1,276

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Группа болельщиков тоже подала заявку на участие в Ф-1 shok

Список потенциальных новичков Формулы-1 в очередной раз расширился. Официальную заявку на участие в следующем сезоне подала команда MYF1DREAM, основанная группой болельщиков. По замыслу создателей команды, чьи истоки уходят к сообществу в социальной сети facebook, конюшня может стать первой в истории Ф-1, чьё управление будет осуществляться на основе коллективного голосования: определение поставщика моторов и партнёра в создании шасси, равно как и другие вопросы, будут решаться именно так.
Финансирование команды будет осуществляться за счёт внесения членских взносов, а также за счёт поддержки со стороны международных социальных организаций, сообщает официальный сайт команды.
В настоящий момент в сообществе по управлению MYF1DREAM числятся 9097 человек, присоединиться к проекту можно здесь... http://www.myf1dream.com/about_us.php?not_reg=true

http://www.championat.ru/auto/news-235130.html

  0



1,277 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 14:30:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хирохиде Хамашима: "Мы будем следить за износом шин"

Компания Bridgestone предложит командам в Турции "твердую" пару составов - Hard и Soft, которые использовались в Малайзии и Испании. В Барселоне гонщики проехали большую часть дистанции на мягких шинах, имевших преимущество в скорости, но в Стамбуле велика нагрузка на переднюю правую шину, состав Soft быстрее изнашивается, так что возможны различные варианты стратегии использования резины.
В официальном пресс-релизе компании накануне Гран При, ситуацию комментирует глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/50347.shtml

  0

1,278 Відредаговано ПАПА (2009-06-04 14:33:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Восемь дней, которые могут изменить Формулу 1


Во вчерашнем интервью для Motorsport Aktuell Макс Мосли  (пост №1252) ещё раз подтвердил свою позицию - FIA не планирует отступать от принципа и суммы ограничения бюджетов, декларированного Всемирным Советом на сезон 2010 года.
На переговорах с командами в Монако наметился некий прогресс, но после их окончания члены ассоциации FOTA подписали письмо, в котором вернулись к прежним требованиям – отмене поправок к спортивному и техническому регламенту взамен на гарантии участия в чемпионате. Мосли оставил письмо без комментариев, потом команды подали заявки практически с теми же условиями, и президент FIA ещё раз подтвердил - в случае несогласия команды могут организовать альтернативный чемпионат, но правила в Формуле 1 будет определять федерация.Через восемь дней, 12 июня, произойдут сразу два важных события. Эта дата заявлена командами, как крайний срок подписания нового Договора Согласия, который определит принципы Формулы 1 на ближайшие годы - финансовые и юридические отношения, схему введения поправок к регламенту, взаимодействие и обязательства сторон. В этот же день FIA должна назвать список участников чемпионата мира в сезоне 2010 года - формально действующие команды имеют преимущество, но проблема в озвученных FOTA условиях выступления, которые сделали эти заявки скорее заявлениями о намерениях. Из действующих команд пока только Williams подтвердила участие, ссылаясь на подписанные ранее контракты, в FIA считают, что Ferrari не сможет выйти из чемпионата до конца 2010 года – учитывая эти факторы, эксперты называют худший сценарий – в списке FIA 12 июня окажутся Ferrari, Williams и восемь новых команд.
Ни одна из сторон не готова на компромисс. Вопрос в том, кто за оставшиеся восемь дней откажется от условий, подтвердив заявку, ведь многочисленные заявления новых участников чемпионата значительно укрепили позицию Мосли?
Ходят слухи, что к этому готовы в Brawn GP и Force India, что Дитер Матешиц продаст Toro Rosso одному из новых участников и подтвердит заявку Red Bull, почти не вызывает сомнений заявка McLaren Mercedes, но пока единство FOTA (после исключения Williams) формально соблюдается.
В Стамбуле команды продолжат переговоры. 12 июня – дата между Гран При Турции и Великобритании. В предстоящие дни мы узнаем не только имя победителя турецкой гонки, но и можем услышать о командах, для которых сезон 2009 года станет последним...
http://www.f1news.ru/news/f1-50348.html

