1,026

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе считает «Браун» и Баттона недосягаемыми

Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе полагает, что никто не сможет догнать настоящих лидеров чемпионата мира «Браун» и выступающего за него Дженсона Баттона, которые после пяти этапов сезона опережают ближайших соперников на 29,5 и 18 очков соответственно.
«В «Формуле-1» возможно почти все, но думаю, сложно будет другой конюшне выиграть титул. У них надежное финансирование, команда может развивать болид без особых проблем, а вот для конкурентов это проблема», – сообщил Бриаторе немецкому Die Welt.
http://www.sports.ru/automoto/9217403.html?ext=yandex

  0



1,027 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 14:03:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Решение суда по делу «Феррари» против ФИА станет известно через несколько дней
Сегодня в Париже начнется слушание по делу «Феррари» против Международной федерации автоспорта. Итальянская конюшня протестует против новых правил на 2010-й, которые были приняты Советом по автоспорту 29 апреля 2009 года и включают в себя новый технический регламент, содержащий два свода предписаний для команд, которые примут ограничение бюджета, и тех, кто от него откажется.
Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на пресс-атташе суда, трое судей, назначенных на данное слушание изучат представленные документы и вынесут вердикт только через несколько дней.
http://www.sports.ru/automoto/9216365.html?ext=yandex

Суд – сегодня, решение – когда?
...«Команды должны подать заявки на сезон-2010 в период с 22 по 29 мая, и, таким образом, принять новый регламент. Да, это правило полностью противоречит обещаниям, которые были даны Ferrari ранее», - заявил адвокат Ferrari Эммануэль Гайяр...  http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20351

  0

1,028

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли: автопроизводители надеялись на бездействие FIA       
    Если большие команды не подадут заявки на участие в чемпионате-2010, вакантных мест для них может не остаться, и тогда, возможно, придется раскошелиться… на что? И почему никак нельзя признать, что Формула 1 невозможна без Ferrari? Об этом президент FIA Макс Мосли рассказал в интервью британской телекомпании BBC.
«Команды знают, что, если мы не наберем достаточное количество заявок на 2010-й год, они могут прийти позже. Единственное, существует риск того, что им все же не хватит места на стартовой решетке. В таком случае, тем, кто решил не подавать заявку, возможно, придется выкупить маленькую команду-участницу чемпионата. Большим командам стоит подумать об этом прежде, чем решать не регистрироваться на следующий год. Все разбирательства могут занять большую часть лета. Потому что ни у кого нет весомых аргументов против до того момента, пока не решено, какую машину нужно готовить к следующему сезону.
Когда стало очевидно, что автопроизводители могут покинуть чемпионат в любой момент – как это сделала Honda – мы поняли, что необходимы новые команды. Заводские конюшни сказали: ладно, мы дадим вам гарантии, что будет принимать участие в Формуле 1. Мы ответили: давайте ваши гарантии. Но гарантий не последовало. Затем мы предложили организовать встречи, на которых возможно будет обсудить привлечение новых команд, но это предложение не встретило энтузиазма. Думаю, они надеялись на то, что мы будем сидеть в офисе и ждать, ждать, ждать, в конце концов, время для прихода новых команд истечет, и автопроизводители возьмут все под свой контроль. Но мы не могли так поступить, необходимо было принять какое-то решение. Формула 1 может прекрасно обойтись без Ferrari. Если вы считаете иначе, то стоит отойти от управления спортом и отдать все в руки Scuderia. В тот момент, когда мы скажем, что не можем существовать без Ferrari, эта команда начнет диктовать свои правила».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20352

  0

1,029 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 14:24:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Интервью Ярно перед Гран При Монако...
Ярно Трулли: "Гонка в Монако непредсказуема"
http://www.f1news.ru/interview/trulli/50050.shtml

