1,376

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Поки ПАПА в від'їзді, трохи його заміню smile

Гран При Великобритании: Круг по трассе с Williams
Накануне Гран При Великобритании команда Williams подготовила видеоролик с рассказом об особенностях британской трассы…
http://www.f1news.ru/news/f1-50572.html

  0



1,377

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA обвиняет команды в несогласованности
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50599.jpg
Пресс-служба FIA опубликовала релиз с коротким названием «FOTA», в котором комментировала суть переговоров, прошедших в прошлый четверг, накануне публикации списка участников чемпионата мира 2010 года.

Подав заявки, команды FOTA настаивали на выполнении ряда условий – подписании нового Договора Согласия и одного, общего для всех регламента. Представители FIA утверждают, что эти позиции были согласованы, но внутри FOTA есть фракция, препятствующая договоренности сторон...

«В прошлый четверг президент FIA встретился с делегацией FOTA, в составе: Росс Браун (Brawn GP), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull), Джон Хауэтт (Toyota) и Симоне Перилло (FOTA).

Во время встречи представители FOTA признали инициативы FIA, направленные на появление в чемпионате новых команд, повышение долгосрочной экономической эффективности Формулы 1. Стороны согласовали технический регламент на сезон 2010 года, предусматривающий помощь для новых команд от действующих участников в нескольких ключевых областях. Так же была согласована близость позиций FOTA и FIA по сокращению затрат и необходимость скорой встречи финансовых экспертов сторон для обсуждения деталей.

Для решения возникших проблем, FIA предложила продлить срок действия Договора Согласия от 1998 года до 2014 года, чтобы избежать длительного согласования нового соглашения. Участники переговоров обязались сообщить об этом предложении другим участникам FOTA.

FIA считает, что стороны провели очень конструктивные переговоры, но мы удивлены тем, что некоторые участники FOTA, не присутствовавшие на этой встрече, ложно утверждали о том, что никаких договорённостей достигнуто не было, что переговоры стали пустой тратой времени. Очевидно, в FOTA есть фракция, настроенная против любого соглашения, независимо от последствий для спорта.

FIA планирует опубликовать детальный отчёт о переговорах с FOTA».

http://www.f1news.ru/news/f1-50599.html

  0

1,378

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "Формула 1 должна извлечь урок..."

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50600.jpg

Росс Браун считает, что команды Формулы 1 и FIA должны извлечь уроки из сложной ситуации, в которой оказался спорт, и надеется, что спор вокруг принципа бюджетного лимитирования будет разрешен до пятницы.

В понедельник перед очередным совещанием с представителями FIA Браун сказал, что стороны еще могут достичь компромисса.

«Все мы оказались в ситуации, из которой необходимо извлечь урок, – цитирует Брауна британское агентство Press Association. – Мы хотим добиться, чтобы между командами и FIA существовало соглашение, оговаривающие принципы руководства спортом, которое позволило бы избежать подобных ситуаций в будущем. Думаю, шанс найти решение на этой неделе по-прежнему остается, и мы готовы его использовать».

Будущее команды Brawn GP напрямую зависит от участия в чемпионате мира в следующем году, однако Росс Браун уверяет, что это обстоятельство не может поколебать решимость, с которой он поддерживает позицию ассоциации FOTA, протестующей против регламента 2010-го года, в одностороннем порядке объявленном FIA.

Росс Браун: «FOTA помогала Brawn GP, и мы выступаем в Формуле 1 благодаря поддержке, оказанной, прежде всего, McLaren и Mercedes, а также Ferrari.

Поэтому мы хотим в свою очередь поддержать ассоциацию и попытаться найти решение. Благодаря участию нашей маленькой независимой команды состав ассоциации более сбалансирован, в нее входят не только автоконцерны, которые, кстати, хотят помочь независимым участникам чемпионата. 

Ассоциация сохранила единство, и мы можем продемонстрировать взвешенный подход к решению проблем. Это не объединение автоконцернов, это Ассоциация команд Формулы 1. Поэтому мы остаемся с FOTA.