  0

1,279

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Онлайн відеотрансляції на ці вихідні (включаючи практики) в хорошій якості тут: http://www.freedocast.com/forms/PopOut. … D1214310A2

  0

1,280

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Ти куди пропав???  crazy

  0

1,281

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk

Мабуть, ще День Народження досвятковує  crazy  Хай трошки відпочине. Він це заробив.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,282

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стамбул: шестая победа Дженсона Баттона!

Гонка на турецком Истанбул-парке закончилась очередной победой Дженсона Баттона. Вторым финишировал Марк Уэббер, третьим – обладатель поул-позиции Себастьян Феттель.

На старте Феттель сохранил лидирующую позицию, однако через пару кругов ошибся и пропустил вперед Баттона. К первой серии пит-стопов лидер чемпионата оторвался от пилота Red Bull на пять секунд. На втором отрезке Феттель легко догнал Баттона. Скорости для обгона не хватило, зато выяснилось, что Себастьян идет на тактике трех пит-стопов. Но более выгодной оказалась стратегия Brawn. А Феттель ни только не опередил Баттона, но и пропустил вперед своего партнера по команде Марка Уэббера. На финише победитель гонки выиграл у пилотов Red Bull почти семь секунд.

Почти тридцать секунд победителю проиграл Ярно Трулли, опередивший Нико Росберга и Фелипе Массу. Замкнули призовую восьмерка Роберт Кубица и Тимо Глок. Для Роберта два очка за седьмое место стали первыми в этом сезоне.

На пороге очковой зоны финишировал Кими Райкконен. Далее Фернандо Алонсо, Ник Хайдфельд, Казуки Накаджима и Льюис Хэмильтон. Последний стал единственным пилотом, выбравшим тактику одного пит-стопа. Еще пять пилотов отстали от лидеров на целый круг. А до финиша не добрались Джанкарло Физикелла и Рубенс Баррикелло.

Для Баррикелло, в руках которого была самая быстрая машина чемпионата, гонка выдалась просто провальной. Вчера он едва не выиграл поул, а сегодня с третьего стартового места откатился в хвост пелетона. Во время старта возникли какие-то проблемы, и Рубенс оказался во втором десятке. Затем была острая борьба с Хейкки Ковалайненом. Баррикелло был намного быстрее, но ему никак не удавалось пройти машину, оснащенную KERS. Во время очередной атаки Рубенс ошибся и потерял еще несколько позиций. Во время борьбы с Адрианом Сутилем он и вовсе сломал переднее антикрыло. После этого Баррикелло успокоился, а под конец гонки, когда он проигрывал Баттону почти круг, свернул в боксы.

После семи этапов на счету Баттона 61 очко. У ближайшего преследователя в лице Баррикелло - 35 очков. На счету Феттеля 29 очков.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,283 Відредаговано ПАПА (2009-06-08 11:49:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk
ГОША plus  Парни!!! Не поверите приехала ТЕЩА!!!... большой поклонник КИЕВА и окрестностей... Гонку видел... Получил массу впечатлений.... К сожалению доступа до НЕТа не имел... Во вторник все вылажу как следует... Соблюдая хронологию...

Ждем 12 июня, день Д... От негозависит дальнейшее...