  0

1,030

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Аллен: "Спорт переживает крайне болезненный момент..."
Ситуацию, в которой оказалась Формула 1, многие называют тупиком, однако президента FIA Макса Мосли это, похоже, не пугает: он спокойно говорит о возможности потери ряда существующих команд, включая Ferrari, поскольку ждет, что их место займут новые. О том, как могут развиваться события, рассуждает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен…
Джеймс Аллен: «По словам президента FIA Макса Мосли, он ожидает, что заявки на участие в чемпионате мира подаст только половина действующих команд Формулы 1. Конечный срок приема заявок – 29 мая, и до него остается меньше двух недель. Сегодня в Верховном суде в Париже проходят слушания по иску Ferrari против FIA: Скудерия пытается опротестовать методы, которыми пользуется федерация, составляя правила на 2010-й год. Если иск будет выигран, это создаст прецедент, после чего можно будет подвергнуть сомнению сам подход FIA к написанию нового регламента.
“Думаю, в любом случае от трех до шести команд подадут заявки в срок, – заявил Мосли в интервью британскому Autosport. – Остальные могут сделать это и с опозданием, если останутся места, но их может и не быть...
Они должны определиться, что делать дальше. Если они хотят выступать в Формуле 1, то должны будут вернуться за стол переговоров. Если собираются заняться чем-то другим, им придется приступать к постройке новых машин”.
Предположительно, несколько команд всерьез намерены придти в Формулу 1 в следующем году, в частности Lola, Prodrive, USGPE, а также iSport, ныне выступающая в GP2. Нельзя исключить и такой вариант сценария: автоконцерны могут попытаться организовать собственную гоночную серию. В свое время, несколько лет назад, когда они были объединены в Ассоциацию автопроизводителей (GPMA), они даже заказывали исследование экономической целесообразности этого проекта. Однако в то время мировая экономика была на пике своего развития, и дела с продажей как автомобилей, так и прав на телетрансляции, обстояли исключительно хорошо.  Но сейчас ситуация очень сильно изменилась. Затевать новую серию – чрезвычайно сложное дело, и сейчас, когда автомобильная индустрия переживает глобальный кризис, момент для этого самый неподходящий. У автоконцернов, чьи команды соревнуются в Формуле 1, есть проблемы и поважнее, чем организация собственного чемпионата, который потребует колоссальных инвестиций. Именно на это рассчитывают Макс Мосли и Берни Экклстоун. Теоретически, автоконцерны могли бы объединить усилия с какой-либо из существующих серий, но самой сложной частью задачи все равно станет получение доступа к широкой телевизионной аудитории, поскольку без этого трудно заинтересовать спонсоров и удостоиться внимания прессы. В Формуле 1 все телевизионные контракты заключены на годы вперед, причем, с ведущими каналами мира, например, с ВВС. Если же произойдет раскол, и Ferrari вместе с прочими заводскими командами окажутся в одной серии, а Brawn GP, Force India, Williams и т.п., – в другой, это не пойдет на пользу ни первым, ни вторым. От Формулы 1 останется лишь бледная тень, а новая серия, несмотря на присутствие Ferrari, вряд ли вызовет серьезный интерес на телевизионном рынке. Впрочем, не исключено, что ее гипотетические организаторы смогут получить время в программах эфирных телеканалов, если согласятся на бесплатный показ своего чемпионата, или сами будут его субсидировать. Но заработать сотни миллионов на продаже прав на трансляции, как это делают хозяева Формулы 1, будет практически нереально. Нечто подобное произошло в США с IndyCar в середине 90-х, когда хозяин автодрома в Индианаполисе Тони Джордж разошелся с командами, выступавшими в чемпионате CART. Серию, которая называлась IndyCar, пришлось переименовать в ChampCar, и она потеряла свою самую знаменитую гонку – Indy 500. Контракты с телекомпаниями были поделены, отчего очень сильно проиграли обе серии…
Не думаю, что в случае с Формулой 1 до этого дойдет, но наш спорт, несомненно, переживает крайне болезненный момент».

  0

1,031

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли считает заявки от команд…
Но, надеется на тринадцать команд

Независимо от всех разногласий, которые появились между командами Формулы-1 и FIA, Макс Мосли полагает, что все успокоятся раньше или позже. И, разумеется, президент FIA думает о количестве команд, которые успеют подать заявки на следующий сезон в чемпионате до 29 мая. «Думаю, что количество заявок будет от 3-ёх до 6-ти. Те, кто не успеет, конечно, смогут сделать это позже, но только в том случае, если окажутся свободные места», - цитирует слова Мосли Autosport. В целом президент надеется, что на старте будущего сезоне окажется тринадцать команд. Если такие команды, как Ferrari, Red Bull, Renault, Toro Rosso и Toyota всё-таки не будут подавать заявки, это вовсе не означает, что для них дорога в Формулу-1 будет закрыта. Разумеется, им придётся оплатить денежный штраф в случае, если они подадут свои заявки позже установленного срока - или, если не будет свободного места, внести достаточно большую сумму денег за освободившееся для них место. По поводу создания «пиратской серии» Мосли прокомментировал так: «Я верю в то, что они думают над этим, однако, они не знают всех подводных камней. Я бы посоветовал им для начала подумать. Но, если они всё-таки решатся на это, пусть пишут собственные правила, а мы проверим их на безопасность. Однако, повторюсь, мне слабо верится, что они смогут поставить на ноги свой собственный чемпионат».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12574

