26 Відредаговано Демьян (2009-06-02 11:17:59)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

Однако, те аргументы, что Вы приводите, можно отнести к сборке Ланосов на Украине или Део в Узбекистане, где получили новую жизнь устаревшие модели.

Не то что можно, а нужно.  storstark Ланосов лет через десять-пятнадцать будет  imho2 ждать судьба ВАЗовских "копеек" сегодня: много, старые, разваливающиеся, опасные...

Аудитор написав:

К тому же российскому Форду это не имеет никакого отношения. Т.ч. лицом российского автопрома его вполне можно назвать. Кстати, учетом коньюктуры рынка, маркетинговыми ходами и пр. российский Форд занимается вполне успешно.

Я понимаю, у Вас самого Фокус, кажется...
Форд, будь он трижды "российским" по Вашим параметрам, все равно остается ФОРДОМ!
Вот если бы взяли журнал "АвтоБазар" (к примеру), открыли его, почитали и сказали: нафиг мне этот Форд, есть же наш, отличный, современный, просторный, недорогой, безопасный, надежный, предсказуемый ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ТагАЗ, ЕрАЗ, БелАЗ...Кузбасс, наконец ( smile ). Зачем я буду платить роялти и амортизацию на Детройщину, когда могу взять (гордо) своё!
Немцы гордятся БМВ и Мерседесов, французы - Рено-Пежо-Ситро, японцы - Хондой, Тойотой и Ниссаном, почему россияне должны гордиться Фордом? Им уже гордяться (или гордились) американцы. Им уже есть кому гордиться. Место занято. Надо гордиться своим (автопромом). А если нету, тогда и суда нету.

Аудитор написав:

Как говориться, знаю не по наслышке. Ощутил на собственном кармане!

Ваша таможенная и налоговая политика к этому располагает. Подобным похвастаться не можем...  sad

Аудитор написав:

Кстати, на счет прикручивания колес... Прежде чем говорить, посмотрите, как это выглядит:

я писал ранее: "образно говоря".

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0



27

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Демьян

А Дача это румынский или французский автопром?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

28

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

А Дача это румынский или французский автопром?

румынский, так дача румынская марка, мы ж не говорим шкода немецкий автопром, а форд амереканец и таким и останется, и не важно в какой стране стоит сборочный завод, хотя тот же эскорт и мондео разработанный немецкими мозгами.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

29

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Ant написав:
Аудитор написав:

А Дача это румынский или французский автопром?

румынский, так дача румынская марка, мы ж не говорим шкода немецкий автопром, а форд амереканец и таким и останется, и не важно в какой стране стоит сборочный завод, хотя тот же эскорт и мондео разработанный немецкими мозгами.

Т.е. по вашему все зависит от того какую бирку прилепить? Если Логаны собирают в Румынии на заводе Дача, то это румынский автопром, а точно такие же Логаны собираемые в России на заводе АЗЛК - это французский автопром! Где логика?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

30 Відредаговано Ant (2009-06-02 14:07:38)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

а точно такие же Логаны собираемые в России на заводе АЗЛК - это французский автопром!

да московский Логан француз. Выходил бы Логан-Азлк, считался бы российских автопром. Примеров в мире куча, так как большими концарнами скуплены малые производители, к примеру Мини-Англия, но всем извесно, что БМВ приложило свои усилия к его созданию и не говорят, что это немецкий автопром, не совсем правильная логика (лет 20 тому назад, это бы было на 100%так), но в сознании покупателей именно так.

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

31

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Куча комп. техники сейчас собирается в китае (наверное, подавляющее большинство - так дешевле) - мы же не считаем, что это китайская техника ? Она только произведена в Китае на заводах, построенных гигантами ИТ-индустрии.
И с автопромом так же.

украинскими считаю только таврии и славуты - все остальное - куплено у буржуинов (тот же Ланос, например)

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

32

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Есть марка. есть сборка. есть комплектующие.
Марка дачия это румынский автопром. Комплектующие вроди бы французкие. Сборка разная.
Причем важно что в этом всем доминирует.
Если Опель немецкая марка и она доминирующая то от нее ждут немецкого качества и точности. Потому как бред следит за свим имиджем и вкладывает в этом деньги. За сборкой будут следить где бы она не прохоидал хоть в африке, комплектующие будут качественные. ДМ переживает не лучшие времена и распродает баласт. Если бы опель был прибыльной составляющей все сложилось бы по-другому. А раз так значит те кто купил Опель не расчитывали купить выгодный бизнес,а купили баласт и вкладывать деньги в имидж никто сейчас не собирается, расчет выехать на том что уже было создано и на бренде опель. Вот и получается что опель теперь это русская марка и ждут от нее совсем не немецкого качества. Производство русское, марка и чертежи немецкие. ИМХО опель русский автопром. А дачия румынский.