  0

1,284

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Возвращаюсь в семью... upp  Спасибо за поддержку темы... upp  Как и обещал выкладываю всю инфу о прошедшей гонке в хронологической последовательности... rtfm

Гран При Турции : Составы резины
После финиша Гран При Турции компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

1,285

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции : Комментарии после Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,286

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции : Пресс-конференция в воскресенье

1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1 час 26 мин. 24.848 сек.
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1 час 26 мин. 31.562 сек.
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 час 26 мин. 32.309 сек.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

1,287

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Мы ждали большего"
В Монако гонщики Ferrari финишировали следом за Brawn GP, и команда рассчитывала закрепить успех в Стамбуле, но в гонке машина оказалась не так быстра. Стартовав с седьмого места, Фелипе Масса финишировал шестым, а Кими Райкконен уступил несколько позиций на старте и приехал девятым...
Стефано Доменикали: "От этого уик-энда мы ждали большего, особенно с учётом результатов субботы, когда машина была весьма конкурентоспособна. Нужно понять, почему скорость снижалась в течении трёх дней, сегодня мы не только не соответствовали лучшим, но и многим уступили. Необходимо продолжить развитие машины и добиться большего, не думая об этой неудаче".
Фелипе Масса: "Очень трудный день, шестое место на финише было нашим максимумом на сегодня - мы оказались недостаточно быстры, чтобы бороться с теми, кто ехал впереди. Нужно ускорить работу и добиться большего уже в Сильверстоуне. Начиная с пятницы, было сложно добиться максимума от шин - к примеру, сегодня мягкая резина вела себя лучше, чем в прошлые дни, но её использование было связано с риском, ведь ещё вчера она быстро изнашивалась".
Кими Райкконен: "Для меня всё решилось на первом круге, я потерял несколько позиций и не смог отыграться – машине не хватало скорости. За последние недели мы здорово прибавили, хотя пока не соответствуем лучшим, особенно на подобных трассах. Догонять всегда непросто, особенно если соперники продолжают развитие машин. Нужно сосредоточиться на работе и вернуться на вершину – это будет непросто, но я уверен в команде".
http://www.f1news.ru/news/f1-50472.html

  0

1,288 Відредаговано ПАПА (2009-06-09 10:43:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот так выглядит зачетная таблица первенства пилотов...

1    Дженсон Баттон     61
2    Рубенс Баррикелло     35
3    Себастьян Феттель     29
4    Марк Уэббер                 27
5    Ярно Трулли                 19
6    Тимо Глок                 13
7    Нико Росберг                 11
8    Фелипе Масса                 11
9    Фернандо Алонсо     11
10    Кими Райкконен     9
11    Льюис Хэмильтон     9
12    Ник Хайдфельд     6
13    Хейкки Ковалайнен     4
14    Себастьен Буэми     3
15    Роберт Кубица       2
16    Себастьян Бурде     2
17    Джанкарло Физикелла     0
18    Адриан Сутиль                 0
19    Нельсон Пике         0
20    Казуки Накадзима     0

Как видно на верху практически ничего не изменилось... Впереди все теже... БРАУНОВЦЫ, за ними РЭДБУЛЛОВЦЫ и ТОЙОТОВЦЫ...

  0

1,289

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот в Кубке конструкторов наблюдаем подвижку...

1    BrawnGP    96
2    Red Bull     56
3    Toyota                32
4    Ferrari                20
5    McLaren Mercedes    13
6    Williams                11
7    Renault                11
8    BMW                8
9    Toro Rosso    5
10    Force India    0

  0

1,290

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну а теперь возвращаюсь к событиям противостояния ФОТА и ФИА...

