76

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

Sphinx написав:
ayk написав:

1) Изменились ли обороты на холостом ходу?

В принципе нет

ayk написав:

Сдвинулась ли отсечка и до скольки?

Насколько я сышал от чип-мастера - нет (в этом нет смысла)

Неужели  не проверял никто, отсечка та же или сдвинута? 

P.S. У меня стоит прошивка RenaultSport, в ней  отсечка сдвинута до 6800 - могу сказать что смысл есть (конечно если крутить движок).

  0



77 Відредаговано Sniff (2009-06-21 06:07:08)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk
1. ХХ те же 750(+-10) об/мин.
2. Отсечка те же 6100 об/мин.

  0

78 Відредаговано ayk (2009-06-21 13:24:01)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

Sniff написав:

ayk
1. ХХ те же 750(+-10) об/мин.
2. Отсечка те же 6100 об/мин.

На стенде показывает что в стоке отсечка 6000 (ну по крайней мере у "российских" Логанов). Ну да не суть. Просто максимум мощности - около 5500, но если  при отсечке 6000 раскрутить до 5500, то  машину начанает трясти как будто движок вот вот развалится. Если же отсечку сдвинуть до 6500, то до 5500 и даже немного выше  на любой передаче можно крутить легко и свободно, создается впечатление что у машины впереди большой запас...  Не могу объяснить физической сути этого явления, но по крайней мере у меня так было... Так как отсечка двигается (в прошивке) очень легко, то имхо есть смысл попросить его это сделать... 

А мерять на стенде когда поедете?

  0

79 Відредаговано vold (2009-06-21 12:51:26)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ХХ обороты ~700-800
отсечка - 7000 - вчреа выкрутил до нее на 2й smile  crazy_pilot
больше всего имхо крут момент увеличился на оборота 2200-3500 - при превой итерации на них было провал.
тоесть тянет луче всего 2,3-я. на первой - только старатнуть. на 2,затем 3й - выходишь на 130-140, далее 4-я.
Конней стал заметен намного меьнше, но когда долго ездишь бещ него и затем ОСОБЕННО в жару его включаешь (всетаик в жару комрпессор больше мощности забирает) его чувсвуешь - во первых машина более инерционно отвечает на педаль газа - медленне набирает обороты и сбрасывает, ну и внузу -средине - 2000-3500 ведет себя более ватно.
Можность не моднялась имхо, соотв максималка не стала выше стандартного занчения, однако в нижней и средней части (до 5000) движок стал намного эластичнее - намного шустрее рвет вначале. на 400метровке раз 5 пробовали со стоквый логаном - уход от стокового на полтора корпуса. интерсен то факт, что под конец дистанции стоковый начинает если не догонять то выходит в один темп - сказывается улучшение внизу. Вот такие отзывы. В общем- за полтора года оч доволен.
из доп. неожиданных фишек - расход на пол литра - литр уменьшился, если спокойно ехать.
У движка стал более выраженный рык на оборотах 3000-5000. Пойзон подтвердит - как то проверяли...

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

80

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk написав:

Просто максимум мощности - около 5500, но если  при отсечке 6000 раскрутить до 5500, то  машину начанает трясти как будто движок вот вот развалится.

Да, есть такое.
Даже как-то страшно становится. Движок так болтает, что машина раскачивается - как-бкдто движок вот-вот выскочит через капот.

  0

81

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk написав:

А мерять на стенде когда поедете?

Собираюсь на недельке замериться, если пустют и цена не будет марсианской.

  0

82

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

Даже как-то страшно становится. Движок так болтает, что машина раскачивается - как-бкдто движок вот-вот выскочит через капот.

У меня не раскачивается. подвеска другая - более жесткая. и подсадка низкая. crazy_pilot
все надо делать в комплексе....

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

83

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

ХХ обороты ~700-800
отсечка - 7000 - вчреа выкрутил до нее на 2й smile  crazy_pilot
.....В общем- за полтора года оч доволен...

Погоди - так ты полтора года назад делал? Правильно ли я помню,что в другом месте (и за другие деньги)?

  0

84 Відредаговано ayk (2009-06-21 13:34:26)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

У меня не раскачивается. подвеска другая - более жесткая. и подсадка низкая. crazy_pilot
все надо делать в комплексе....

Так у тебя и отсечка сдинута, а тут я понимаю что нет!

