Re: потение маслом крышки ГРМ
не.. не снимают.... его подвешивают в моторном, ибо снять крышку ГРМ, не сняв одно из креплений двигателя (слева, если смотреть от капота) - не возможно в принципе.
Тю... А мне чегось помнится, что и рейку какогось снимали... Или говорили, что снимали... Может то сон был?! Хотя.... Лады акты позырю (как доберусь...), мож в составе работ следы сыщу....
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww


да и проблема все реже и реже, видно баг исправили.
(тьху три раза), а вообще знающие люди говорят, что если за 5 тыков пробега не запотела, то и потеть не будет (тем более в новых еще не было и не должно быть)!
. У меня машина начала "потеть" после 35 тыс. делали по гарантии два раза. потом машина по жаре не заводилась - фишка неплотно сидела, но не факт, что в обычном сервисе за эту фишку денег-бы не сдерли три шкуры, фирмачи эту "поломку" три недели искали, тоже по гарантии фишку
на место поставили
- бачок почти весь пустой. Снял датчик и в месте где пластмасса "обжата" металлом залепил "холодной сваркой" - течь уменьшилась на 98%, но полсе того как ГУР "понапрягаю" датчик все равно мокрый - течет немного возле контактов, мой механик предложил мне контактную группу залить эпокситной смолой, предварительно припояв к контактам провода (какие мнения по этому "ремонту"?). мне на запчастях сказали. что эти датчик почти у всех реношок текут. Может его вообще заглушить?


