Ну вот, Кайрон в последние два дня прошел первую серьезную обкатку, по маршруту Москва-Ростов Великий-Москва. Всего, примерно, 400 км.
Машиной очень доволен. Порадовала шумоизоляция и звук работы мотора (немного побаивался, все-таки дизель!) - при крейсерской скорости 120 км/ч в салоне двигатель не слышно. Только на затяжных подъемах, где надо было повысить обороты, слышалось еле заметное урчание дизеля. Ход очень плавный, вчера выехал в 5 утра, поэтому боялся заснуть. Поскольку коробка автомат и нет необходимости в лишних движениях все это очень расслабляет. Да еще очень высокая посадка. Поглядывая на дорогу с высока, иногда утрачиваешь чувство реальности, кажется что все что происходит за окном, тебя не касается. Поэтому нужно сохранять внимательность. Про тяговитость двигателя, говорить не буду. Машину весом в 2,5 тонны несет легко и не принужденно. Вместе с тем, машина не располагает к гонкам. Скорость более 130 км/ч не набирал: во-первых обкатка, а во вторых получаешь огромное удовольствие от драйва на скорости 100-120 км/ч. Не царское это дело - за хетчами гоняться! Обратил внимание на то, как иначе реагируют другие водители на большой внедорожник. С одной стороны, когда меня, едущего в левом ряду, нагоняли другие автомобили, никому не пришло в голову потребовать уступить полосу моргая фарами или сигналя. С другой стороны, нагнанные мной легковушки, увидев, в зеркало заднего вида внедорожник с включенными фарами, сразу принимали в право, а грузовики на однополосной дороге трижды вообще съезжали на обочину. Обратная дорога прошла исключительно под дождь переходящий в ливень. Кайрон прекрасно держался на мокрой дороге на скорости 100 км/ч, не проявляя никаких поползновений к рысканью. Только однажды на крутом повороте почувствовал, как сработала система курсовой устойчивости. Порадовал также датчик дождя, вовремя включающий стеклоочистители... Расход солярки на пробег составил менее 30 литров, т.е. около 7 литров на 100 км.
Вот такие первые впечатления...
«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
0