P.S. А чтобы движок под капотом не болтало, надо усилить верхнюю (хотя бы) опору.  На фотке - вариант RenaultSport (там алюминиевые пластины), но с ними вибрация на кузов излишне передается. Можно в эти же места положить кусок полиуретана.

  0

85

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

У меня не раскачивается. подвеска другая - более жесткая. и подсадка низкая. 
все надо делать в комплексе....

Вумный, аж страшно.   big_smile

"Если же отсечку сдвинуть до 6500, то до 5500 и даже немного выше  на любой передаче можно крутить легко и свободно"А у тебя отсечка сдвинута до 7000, потому ты и не замечаешь болтанку.

  0

86

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk написав:

Погоди - так ты полтора года назад делал? Правильно ли я помню,что в другом месте (и за другие деньги)?

До, он делал в другом месте.

  0

87

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

на скорости машина носом вгрызается в асфальт - это не мое мнение - людей которые ехали.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

88 Відредаговано vold (2009-06-21 13:45:24)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

абсолютно верно.
было это на автозоне на чайке за 250 или 300$ уже не понмю точно.
3 раза повторяли регулировку.
Да, отсечку сдвинули, но реально после 6800 динамика падает, по крайне мере - точно не увеличивается.
У меня не болтает движок. не знаю о чем вы...

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

89 Відредаговано vold (2009-06-21 13:49:03)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

Sniff написав:

Если же отсечку сдвинуть до 6500, то до 5500 и даже немного выше  на любой передаче можно крутить легко и свободно"А у тебя отсечка сдвинута до 7000, потому ты и не замечаешь болтанку.

не соглашусь:
1) после 5500 машина начинает реально реветь, и с учетом ШИ, все равно оч слышно.
2) тяга как я писал выше максимальная на 5500-6500.
3) начинается зона дискомфорта. - п1-2
4) в виду этого этим режимом пользуюсь ну очень редко - когда дейтсит надо рвануть и по быстрому выйти на опредленую скоростную полку. а так обысно - ну до 5000- 5500 макс

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

90

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

абсолютно верно.
было это на автозоне на чайке за 250 или 300$ уже не понмю точно.
3 раза повторяли регулировку.
Да, отсечку сдвинули, но реально после 6800 динамика падает, по крайне мере - точно не увеличивается.
У меня не болтает движок. не знаю о чем вы...

На скорости - естественно не болтает. Движок слегка наклоняется назад и пребывает в таком положении пока ты резко не тормознешь - а он продолжит движение вперед smile

Но ты как-нибудь открой капот, встань рядом, и попроси друга резко тронуться и тут же тормознуть. Увидишь как движок довольно сильно качнет назад-вперед! А это плохо...

  0

91

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

не соглашусь:
1) после 5500 машина начинает реально реветь, и с учетом ШИ, все равно оч слышно.
2) тяга как я писал выше максимальная на 5500-6500.
3) начинается зона дискомфорта. - п1-2
4) в виду этого этим режимом пользуюсь ну очень редко - когда дейтсит надо рвануть и по быстрому выйти на опредленую скоростную полку. а так обысно - ну до 5000- 5500 макс

Не, сейчас она у тебя при 550 благородно рычит. Ты наверное уже забыл как она действительно ревела уже при 5000 до того как тебе сдвинули отсечку smile

  0

92

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk написав:

Не, сейчас она у тебя при 550 благородно рычит. Ты наверное уже забыл как она действительно ревела уже при 5000 до того как тебе сдвинули отсечку

это да. даже периодами испытываю удовольствие,  crazy_pilot хотя понимаю, что дорога -не ралли, а логан- не мкларен из формулы 1.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

93 Відредаговано vold (2009-06-21 14:34:43)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk написав:

Увидишь как движок довольно сильно качнет назад-вперед! А это плохо...

