1,251

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джон Хауэтт: "Скоро вы снова увидите Toyota среди лидеров"

Накануне Гран При Турции президент Panasonic Toyota Racing Джон Хауэтт комментировал ситуацию в чемпионате для пресс-службы команды...
http://www.f1news.ru/interview/howett/50331.shtml

  0



1,252

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли вновь объявляет войну
Президент уверенно себя чувствует

Президент FIA Макс Мосли вновь объявил борьбу командам Формулы-1. «Теперь у нас есть конфликт, и мы увидим, кто победит», - говорил он и дополняет воинственно: «У нас есть чемпионат мира Формулы-1. Для этого мы делаем правила. Мы начали это 60 лет назад, и мы будем делать это и дальше таким же образом».
На вопрос, примет ли FIA условия, при которых команды хотят подписать договор согласия, президент ответил кратко - «не знаю». «Некоторые предложения просто нереальны и я не думаю, что до 12 июня договор в таком виде будет подписан. Мы слишком поздно получили эти предложения, времени почти не осталось, чтобы детально и тщательно рассмотреть их». Похоже, что Мосли просто тянет время, но для чего, видимо понимает только он.
«Кажется довольно очевидным, что команды, которые подали заявку на будущий чемпионат в последний день, хотели потянуть время, чтобы команды-претенденты отказались от своей затеи», - рассуждает Мосли далее и критикует встречу ориентированную на средства массовой информации объединения команд FOTA в Монако с иронией: «Каждый говорит о мероприятиях в целях экономии. И они оттягивают встречу, в которой говорится об экономии - и они делают это публично перед прессой на яхте Флавио Бриаторе».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12673

  0

1,253

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стамбул парк: Будет ли продлен договор после 2011 года
Трасса работает только три дня в году

Когда Берни Экклстоун подписывал в 2003 году договор о гонке Формулы-1 в Стамбуле, никто не мог подумать, что инвестированные 175 млн. евро в эту впечатляющую систему, будут практически выброшены на ветер. Договор, действие которого заканчивается в 2011 году, якобы больше не будет продлеваться.
У исчезающего интереса к Формуле-1 в Турции есть свои причины: Турция - это футбольная страна, другие виды спорта здесь мало интересны. Каждый год с начала постройки всё меньше зрителей посещают эту трассу, из предложенных 150 000 мест в этом году продано около 30 000.
«Это самая плохая сделка, из всех, что у меня были ранее», - соглашается Экклстоун. «Люди считают меня сумасшедшим, но я думаю, что мы продлим договор, я верю в Турцию». Но пока надежды хозяина Формулы-1 не осуществляются. Наоборот: Каждый год организаторы несут убытки и как сообщают, они очень велики.
«Гонки никого не интересуют здесь. Это большой крах для нас», - говорит один из организаторов турецкого Гран-При. Гонки MotoGP и DTM также никого не заинтересовали в Стамбуле, которые также не оправдывались. 362 дня в год трасса не используется и задействована лишь три гоночных дня.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12674

