Вставлю свой "пятачок". Накатал на своем Амбиансе (седан, 1,4 , гур., конд , передние эсп) уже за 90 тыщ. Были и гарантийный ремонт (масло в ГРМ текло, замена наконечника рулевой), и уже за гарантией менял потшипник ступицы и еще один наконечник. Ныне "приехали" блины тормозные на подходе сайленты рычагов... Эксплуатирую по городу и "по буеракам, рекам и долинам"..., "сквозь огонь, пургу и черный дым", грузы вожу приличные, одно слово ЭКСПЛУАТИРУЮ...
Мнение - робочая лошадка, аскетичный салон но при том есть все необходимое, комфорт оптимальный (слабовата вентиляция салона...), надёжный авт, простой как швеллер, многофункциональный как топор, требует своевременного и грамотного обслуживания, по бензину расход приятный (7,2-7,5 по Киеву)... Запчасти... дороговаты (как по мне), ТО на сервисе официальном (КА) в очень приемлемых ценах и профессионально, грамотно...
По динамике... хватает, кручу мотор, когда на трассе надобно грузовик резко обойти, но 1,6 всётаки рекомендую, когда средства позволяют. 1,4 тоже приемлем, но прийдется привыкать какоето время... Я приловчился и более объемистые машинки "делаю" если есть необходимость... За кондей, так нет ощутимой разницы включен он или нет, когда надобно рвануть с рыси на галоп... Разве только в жару компрессор рычит... Опять таки восприятие субъективное.
По грязюке, водным преградам и проселку - то, "что доктор прописал", Логан "рулит". По направлениям частично асфальтированным, в которые наши дороги обращаются раньше, чем дорожные службы ремонт заканчивают (в особенности по весне то ощутимо) Логан можна сказать вообще, что рыба в воде! Сложилось впечятление чем хуже дорога тем легше ее Логан принимает...
В общем и целом авто для средне обеспеченного эксплуататора как раз в оптимуме!!! Логан не забава, не игрушка, не понт крендельный, Логан реально машина, средство передвижения с комфортом, средство доставки и просто надёжный рабочий конь! Рекомендую...
0