  0

33

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

BeS написав:

ИМХО опель русский автопром. А дачия румынский.

"Все мозги разбил на части, все извилины заплел!" lol  (с) В.С. Высоцкий

Ребята, Вы сами не понимаете, что все эти досужие рассуждения заводят только в тупик? А ответ-то очень простой:
В какой стране изготовлено изделие - продуктом промышленности этой страны оно и является!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

34

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

В какой стране изготовлено изделие - продуктом промышленности этой страны оно и является!

Это экономическая география. Автомобильная промышленность, подразумевающая производство и сборку автомобилей и бла-бла-бла.
С точки зрения занятости, комплектующих, налогов и пр. - да, безусловно, каждый проданный "российский" Форд учтен в доходах, балансе, списана себестоимость, подсчитана прибыль, уплачены налоги. И все это в России.

Но он остался ФОРДОМ! Придуманным, нарисованным, склепанным, испытанным, прокраштестенным, вылизанным, пропиаренным американцем!
Чему гордиться? Поступлениям в бюджет? Занятости?

Я не на этом делал упор.
Вот Вам повтор ассоциации: лапша Деширак у Вас, Мивина у нас.
Гордость берет за отечественную макаронную промышленность? У меня нет. Это как была вьетнамская лапша, так и осталась. Там используется наша мука, наше подсолнечное масло, наша соль, наши добавки, только пальмовое масло там из Вьетнама и Малайзии.
Там работают наши девушки и парни, на цех в сто пятьдесят душ - от силы 4 вьетнамца.
И что?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

35

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Демьян написав:

Но он остался ФОРДОМ! Придуманным, нарисованным, склепанным, испытанным, прокраштестенным, вылизанным, пропиаренным американцем!

Он действительно остался Фордом, но каким, к чертям, американцем? Форд Фокус разработан в Европе, испытан в Европе и собран в Европе. В США вообще нет таких автомобилей!


Демьян написав:

Чему гордиться? Поступлениям в бюджет? Занятости?

И этим тоже. А самое главное тем, что отечественный потребитель может приобрести свыше десятка различных современных разработанных в лучших КБ мира автомобилей, не платя за это таможенные пошлины!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

36

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

В США вообще нет таких автомобилей!

Точнее, ДЛЯ США нет таких автомобилей...

Аудитор написав:

И этим тоже. А самое главное тем, что отечественный потребитель может приобрести свыше десятка различных современных разработанных в лучших КБ мира автомобилей, не платя за это таможенные пошлины!

Вот этим и можно гордиться...за отечественного потребителя, за низкие таможенные пошлины, когда вы покупаете собранную на месте иномарку...но она от этого НИКОГДА не станет "лицом отечественного автопрома", за которое так гордо можно было говорить!
"Ваше" лицо - это ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, "наше" лицо - это ЗАЗ и его флагман в виде недавно реанимированной Славуты. ВСЁ! Занавес.

Ланос у нас никогда не станет нашемаркой, на собираемые на Западной Украине Шкоды, Хюндаи и КИА никогда ни у кого не поднимется язык сказать, что, мол, это наша "гордость и лицо отечественного автопрома".
Это наш позор, что хозяева нашего "автопрома" косят бабло комбайнами, лоббируя безумные таможенные пошлины, и продавая уже второй десяток лет те же Ланосы, а попутно ВАЗовские лицензионные десятки, 99-е, 2107 и 2104. Что итогом 15-летнего "технического перевооружения", как об этом трубят они, стала постройка еще одного цеха для Ланосов и малярки.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

37

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Демьян написав:

...вы покупаете собранную на месте иномарку...но она от этого НИКОГДА не станет "лицом отечественного автопрома", за которое так гордо можно было говорить!...

А Вас не смущает тот факт, что "иномарок" собранных на территории РФ уже больше чем выпущенных ВАЗов, ГАЗов и УАЗов?