  0

1,254 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 14:15:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Достоверно известно, что ничего не известно       
    Прием заявок на участие в сезоне-2010 завершен, однако это мало что проясняет. FIA не называет имен и не комментирует количество заявок. А степень серьезности намерений потенциальных новичков остается невыясненной по простой причине – мы не знаем, по какому регламенту будет проходить следующий чемпионат. Зато известно, что в нем точно будет участвовать старая добрая Williams. Взгляд на ситуацию в чемпионате предлагает сайт GrandPrix.com.
Свое появление в Формуле 1 анонсировали Prodrive и USF1, были сообщения о Lola и Campos Racing, однако официальной информации, мягко говоря, немного. Есть версия, что Campos планирует использовать шасси Dallara и двигатели Cosworth. Те же двигатели планируют приобретать Prodrive и USF1, но никакой определенности пока не наблюдается. О той же USF1, с одной стороны, писали довольно много, но с другой, до сих пор нет официальных данных о том, откуда команда намерена черпать финансовые ресурсы. Хотя от представителей команды звучали заявления о контракте с рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners, которым владеет крупнейший рекламный холдинг Omnicom Group (в число клиентов холдинга входят Adobe, General Electric, Hewlett-Packard, Frito-Lay и т.д.). Если это не слухи, то финансовые перспективы у команды весьма неплохие. Campos намеревается действовать по той же схеме – в альянсе с испанской маркетинговой фирмой Meta Image SA, сотрудничающей с такими спортсменами как Аранча Санчез и Рафаэль Надаль. Автоспортивное подразделение фирмы возглавляет Хосе Перец, который в последние годы занимался продвижением бренда Real Madrid. О планах Lola пока ничего не известно, поскольку команда не делала публичных заявлений, однако, судя по всему, коллектив подтвердил свои намерения участвовать в сезоне-2010. Совсем недавно прошли сообщения о том, что Алекс Вурц возглавит новую команду Team Superfund. Эта команда планирует начать развитие на какой-нибудь существующей производственной площади в Великобритании, пригласив на работу квалифицированных британских специалистов. Затем, согласно плану, все дело должно быть перенесено в Австрию, где будет построен ультрасовременный завод. Что ж, если у них действительно есть деньги – все возможно. Часть потенциальных новичков все еще верят в возможность ограничения бюджета до 45 миллионов долларов, другие же говорят о расчете на 80 миллионов. Кроме финансовой неопределенности, второй сложностью является автомобиль – довольно непросто создать машину, если не знаешь, по каким правилам это нужно делать. Например, FIA говорит о запрете дозаправок по ходу гонки, а FOTA с этим не согласна. Таким образом, проектирование машины заходит в тупик – топливный бак является одним из важнейших элементов. Одним из интереснейших слухов последних дней стало возможное возвращение March в Формулу 1. Права на это имя принадлежат британцу Эндрю Фиттону, который приобрел команду в начале 90-х. В одном из интервью он рассказал, что всегда надеялся на то, что имя March сможет зазвучать снова, а новые правила Формулы 1 дают независимой команде наилучшие возможности для нового старта.  Ныне Фиттон возглавляет коммуникационную компанию United Wireless Holdings Inc и председательствует в футбольном клубе Swindon Town. Сейчас Формула 1 переживает волнительный момент. FOTA в полном составе подала заявки на участие в чемпионате-2010, очевидно надеясь на то, что правила все же не изменятся, и Договор Согласия будет подписан 12 июня. Но нет никаких гарантий, что FIA пойдет навстречу…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20556

  0

1,255

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: BMW недостаточно быстро развивается и адаптируется       
    В сезоне-2008 Роберт Кубица мог побороться за титул, однако команда BMW Sauber приняла решение перекинуть все силы на разработку автомобиля-2009. Сейчас появляется все больше поводов говорить, что это решение оказалось не просто неудачным – провальным! На Гран При Монако Хайдфельд и Кубица квалифицировались 17-м и 18-м. Поляк продолжает критиковать команду…
«Подобная ситуация характерна для автогонок – ты никогда не знаешь, на каком месте окажешься в следующем году. Поэтому я весьма разочарован тем, что в минувшем сезоне мы не использовали свой шанс, находясь так близко к топ-позициям», - цитирует Кубицу германский Sport Bild. Босс команды Марио Тайссен не раз подчеркивал, что в период 2006-2008 развитие команды шло по плану. В этом году BMW Sauber рассчитывал бороться за титулы…
«В нашей команде всегда разрабатывается пошаговый план действий. Но иногда приходится отказаться от планов», - продолжает Роберт. «Когда у меня появилась возможность прийти в Формулу 1, я мог бы сказать: «Нет, еще слишком рано, я лучше подожду следующего года». Однако необходимо использовать каждый шанс – другого может просто не быть. Ferrari и McLaren даже в тяжелые времена способны быстро восстанавливаться. На старте сезона Mc:aren были гораздо слабее нас, но после того, как FIA разрешила двойной диффузор, они нас обогнали. Похоже, они быстрее развиваются и адаптируются».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20557

  0

1,256 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 14:25:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Миша (SMYK), а как Вам такое...  shok Мало того, что они готовы отобрать Евро-2012, так они еще и этап формуличный у себя хотят принимать...  kez_15 Я уже подумываю о переводе во Львов, оттуда до Польши пол-шага... crazy (шутка... в каждой шутке есть доля правды...) fly
Варшава? Краков? Гдыня? Польша желает Гран При       
       
Польша заинтересована в проведении Гран При. Компания LG, глобальный спонсор чемпионата мира, предложила польским поклонникам Формулы 1, число которых невероятно выросло с тех пор, как Роберт Кубица дебютировал в 2006 году, выбрать город, в котором мог бы пройти национальный этап. Кандидаты – Варшава, Краков, Вроцлав и Гдыня. Результаты исследования станут известны в августе.
«Сейчас в Польше Формула 1 намного популярнее, чем была, когда я рос. Здесь ничего не было», – отметил Роберт Кубица.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20559

  0

1,257

Re: Формула-1. Сезон 2009.