  0

1,032 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 16:04:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Большое превью Ferrari
Накануне Гран При Монако пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный предстоящей гонке...
«Последняя победа наших машин в Монако датирована 2001-м годом, это была пятая победа Михаэля Шумахера в Монте-Карло. Фактически, после победы Жиля Вильнёва в 1981-м, Ferrari пришлось ждать до 1997 года, пока Михаэль первым не пересёк линию финиша. Победа Ники Лауды в насыщенном инцидентами Гран При 1975 года стала первой победой Скудерии после успеха Мориса Тринтиньяна в 1955-м, в гонке, которая больше известна падением Альберто Аскари в гавань. В Формуле 1 гонщики не получают очков за лучший круг, но эта статистика говорит о скорости машин в 2002, 2004, 2005, 2006 и 2008-м. Нашим машинам принадлежит и рекорд скорости на круге в Монако. В 2008-м гонщики Скудерии заняли первый ряд стартового поля, но не смогли бороться за победу - на этой трассе часто бывает так, что доминирующая команда не может одержать победу в самой известной гонке чемпионата, а успех празднует другой гонщик. Может ли случиться так, что в 2009-м им окажется гонщик Ferrari? В этом году команды впервые приедут в Монако, не имея возможности предварительной работы на тестах, имитирующих условия самой медленной и извилистой трассы чемпионата. Обычно Ferrari проводила тесты на собственном автодроме в Фьорано, а в последние годы – на медленной конфигурации трассы в Ле-Кастелле, на юге Франции. Запрет на тесты по ходу сезона повлиял на работу команды, мы пытаемся адаптировать свою философию к новым правилам Формулы 1, и серьезный прогресс в Барселоне говорит о том, что мы смогли найти подход, позволяющий разрабатывать и готовить новинки без предварительных тестов. Накануне очередного уик-энда Фелипе Масса с оптимизмом комментирует ситуацию...
Фелипе Масса: "В прошлые два года я поднимался на подиум в Монако и хотел бы закрепить этот успех в предстоящий уик-энд. Это будет непросто, но мы сделаем всё, чтобы добиться успеха. Благодаря обновлениям аэродинамики, которые дебютировали в Испании, F60 явно прибавила, позволив бороться за третье место, пока на последних кругах я не сбросил скорость из-за проблем на дозаправке. Мы действительно прибавили в эффективности, но нужно добиться большего в надёжности".
Монако - это исключение из правил, от свободного дня в пятницу до необходимости дежурства аквалангистов в гавани, и острых ощущений от гонок в туннеле. В этом году нас ждёт ещё один сюрприз - компания Bridgestone, которую регламент обязывает привозить на Гран При составы, серьёзно отличающиеся по характеристикам - SuperSoft и Medium, Soft и Hard, предоставит командам в Монако два самых мягких состава. Они должны подойти F60, ведь в этом году наша машина испытывает определённые сложности при работе с более твёрдыми шинами. Многое говорится об эффективности KERS в Монте-Карло, по общему мнению, система обеспечит меньшее преимущество, чем на других автодромах, но наша машина разработана с учётом KERS, система интегрирована в конструкцию, и будет логично продолжить её использование, тем более, что небольшое преимущество может иметь решающее значение в квалификации.
Напряженная работа команды в последние несколько недель, позволила добиться серьёзного прогресса - F60 прибавила в прижимной силе и сцеплении с трассой, а эти два фактора очень важны на улицах княжества. Успех в Монако стал бы источником дополнительной мотивации – команда продолжает работу над машиной, чтобы снова побеждать в гонках, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате...
Кими Райкконен: "Ситуация действительно сложная, мы с Фелипе заработали лишь по три очка, но не сдаёмся, и сделаем всё, чтобы вернуться на вершину. Очки будем считать в финале чемпионата. По сравнению с первыми гонками, прогресс машины очевиден, и в этот уик-энд мы должны быть более конкурентоспособны, хотя более уверенно судить о расстановке сил мы сможем после свободных заездов в четверг".
Гонка в Монако невероятно привлекательна для болельщиков, телезрителей и спонсоров, однако после дебюта ночной уличной гонки в Сингапуре, она уже не так уникальна, как прежде. Однако, только здесь зрители могут почувствовать себя в центре событий, а для персонала команды этот Гран При, вероятно, будет самым сложным в календаре. С тех пор, как несколько лет назад здесь были построены новые боксы и пит-лейн, ситуация улучшилась, однако нехватка места для работы, сложная конфигурация комплекса боксов и расположения сигнальной зоны, вместе с необходимостью постоянно пробиваться через толпу, добавляют вызова этому уик-энду. Если говорить о погоде, то уникальное расположение Монако на берегу средиземного моря, создаёт живописный фон, но осложняет прогноз. Сейчас метеорологи не обещают сюрпризов по ходу уик-энда, но в ловушке между горами и морем, в которой находится Монте-Карло, уникальный микроклимат - погода может измениться за несколько часов, добавив переменных к лотерее, которая ждёт нас в ближайшее воскресенье».
http://www.f1news.ru/news/f1-50052.html