Мы верим в основополагающие принципы FOTA, мы входим в эту ассоциацию и можем влиять на процесс поиска правильных решений.

Я абсолютно уверен, что Формула 1 будет существовать и в 2010-м году, и готовимся участвовать в следующем чемпионате мира. Мы не можем позволить, чтобы это противостояние становилось помехой в работе и негативно влияло на наши планы

Я не поддерживаю идею организации альтернативного чемпионата. Но если он все-таки состоится, то в нем будут выступать машины, аналогичные тем, над которой мы работаем сейчас, т.е. рассчитанные на гонки без дозаправок».

http://www.f1news.ru/news/f1-50600.html

  0

1,379

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер: "Мы еще вернемся в Сильверстоун!.."

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50607.jpg

Накануне Гран При Великобритании, который в этом году последний раз пройдет в Сильверстоуне, пресс-служба Red Bull попросила руководителей и гонщиков команды рассказать о своих лучших воспоминаниях, связанных с этой трассой…

http://www.f1news.ru/news/f1-50607.html

  0

1,380

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун: "Идет борьба за власть..."

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50609.jpg

Берни Экклстоун считает, что нынешний кризис, охвативший спорт, продолжается, и конца спорам не видно, поскольку стороны пикируются вовсе не из-за регламента чемпионата: идет борьба за власть. Об этом коммерческий босс Формулы 1 заявил в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport…

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/50609.shtml

  0

1,381

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Великобритании

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/michael-silverstone.gif

Одна из самых интересных трасс чемпионата скоро покинет календарь, в 2010-м Гран При Великобритании должен переехать в Донингтон. Сильверстоун требователен к машинам и гонщикам, которые должны выдержать высокие перегрузки в правом повороте Copse – он проходится на скорости в 270 км/ч, и в связке Becketts. Типичная стратегия – два пит-стопа, но одним из факторов может стать непредсказуемая британская погода.

http://www.f1news.ru/news/f1-50611.html

  0

1,382

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ники Лауда: Конфликт - это личная вражда менеджеров

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50613.jpg

В интервью Stuttgarter Zeitung Ники Лауда назвал конфликт между FIA и FOTA «личной враждой эгоцентричных менеджеров»...

Ники Лауда: "В этой ситуации особенно нелепо то, что все согласны на сокращение затрат. Речь уже не о спорте, сейчас каждая из сторон боится проиграть, показать свою слабость, а в результате страдает Формула 1.

Меня удивляет позиция Ferrari, у этой команды контракт с FIA до 2012 года, по которому в прошлые годы она получала на 100 миллионов Евро больше, чем кто-либо ещё.

Я никогда не видел ничего более разрушительного для спорта, чем это противостояние, причём все стороны активно работают на публику, хотя их ссоры никого не интересуют".

http://www.f1news.ru/news/f1-50613.html

  0

1,383

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA и FOTA: Переговоры финансистов не дали результата

Пресс-служба FIA опубликовала релиз, посвященный вчерашней встрече финансовых представителей FIA и FOTA, на которой должен был обсуждаться вопрос ограничения бюджетов команд...

«Согласно договоренности от 11 июня, вчера состоялась встреча финансовых экспертов FIA и FOTA.

К сожалению, представители FOTA заявили об отсутствии мандата для обсуждения финансового регламента на сезон 2010 года, и не были готовы к дискуссии. В результате стороны не выполнили поставленную задачу, не смогли сопоставить предложения FIA и FOTA, чтобы найти возможные пересечения.

Из-за невозможности вести продуктивный диалог, стороны обсудили лишь финансовые предложения FOTA, но скоро стало ясно, что они не позволяют ограничить расходы команд, у которых есть возможность тратить большие средства, чем у других участников. В этом случае, ещё одна финансовая гонка вооружений неизбежна.