Виджей Малья хотел бы вернуться в FOTA
Force India подтвердила подачу безусловной заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, и FOTA временно приостановила членство команды в ассоциации, так же, как в случае с Williams. Сегодня в Стамбуле вице-президент FOTA Джон Хауэтт встретился с Виджеем Малья, и владелец индийской команды подтвердил преданность интересам FOTA, заявив о своём желании вернуться в ассоциацию. Решение пока не принято, но стороны комментировали свою позицию журналистам...
Джон Хауэтт: "Я говорил с Виджеем, рассказал о позиции других членов FOTA. Он настаивал на преданности ассоциации и просил нас пересмотреть приостановку участия команды в работе FOTA. Должен пояснить - у меня нет права принимать такие решения, но я передам эту просьбу другим членам ассоциации".
Виджей Малья: "Джон Хауэтт сегодня объявил о том, что на прошлой неделе команды решили приостановить членство Force India в FOTA, поскольку мы подали безусловную заявку на участие в чемпионате 2010 года. Я объяснил Джону позицию команды и отличия нашей ситуации от положения Williams, был полностью открыт перед FOTA, предоставив копии переписки с банкирами и юристами. Как и любой бизнес, команды Формулы 1 зависят от банков, вы идёте в банк и демонстрируете источники доходов – спонсорские выплаты, средства от FOM. Если бы мы не подали заявку, то эти статьи доходов, которых достаточно, чтобы убедить банкиров, были бы под угрозой. Юристы заявили, что не подав заявку, Force India нарушит банковские обязательства – всей этой информацией мы поделились с FOTA. Если ассоциация оценит нашу открытость, то пожелание будет рассмотрено, если нет – я не лишусь сна. Я делаю то, что нужно для нашей команды, я должен исполнять юридические договоренности, обязательства перед компанией и командой. Я должен был сделать то, что сделал. Если членство в FOTA с этим несовместимо, я ничего уже не смогу изменить. В любом случае, жизнь продолжается".
http://www.f1news.ru/news/f1-50479.html

  0

1,291

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды голосуют за отмену KERS в 2010-м

Ассоциация команд FOTA проголосовала за отмену использования системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2010 года по финансовым соображениям. Очередная революционная идея президента FIA Макса Мосли оказалась слишком дорогой для команд, и не слишком эффективной. Как и на прошлом голосовании по этому поводу, идею KERS поддержали в BMW - компания рассчитывала проработать технологию для возможного использования в конструкции дорожных машин, но сейчас и BMW не использует рекуперацию в гонках...
Марио Тайссен, BMW: "Мы по-прежнему голосовали в пользу KERS, но, как и в других решениях FOTA, согласны с большинством".
Стефано Доменикали, Ferrari: "Мы заботимся об экономии и интересах других команд. Сейчас только мы и McLaren используем KERS, мы потратили огромные средства, но всегда говорили, что болельщикам будет трудно понять, почему на одних машинах стоит KERS, а на других - нет. Было бы логично, если всех это устраивает, отказаться от использования системы".
Команды правомочны принимать такое решение - использование KERS разрешается регламентом на сезон 2010 года, но не является обязательным...
http://www.f1news.ru/news/f1-50480.html

  0

1,292

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Мы должны найти решение"

Вчера вечером в Стамбуле босс Ferrari Стефано Доменикали говорил о важности предстоящей недели и событиях, которые могут ждать нас в пятницу, 12 июня, после того, как FIA опубликует список участников чемпионата мира 2010 года...
Стефано Доменикали: "Обсуждение продолжается, мы должны найти решение. Если этого не произойдёт, останется следить за развитием событий, но я надеюсь, что здравый смысл возобладает. С формальной, но не с фактической точки зрения, пятница – крайний срок, хотя при разумном подходе вопрос может обсуждаться до следующего года. Эта дата может стать решающей, мы можем что-то узнать, или задуматься о том, каково будущее этих гонок. Конфликт серьёзно вредит нашему спорту – пора проснуться и принять правильное решение. Ferrari любит Формулу 1, и мы хотим быть уверены в перспективности этих отношений. Мы должны сделать всё, чтобы сохранить чемпионат мира".
http://www.f1news.ru/news/f1-50481.html

  0

1,293 Відредаговано ПАПА (2009-06-09 10:54:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

12 июня: Четыре варианта списка FIA...