И еще один вопрос: Автомат Калашникова собранный в Китае это продукция какой военной промышленности российской или китайской?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

38

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

Автомат Калашникова собранный в Китае это продукция какой военной промышленности российской или китайской?

что бы ответить на это вопрос надо знать на каком основании этот автомат там сделан.
если это филиал какой-то большой российской фирмы которая открыла производство в китае значит автомат российский. Если китайцы сами начали выпускать продукцию пользуясь только разработкой, тогда автомат китайский.
Своим появлением современные машины обязаны в первую очередь трем людям. Их имена - Отто Николаус Август, Карл Бенц и Рудольф Дизель. Все трое, как ни странно, - немцы. Тогда получается что все автомобили немецкого производства? так и с автоматами, то что разработка российская не означает что автомат российский.

  0

39

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

А Вас не смущает тот факт, что "иномарок" собранных на территории РФ уже больше чем выпущенных ВАЗов, ГАЗов и УАЗов?

Что меня должно здесь смущать?
Факт убогости и импотентности действительно отечественного автопрома? Невзирая на кучу государственных программ и пр.
Приведите пару-тройку вменяемых стран, где происходит нечто подобное? Чтобы Европа ездила на Корее, Япония на немцах, а США на французах?

Аудитор написав:

И еще один вопрос: Автомат Калашникова собранный в Китае это продукция какой военной промышленности российской или китайской?

Экономическая география-2.
АК - это предмет гордости ВПК СССР. Это - советский (российский) автомат.
И никогда он не не будет называться Сяю-Мяю-Каласо, а только Калашом. Кроме резца китайского станка и рук китайского рабочего к нему ничего не прикасалось китайского. Ни инженерная мысль, ни гениальность создателя, ни часы испытаний и пр.

Вы все в экономику и промышленность клоните, мол, китайский завод сделал автомат Калашникова, значит, это китайский автомат, предмет его гордости, лицо китайского ВПК. Это все цифры, статистика... Объем производства китайских Калашей, скока денег потратили, скока денег срубили, статотчетность сдали, у на ссупер показатели, рабочие рисом накормлены, налоги в закрома китайской Родины пошли.
Вы это хотите сказать?

Вас берет гордость за МакДональдс, Деширак и недавно свернутую сборку Чери в России?
Если Вы хотите посчитать деньги, на этих объектах Вы их посчитаете, не спорю, это будет в статотчетности показатели легкой (леееегенькой такой (с) ), средней и тяжелой промышленности.
И все.

А где лицо?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

40

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

BeS
Экономическая география-3

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

41

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

BeS написав:

Своим появлением современные машины обязаны в первую очередь трем людям. Их имена - Отто Николаус Август, Карл Бенц и Рудольф Дизель. Все трое, как ни странно, - немцы. Тогда получается что все автомобили немецкого производства? так и с автоматами, то что разработка российская не означает что автомат российский.

+100! Готов подписаться под каждым словом!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

42

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Демьян написав:

Экономическая география-3

это не география а два разных понятия которые между собой не совместимы.
1) бред, идея, патент.
2) продукт.

калашников как бренд бесспорно российский.
калашников как продукт произведенный в китае есть китайский калашников.

мы говорим о продукте, а посему калашников китайский.
Никаких цифр, никакой статистики, никаких денег.

  0

43

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

BeS написав:

калашников как бренд бесспорно российский.
калашников как продукт произведенный в китае есть китайский калашников.

Форд Российский он тоже Форд... Примерно как  автомат Тип 56 то же Калаш (на вооружении НОАК с 1956 г)... Разница в Эвропейском и Российском Фордах есть!!! При чем наверняка разительная, хотя сходство внешнее таки присутствует! С выходом Российского капитала..., точнее с усилением ролей российского капитала на территории "вероятного противника" (не только в прошлом как мне то показалось...) грань между Российским Фордом и ... территориально Немецким Опелем в скорем времени может быть стерта... При чем очень вероятно в сторону именно Российских "конструктивных особенностей", за что видимо говорит значимая часть форумчан...
Но как мне сдается в пылу обмена мнениями несколько отошли от темы. А она за тенденции в мировой экономики, иллюстрацией которым есть приобретение представителями Российского капитала жирных кусков разваливающихся монстров мировых гигантов и флагманов..., как минимум автостроя... И о прогнозах и перспективах краткосрочных и долгосрочных такого "сотрудничества"... Давайте чуток ближее к теме...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

44

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

А начинали мы говорить о "лице", за которую надо испытывать гордость (или не надо испытывать, тут уж кому что нравится  wink ).

