ayk написав:vold написав:тю. чего поэтично. у меня перекос между передом и задом порядка 15 мм. не скажу что это хорошо, так как в этом случае ослабляется усилие задних тормозов - у колдуна начинает крыша ехать. но это произшло из за того что коиловерные (заниженные) задние пружины пришлось заменить штатными - одна из них лопунла. и посему возник такой перекос - никак не заеду на сто отбаланироваться. а в виду этого перекоса при скорости - машина нос вниз еще больше наклоняет. вот и вся поэтика.
а вы, говрите, купаться...
Ну вот, всю романтику испортил
А чего новую пружину не закажешь? У тебя ведь KW? Если так, то их вроде можно заказывать даже не парами перед/зад, а штучно - и естественно отдельно от стоек ... Равно как и ремкомплекты для стоек в любом сочетании (если не дай Бог какая потечет)...
уже потекли. при чем - потеют все. скоро им чувствую пипец придет. и это после 45 000 км. да.. немцы хоть и хороши, но видимо всетаки не для наших дорог. Это при условии того, что 1 аморт уже год назад был замене по гарантии - задний - начал спустя тыс 10 начал стучать шток - видно масло подтекло.
По поводу штатных пружин. как выяснилось в сочетании к кв-шными более жесткими амортизаторами машина на штатных ЗПДНИХ пружинах ведет себя намного лучше чем с "родными" кв-шными - прогрессивными (внутри мягкими, по краям - последние витки - жесткие). Зад машины перестало на каждой кочке подбрасывать как бешенную и болтать. машина стала в курсовмо плане более устойчивой на высоких скокртьсях (130-150). Недостатком явилось что они все-таки повыше - с квшными машину опустил на 15 мм что бы не такая была парусность. но как бы и так не плохо - с учетом того что нос опущен - ..опа (зад то есть) чуть выше- Намана. так что тихо радуюсь сему скромному открытию. Менять пружины не буду. уже на "готове" в лопанья передняя - но финт в том, что передняя состоит из двух пружин - одной боле жесткой - основной и другой короткой более мягкой. под-лопнуло пол витка более мягкой - так что будем считать это незначит ляпой . После того, как выйдут из строя все остальные - я думаю будет это через тыс 15000-20000 наверное куплю каябу - не так дорого и вроде по кач-ву ничего, и не такие мягкие как стоковые, потому как выбрасывать еще раз по 700 евро на подвеску пусть даже кв-шную... как то не улыбается. можно попробовать еще одного фрица FK-automotive - есть вар для логана - они чуть подешевле - 600 евро весь комплект. но тут надо думать а стоит ли... Это я выпендривался когда "доводил" сей пепелац. сейчас я в зоне просто эксплуатации его , так как уже и перерос его и если бы не кризис то наверное, готовил бы на замену, но как бы пришли тяжелые времена и придется подождать....
Итого - дорого я вам скажу немцев ставить в плане подвески да и живучесть их под вопросом.
p.s.
посмотрите лучше мою тему про радар-детекторы - вещь то нужная - странно что никто не отзывается -вместе было бы по-интереснее для всех и для меня в т.ч. цены оборудовать - можно попытаться влентин v1 баксов за 350 -370 соорудить (БУ понятное дело но ищется в хорошем состоянии)
p.s.2
гарантия у немцев на подвеску - 1 год в течение окторого они честно ее выполняют - даже поменяли с моих слов 1 аморт. а ломанный попросили выбросить в мусорник )
Logan 1.6 Laureate хамелеон
0