В пятницу, 12 июня, FIA опубликует список 13-ти команд, которые будут участвовать в чемпионате мира 2010 года. Эксперты считают, что возможны четыре варианта…
1. В список попадут Williams и Force India - две команды, подавшие безусловные заявки, и до 11-ти новых команд. Условные заявки FOTA будут отклонены.
2. В список попадут Williams, Force India, Brawn GP, Red Bull и Toro Rosso, с условием, что три последних команды тоже подадут безусловную заявку до 12 июня, хотя этот вариант маловероятен – Росс Браун в Стамбуле подтвердил преданность FOTA. Условные заявки FOTA будут отклонены.
3. В список попадут все действующие команды, у которых есть контракт с FIA, предусматривающий выступление до 2012 года. Остальные вакансии заполнят новые команды.
4. Мосли согласится на требования FOTA и скорректирует регламент на сезон 2010 года. В этом случае все действующие команды останутся, к ним присоединятся Prodrive, Lola и USF1.
Два последних варианта не тождественны, третий подразумевает продолжение переговоров об ограничениях бюджета и двух версиях регламента, четвёртый возможен лишь в том случае, если FIA сделает шаг назад.
http://www.f1news.ru/news/f1-50483.html

  0

1,294

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Единство FOTA - важный фактор"

Босс команды Ferrari Стефано Доменикали комментирует итоги стамбульского уик-энда и предстоящую публикацию FIA списка участников чемпионата мира 2010 года…
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50487.shtml

  0

1,295

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью главного неудачника Стамбульского уик-энда...
Рубенс Баррикелло: "Мне нужен хет-трик в Сильверстоуне"

Выступление в Стамбуле стало для Рубенса Баррикелло худшим в этом году - бразилец неудачно стартовал, не смог отыграться на дистанции, и выбыл из борьбы, впервые за сезон не набрав очков по итогам гонки. После финиша Рубенс комментировал ситуацию для прессы...
http://www.f1news.ru/interview/barrichello/50488.shtml

  0

1,296

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер об итогах Гран При Турции...

В Стамбул команда Red Bull приехала одним из фаворитов, и скорость машины была подтверждена лучшим временем Себастьяна Феттеля в трёх квалификационных сессиях. У Red Bull была возможность добиться победы, но команда, не первый раз в этом году, не смогла выжать максимум из ситуации. Руководитель команды Кристиан Хорнер подвёл итоги уик-энда…
http://www.f1news.ru/interview/horner/50492.shtml

  0

1,297

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фрэнк Уильямс: "Мы не вернёмся в FOTA"

Команда Williams первой подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, и нет сомнений в том, что через четыре дня она окажется в опубликованном FIA списке участников. В интервью для британского Autosport, Фрэнк Уильямс говорил о конфликте между FIA и FOTA, о причинах, по которым его команда решила пойти другим путём...
http://www.f1news.ru/interview/williams/50494.shtml

  0

1,298 Відредаговано ПАПА (2009-06-09 11:01:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли предлагает компромисс...