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

45

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

А вот и свежачок!

Лариса КАФТАН — 02.06.2009
Путин прокатился на первом российском «Ниссане»

http://kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/202581.jpg

Сегодня с конвейера нового питерского завода «Ниссан» сошел первый автомобиль. Так совпало, что это событие в жизни автомобильной России случилось на фоне банкротства американской «Дженерал Моторс», словно в пику заварившей мировой экономический кризис Америке.

Путин встал за трибуну перед первенцем.
http://kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/759997.jpg

- Сегодня радостный, приятный день, - сообщил премьер. Он рассказал, что летом 2006 года было подписано соглашение между правительством России и компанией «Ниссан» о строительстве завода в Санкт-Петербурге. В июле 2007-го был заложен камень в основание строительства.
- И спустя два года мы присутствуем не просто на открытии завода, а выпуске первого автомобиля, - радостно сообщил премьер.
И еще он сказал о том, что несмотря на «трудности, связанные с экономическим кризисом, крупные инвестиционные проекты в России осуществляются». Отдельно поблагодарил губернатора Матвиенко, которая управляла процессом буквально «в ручном режиме». Заверил, что правительство будет поддерживать все проекты, связанные с высокими технологиями и инновациями.
- «Ниссан» - это хороший проект, - расхваливал Путин. – 200 миллионов долларов инвестиций, 50 тысяч автомобилей в год, 750 новых рабочих мест. Можно развивать производство до 500 тысяч автомобилей, но это зависит от рынка. Но я уверен, что рынок в России будет восстанавливаться.

Потом речь держал президент и главный исполнительный директор «Ниссана» Карлос Гон.
- «Ниссан» гордится тем, что осуществляет производство в этом прекрасном городе, - сообщил господин Гон. – Россия для нас – рынок номер один. Господин Гон рассказал, что производство «Ниссана Тeana» начнется уже в июне, а после этого будет запущено производство «Ниссан X-Trail» Питер, по словам президента «Ниссана», был выбран еще и потому, что здесь есть квалифицированные специалисты.

- Мы обещали принести в Россию все лучшее, и мы способны это сделать! – жизнеутверждающе завершил свою речь президент концерна.

Грянул туш, опали скрывающие первенца панели – их синхронно оттащили мускулистые, похожие на голливудских звезд рабочие, словно с рекламной картинки. И взору явилась блестящая, сияющая под софитами темно-вишневая «Ниссан Teana» - точь-в-точь такого же цвета, как костюм госпожи Матвиенко. Стало понятно, почему в этот день Валентина Ивановна выбрала костюм этого цвета.

Один из «голливудских» рабочих красивым уверенным шагом подошел к президенту «Ниссана» и вручил ключ от «Teana», который тот передал Путину. И они вдвоем уселись в вишневую машинную. Путин – за руль. Господин Гон что-то долго разъяснял Путину на приборной доске. Премьер напряженно вслушивался. Наконец вставил ключ зажигания и, когда машина завелась, расслабился и заулыбался. Первый российский «Ниссан», слава богу, поехал. Премьер сделал круг по цеху.

- Ну как? – спросили журналисты Путина.
- Очень хорошее впечатление, - сказал премьер. – Машина красивая, качественная.

Он сказал, что у правительства страны есть стратегия развития отрасли и она уже реализуется. Напомнил о приобретенном «Сбербанком» вместе с компанией «Магна» «Опеле».

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

46

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Ajk написав:

Какова локализация тех же фокуса и логана, собираемых в России?


Вот нашел некоторые разъяснения на эту тему

Вчера Минэкономики опубликовало данные о производстве легковых автомобилей в России в январе-ноябре 2008. Оно выросло на 16,5%, до 1,37 миллиона машин, в основном за счет сборки иномарок, пишет "Коммерсант".

По данным Минэкономики, в январе-ноябре сборка иномарок увеличилась на 35%, до 570,6 тысяч автомобилей. Производство отечественных моделей при этом выросло всего на 6,7%. Так, крупнейший производитель АвтоВАЗ увеличил выпуск на 10,3%, а Горьковский автозавод сократил на 41,3%.