ну так окенчно - эффетки гироскопа. - раскручивается маховик - и возникат уловые ускорения которые сопровождаются крученим по оси вращения. ну так для этого ж собвт двигатель  то и устанавал на подушке, что бы избегать передачи вибраций на корпус и зачем же его закрпелять?
вот наблюджаю при резком оттромаживании - напр со 100 до 50 - не с заблокированными колесами а так - но очень энергично - гд ето на грани блокировки - машина носом начинает малехо рыскать. вот это не оч. хотя когда стояла зимняяч резина - поуже - такого не наблюдалось. к ста - при 205 ширине - если дорогая корявая - то устойчивость даже хуже чем на 185 ширине.- машина "хочет " найти колею и посему может слегка вправо влево (это милилмтерв но не приятно) рыскать. это конечно можно компенсировать усилием на руле, но как то не так...
хотя на ровной дороге более широко профильная резина (ну и низкая соот) безуловно ,более устойчива в повороте и жесткость подвески, в целом -  ощутимо выше - меньше кренов, боковых раскачиваний и и т.д.

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

94

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

на скорости машина носом вгрызается в асфальт

Лобастый Логан "вгрызается в асфальт".  big_smile
Зачем же так поэтично?
Просто скажи, что твоя более спортивная подвеска позволяет более уверенно чувствовать себя на скорости, а люи, что с тобой ехали, не почувствовали привычную для Логана раскачку.

  0

95

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

Sniff написав:
vold написав:

на скорости машина носом вгрызается в асфальт

Лобастый Логан "вгрызается в асфальт".  big_smile
Зачем же так поэтично?
Просто скажи, что твоя более спортивная подвеска позволяет более уверенно чувствовать себя на скорости, а люи, что с тобой ехали, не почувствовали привычную для Логана раскачку.

Ну так и есть. На хорошей подвеске при превышении определенного порога скорости Логанчик как бы приседает, уменбшая клиренс, при этом вертикальная раскачка напрочь отсутсвует (о горизонтальной и речи нет) - просто при сбросе скорости он как-бы опять приподнимается. Возникает ощущение что это как на дорогих машинах, адаптивная к скорости (хотя на самом деле - аэродинамика плюс свойства подвески)

  0

96 Відредаговано vold (2009-06-21 14:35:41)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

тю. чего поэтично. у меня перекос между передом и задом порядка 15 мм. не скажу что это хорошо, так как в этом случае ослабляется усилие задних тормозов - у колдуна начинает крыша ехать. но это произшло из за того что коиловерные (заниженные) задние пружины пришлось заменить штатными - одна из них лопунла. и посему возник такой перекос - никак не заеду на сто отбаланироваться. а в виду этого перекоса при скорости - машина нос вниз еще больше наклоняет. вот и вся поэтика.
а вы, говрите, купаться...

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

97

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

тю. чего поэтично. у меня перекос между передом и задом порядка 15 мм. не скажу что это хорошо, так как в этом случае ослабляется усилие задних тормозов - у колдуна начинает крыша ехать. но это произшло из за того что коиловерные (заниженные) задние пружины пришлось заменить штатными - одна из них лопунла. и посему возник такой перекос - никак не заеду на сто отбаланироваться. а в виду этого перекоса при скорости - машина нос вниз еще больше наклоняет. вот и вся поэтика.
а вы, говрите, купаться...

Ну вот, всю романтику испортил  big_smile 

А чего новую пружину не закажешь? У тебя ведь KW?  Если так, то их вроде можно заказывать даже не парами перед/зад, а штучно - и естественно отдельно от стоек ... Равно как и ремкомплекты для стоек в любом сочетании (если не дай Бог какая потечет)...

  0

98 Відредаговано vold (2009-06-21 17:14:45)

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

ayk написав:
vold написав:

тю. чего поэтично. у меня перекос между передом и задом порядка 15 мм. не скажу что это хорошо, так как в этом случае ослабляется усилие задних тормозов - у колдуна начинает крыша ехать. но это произшло из за того что коиловерные (заниженные) задние пружины пришлось заменить штатными - одна из них лопунла. и посему возник такой перекос - никак не заеду на сто отбаланироваться. а в виду этого перекоса при скорости - машина нос вниз еще больше наклоняет. вот и вся поэтика.
а вы, говрите, купаться...

Ну вот, всю романтику испортил  big_smile 

А чего новую пружину не закажешь? У тебя ведь KW?  Если так, то их вроде можно заказывать даже не парами перед/зад, а штучно - и естественно отдельно от стоек ... Равно как и ремкомплекты для стоек в любом сочетании (если не дай Бог какая потечет)...