03.06.2009. Пресс-релиза FOTA

Все команды Формулы 1 подтвердили, что будут участвовать в чемпионате Формулы 1 2010 года. Однако при этом они настаивают на соблюдении ряда условий и хотят заключить новый Договор Согласия.
В заявлении ФОТА говорится: «Возобновление Договора Согласия обеспечит стабильное будущее автогонкам, посредством объединения команд». ФОТА утверждает, что все команды поддерживают меры по сокращению расходов, и эти меры будут определены в ближайшие три года. Планируется создание эффективного механизма, который бы позволил постоянно развивать технологии и который мог бы привлечь новые команды к участию в Формуле 1. В развитии такого механизма заинтересованы и пилоты Формулы 1. Команды Формулы 1 подали заявку на участие в чемпионате Формулы 1, но выдвинули при этом следующие условия:
1) До 12 июня 20009 года все стороны подпишут Договор Согласия, а после этого все участники ассоциации ФОТА обязуются принимать участие в чемпионате Формулы 1 до 2012 года. Таким образом, все стороны будут связаны формальными отношениями, и это позволит добиться стабильности.
2) Правила проведения чемпионата в 2009 году станут основой правил 2010 года, при этом будут учтены изменения, предложенные FIA.
Команды ФОТА считают, что их участие в чемпионате следующего года возможно на основе единого для всех регламента, и разделять команды нельзя.  ФОТА смотрит в будущее с оптимизмом. Ассоциация команд Формулы 1 надеется на плодотворное сотрудничество с ФИА и надеется, что будет заключен договор, гарантирующий стабильное и успешное развитие Формулы 1. 
http://www.of1.ru/newsflash/press-reliz-fota/

  0

1,258

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Миша (Smyk) предлагает смотреть...

Ссилки "плаваючі" Кожен раз я стараюсь слідкувати і викладати актуальні

  0

1,259

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Мало того, что они готовы отобрать Евро-2012, так они еще и этап формуличный у себя хотят принимать...

Ще позаминулого року йшли розмови про те, що в польщі будуть будувати автодром, так що хто знає...  crazy

  0

1,260

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault и «МегаФон» стали партнёрами

Накануне Гран При Турции северо-кавказский «МегаФон» и ING Renault F1, одна из ведущих команд Формулы 1, заключили соглашение о партнерстве.
Начиная с турецкого этапа, и во всех последующих гонках сезона, мы увидим фирменную символику «МегаФона» на комбинезонах гонщиков и машинах команды.
"В ING Renault F1 Team гордятся тем, что из всех команд Формулы 1, именно они стали партнером одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России" – говорится в официальном пресс-релизе. Флавио Бриаторе, Управляющий директор ING Renault F1: «Российской рынок быстро развивается, к нему растет интерес международного бизнеса, что очень важно для нас и для Формулы 1 в целом. Партнерство с “МегаФоном” поможет нам охватить такую большую страну, как Россия, где у Формулы 1 огромное количество поклонников».
Андрей Крайник, генеральный директор компании «МегаФон–Северный Кавказ»: «Для нас огромная честь стать партнером одной из самых популярных в мире гоночных команд. Наша головная компания ОАО “МегаФон” всегда активно поддерживала развитие большого спорта. На протяжении нескольких лет “МегаФон” выступает спонсором  сборной России по футболу и хоккею, а в начале года получил высокий статус генерального партнера зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014-м году».
http://www.f1news.ru/news/f1-50330.html