  0

1,033 Відредаговано ПАПА (2009-05-19 17:00:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "В Монако лучше не спешить с настройками"
Накануне уик-энда Тимо Глок говорил с журналистами об уникальности к предстоящей гонки и программе свободных заездов...
Тимо Глок: "Монако - сумасшедшее место для гонок Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек - вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок - малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие. Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом. Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, здесь комфортная погода и небольшие скорости, но она требует невероятной концентрации и ювелирной точности на каждом круге".
http://www.f1news.ru/news/f1-50053.html

  0

1,034 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 10:15:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако : Трасса и статистика
   
Дата                  Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
21-24/05/2009    Монте-Карло    3340 м                78    260.520 км

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победа в Монако дорогого стоит. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml

  0

1,035 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 10:17:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,036 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 10:18:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Монако от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

1,037 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 10:20:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Флавио Бриаторе: "Формула 1 должна сохранить статус"
Журналист немецкого Welt Online получил приглашение на личную яхту Флавио Бриаторе Force Blue, где и состоялось интервью, посвященное инициативе FIA по ограничению бюджетов команд и позиции Renault F1 в спорном вопросе...
http://www.f1news.ru/interview/briatore/50064.shtml

  0

1,038 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 10:30:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Решение по Ferrari объявят сегодня       
    Судья парижского Tribunal de Grande, занимающийся иском, поданным Ferrari, заявил, что решение суда будет объявлено в среду. Вчера три адвоката Ferrari аргументировали позицию команды по поводу того, что в Формуле-1 не могут быть введены требования по ограничению бюджета. Слушание началось в четыре часа вечера по местному времени и длилось один час. 
Эммануэль Гайллар, адвокат Ferrari: «FIA ставит нас перед свершившимся фактом. Ежегодный бюджет сильной команды составляет 400-500 миллионов Евро. Таким образом, мы говорим о 80-90-процентном сокращении бюджета. Это просто невозможно...»
Адвокат FIA Хьюджис Кальве парировал: «Ferrari отказывается от любого конструктивного диалога. Эти правила являются чрезвычайно важными для Формулы-1 и не несут в себе никакой дискриминации. В них нет ничего, что мешало бы Ferrari поставить под ними свою подпись...»
Судья Жак Конрад де Роббер пообещал, что решение суда будет объявлено в среду в 2 два часа дня по местному времени.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20358

+ видео: http://cosmos.bcst.yahoo.com/up/player/ … l=13547915

  0

1,039

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Монако. Как обычно, события уик-энда начинаются в Монте-Карло днём раньше...
Сегодня журналисты смогут задать вопросы Фелипе Массе (Ferrari), Себастьяну Феттелю (Red Bull), Себастьену Бурдэ (Toro Rosso) и Адриану Сутилу (Force India).
В четверг пресс-центр посетят Норберт Хауг (Mercedes), Виджей Малья (Force India), Марио Тайссен (BMW Sauber) и Фрэнк Уильямс (Williams).
Пятница осталась свободным днём, а субботняя и воскресная пресс-конференции традиционно посвящены трём лучшим гонщикам.
http://www.f1news.ru/news/f1-50072.html

  0

1,040

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Французский суд на стороне FIA