На иномарки, выпускаемые в России в режиме промсборки, то есть с обязательным высоким уровнем локализации, приходится уже более четверти общего производства легковых автомобилей - 26,3%. Крупнейшим производителем машин в рамках промсборки по итогам января-ноября стал завод "Автофрамос" (Москва), подконтрольный Renault: за январь-ноябрь 2008 он выпустил 71,8 тысячи автомобилей Logan (данные "АСМ-холдинга"). Вторым по объему выпуска является завод "Форд-Всеволожск" (59,1 тысячи), третьим - Volkswagen (VW) в Калуге (56,9 тысячи). Впрочем, предприятия Renault, Ford и VW, работающие в режиме промсборки, еще не стали крупнейшими сборщиками иномарок в России. Лидерами по объемам сборки остаются завод "Автотор" в Калининграде (101,1 тысячи машин) и ТагАЗ в Таганроге (94,4 тысячи) - площадки, не работающие в режиме промсборки. По мнению управляющего директора AG Capital Александра Агибалова, в перспективе производство машин в рамках промсборки может вырасти минимум до 40% от общего объема выпуска.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

47

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

их синхронно оттащили мускулистые, похожие на голливудских звезд рабочие,

А кокошники где?  dash1 Почему без кокошников?   dash1

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

48

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

они вдвоем уселись в вишневую машинную.

... нутрь.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

49

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Россия остановила прием заявок на промсборку автомобилей от иностранных компаний. Об этом, как сообщает пресс-служба Минпромторга, заявил глава министерства Виктор Христенко в среду на встрече с председателем правления, генеральным директором "Форд Европа" Джоном Флемингом.

"Мы остановили прием заявок в области производства автомобилей с тем, чтобы не лишать естественной экономической мотивации к локализации самих автопроизводителей. Эту политику мы будем активно поддерживать. Для меня самое главное теперь - это запустить как можно больше проектов в сфере производства автокомпонентов", - ответил министр.

Большое внимание стороны уделили обсуждению реализуемой в России промышленной политики. Виктор Христенко рассказал зарубежным коллегам о принципах, которые были заложены в программу поддержки и развития отечественного автопрома в условиях глобального экономического кризиса. На встрече обсуждались вопросы стимулирования спроса за счет поддержки потребительского автокредитования, инструментов лизинга, а также предоставление прямой или косвенной поддержки предприятиям отрасли.

Ford, по словам Джона Флеминга, инвестировал в производство и развитие дилерской сети в России порядка 700 миллионов долларов. В связи с этим, председатель правления "Форд Европа" выразил надежду на сохранение выбранных ранее ориентиров промышленной политики правительства Российской Федерации.

Глава Минпромторга России обратил внимание представителей Ford на предложения ведомства по изменению программы потребительского автокредитования, подчеркнув при этом, что "увеличение ценового диапазона до 600 тысяч рублей послужит расширению перечня автомобилей, в том числе за счет предприятий "промышленной сборки".

Особое внимание во время встречи было уделено программе подготовки и переподготовки кадров для автомобильной промышленности. Глава Минпромторга России разъяснил, что "в данном направлении правительство берет на себя софинансирование переподготовки кадров, если работодатель обязуется принять специалиста на работу после этой переподготовки".

Постановлением правительства РФ от 2006 года производители автокомпонентов имеют право с минимальной пошлиной (от 0% до 3% вместо 5-20%) ввозить комплектующие для сборки узлов и агрегатов автомобилей при условии, что через 3,5 года с момента подписания доля импортных деталей сократится на 30%.

Производители иномарок заинтересованы в размещении на территории РФ мощностей по производству компонентов, так как, получая льготы, они берут на себя обязательства по локализации производства в течении 5-7 лет.

Свои заводы в России на условиях промсборки уже построили такие известные производители, как Volkswagen и Toyota, планируют строиться Nissan, Hyndai, Mitsubishi, Suzuki, General Motors. Еще раньше отечественные производители - "Ижавто", "Северсталь-авто", "АвтоВАЗ" - в кооперации с иностранными партнерами также наладили промышленный выпуск иномарок. На режим промсборки перешел и автозавод во Всеволжске, выпускающий популярные в РФ автомобили Ford.

Минэкономразвития РФ оценивает совокупный объем иностранных инвестиций в российский автопром по уже подписанным соглашениям на уровне 6,5 миллиарда долларов. Ожидается, что в 2010-2011 годах Россия будет выпускать до 1,3-1,5 миллиона иномарок в год.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0