В результате финансовый регламент FIA остаётся прежним», сказано в официальном заявлении…

http://www.f1news.ru/news/f1-50612.html

  0

1,384

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании: Превью Ferrari

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50618.jpg

Пресс-служба Ferrari подготовила релиз о новинках, которые появятся на F60 в Сильверстоуне, и ожиданиях команды от предстоящего уик-энда...

«Маранелло. 16 июня 2009 года. На этот раз поездка на Гран При Великобритании будет ностальгической - очень возможно, что нас ждёт последняя гонка в Сильверстоуне, по крайней мере – в обозримом будущем.

Был определённый элемент ностальгии и на этой неделе – в понедельник Ferrari провела тесты. Эта сессия слабо напоминала напряженные дни, которые мы проводили на трассах перед началом сезона – по ходу чемпионата тесты запрещены, разрешено лишь испытывать элементы аэродинамики на прямых, так что команде пришлось изменить конфигурацию барьеров безопасности в Фьорано.

Обычно подобные тесты проводит Марк Жене, но в прошлый уик-энд тест-пилот Ferrari выступал в "24 часах Ле-Мана" и выиграл эту гонку, а на тестах за руль сел Фелипе Масса. Бразилец опробовал некоторые новые аэродинамические компоненты F60, включая новое переднее крыло и другие решения в передней части машины. В Сильверстоуне Фелипе получит новое шасси под номером 277, подобное тому, что Кими Райкконен использовал в последних гонках. Оно легче того, на котором прежде выступал Масса.

Команда опробовала новую геометрию передней подвески, позволяющую добиться лучшей развесовки машины. Новинка прошла обязательный краш-тест и должна решить одну из проблем машины, обеспечив лучшее сцепление с трассой передних колес и более эффективный прогрев резины. Прежде нам не удавалось прогреть шины до начала решающего круга в квалификации, что сказывалось на результатах.

Возможность коррекции развесовки с большим акцентом в сторону передней оси, должна помочь в Сильверстоуне - это оптимальный вариант для скоростных трасс, тогда, как на медленных трассах, вроде Монако, необходимо больше нагружать заднюю ось. Из-за использования KERS у F60 врождённый перевес задней части, но в этот уик-энд мы будем использовать облегчённую версию KERS на двух машинах. Кроме того, в Сильверстоуне дебютируют новые колесные колпаки с оригинальной системой крепления - Фелипе и Кими получат все эти новинки, а данные, собранные на тестах в Фьорано, помогут при предварительной настройке машин до начала пятничных свободных заездов.

Характеристики трассы в Сильверстоуне схожи с турецким автодромом - несколько скоростных поворотов и плавных секций заканчиваются медленным третьим сектором. На этот уик-энд компания Bridgestone привезёт те же составы шин, что использовались в Стамбуле - Hard и Soft, но погода будет прохладнее.

Кими и Фелипе нравится эта трасса, воспоминания Райкконена начинаются с успехов за рулём Формулы Renault до победы в 2007-м, в дебютном сезоне с Ferrari. Кими четыре раза финишировал на подиуме Гран При Великобритании, а Масса был не столь успешен, его лучший результат - пятое место.

Обычно гонщики проезжают шестьдесят кругов дистанции с двумя пит-стопами, которые делят её на три равных спринта по двадцать кругов. Однако, уже в прошлом году мы убедились в том, что многое зависит от износа шин, поэтому на свободных заездах нужно убедиться в их эффективности и возможности использования выбранной стратегии. Сейчас прогноз обещает сухую погоду во все три дня уик-энда юбилейного, 60-го Гран При Великобритании, и 43-го, возможно - последнего, этапа в Сильверстоуне.

Трасса в Нортгемптоншире тесно связана с историей Скудерии - именно здесь в 1951-м аргентинец Хосе Гонсалес выиграл первую гонку для Ferrari в Формуле 1, первую из четырех подряд побед команды в Сильверстоуне. Были и сложные моменты, вроде аварии Михаэля Шумахера в 1999-м, которая закончилась переломом ноги, и любопытные - в 1998-м Михаэль выиграл гонку, пересекая линию финиша в боксах. В 2003-м на трассу выбежал священник, и Рубенс Баррикелло использовал этот инцидент, чтобы одержать победу для Ferrari.