Верховный суд Франции опубликовал решение по иску Ferrari против FIA.
В иске отказано, суд не нашел причин для приостановки решений Всемирного Совета по ограничению бюджетов команд в сезоне 2010 года.
Команда Ferrari пыталась воспользоваться правом вето, закрепленном в договоре от 2005 года, вчера юристы команды и FIA озвучили свои аргументы, а сегодня днём было опубликовано официальное заявление.
Приём заявок на участие в чемпионате начнётся, как и планировалось, 22 мая...
http://www.f1news.ru/news/f1-50076.html

  0

1,041 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 16:14:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Претендентов на участие в чемпионате стало больше?
Как сообщил британский Autosport, список претендентов на участие в чемпионате мира 2010-го года пополнился новыми именами, которые до последнего времени были мало известны широкой публике.
О своих намерениях выйти на старт в Мельбурне заявили: испанская команда Epsilon Euskadi, больше известная участием в гонках спорткаров, британская компания Ray Mallock Limited, которая строит машины для гонок класса GT, туринга, а также раллийные автомобили, и команда Campos Racing, где в свое время в серии GP2 выступал россиянин Виталий Петров. Кроме того, в Формулу 1 с новым проектом хочет вернуться Ник Уирт, бывший хозяин команды Simtec, обанкротившейся в 1995-м году, впоследствии работавший главным конструктором в Benetton.
Об этом стало известно вчера во время судебных слушаний в Верховном суде Франции, где идет разбирательство по иску Ferrari против FIA.
Представитель федерации, выступая в суде, приводил такой аргумент: если FIA официально запретят вносить изменения в регламент 2010-го года, в частности, вводить бюджетный лимит на уровне 40 миллионов фунтов стерлингов, это разрушит планы новых команд, которые стремятся придти в Формулу 1. По сведениям Autosport, суду были предъявлены письма от нескольких новых команд, где говорилось, что любые задержки, которыми чревата нынешняя неопределенная ситуация, заставят их отказаться от своих планов.
Полный перечень новых команд, которые намерены подать заявки на участие в чемпионате 2010-го года выглядит так: Lola, USF1, Wirth Research, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos Racing и iSport. Есть еще два претендента, которые тоже проявили интерес к Формуле 1: о своих намерениях заявила команда Litespeed, выступающая в британской Формуле 3, а также известная компания Prodrive.
Впрочем, глава Prodrive Дэвид Ричардс на днях дал понять, что неопределенность вокруг регламента 2010-го года может заставить его пересмотреть свои планы. Кроме того, Берни Экклстоун говорил о существовании еще одного американского проекта, помимо USF1, руководители которого присматриваются к Формуле 1. 
На прошлой неделе Макс Мосли объяснил, что FIA не хочет идти на компромиссы в вопросе о бюджетном лимитировании, поскольку от этого зависит, придут ли в Ф1 новые команды, или нет.
Макс Мосли: «Если мы продолжим ждать, то новые команды не придут, поскольку для них уже будет поздно принимать решение об участии в чемпионате. Думаю, именно на это надеются члены ассоциации FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) и тянут время. Полагаю, всего желание участвовать в чемпионате мира изъявили 11 организаций, из них семь – это серьезные проекты…»
Если французский суд встанет на сторону Ferrari, это будет означать, что все решения FIA, касающиеся регламента следующего года, окажутся недействительными, в том числе и сроки подачи заявок (29 мая). Поскольку можно ожидать, что проигравшая сторона, будь то FIA, или Ferrari, обязательно опротестует судебный вердикт, то автоконцерны выиграют какое-то время и смогут подготовить какие-то свои альтернативные предложения по поводу регламента.
http://www.f1news.ru/news/f1-50075.html

  0

1,042 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 16:16:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Техника: Мониторы на командном мостике
Мониторы на пит-уолл – это глаза и уши команды. Позади, в боксах, в специальной комнате, инженеры-телеметристы отслеживают показания множества датчиков, но вся важнейшая информация стекается сюда. Стоит мотору набрать большую, чем положено температуру, или возникают какие-то неполадки – об этом сразу узнают на командном мостике, получая выжимку из многочисленных параметров. Здесь принимаются решения, определяющие ход гонки...
http://www.f1news.ru/tech/50074.shtml

