26

Re: Кондиционер в базу

Ну ее тоже можно понять, впереди рождение  второго дитяти, а муж  тут сам еще  в игрушки играет-  меняет один  Логан на другой, черный на красный. И вообще  сдеджующая машина будет   компакт-Вэном, дабы обеспечить возсожность междугородних  вояже  чсс двумя детьми.  Ктобы спорил-  были бы бабки.
Кстати, жена работает менелджером по качеству  на Форд Мотор Комапани во  Всеволожске, так  что в автомобилях  не  последний человек, в общем приходится прислушиваться.

  0



27

Re: Кондиционер в базу

А вообще проблему отсутствия кондера я решил тепловиброшумо изоляцией крыши - и дверей - в кач. материала - вибра фольгированная и сплен 8мм фольгированный - а так же тонировкой - и теперь можно по городу хоть нормально в машинке ездить - еффект потрясающий - я даже не ожидал - но тонировка и шумка делают огромное ЧУДО

Logan 1.4 amb
  0

28

Re: Кондиционер в базу

Я не  очень понимаю, как  может помочь термоизоляция крыши и дверей, если основной нагрев прорисходит через  стекла. У на уже  в апреле улице всего +10, вроде не  жарко, но через  лобовуху  весенее солныщко печет так, что ощущаещь себя ципленком гриль.  Считаю, кондиционеру альтернативы нет, особееннно в черной машине- а она у меня именно черная. grater

  0

29

Re: Кондиционер в базу

Тажа проблема собираюсь поставить на свою базу кондей  ребята посчитают сколько это станет но переделок там не мало neutral

  0

30

Re: Кондиционер в базу

Я считаю, что количество переделок  можно уменьшить на порядок не  связываясь с инсталляцией испарителя в штатную печку и вент систему Логана, а разместив его в отдельном кожухе между передними сиденьями или позади них с двумя рядами дефлекторов-  отдельно для передних  и задних пассажиров . Такая компоновка позволит во- первых  эффетивно пользоваться кондюком задним пассажирам-  а у меня сзади дети и кондей именно для них  и ставится, а во вторых  разделить вопросы вентиляции машины и кондиционирования воздуха. Ну  и реально проще решать только  проблемы подкапотного размещения кондюка, чем втыкать его еще до кучи в штатную торпеду.

http://www.auto-climat.ru/zadmin_data/foto.image/2236.jpg

  0

31

Re: Кондиционер в базу

А вода куда стекать будет?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

32

Re: Кондиционер в базу

Дренажная трубка выводится под  днище, через   штатные  отверстия для слива воды(  они в  стандарте закрыты резиновыми заглушками).  Ближайшая под  водительстким сиденьем.

  0

33

Re: Кондиционер в базу

это кондей с патриота, а там между сидухами более места чем у нас на даче

Всем мира!
Dacia Logan 1.5 dCi Ambiance - цвет: "Синий минерал" RNF
  0

34

Re: Кондиционер в базу

Mikka Hakkanen написав:

Посчитано: Логановская новая элементная база, даже  взятая в Экзичсте  совершенно невыгодна для доустановки кондиционера-  сами з/ч(  даллеко не  полный список) выходят  порядка 60  тысяч( 2000 бачей)

В общем до 10000 гр. это максимум ( до 41000 на ваши деньги ) . Вечером мне сообшили .

Mikka Hakkanen написав:

Вообще таких  спецов, которые  смотрят под  капот и говорят-  место дохрена, воткнем у нас в Питере  тоже  навалом. Пока ни одного не нашлось, кто бы разработал  грамотный или хоть какой нибудь проект и представил  перечень поркупных  деталей с номерами для зааказа и чертежи железяк для КИТ комплекта и электросхему и ее  полключение к штатной электрике машины. А без этого будет колхоз, не дай бог  что(  ну начнет кипеть в пробках или электрика заглючит), просто к нормальной кондиции машину будет не  вернуть-  работа этого спеца будет эксклюзивом- и кроме него в  навороченном никто не разбереьтся, да и он  может не  все  понять, что наворотил.

Насчет этого  - уже нужно индивидуально беседовать , чтоб отсеять свои страхи . Я в электрики ни бум-бум . А передать все что мне сегодня расказали я не в силе. Просто СТО в 20 метрах от моей работы - разузнать мне было не сложно . На свои вопросы , единственно что могу сказать , - получите грамотный ответ .