Гонки на домашних трассах сейчас не так значимы, как прежде, когда британские команды имели лучшие возможности для проведения тестов на своих автодромах, чем Скудерия, но красные машины всегда нравились британской публике, которая оказывала нам теплый приём. В этот уик-энд все будут говорить о Дженсоне Баттоне и Brawn GP, а Кими Райкконен и Фелипе Масса сосредоточатся на том, чтобы добиться максимума от подготовленных командой новинок, сократив отставание от лидеров в сезоне, который Ferrari проводит в непривычном для себя статусе догоняющего».

http://www.f1news.ru/news/f1-50618.html

  0

1,385

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Нам не нужна политическая борьба"

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50619.jpg

Накануне Гран При Великобритании Фелипе Масса комментировал свои ожидания от уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды...

«В понедельник у меня был любопытный опыт управления машиной Формулы 1 вне гоночного уик-энда – в условиях запрета на тесты мы проводим время между гонками с инженерами в Маранелло, обсуждаем перемены в конструкции машины, но не садимся за руль. На этой неделе всё было иначе. В воскресенье наш тест-пилот Марк Жене выиграл "24 часа Ле-Мана", а в понедельник я сел за руль F60 на аэродинамических тестах в Фьорано.

Я говорю о том, что сел за руль, и это действительно было так, ведь тесты на прямых - не самая интересная работа для гонщика. Вы действуете, как робот, бесконечно разгоняя машину на прямой, но это важно для команды и прогресса машины. В этой ситуации гонщик не в состоянии обеспечить эффективную обратную связь, комментируя поведение машины, но, изменив настройки переднего антикрыла, инженеры могут сопоставить данные телеметрии с результатами работы в аэродинамической трубе. Если данные сходятся, значит, вы на верном пути.

Рисунок трассы в Сильверстоуне напоминает Стамбул, где мы были не слишком быстры. Скоростной автодром, быстрые повороты, плавные секции и медленный третий сектор, мы получим те же составы резины, что и в Стамбуле, но это не значит, что команда вновь столкнётся с проблемами, которые помешали нам две недели назад.

В этот уик-энд мы будем использовать новое переднее антикрыло, я получу облегченную версию шасси, но, что ещё более важно – в Турции мы были более конкурентоспособны в пятницу, чем в субботу, и команда знает, почему это произошло. Мы считаем, что причина связана с ростом температуры асфальта – эффективность шин падала, а мы не компенсировали эту потерю регулировками заднего антикрыла. По ходу уик-энда температура повышалась, и машины все больше проигрывали в первом секторе, где нужна большая прижимная сила. Другими словами, проблема вызвана методикой работы, а не слабостью машины. Думаю, на этот раз мы должны быть более конкурентоспособны.

В этот уик-энд мы в последний раз приедем в Сильверстоун, и хочу сказать, что я всегда любил выступать на этой трассе, хотя и не добивался больших успехов, особенно под дождём – в прошлом году, то я ужасно провёл гонку на мокром асфальте. Тем не менее, это отличная трасса для пилотирования.

Сегодня, во вторник, прямо из Маранелло я отправлюсь в Лондон, на мероприятие Shell - мне нравится этот город, а в четверг поеду в Сильверстоун.

Независимо от событий Гран При, в заголовках газет текущая политическая ситуация в Формуле 1. На трассе я концентрируюсь на пилотировании, но вне машины не могу не думать о проблемах, которые могут повлиять на меня, на моё будущее, на будущее Формулы 1.

Все мы крайне озабочены этой ситуацией, и я внимательно слежу за развитием событий, хотя ничего не могу изменить – всё зависит от тех, кто руководит спортом и командами. Нам нужен прогресс этого спорта, но в последние месяцы мы увидели немало глупых противостояний. Нужно упорно работать, чтобы сделать наш спорт лучше для болельщиков, команд, спонсоров и гонщиков - нам не нужна политическая борьба.