  0

1,261

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции: Превью Ferrari

Пресс-служба Ferrari подготовила релиз о новинках, которые появятся на F60 в Стамбуле и ожиданиях команды от предстоящего уик-энда...
«Перед седьмым этапом чемпионата Scuderia Ferrari Marlboro занимает четвёртое место в Кубке Конструкторов, серьёзно уступая лидирующей команде. Однако, сильное выступление в Барселоне и Монако, как и статистика наших выступлений в Стамбуле, настраивает на оптимизм. В предстоящей гонке Кими Райкконен и Фелипе Масса получат машину с обновлённой аэродинамикой и доработанным двойным диффузором - речь не идёт о комплексной модернизации, как в Барселоне, но это ещё один шаг вперед. Решения, дебютировавшие в Испании, стали реакцией на подтверждение FIA возможности использования двойного диффузора, которое позволило иначе взглянуть на аэродинамику, теперь мы возвращаемся к плановой программе развития машины, основанной на небольших доработках в каждом Гран При. Две недели назад, в Монако, усилия инженеров были вознаграждены результатом, но в этот уик-энд можно ждать сильного выступления от Red Bull – их машины удовлетворяют требованиям скоростных трасс. Они будут более конкурентоспособны, чем в Княжестве, Brawn GP, вероятно, останутся на шаг впереди остальных, но борьба между Ferrari и Red Bull должна стать более напряженной - мы надеемся, что подготовленные новинки позволят F60 добиться прогресса. В прошлые годы наша команда была очень конкурентоспособна в Турции. Отчасти причина в том, что инженеры нашли хорошие базовые настройки, и этот фактор по-прежнему важен, несмотря на перемены в техническом регламенте. Подход к работе, принятый в Монако'08, доказал свою эффективность, а Фелипе Массу можно считать лучшим специалистом по стамбульскому автодрому. Фактически, действующие гонщики Ferrari выиграли все четыре Гран При Турции, ведь Кими Райкконен победил в первой гонке, выступая за другую команду в 2005-м, когда Ferrari не была конкурентоспособна из-за проблем с резиной. Фелипе выиграл все три следующих гонки, стартовав с поула, и каждый раз показывая лучшее время на круге. Другие гонщики Ferrari тоже поднимались на подиум – Кими финишировал третьим в прошлом году и вторым в 2007-м, а Михаэль Шумахер приехал третьим в 2006-м. Компания Bridgestone привезёт в Стамбул шины Hard и Soft - те же, что использовались в Барселоне, и команда попытается изменить ситуацию с использованием жестких шин - до сих пор это было слабым местом. Серьёзный износ передней правой шины в Стамбуле не должен стать проблемой – F60 бережно использует резину. Даже на медленной и извилистой трассе в Монако система KERS была полезна, если не в облегчении обгонов, то в улучшении времени на круге. В Стамбуле преимущество рекуперации будет более очевидным. Длинная прямая от 10-го, через 11-й, с жестким торможением в 12-м повороте, обеспечит лучшую возможность для обгона, а протяженный участок перед первым поворотом позволит эффективно использовать KERS на старте. В этом сезоне система была установлена на F60 во всех гонках, кроме одной, мы учились максимально использовать её возможности, и добились серьёзного прогресса. Если говорить о стратегии, то обычный выбор – два пит-стопа, хотя Хэмилтон в прошлом году доказал возможность использования трех остановок – на стамбульской трассе короткий пит-лейн, а заезд в боксы позволяет гонщикам срезать последний, самый медленный поворот. Учитывая ограничение скорости на пит-лейн в 100 км/ч, дополнительный пит-стоп может окупиться возможностью использования более легкой машины на четырёх отрезках гонки. Если отвлечься от техники, то Ferrari сократила "время на круге" от гостиницы до трассы и обратно. Прежде мы останавливались в отелях европейской части города, теперь решили перебраться в азиатскую, чтобы избежать бесконечных очередей на платных мостах через Босфор. В результате команда сэкономит тридцать минут сна каждый день по ходу напряженного уик-энда!»
http://www.f1news.ru/news/f1-50334.html

  0

1,262

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Ещё многое предстоит сделать"