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0

35 Відредаговано dimaluga (2009-07-07 21:27:40)

Re: Кондиционер в базу

Ну возвращаясь к  "Delphi-Diavia"(Италия) хочу сказать, что мне показали схему и инструкцию по монтажу его на ЛОГАН, более того в комплекте идет ремень генератора необходимого размера именно для Логана, и контора которая мне его предлагала занимается ТОЛЬКО авто кондерами и предпусковыми подогревателями ДВС.

iv9207 написав:
Mikka Hakkanen написав:

Вы хоть одно место мне назовите, где  имеют опыт установки кондея на Логан (неважно штатного или нешитатного) готовы установить кондей на Логан-Аутентик под  ключ. Те я только  плачу бабки даю свою машину в работу.

Я вижу ты решительней всех настроен . Ну а как насчет быть первопроходцем ? Просто еще раз поговорил с Борисом ( владельцем СТО возле моей работы ) - он залез под капот , посмотрел , сказал что места дофига и больше , все должно стать без проблем ,

dimaluga написав:

я не смог найти испаритель

- нашел сразу . Единственная загвоздка может быть , что генератор у нас низко расположен , и , возможно , нужно будет  менять кронштейн , чтоб поставить его повыше , чтоб под него поместить компрессор кондера . Но ето все мелочи   и не критично .  Нас , как пользователей , не должно волновать  .  Сказал , что "Delphi-Diavia"(Италия) не такие уж и надежные  . А в случае поломки , то компрессор ( самая дорогая штука в кондере ) таки итальянская подороже чем Lanosoвская . И Lanosoвский меньше мощи забирает у движка . Неплохо было бы взлянуть на Logan  с кондерем . Вообщем грамотно изьесняеться , просто я передать это не могу . И в идеале дали , как ты вырзился , под  ключ дня на 3 , чтоб толково все сделать .

Будьте так любезны каталожный номер этого испарителя, а то Dialogys не знает такой детали и официалы тоже говорили что такая деталь в проге не бьется. А по поводу надежности ничего не могу сказать о  "Delphi-Diavia"(Италия), так как не сталкивался лично.
И после слов места хватит, всунем я бы свою машину не отдал imho2

Mikka Hakkanen написав:

Такая компоновка позволит во- первых  эффетивно пользоваться кондюком задним пассажирам-  а у меня сзади дети и кондей именно для них  и ставится,

А для детей это не вредно, то что холодный воздух будет дуть почни в них. dntknw

P.S. Все написанное ни в коем случае не воспринимать как навязывание этого Delphi, просили варианты я высказал свой, а решать всем самим.

Dacia Logan Ambiance 1,4 + DODGE RAM VAN 2,5TD(6+1)
  0

36 Відредаговано Mikka Hakkanen (2009-07-07 21:28:01)

Re: Кондиционер в базу

iv9207 Мне не грамотный ответ нужен, а нужн изучить ТЗ на работы, а если они не ставили никогда кондей на ЛОган, и то нет у них  технологии и ТЗ тоже нет, за 40 тыр и в Питере экспериментаторов коть Ж ешь. Приезжайте поставим-  а никогда не ставили, и просто просчить частоту вращения компрессора никому в голову не приходит.

Счастливы все-таки Ланосоводы- у них все уже налажено и кондей на Ланос спокойно ставится в любой шаражке.

Никто не мешает воздух направить в любую сторону,  без кондейки еще вреднее, у меня малой в пробке чуть тепловой удар этим летом не схватил.

dimaluga Если бы найти DELFI! Да именно Лоановский, да с интсрукцией, это было бы супер!
Тогда можно купить этот КИТ, запрячь любых  гоблинов слделать все по инструкции и вуаля-  результат имеет место быть!

  0

37 Відредаговано dimaluga (2009-07-07 22:22:56)

Re: Кондиционер в базу

Mikka HakkanenЯ же уже писал если так интересно я узнаю и прочитайте ещё мой пост, пока я редактировал Вы написали ответ.

Mikka Hakkanen написав:

Счастливы все-таки Ланосоводы- у них все уже налажено и кондей на Ланос спокойно ставится в любой шаражке.

Я три года день в день отработал на Ланосе, машина хорошая, но я не считаю себя несчастным и Логана поменяю только седан на MCV или на Opel Zafira(есть опыт) ну или на свою мечту Citroen C4 Grand Picasso.