Сейчас все очень плохо, если стороны смогут договориться, у чемпионата может быть светлое будущее, если нет, то, возможно, объединившимся командам стоит рассмотреть варианты чего-то лучшего для спорта».

http://www.f1news.ru/news/f1-50619.html

  0

1,386

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Документы FIA: Переписка Мосли и Монтедземоло

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50621.jpg

Сегодня FIA опубликовала свой взгляд на политическую ситуацию в Формуле 1, снабдив материал копиями документов, отражающих историю вопроса...

Письмо от 26 мая 2009
от президента FIA Макса Мосли
президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло

Уважаемый Лука,

Как вы, вероятно, знаете, Симоне Перилло и Тони Парнелл проделали серьёзную работу над решением наших проблем. У меня была возможность ознакомиться с их идеями, проконсультировавшись и внутри FIA, и с фактическими и потенциальными акционерами Формулы 1.

Документ сложный, содержит множество деталей, но, думаю, вы согласитесь с тем, что прежде всего нам нужна простота, ясность, и, самое главное - определённость. После переговоров, прошедших в прошлую пятницу, мы готовы предложить командам следующий план, касающийся выступления в сезоне 2010 года...

1. Ограничение бюджетов в 2010. Планка может быть поднята до 100 миллионов Евро, но важна определённость.

2. Сезон 2011 года и ограничение в 40 миллионов фунтов (если угодно, 45 миллионов Евро). Здесь тоже важна определённость.

3. Мы можем согласиться с тем, что все участники будут выступать по одним правилам в 2010-м, при этом технические и спортивные преимущества, первоначально предложенные командам, согласившимся на ограничение бюджетов, снимаются.

4. Вместо этих преимуществ мы облегчим возможность передачи технологий между действующими и новыми командами, по крайней мере в 2010-м, а, возможно, и в 2011-м.

5. Мы можем согласиться на исключение одного из сотрудников команды, вместе с гонщиками, из рамок ограничения бюджетов до 2011 года и далее.

6. Мы готовы вести переговоры о новом Договоре Согласия, черновик которого был получен вместе с письмом команд от 24 мая. Наша (очень) предварительная оценка этого документа говорит о его приемлемости.

7. Мы будем рады назвать ограничение бюджета "финансовым регламентом" или любым другим термином по усмотрению команд.

Я знаю, что завтра вы проводите переговоры. Было бы превосходно, если вы сможете согласовать позицию по этим пунктам, чтобы мы сделали совместное заявление.

Искренне Ваш, Макс Мосли.

Копии: Владельцам команд, Симоне Перилло (FOTA), Берни Экклстоуну, Тони Парнеллу

http://www.f1news.ru/news/f1-50621.html

  0

1,387

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Документы FIA: Продление Договора Согласия в 2005-м

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/156/50622.jpg

Сегодня FIA опубликовала свой взгляд на политическую ситуацию в Формуле 1, снабдив материал копиями документов, отражающих историю вопроса...

Документ о продлении срока действия Договора Согласия с командой Ferrari от 19 января 2005 года

Чемпионат мира Формулы 1, пресс-релиз

В дополнение к обсуждениям о долгосрочном развитии чемпионата мира FIA Формулы 1, руководство чемпионатом и команда Ferrari согласились продлить срок действия Договора Согласия на период с 2008 по 2012 год.

FIA, FOM и Ferrari сделали следующие заявления:

Макс Мосли, президент FIA: "Мы рады достижению этого соглашения с владельцем коммерческих прав и самой старой командой чемпионата. Оно сыграет существенную роль, гарантировав прогресс самого важного чемпионата FIA".

Берни Экклстоун, FOM: "Менеджмент Формулы 1 рад подписанию соглашения, которое даёт гарантии стабильного будущего Формулы 1".