Президент FIA Макс Мосли направил письма командам-членам ассоциации FOTA, призывая их срочно подать заявки на участие в чемпионате мира 2010 года, не выдвигая никаких условий, и тогда они смогут повлиять на составление окончательной редакции нового регламента. Турецкий уик-энд прошел в напряженном ожидании, и в понедельник Мосли наконец-то ответил командам, причем, тональность его письма, скорее, примирительная. Как пишет Мосли, если команды действительно хотят определять будущее спорта, они должны отказаться от условий, которые сопровождают поданную ими заявку. Президент федерации считает, что претензии к новым правилам, которые есть у команд, можно урегулировать, если все они сначала подадут безусловные заявки, а потом подключатся к составлению нового регламента. В письме Мосли предлагает Ferrari, McLaren, BMW Sauber, Renault, Red Bull Racing, Toro Rosso, Toyota и Brawn GP во второй половине июня сесть за стол переговоров, чтобы приступить к обсуждению правил. Фактически он ждет, что команды уже сегодня ещё раз подтвердят свое желание выйти на старт следующего чемпионата.
«Согласно статье 66 Международного спортивного кодекса, мы не можем менять правила без согласия всех участников, подавших заявки, – сообщает Мосли, – Но, как только у нас будут подтвержденные заявки, мы сможем изменить правила, если получим необходимую поддержку.  Таким образом, вам предоставлена свобода выбора: участвовать в этом процессе в качестве кандидата, чья заявка либо уже подтверждена, либо нет. Но, чтобы выйти на старт чемпионата, заявка должна быть безусловной.  Это, разумеется, ваше дело, однако самый простой путь состоит в том, что все участники будут придерживаться одних правил, словно они все согласились с ограничением бюджета, т.е. с теми правилами, который были опубликованы, занявшись при этом поиском решений, которые устроили бы все стороны».
Мосли также подчеркнул, что новые правила должны составляться с участием всех новых команд, которые будут допущены к старту: «Мы уже учли точки зрения некоторых из них, поэтому решение должно быть найдено относительно просто. Если вы действительно намерены участвовать в чемпионате, делу бы помогли черновые формулировки правил, которые, как вам представляется, должны быть приняты…
Мы надеемся на позитивную реакцию. Было бы неплохо, если все это окажется в нашем распоряжении до конца рабочего дня вторника, 9-го июня».
Однако Мосли дал понять, что подписать Договор Согласия до 12-го июня невозможно: «Мы готовы начать дискуссии немедленно, с тем, чтобы в итоге подписать Договор, однако до того, как будет сформирован список участников чемпионата 2010-го года, сделать это невозможно…
К тому же, FIA должна знать, с кем обсуждать черновик правил. На старт чемпионата, безусловно, будут допущены некоторые новые команды, но пока нет уверенности в том, что все действующие команды примут участие. Очевидно, черновой вариант правил должен обсуждаться только участниками чемпионата».
http://www.f1news.ru/news/f1-50493.html

  0

1,299

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо продолжает любить Ferrari, несмотря ни на что!
«Эта команда – мечта любого пилота»

Даже если Фернандо Алонсо еще и не раскрывает планов относительно его будущего в Формуле 1, это обстоятельство не помешало ему в очередной раз признаться в его любви к знаменитой итальянской конюшне Ferrari.
«Когда мы становимся профессиональными пилотами, мы все хотим сесть за руль одной из этих машин (созданных Ferrari)», - заявил испанский чемпион в интервью итальянскому телеканалу Sky.
«Почему эта машина является мечтой пилота? Я не знаю. Это - нечто странное. Будучи еще ребенком, вы всегда играете в красные машинки. Этот цвет, эта машина, эта марка - все это символизирует автомобильные гонки, Формулу 1, соревнование».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12771

  0

1,300 Відредаговано ПАПА (2009-06-09 11:07:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Формула-1 превращается в выставку громких вывесок…       
        Вряд ли кто-то из мира Формулы-1 имеет более-менее серьезные возражения против появления в чемпионате новых команд. Но то, как новички – не исключено, что по совету или рекомендации какого-нибудь старого «товарища» – пытаются прикрываться легендарными именами, к которым они не имеют ни малейшего отношения, это уже должно вызывать как минимум улыбку! Вот уже и Lotus собирается вернуться в Формулу-1!
Неплохая команда британской «трешки» – Litespeed. Под ее знаменами в Ф1 намерен работать неплохой инженер Майк Гаскойн. Коммерческими делами и делами пилотов собирается заниматься Джонни Херберт. Отличные исходные данные для дебюта! Но нет же – в ФИА была подана заявка не от Litespeed, а от Team Lotus, на что было получено «добро» от владельца прав на имя Дэвида Ханта.
«Litespeed была создана на тех же принципах, на том же британском фундаменте, что и команда Колина Чапмена…» – вот такой железнейший аргумент озвучил один из боссов команды, которая будет типа Lotus, и которая, не исключено, в следующем году на трассах Ф1 будет сражаться с командами типа March и типа Brabham…
Берегись, FOTA!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20632

  0