  0

1,043 Відредаговано ПАПА (2009-05-20 16:21:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо: «Если вы гоняетесь за Ferrari, о вас никогда не забудут»       
    Накануне Фернандо Алонсо посетил спонсорское мероприятие испанского банка Santander, где также присутствовал босс банка – Эмилио Ботин. Напомним, сейчас Santander является спонсором McLaren, однако в следующем сезоне испанский логотип появится на автомобилях Ferrari. Естественно, это вызывает вопросы и к Фернандо Алонсо.
На вопрос журналистов газеты AS, хотел бы он перейти в Ferrari и повести команду к победам, Алонсо ответил: «Мне нравится побеждать и сидеть за рулем лучшей машины, Ferrari доказала, что всегда является одной из лучших команд. Всем известно, что гонщики хотят побеждать, именно поэтому нам требуется лучший автомобиль и лучшая команда. За последние годы Ferrari выиграла множество титулов, это дает гарантию на успех, а подобную гарантию могут дать не все команды. Гонки за Ferrari – это больше, чем просто участие в Формуле 1. Любой ребенок, у которого есть красная машинка, знает, что это Ferrari. Если вы гоняетесь за Ferrari, о вас никогда не забудут».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20361

  0

1,044

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull готов сконцентрироваться на Феттеле       
    В том случае, если Себастьян Феттель продолжит регулярно опережать напарника по команде, и будет сохранять шансы на чемпионский титул, команда бросит все усилия на то, чтобы помочь юному немцу. Об этом рассказал босс Red Bull Кристиан Хорнер накануне Гран При Монако, куда Феттель отправляется в статусе одного из фаворитов: эксперты сходятся во мнении, что именно Себастьян сможет составить конкуренцию Дженсону Баттону.
«Если станет понятно, что один из наших пилотов борется за титул, мы должны будем сконцентрировать усилия именно на нем», - цитирует Хорнера австрийское информационное агентство APA.
Кристиан отметил, что Марк Уэббер – один из тех парней в пелотоне, которых несправедливо недооценивают. Однако, сравнивая Феттеля и Уэббера в интервью германской Sport Bild, Хорнер пришел к выводу, что у Феттеля есть неоспоримые преимущества по сравнению с напарником.
«Несмотря на невероятную скорость, Феттелю удается расходовать топливо экономичнее, нежели Уэбберу».
«Я не уверен, что мы выиграем в Монако. Нам больше подходят скоростные трассы, а медленные повороты – территория Brawn», - также отметил босс Red Bull.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20365

  0

1,045

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо апеллирует
«Я не понимаю FIA»

В споре о новом регламенте Формулы-1 и связанные с этим угрозы выхода нескольких команд, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, также решил высказаться. «Именно большие команды сделали Формулу-1 настоящим шоу, который мы и видим до сих пор. Потеряв их, Формула-1 потеряет зрелищность», - цитирует слова Алонсо испанская газета AS.
Президент FIA Макс Мосли пообещал новым командам, которые будут согласны на лимит бюджета, не только технические свободы, но и большое количество денег от Берни Экклстоуна. «Я не могу сказать, что мы не хотим видеть в Формуле-1 новые команды, однако, нельзя ставить на карту судьбу чемпионата из-за трёх новых команд, потеряв при этом семь. Я не понимаю FIA».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12579

  0

1,046

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен смеется над слухами Алонсо/Ferrari
«Я никуда не собираюсь»

Для испанских средств массовой информации, а также для Герхарда Бергера является практически решённым вопрос о том, что Фернандо Алонсо будет выступать в 2010 году за команду Ferrari, однако, имеется одна «маленькая» проблема: У итальянской команды на будущий год подписаны контракты с обоими пилотами, которые выступают в нынешнем сезоне - Кими Райкконеном и Фелипе Массой. И конечно, один из них, а именно Кими Райкконена удивляет столько долго циркулирующие слухи.
«Я не могу понять, почему меня уже убрали из команды на 2010 год, ведь у меня есть подписанный договор с командой. Я останусь здесь, я никуда не собираюсь», - говорит финский пилот. «А вот то, что будет происходить в команде после меня, я не знаю».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12581

