника на 45 ткм (зимою). Ну але це не поломка вже при такому пробігу львівськими дорогами - нормальний ресурс для гумок.
3. Є точки ржавчини на задній правій арці і на верхній дузі водійської дверці - явні дефекти покраски (точніше грунтовки). Обіцяли поправити по гарантії, але все нема можливості лишити машину - потрібна кожен день.
4. Тріснув лівий зовнішній пильник пів-вісі (55 ткм) - не гарантія, нажаль, на днях буду міняти.
5. Мало не забув - тросик газу трохи перетерся на 35 ткм, був замінений по гарантії.
В цілому непогано за 55 ткм і майже 2 роки... тьфу-тьфу...
Тэкс...
35 000 км - замена обоих тяг и наконечников.
43 000 км - подвеска продолжает "бубнить". Причину найти не может никто.
44 000 км - на подходе передний сайлент правого рычага. Ёпть, один сайлент 120 грн., а рычаг в сборе - 540 грн. Бюджетная машинка...
44 000 км - проявилась во всей красе логановская болячка, а именно направляющие супортов. Выполнил временную полумеру - забил шрусовой смазки от ликвимоли. Помогло, но подвеска продолжает "бубнить".
Хрен его знает почему подвеска стала расхлябанной и как вернуть ей былую собранность.
Другий раз порвався тросик в механізмі регулювання поясничного підпору в спинці водійського сидіння. Перший раз в проміжку 30-35 ткм минулого літа. Другий раз кілька тижнів тому (55 ткм). Але "гарантія" міняє.
С этого момента поподробней...
У меня недавно такое произошло (на 78 тыс. км). На сервисе (уже не на гарантии) сказали, что это не лечиццо...
Ёпть, один сайлент 120 грн., а рычаг в сборе - 540 грн. Бюджетная машинка...
А ты думаешь рычаг с шаровой опорой и двумя сайлентами на 540 грн. (50 евро) - это дорого???!!!
Поверь, на фоне 99% иномарок - это дешево!
RED
99% иномарок не носят гордый титул "бюджетная машина всех времен и народов".
И непонятно, почему румынские запчасти должны быть в цену такими же, как немецкие.
И непонятно, почему румынские запчасти должны быть в цену такими же, как немецкие.
Может потому что они французские???
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:52:01
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:56:19
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:56:27
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:56:37
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:56:44
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:56:53
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:57:01
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:57:12
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:57:20
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:57:29
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:57:38
... С этого момента поподробней... ...сказали, что это не лечиццо...
Лєчіццо-лєчіццо... Там система з кількох тросиків, примітивна і хліпєнька, тому й рвецця... Принаймі мої середні кілограми рвуть то менше ніж за рік... Ну цей раз знову заміню по гарантії, бо ж халява... Ну а потім заб"ю, і буду без тої приблуди їздити... Не надто воно й потрібне...
А сервісники замінюють ту фігню макс. за 10 хв...
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:57:47
Замена левого наконечника на 44000 км по гарантии и тросика газа по собственной инициативе (около 60000). Все.
Замена наконечников и сайлентблоков (поменял на полиуретан) на 45тыс., пыльники приводов с левой стороны (полетел внешний, поменяли и внутренний). Фсё.
Hidden message by (0) 2009-05-15 15:58:07
Hidden message by (0) 2009-05-15 16:00:57
Замена левого наконечника на 44000 км по гарантии...
Привіт!
Тобі замінили наконечник по гарантії?..
У нас ЮРК відморозився -"НЕГАРАНТІЯ" мол... Те ж саме по іншим гумкам (сайлентблоки, втулки, пильники...).
Блін, добре вам там...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 30 - 60 тыс. км
Згенеровано за 0.135 секунд(и), виконано 93 запитів