Салон же придумала словачка из Хорватии Анна Задник. Тоже, в общем, наш человек! И в нем есть несколько очень интересных изюмин. Конечно, некорректно спрашивать художников, представляющих визуальный образ, о силовой структуре кузова. Но кое-что подглядеть можно.
Водительское кресло, хитроумно изогнутое и отштампованное целиком, служит силовым элементом кузова, связывая левый порог с центральной консолью (возможно, это позволило отказаться с правой стороны от центральной стойки).
С этой самой пассажирской стороны пол выполнен с легким понижением, поэтому перед правым передним седоком разместился большой «бардачок» емкостью 20 л, выполненный в форме ребристой тыквы, или, как его окрестили на Dacia, «пневматических мехов», «гармошки». Правое кресло переднего пассажира, тоже отформованное целиком, но не несущее силовой нагрузки, можно задвигать под водительское. Подушка заднего правого сиденья поднимается вертикально, и справа образуется свободное пространство объемом 2 м3 (тут тоже пригодилось понижение пола), куда целиком помещается велосипед. Немаловажное свойство для наших широт, где из-за пыли и грязи байк снаружи не очень-то повозишь.
Задний багажник Duster тоже выполнен во вполне логановской традиции, его минимальный объем — 470 л. Буквально все здесь увязано в очень практичную компоновку!
«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
0