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: "Очень важно, что FIA - управляющий орган, FOM, представляющая организаторов Формулы 1, и Ferrari - единственная команда, принимавшая участие в чемпионате мира, без перерывов, с момента его основания, смогли гарантировать стабильность будущего Формулы 1. Это соглашение соответствует нашим долгосрочным ожиданиям".

Париж, 19 января 2005

http://www.f1news.ru/news/f1-50622.html

  0

1,388

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Миша!!!  upp  Спасибо огромнейшее... like   Тема жива, выборка - реальная, я на связи и приступаю наверстывать... rock  rock  rock

  0

1,389 Відредаговано ПАПА (2009-06-18 21:58:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании: Уточнённый прогноз погоды

Британская погода непредсказуема – ещё в понедельник прогноз обещал уик-энд в Сильверстоуне без осадков в решающие дни, а сегодня метеорологи объявили, что ждут дождь и в пятницу, и в воскресенье...
В пятницу воздух прогреется до +17 градусов при 30% вероятности осадков. Небольшой дождь должен пройти после полудня.
В субботу ожидается небольшая облачность, температура воздуха +14...16С и 20% вероятность дождя.
В воскресенье вероятность осадков возрастёт до 60%, но вновь ожидается лишь небольшой дождь. Воздух прогреется до +17С...
http://www.f1news.ru/news/f1-50638.html

  0

1,390

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании: Пять прямых трансляций
Прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Великобритании...

Пятница, 19 июня
12:55 - 14:30 Первая сессия свободных заездов
16:55 - 18:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 20 июня

12:55 - 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 - 17:00 Квалификация

Воскресенье, 21 июня

15:55 - Гонка

Время московское.
http://www.f1news.ru/news/f1-50579.html

  0

1,391 Відредаговано ПАПА (2009-06-18 22:03:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании : Трасса и статистика


Дата                   Трасса    Длина круга    Кругов     Дистанция
19-21/07/2009    Сильверстоун    5141 м                 60     308.355 км

Аэродром в Сильверстоуне был построен во время второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики - сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась аварией из-за столкновения машины с овцой).
В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Брукленде обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и практически готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.
В 1950-м Сильверстоун принимал у себя первый национальный этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысячи болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954-го года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.
У руководства чемпионата накопилась масса претензий к Сильверстоуну, подчас этой трассе доставалось больше других, и дело даже не в том, что по сравнению с современными азиатскими автодромами она выглядела слишком архаичной. Спор между FOM и Клубом Британских Гонщиков стал делом принципа для обеих сторон, и в июле прошлого года было объявлено о перезде Гран При Великобритании на трассу в Донингтон-Парке.
Сильверстоун - трасса, принявшая у себя первый Гран При Формулы 1, расстаётся с чемпионатом. Хочется верить, что не навсегда...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ndex.shtml

  0

1,392 Відредаговано ПАПА (2009-06-18 22:05:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании : Комментарии перед Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

Гран При Великобритании : Круглые цифры
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

1,393 Відредаговано ПАПА (2009-06-18 22:08:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA обсудит ответ FIA

Главы команд Формулы 1 соберутся в четверг вечером на базе Renault F1 в Энстоуне, чтобы обсудить, как им реагировать на последние предложения FIA. 
Вчера Макс Мосли перечислил ряд уступок, на которые он готов пойти, однако вновь подчеркнул, что не собирается в очередной раз переносить крайний срок подачи безусловных заявок: команды должны определиться до конца рабочего дня в пятницу.
Напомним, Мосли предлагает поднять уровень бюджетного лимита в 2010-м году до 100 миллионов евро и выражает готовность при составлении нового Договора Согласия учесть претензии команд, недовольных методами руководства спортом, практикуемыми федерацией. Но это возможно только в случае подачи безусловных заявок.
о информации британского Autosport, команды не вполне устраивают эти предложения, и совещание ассоциации FOTA должно начаться в 19 часов по местному времени. Никаких официальных заявлений сегодня не ожидается.
При этом FIA продолжает переговоры с несколькими новыми командами, стремящимися попасть в Формулу 1, и если автоконцерны возьмут курс на организацию альтернативного чемпионата, освободившиеся места будут заполнены.
Президент FIA Макс Мосли должен прибыть в Сильверстоун завтра.
http://www.f1news.ru/news/f1-50658.html