Dacia Logan Ambiance 1,4 + DODGE RAM VAN 2,5TD(6+1)
  0

38

Re: Кондиционер в базу

FLINT написав:

это кондей с патриота, а там между сидухами более места чем у нас на даче

Как я понял этот вариант отпадает точно?

  0

39

Re: Кондиционер в базу

Mikka Hakkanen

Я уже начинаю видеть палку в двух концах в нашем диалоге . 

изучить ТЗ на работы, а если они не ставили никогда кондей на ЛОган, и то нет у них  технологии и ТЗ тоже нет

.
        Это дороже стоит изначально , и не на СТО нужно обращаться ,  как по мне . Я  думаю что в ланосы спецы ставят не по ТЗ , а по собственному опыту . То бишь если работник- ламер , то и с ТЗ он напартачет будь - здоров . У меня отец  более 30 лет за токарным станком работает . Говорит что по ТЗ никогда ниче не делал , никакую деталь , так как их пишут люди , которые за станок этот то и не становились в жизни.  И менее всего отбракованых деталей за смену в коллективе . Я к тому , что надо будет - просчитают и частоту вращения компрессора , был бы заказ ( если вас так сильно волнует как клиента, хотя мне это не понять ). Нужно разговаривать с людьми , требовать ответы на свои вопросы ( а у вас их не мало , я так понял ) , а не требовать инструкции .   По своему опыту могу сказать , что я в автозвук кинул 1300 у.е ( у каждого свои предпочтения   smile  ) на СТО которое до этого никогда в Логаны не ставили акустику . Мне и в голову про чертежи какие то спрашивать не приходилось , или смущало то , что машину такую в первый раз взяли пощупать .  Была задача - есть результат , котрым я доволен . Для меня было важно что они профи в своем деле и 10-ти летний опыт за плечами . 

   

dimaluga Если бы найти DELFI! Да именно Лоановский, да с интсрукцией, это было бы супер!
Тогда можно купить этот КИТ, запрячь любых  гоблинов слделать все по инструкции и вуаля-  результат имеет место быть!

И пофиг что он больше мощности отбирает ( так как у них , если сравнивать с Ланосовким , компрессоры разной архитектуры )  у машины ( что и на безопасности сказывается , так как не 5 литров под капотом ) , что его крутить начинает - только ключ в зажигание вставляешь , в отличии от Ланосовкого ( который включаеться только от кнопки в салоне ) , главное инструкции ...

         P.S. : Ув. автолюбители у которых есть кондеры и климаты - помните  smile  , что настраивать эти устройства нужно таким образом , чтоб температура в авто была все лишь на 3-4 градуса ниже от окружающей среды . Иначе это чревато простудными заболеваниями и воспалением легких ( даже в жару и в пробке )  sad  .

Dacia Logan 1.6 MPI  Service Pack 1     &    Dodge Caliber 1.8      &    Yamaha XVS400 Drag Star
  0

40

Re: Кондиционер в базу

Mikka Hakkanen - ха не можеш понять )) нуну - сам же сказал что машина черная - ты вообще свой потолок трогал - после того как на слонце чуток поездиш или постоиш? говориш через окна - так затонируйся - тем более если тебе для задних пассажиров - так тем более - затонируй заднюю часть

Logan 1.4 amb
  0

41

Re: Кондиционер в базу

XanderZ написав:
FLINT написав:

это кондей с патриота, а там между сидухами более места чем у нас на даче

Как я понял этот вариант отпадает точно?

НЕт, не  отпадает-  можноспркойно поставить посередине и  за  передними сидухами-  там места навалом, единстенный минус-  взрослого пеассажира вы после этого посередине  заднего сиденья уже не повезете, но мне на это наплевать-   у меня там детское  место.

iv9207Я езжу быстро на этой машине-  150  и чуть повыше, поэтому переделки должны быть проверенными и официальными- ТЗ  конечено же  разрабатывается не автосервисом, просто оно у них  должно быть от производителя  КИТ-  комплекта кондея-  только  в  этом сдлучае можно быть уверенным, что при движении со скоростью 150   и включении кондея ВДРУГ не заглохнет движок или не  соскочит ремень ГУРА. А колхоз-  упаси меня боже!

  0

42

Re: Кондиционер в базу

дети..........150 и более..................рисковый!