Накануне Гран При Турции Кими Райкконен вспоминал подиум в Монако – команда добилась серьёзного прогресса и финн с оптимизмом смотрит в будущее…
Кими Райкконен: "В последние три года Ferrari неизменно добивалась успеха в Стамбуле, но на этот раз главный фаворит – Brawn GP, они выиграли пять из шести гонок в этом сезоне. Мы сокращаем отставание, но предстоит ещё многое сделать, чтобы вернуться на прежний уровень. Приятно было подняться на подиум в Монако – команда провела серьёзную работу, и финиш двух машин в первой четвёрке стал хорошей наградой. Во время уик-энда в Монако мы сделали шаг вперёд, но нужно набраться терпения и оставаться реалистами, как бы наши преданные болельщики не мечтали о победах. Мы приблизились к лидерам, команда подготовила несколько новинок, но и соперники не стоят на месте. По сравнению с Монако, в Стамбуле более традиционная трасса - мне нравится этот требовательный автодром, здесь есть все виды поворотов и для хорошего результата нужно действительно идеально провести гонку. В этом году у машин меньше прижимной силы, но мы используем слики и восьмой поворот будет ещё более любопытным в этих условиях. В прижимной силе нам нужно прибавить, чтобы отыграться отставание от Brawn GP и Red Bull, но команда движется в верном направлении. Почти половина сезона позади, сейчас я большим оптимизмом смотрю в будущее, чем в начале чемпионата, особенно учитывая прогресс в двух прошлых гонках. Мы знаем, что дальнейшие доработки позволят прибавить, и это придаёт уверенности. Выиграв пять из шести гонок в начале сезона, вы получаете большое преимущество в борьбе за титул, но она не окончена. Ещё всякое может случиться. В прошлую субботу я впервые участвовал в раллийной гонке на асфальте, в Италии. Мне понравилось и соревнование, и поддержка болельщиков. Жаль, что всё продлилось недолго".
http://www.f1news.ru/news/f1-50336.html

  0

1,263

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk Миша!!!  plus   Все-равно, они лучшие, а у нас дальше разговоров ничего не идет... rtfm

  0

1,264

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk написав:

Ссилки "плаваючі" Кожен раз я стараюсь слідкувати і викладати актуальні

Ищи, и выкладывай... когда в телевизоре ничего нет, - просто классно... rtfm

  0

1,265 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 10:13:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA опубликовала расписание пресс-конференций в Турции

Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала расписание пресс-конференций на Гран-при Турции.
В четверг, 4 июня, на вопросы журналистов ответят Себастьян Буэми ("Торо Россо"), Хейкки Ковалайнен ("Макларен"), Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") и Нико Росберг ("Уильямс").
В пятницу, 5 июня, пресс-конференцию дадут Флавио Бриаторе ("Рено"), Стефано Доменикали ("Феррари") и Джон Хауэтт ("Тойота").
В субботу и воскресенье по традиции на вопросы ответят лучшие по итогам квалификации и гонки.
http://www.championat.ru/auto/news-234686.html

  0

1,266 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 10:14:11)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Это какое-то сумашествие, причем групповое... shok
N.Technology – восьмая заявка…

Компания MSC Organization Ltd, которой принадлежит команда N.Technology, подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010 года - это уже восьмая новая команда, имеющая потенциальные шансы на выступление в следующем сезоне.
Указанный в заявке поставщик моторов и источники финансирования не называются - заявление будет сделано только в том случае, если N.Technology пройдёт отбор и попадёт в список участников, который должен быть опубликован 12 июня.
Многие эксперты рассматривают столь внушительный список новичков -
N.Technology,
Prodrive,
Lola,
USF1,
Superfund,
Epsilon-Euskadi,
Campos Meta 1,
Litespeed,

как аргумент на переговорах президента FIA с командами. Из этого списка лишь USF1 и Prodrive давно готовятся к дебюту, но, формально, у Мосли уже достаточно кандидатов, чтобы обеспечить проведение чемпионата в случае ухода действующих команд...
http://www.f1news.ru/news/f1-50345.html

  0

1,267

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз уточнил цифры, но не изменил тенденцию - Гран При Турции пройдёт при жаркой погоде, дождь синоптики обещают лишь в четверг...
На свободных заездах в пятницу ожидается температура около 22...25С при небольшой облачности, в субботу днём воздух прогреется до +28 при 10%-й вероятности дождя, а в воскресенье вероятность осадков равна нулю при безоблачном небе и +29 градусах...
http://www.f1news.ru/news/f1-50340.html

  0

1,268

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции: Пять прямых трансляций на F1News.Ru

В этот уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Турции...

Пятница, 5 июня
10:55 - 12:30 Первая сессия свободных заездов
14:55 - 16:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 6 июня
11:55 - 13:00 Третья сессия свободных заездов
14:55 - 16:00 Квалификация

Воскресенье, 7 июня
15:55 - Гонка

Время московское.