  0

1,394

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull представит доработанную версию машины

Команда Red Bull представит в Сильверстоуне серьёзно доработанную версию машины – новое переднее антикрыло, кожух двигателя, двойной диффузор и изменённую заднюю подвеску, которые должны повысить эффективность RB5. Завтра команда опробует новинки на свободных заездах...
Себастьян Феттель: "Команда подготовила несколько новинок, которые очевидны при внешнем осмотре. Мы уверены, что они позволят сделать шаг вперед, но в пятницу, субботу и воскресенье нужно будет доказать их эффективность. Наша цель - борьба за победу, мы хотим опередить Brawn GP, тем более, что трасса в Сильверстоуне подходит нашей машине. Здесь много средне- и высокоскоростных поворотов, мы надеемся, что доработка машины позволит переломить ситуацию ".
Марк Уэббер: "Мы надеемся, что эти новинки позволят отыграть несколько десятых... одну или максимум две десятых".
http://www.f1news.ru/news/f1-50661.html

  0

1,395 Відредаговано ПАПА (2009-06-18 22:11:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Мы будем бороться до конца"
http://www.f1news.ru/interview/alonso/50659.shtml

  0

1,396

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA требует отставки Алана Доннелли
Во избежание «конфликта интересов»

Восемь конюшен, входящих в состав Ассоциации Команд Формулы 1 (FOTA), требуют того, чтобы с директора гоночных комиссаров Алана Доннелли были сняты его полномочия, дабы избежать «конфликта интересов» в королевской категории гонок.
В коммюнике, опубликованном FOTA по этому случаю говорится следующее: «Во время Гран-При Турции имели место несколько дискуссий между вышеупомянутой персоной и различными представителями конюшен с четким намерением разделить команды FOTA».
Алан Доннелли занял пост руководителя гоночных комиссаров в начале сезона 2008 года.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12966

  0

1,397

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault и Toyota могут покинуть чемпионат
Если FOTA пойдет на компромисс с FIA

Если верить последним слухам паддока, то нынешний кризис в Формуле 1 может обернуться потерей двух крупных конструкторов - Renault и Toyota, если Ассоциация Команд Формулы 1 пойдет на компромисс с FIA, предложенный вчера президентом Федерации Максом Мосли.
Завтра - в пятницу - будет опубликован окончательный список участников чемпионата мира Формулы 1 2010 года. И если к тому моменту пять членов FOTA - BMW Sauber, Brawn GP, McLaren Mercedes, Renault и Toyota - не перепишут их заявки на участие в чемпионате без особых условий, то они рискуют быть из него исключены.
Опять же по слухам, якобы Brawn GP, BMW Sauber и McLaren Mercedes готовы на то, чтобы выйти из состава FOTA и записаться в чемпионат 2010 года без условий, руководствуясь принципом - уж лучше иметь синицу в руках (Формулу 1), чем журавля в небе (возможный параллельный Формуле 1 чемпионат).
Однако чтобы выйти из состава FOTA, этим трем команда, согласно подписанному ранее договору «о преданности», нужно будет заплатить штраф в размере 50 миллионов долларов.
Что же касается команд Ferrari, Red Bull и Toro Rosso, то FIA и так уже вписала их в чемпионат следующего года, руководствуясь тем, что у этих команд есть подписанные контракты с FOM на участие в Формуле 1 2010 года.
Если же Brawn GP, BMW Sauber и McLaren Mercedes все-таки действительно решат записаться в чемпионат без условий, то Renault и Toyota окажутся в изоляции и лишатся возможности создания параллельного чемпионата.
Однако такая возможность не пугает эти две команды. В своей борьбе с FIA они готовы идти до конца.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12967

  0

1,398

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен рассчитывает на дождь
В этом сезоне финну нечего терять!