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

43

Re: Кондиционер в базу

Логан предназначен для таких  скоростей, на немецком автобане  150  это очень небыстро, медленней просьто опасно ехать.  Даже  с детьми Вы не  будете  ехать там 90  км-  это просто создаст аварийную обстановку. Дома по КАД 150 тоже нормальная скорость, правда чаще 120-130. В  родном городе  езжу как  все- от 60 до 80, реже до 100-  но уже один.

  0

44

Re: Кондиционер в базу

Значит по поводу "Delphi-Diavia"(Италия), у нас его уже кому то смонтировали и все инструкции передали владельцу, так что прехваченый мною фотик не пригодился, а ценой я был шокирован очень, хотя мне сразу сказали присесть, а ещё появилась модель с испарителем под торпедо, но цена  censored  1675 евро shok  shok  shok и 1,5 месяца ждать, а главное никто не знает что приедет. в прайсе у них значатся три варианта:
1-"Delphi-Diavia"(Италия) Logan 1,4 no pwr. integrated evaporator PWR-N-----под торпедо
2-"Delphi-Diavia"(Италия) Logan 1,4 JSX (EVRO 4 with original rec) PWR-Y-----под торпедо
3- маркировку не дали, но это подвесного типа у которого испаритель впаян в моноблок и монтируется вместо перчаточного ящика(бардочка).
Я бы лично остановился на варианте (Берете с разборки нужные агрегаты, монтируете, а свои замененные продаете. Только знать бы сколько машинка с которой агрегаты сняты пробежала)

Dacia Logan Ambiance 1,4 + DODGE RAM VAN 2,5TD(6+1)
  0

45 Відредаговано Mikka Hakkanen (2009-07-09 08:59:28)

Re: Кондиционер в базу

С этого места поподробнне-  кому смонтироваали, и что все-таки смонтировали-  как  я понимаю КИТ за 1600 евриков предназначен для монтажа под  торпедо, а кит смонтировванный  этому человеку  стоит где-то в другом месте.

1675 Евро ( если даже  с монтажом) -  не дешево, то и не  застрелиться. Как  я понимаю, варианты с монтажом вне штатной печки долж6ны быть чуть дешевле.

Самое  главное фирменный   КИТ конндея   для Логана есть! Я сегодня же  отпишу письмо в Diavia и не  в наше  никчемное предситавительтство, а в Италию. Кстати, может выйдет и подешевле,  у меня есть возможность купить и привезтити товар через  офшорную компанию.

  0

46

Re: Кондиционер в базу

iv9207 написав:

Ув. автолюбители у которых есть кондеры и климаты - помните  smile  , что настраивать эти устройства нужно таким образом , чтоб температура в авто была все лишь на 3-4 градуса ниже от окружающей среды . Иначе это чревато простудными заболеваниями и воспалением легких ( даже в жару и в пробке )  sad  .

т.е. если на улице 38, в салоне должно быть 34 lol
тада тему в топку, нафиг кандер нужен dumbom  (шучу типа)

все это зависит в первую очередь от человека, а именно иногда человеку намного тяжелее перенести жару, а не комнатную температуру в р-не 22-25 град. перепады температуры не рекомендуется при частых остановках, загрузках и т.п. т.е частые из пекла в рай dumbom

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

47

Re: Кондиционер в базу

К сожалению получил  совершенно нецутешительные  ответы о стоимости деталей и работ от неофициальных  сервисов.
В целом цена вопроса составляет  порядка 130-160  тыс рублей.

Плюнул я на этот Логан  и заказал себе  КИА-  СИИД-  вагон, разумеется с кондиционером. Разница в цене между моим ЛОганом и новым СИИД составила 250  тысяч. Зато это другая и гораздо более интересная машина.

  0

48

Re: Кондиционер в базу

Mikka Hakkanen написав:

КИА-  СИИД-  вагон

Хороший аппарат !  upp

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

49

Re: Кондиционер в базу

Zevs написав:

Хороший аппарат !

Вчера видел как это аппарат выгружали возле вокзала. Скажу сразу - задница была на полу. Выгрузили штук 5 арбузов, куча всяких вкусностей (везли всё с Крыма) + 5 человек в салоне и клиренс приближается к 0  censored  На Логане при такой загрузке даже заметно не было бы внешне  smoke

А вообще зачотная машинка, поздравляю...  rock

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

50

Re: Кондиционер в базу

Mikka Hakkanen написав:

Плюнул я на этот Логан

А в прошлом году не хватило смелости для покупки Логана с кондеем?

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0