  0

1,269 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 10:18:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,270 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 10:20:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции : Трасса и статистика


Дата                 Трасса              Длина круга    Кругов    Дистанция
5-7/06/2009    Истанбул-Парк      5338 м               58    309.396 км

Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что подобная скороспелость скажется на качестве, но нет - дебютный Гран При прошел в срок, а гонщики и журналисты не скупились на комплименты организаторам.
Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке осталось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml

  0

1,271

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Турции от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

1,272

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: "Не всё зависит от гонщика"

В интервью немецкому Sport Bild Роберт Кубица комментировал ситуацию в чемпионате...
http://www.f1news.ru/interview/kubica/50346.shtml

  0

1,273

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли серьёзно раздумывает о претендентах
«Новичков», подавших заявки в FIA около 10-ти

До сих пор непонятно, сколько же всего команд-претендентов на будущий сезон Формулы-1 подали заявки в FIA. На данный момент известно, что Williams подала заявку без условий, также девять команд, выступающие в этом сезоне, но с жёстким условием к Максу Мосли и список новичков, который пополняется с каждым днём.
Campos, Lola, Prodrive и US F1 - были первыми из новых команд, которые подали заявки и публично об этом сказали. Потом постепенно присоединились Litespeed, Brabham, March и Superfund. Теперь официально подтвердил своё желание и босс Epsilon-Euskadi: «Мы подали заявку на прошлой неделе», - сказал босс команды Йон Филладелпрат.
Похоже, что именно последнее имя может прийти в Формулу-1 на долгое время, т.к. говорят, что у них предусмотрено долгосрочное финансирование этого проекта.
То, что Epsilon-Euskadi можно считать серьезным кандидатом, зависит не только от опытного персонала вокруг Филладелпрата: «Мы приносим совсем другой аспект. Мы сотрудничаем с университетом и имеем инженерную школу. Также у нас есть серьёзная инфраструктура. Мы инвестировали в наши разработки 65 млн. евро. У нас в наличии несколько аэродинамических труб и многое другое, что так необходимо для дальнейшей работы в Формуле-1. Мы приходим в не с нулевым багажом».
Теперь мир Формулы- 1 с нетерпением ожидает список подтверждённых FIA команд на будущий год. У Мосли теперь есть минимум 10 команд в номинальном списке, которые сделали свои заявки без каких-либо условий. Им противостоят те 9 команд, которые в рамках объединения команд FOTA присоединились, но со значительными требованиями.
Что сделает Мосли? Это станет известным 12 июня...
http://www.f-1.ru/news.php?id=12675

  0

1,274 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 10:32:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон в центре внимания глянцевых СМИ       
        Уверенно лидирующий в Чемпионате Дженсон Баттон на этой неделе выкроил время из свого графика, чтобы окунуться в мир глянца и гламура – во вторник ночью британский пилот объявлял обладательницу титула «Женщина года» на церемонии, устроенной в Лондоне журналом Glamour. Это звание досталось австралийской поп-звезде Кайли Миноуг. Баттон прокомментировал и конфликт FIA-FOTA, сказав корреспондентам ВВС, что надеется на присутствие ведущих команд, таких, как Ferrari, в следующем первенстве Формулы-1: «Я надеюсь, что они все уладят, и в следующем году мы все мы будем на стартовом поле».
Главный марафон планеты вновь состоится в Южной АмерикеДакаровский марафон, который в этом году проводился в Аргентине, получил довольно хорошие отзывы, и на днях организаторы гонки объявили, что и в следующем году марафон состоится в Южной Америке. 32-й Дакар стартует 1-го января в Буэнос-Айресе, и там же финиширует через 16 дней после того, как караван пройдет путь по дорогам Аргентины и Чили. Этьен Лавин, директор гонки: «После действительно успешного Дакара-2009, который мы провели совместно с Аргентиной и Чили, мы рады объявить, что в следующем году гонка вернется в Южную Америку».
Леонардо Бото, глава по туризму Аргентины: «Это – важный успех для Аргентины, который позволит поднять уровень туристической индустрии и нашего международного престижа. Это будет фантастическая возможность представить Аргентину всему миру и продемонстрировать, что мы можем предложить посетителям нашей страны. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать гонку 2010 года еще более успешной!»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20564

  0

1,275 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 11:55:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дайер: мы будем бороться за подиумы и победы

Крис Дайер в интервью пресс-службе "Феррари" рассказал о том, как переживал трудный старт сезона, поделился мнением о трассе в Стамбуле, а также ответил на вопросы о том, как изменилась его жизнь после того, как он был назначен главным гоночным инженером.
http://www.championat.ru/auto/article-33896.html

  0