уже потекли. при чем - потеют все. скоро им чувствую пипец придет. и это после 45 000 км. да.. немцы хоть и хороши, но видимо всетаки не для наших дорог. Это при условии того, что 1 аморт уже год назад был замене по гарантии - задний - начал спустя тыс 10 начал стучать шток - видно масло подтекло.
По поводу штатных пружин. как выяснилось в сочетании к кв-шными более жесткими амортизаторами машина на штатных ЗПДНИХ пружинах ведет себя намного лучше чем с "родными" кв-шными - прогрессивными (внутри мягкими, по краям - последние витки - жесткие). Зад машины перестало на каждой кочке подбрасывать как бешенную и болтать. машина стала в курсовмо плане более устойчивой на высоких скокртьсях (130-150). Недостатком явилось что они все-таки повыше - с квшными машину опустил на 15 мм что бы не такая была парусность. но как бы и так не плохо - с учетом того что нос опущен - ..опа (зад то есть) чуть выше- Намана. так что тихо радуюсь сему скромному открытию. Менять пружины не буду. уже на "готове" в лопанья передняя - но финт в том, что передняя состоит из двух пружин - одной боле жесткой - основной и другой короткой более мягкой. под-лопнуло пол витка более мягкой - так что будем считать это незначит ляпой smile . После того, как выйдут из строя все остальные - я думаю будет это через тыс 15000-20000 наверное куплю каябу - не так дорого и вроде по кач-ву ничего, и не такие мягкие как стоковые, потому как выбрасывать еще раз по 700 евро на подвеску пусть даже кв-шную... как то не улыбается. можно попробовать еще одного фрица FK-automotive - есть вар для логана - они чуть подешевле - 600 евро весь комплект. но тут надо думать а стоит ли... Это я выпендривался когда "доводил" сей пепелац. сейчас я в зоне просто эксплуатации его , так как уже и перерос его и если бы не кризис то наверное, готовил бы на замену, но как бы пришли тяжелые времена и придется подождать....

Итого - дорого я вам скажу немцев ставить в плане подвески да и живучесть их под вопросом.

p.s.
посмотрите лучше мою тему про радар-детекторы - вещь то нужная - странно что никто не отзывается -вместе было бы по-интереснее для всех и для меня в т.ч. цены оборудовать - можно попытаться влентин v1 баксов за 350 -370 соорудить (БУ понятное дело но  ищется в хорошем состоянии)
p.s.2
гарантия у немцев на подвеску - 1 год в течение окторого они честно ее выполняют - даже поменяли с моих слов 1 аморт. а ломанный попросили выбросить в мусорник smile)

Logan 1.6 Laureate хамелеон
  0

99

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

vold написав:

После того, как выйдут из строя все остальные - я думаю будет это через тыс 15000-20000 наверное куплю каябу - не так дорого и вроде по кач-ву ничего, и не такие мягкие как стоковые, потому как выбрасывать еще раз по 700 евро на подвеску пусть даже кв-шную... как то не улыбается. можно попробовать еще одного фрица FK-automotive - есть вар для логана - они чуть подешевле - 600 евро весь комплект. но тут надо думать а стоит ли... Это я выпендривался когда "доводил" сей пепелац. сейчас я в зоне просто эксплуатации его , так как уже и перерос его и если бы не кризис то наверное, готовил бы на замену, но как бы пришли тяжелые времена и придется подождать....

Итого - дорого я вам скажу немцев ставить в плане подвески да и живучесть их под вопросом.

Ну имхо ты довольно прилично на них отъездил, тем более что еще 20 тыс планируешь.... Это все-таки спортивные стойки, у них ходимость по определению ниже чем у стока! У меня на Клио Спорт Bilstein B14 PSS откатались менее чем 25 тыс км (ну правда значительная часть пробега прошла в условиях спортивных соревнований. Сейчас заказал KW var 2.

Мда - ну если у тебя буквально все по кругу уже начинает сыпаться, тады ой. Я-то думал что что-то одно, и хотел предложить помощь заказать ремкомплекты KW в Москве (тут их АвтоСпортТюнинг продает, причем цены весьма пристойные).

А кто-нибудь из клуба уже катается на Логане на  Кайабе, Монро, "младших" Бильшайнах?

  0

100

Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?

offtopic  offtopic  offtopic  offtopic  offtopic  offtopic

Logan Laureat
"...стоїть зібратися й розглянути парадокс у тривимірному просторі через призму оковитої" (с) Crazy Poison
___________________________________________________________________________________________
  0