Re: При трогание бьёт в руль
происходит как буд-то небольшой удар,
Может педаль сцепления бросаешь при недостаточных оборотах мотора?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → При трогание бьёт в руль
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
происходит как буд-то небольшой удар,
Может педаль сцепления бросаешь при недостаточных оборотах мотора?
Вот она хвалённая, "неубиваемая" ходовая Логана.
Левый поменял на 44000 км, правый ходит до сих пор - 70000 км.
Может педаль сцепления бросаешь при недостаточных оборотах мотора?
та не первый же день за рулём
Пооблема выяснилась. Люфтят оба наконечника.
Тоже правый наконечник и рейка на подходе. 45000. Но биения в руль пока не ощущаю. Собираюсь менять.
Подведу итог.
Сегодня поменял наконечник. Оказался убитым только левый, когда сняли и разобрали в этом убедился. Смызки под пыльником почти не было - либо заводской брак, либо пыльник был негерметичным. После долгих размышлений и осмотра правой части, мастер сказал, что правый менять ещё не стоит, пусть живёт. Больше в ходовой никаких отклонений не было замечено. Как результат, биение в руль пропало и субъективно ходовая стала чуть пособраннее.
Понравился подход на "несервисном" СТО. Мастер с душой подходил к делу, общаясь в процессе. Да и 40 грн за смену наконечника считаю не деньги) Сейчас еду на развал - 60 грн. Сам наконечник 140 грн. Тотал вполне приемлимый. Реально приехать со своими запчастями к нему на ТО.
Сам наконечник 140 грн
какого производителя брал? у того же мастера? Как определяли, что правый менять не надо? Только после снятия или на машине методом люфта?
За развал - 60 это очень дёшево.
В Киеве на Подоле - 120 грн
На Арме - 180, или чуть больше.
Оказался убитым только левый,
shtar можешь выложить фото убитого?
какого производителя брал? у того же мастера? Как определяли, что правый менять не надо? Только после снятия или на машине методом люфта?
А Макса брал, не помню производителя.. Смотрел по названию в поисковике, вроде Венгерский.
Определили методом люфта, ещё я в небольшой амплитуде рулём крутил, мастер что-то наблюдал. Да и раз пропало биение в руль - диагноз правильный. Впрочем, небольшой люфт есть и на левом, но мастер сказал, что горизонтальный люфт допустим, главное что нет вертикального. Но, по мнению многих, ему тоже жить не долго. Даже на развале это подтвердили. Думаю, поменяю правый наконечник вместе с ТО уже зимой.
За развал - 60 это очень дёшево
Согласен, что дёшево.. Но у нас в Днепре неофициально вполне реально сделать развал за 80грн. За 60грн как видим тоже реально подальше от центра города. Наблюдал, вроде всё толково делали, лазером светили, комментировали процесс, наблюдал очередь, в том числе и немало таксистов.
можешь выложить фото убитого?
Честно говоря, как-то недодумался забрать его. Рассмотрел его и оставил там. По виду ничё, просто ход относительно свободный. Только когла сняли пыльник стало понятно всё - вместо смазки там просто куски слипшейся грязи.
какого производителя брал?
Нашёл производителя - KAGER
какого производителя брал? у того же мастера? Как определяли, что правый менять не надо? Только после снятия или на машине методом люфта?
тоже менял наконечники и тоже в Днепре. Поменял на sasic. От оригинала отличались формой немного. В отличии от Паши решил не ждать выхода из строя второго наконечника, а поменял оба. Первыми заметили сервисники при прохождении ТО. Со знакомым пощупали на предмет люфта, -- действительно есть. Наконечники по 165. После замены рулевое действительно не узнать.
Да. И у меня на 46т, а у Паши на 23т (поправит, если не прав) начал люфтеть.
И у меня на 46т, а у Паши на 23т
чуть больше, 25.. Но то такое. Просто обидно, что суют какие-то бракованный наконечники видимо. И это оригинал за 400 грн.!
тоже менял наконечники и тоже в Днепре. Поменял на sasic.
Как ходит наконечник? В Антилопе сейчас только sasic- думаю брать, не брать? Взял в августе в известном всем одесском интернет-магазине, встал как родной, но проходил десять тыс.
Турецкий ас-метал наконечник уже 40000км прошёл,а второй ставил у официалов (оригинал?читал,что повторно ставят усиленные )уже к 80000км побег.
Ребята, может кто подскажет, в последнее время стал замечать, на маленьких скоростях бьет в руль, при увеличении скорости - биение уменьшается, у кого-то подобное было и какие варианты?
Вполне возможно, что это рулевые наконечники, у меня было то же самое, какой пробег у машинки?
пробег 72 000 км.
Пора на диагностику, так скажут точно что менять
Или поднять авто и самому попытатся определить где люфт...
Сам вряд ли справлюсь , нужно выкраивать время и действительно ехать в сервис....
Сам вряд ли справлюсь , нужно выкраивать время и действительно ехать в сервис....
А просто попробуй это не долго...
Может, определишь, а на сервис по любому менять....
Спасибо огромное, очень полезная штука, надо будет попробовать.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → При трогание бьёт в руль
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 93 запитів