Тема: чуть не стал владельцем пежо 307 2.0 2006 года
Хотел сделать обмен
Логан забирали перекупы за 7700. а взамен с добплатой давали пыж. пробег 38 тыс. 2-ч зонный климат, коробка типтрон. 2.0 - это быстро
Долго думал лазил по интернету, ездил к диллеру на диагностику, вроди бы все гуд, но было чувство что я потом пожалею. Скажу сразу сделка не состоялась.
Теперь сравнение.
логан мусор посравнению с пыжыком, но это на первый взгаляд.
салон.
комфорта несравнимо больше я даже не буду писать во сколько раз пыж удобнее чем логан потому что таких цифр в природе нет.
места там ничуть не меньше чем в логане. при моем росте мне даже не пришлось полностью отодвигать сидушку назад. Над головой столькоже места как и в логане. Сидушки супер. Руль маленький и аккуратный. Одним словом в салоне очень удобно - логан нервно курит очень далеко.
Мотор.
2.0 литра (200 ньютоном, 143 лошади) вместо 1.6 логана прото ракета. Желудок поднимает при разгоне. Звук движка уписятся можно (я сдержался, не опозорился). МОторный отсек супер тесный, а главное мотор очень сложный. Электроники намного больше и все очень нежное.
Общее впечатление машина огонь 5
Но почитав отзывы в интернете картина сильно омрачилась.
1) на 307 с автоматом стоит коробка AL4 супер ламучая деталь стоимость новой минимум 70 000 ГРН
2) есть болезнь с датчиком вроди бы температуры короче из-за него вытекает тосол. Причем по проводам вытекает в ЭБУ ну дальеш сами понимаете и это не единичный случай
3) очень часто что-то ламается по мелочим
4) крайне чувствителен к бензе. причем в худшем лсучае с последствиями. если поискать в гугле по слову "деполюши" или "антиполюшн" можно узнать много нового
короче пока я взвешивал все за и против машину продали чему я очень рад.