В этом сезоне Кими Райкконену нечего терять, и поэтому в этом году финн предпочел бы провести гонку Гран-При Великобритании под дождем и попытаться извлечь из этого определенную выгоду.
«На Сильверстоуне всегда очень ветрено и часто идет дождь. Метеоусловия меняются очень быстро и поэтому трудно искать хорошие настройки для машины».
«Обычно, когда мы возглавляем чемпионат, то надеемся на то, что гонка будет проходить при стабильных условиях. Но в этом году все по-другому, и мы думаем попытаться извлечь выгоду из мокрой гонки», - заявил Кими Райкконен.
Но на данный момент английские синоптики обещают дождь только в пятницу.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12965

  0

1,399

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari F60: В Сильвестоун – с новым пакетом       
    Хотя нынешние тесты по ходу сезона и являются лишь бледной тенью тех сессий, к которым привыкли участники Формулы-1, Ferrari надеется достичь прогресса за счет испытаний в области аэродинамики. Напомним, что сейчас автомобили в ходе подобных сессий могут двигаться лишь по прямой.
Поскольку штатный тестер команды, Марк Жене, накануне выиграл «24 часа Ле Мана», его от работы освободили, посадив за руль Фелипе Массу. Бразилец обкатал некоторые аэродинамические новшества, в том числе и переднее антикрыло. Кроме того, F60 получила и новую геометрию передней подвески, призванную сместить центр тяжести вперед. Такие изменения, кстати, потребовали еще одного краш-теста, который Ferrari успешно прошла.
Смещение центра тяжести вперед должно помочь преодолеть одну из врожденных проблем F60 – позволить прогревать покрышки до нужных параметров за ограниченное количество кругов, что очень важно в квалификации. Кроме того, в Сильверстоуне желательно иметь центр тяжести, смещенный вперед. А вот на медленных трассах выигрыш дает бОльшая нагрузка на заднюю ось. И результаты этого мы видели в Монако и на третьем секторе Гран При Турции, где Ferrari смотрелись весьма неплохо, в отличие, скажем, от первых двух секций турецкой трассы.
Смещенный к задней оси центр тяжести F60 во многом обусловлен установкой KERS, и в Великобритании оба красных болида будут стартовать с новой, облегченной версией этой системы. Кроме этого, автомобили Фелипе и Кими получат ряд изменений, которые облегчат настройку автомобиля на пятничной сессии.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20746

  0

1,400

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса считает, что в Ferrari поняли суть проблем с машиной (+ВИДЕО)       
    По словам Фелипе Массы, благодаря модернизации автомобиля, команда Ferrari должна лучше выступить в этот уик-энд. Даже несмотря на то, что между Истанбул-Парком, где Scuderia не была сильна, и Сильверстоуном есть определенное сходство.
«У Сильверстоуна есть некоторое сходство с Истанбул-Парком, где мы не были конкурентоспособны. Здесь также множество быстрых поворотов, плавных секций и медленный третий сектор. К тому же, Bridgestone предоставит те же типы шин, что и две недели назад. Однако я не думаю, что в этот раз все сложится также неудачно. Новое переднее антикрыло и облегченное шасси должны сделать прибавку в скорости. Мы предполагаем, что в Турции проблемы возникли не из-за фундаментальных ошибок в конструкции автомобиля, а из-за того, что, чем выше температура шин, тем больше они теряют сцепление. Это необходимо компенсировать уровнем аэродинамической прижимной силы. Хочу отметить, что мне всегда нравилось гоняться на Сильверстоуне, несмотря на то, что громких успехов я здесь не добивался. Надеюсь, следующая трасса, принимающая Гран При Великобритании, также будет приносить удовольствие от вождения».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20747

  0