  0

1,047 Відредаговано ПАПА (2009-05-21 11:10:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari не воспринимает всерьёз новых участников
Одним из аргументов адвокатов FIA на заседании Верховного суда Франции по иску Ferrari, стал список возможных участников чемпионата мира 2010 года - восьми новых команд, которые, по мнению федерации, планируют подать заявки. Многие считают, что эти команды стали лишь аргументом в споре, и до воплощения в реальные машины на старте доберутся, в лучшем случае, два-три претендента. С другой стороны, аргумент весьма весомый - в чемпионате смогут участвовать 26 машин, и если восемь команд уже в пятницу заявят о своих намерениях, то для тех, кто не поторопится подать заявку, просто не останется вакансий.
Ferrari ответила на список новичков сообщением на официальном сайте команды...
«Сотрудники Ferrari не могли поверить своим глазам, когда утром увидели в газетах названия команд, объявивших о своём желании выступать в Формуле 1. Список, попавший в прессу из зала суда, не включал ни одного известного имени, ни одной команды, за которую болельщики были бы готовы выложить 400 Евро (плюс расходы на дорогу и гостиницу) ради места на трибунах Гран При. Wirth Research, Lola, USF1, Epsilon Euskadi, RML, Formtech, Campos, iSport - таковы названия команд, которые, по мнению Мосли, должны бороться в новой, проводимой по двум версиям регламента, Формуле 1.
Может ли быть у чемпионата с такими участниками тот же статус, что и у сегодняшней Формулы 1, в которой сражаются Ferrari, крупнейшие автопроизводители и авторитетные команды, создавшие историю этого спорта? Не было бы уместнее назвать такой чемпионат Формулой GP3?»
http://www.f1news.ru/news/f1-50080.html

  0

1,048

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен комментирует итоги парижского суда

Джеймс Аллен: "Ferrari подала иск против FIA во французский суд, но проиграла. В Маранелло к процессу готовились серьезно и придавали ему очень большое значение, но теперь, когда дело проиграно, Скудерия будет пытаться заручиться поддержкой как можно большего числа команд, уговаривая их не подавать заявки на участие в чемпионате мира. Прием заявок заканчивается 29 мая...   
http://www.f1news.ru/news/f1-50084.html

  0

1,049

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari признает решение суда, но не сдается

Несмотря на сегодняшнее решение французского суда, отклонившего иск Ferrari и не признавшего ее право наложить запрет на действия FIA, итальянская команда не собирается сдаваться.
Как сказано в заявлении Ferrari, опубликованном сегодня вечером, она намерена продолжать переговоры с федерацией в попытке найти выход из кризисной ситуации, однако не исключает новых судебных исков. Кроме того, в документе вновь звучат угрозы уйти из чемпионата мира, если в регламент 2010-го года не будут внесены изменения. 
В официальном заявлении команды говорится: «Ferrari оценивает возможности для продолжения поиска юридического решения, однако подтверждает готовность работать в рамках FOTA (Ассоциации команд Формулы 1) вместе с FIA и обладателем коммерческих прав (т.е. с Берни Экклстоуном), чтобы Формула 1 оставалась чемпионатом, где действуют единые для всех стабильные правила. При этом мы продолжим работу, начатую несколько месяцев назад, направленную на методичное и постепенное снижение расходов. Если стороны не смогут достичь договоренностей, тогда, в соответствии с решением правления компании, принятым 12-го мая, Ferrari не будет подавать заявку на участие в чемпионате, который утрачивает качества, обеспечившие Формуле 1 статус наиболее значительной гоночной серии... В таком случае мы продолжим выступать в других гонках, достойных марки Ferrari, соответствующих нашему уровню технического прогресса и инженерного поиска.
Суд признал наличие у Ferrari действительного права вето, подтвержденного письменным договором с Сенатом FIA, а также согласился, что данный спор связан с существом этого договора.   Соответственно, также было признано, что спор выходит за рамки компетенции внутреннего суда FIA и должен рассматриваться обычным гражданским судом. При этом суд счел, что Ferrari должна была использовать свое право вето на заседаниях Всемирного совета по автоспорту 17-го марта и 29-го апреля… Решение, вынесенное судом, дает FIA право обязать команды, которые подадут заявку на участие в чемпионате 2010-го года, следовать регламенту, принятому федерацией в одностороннем порядке и в нарушение установленных процедур…»
Подводя итоги, Ferrari еще раз подчеркнула, что была вынуждена применить свое право вето, чтобы защитить собственные интересы, а также интересы всех команд Формулы 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-50088.html

  0

1,050

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдриан Ньюи: "У нас есть двойной диффузор"
Команда Red Bull планировала подготовить двойной диффузор к гонке в Монако, и в среду Эдриан Ньюи заявил журналистам, что команда опробует новинку на свободных заездах...
http://www.f1news.ru/interview/newey/50089.shtml

  0