Я уже начинаю видеть палку в двух концах в нашем диалоге .
изучить ТЗ на работы, а если они не ставили никогда кондей на ЛОган, и то нет у них технологии и ТЗ тоже нет
.
Это дороже стоит изначально , и не на СТО нужно обращаться , как по мне . Я думаю что в ланосы спецы ставят не по ТЗ , а по собственному опыту . То бишь если работник- ламер , то и с ТЗ он напартачет будь - здоров . У меня отец более 30 лет за токарным станком работает . Говорит что по ТЗ никогда ниче не делал , никакую деталь , так как их пишут люди , которые за станок этот то и не становились в жизни. И менее всего отбракованых деталей за смену в коллективе . Я к тому , что надо будет - просчитают и частоту вращения компрессора , был бы заказ ( если вас так сильно волнует как клиента, хотя мне это не понять ). Нужно разговаривать с людьми , требовать ответы на свои вопросы ( а у вас их не мало , я так понял ) , а не требовать инструкции . По своему опыту могу сказать , что я в автозвук кинул 1300 у.е ( у каждого свои предпочтения ) на СТО которое до этого никогда в Логаны не ставили акустику . Мне и в голову про чертежи какие то спрашивать не приходилось , или смущало то , что машину такую в первый раз взяли пощупать . Была задача - есть результат , котрым я доволен . Для меня было важно что они профи в своем деле и 10-ти летний опыт за плечами .
dimaluga Если бы найти DELFI! Да именно Лоановский, да с интсрукцией, это было бы супер!
Тогда можно купить этот КИТ, запрячь любых гоблинов слделать все по инструкции и вуаля- результат имеет место быть!
И пофиг что он больше мощности отбирает ( так как у них , если сравнивать с Ланосовким , компрессоры разной архитектуры ) у машины ( что и на безопасности сказывается , так как не 5 литров под капотом ) , что его крутить начинает - только ключ в зажигание вставляешь , в отличии от Ланосовкого ( который включаеться только от кнопки в салоне ) , главное инструкции ...
P.S. : Ув. автолюбители у которых есть кондеры и климаты - помните , что настраивать эти устройства нужно таким образом , чтоб температура в авто была все лишь на 3-4 градуса ниже от окружающей среды . Иначе это чревато простудными заболеваниями и воспалением легких ( даже в жару и в пробке ) .
Dacia Logan 1.6 MPI Service Pack 1 & Dodge Caliber 1.8 & Yamaha XVS400 Drag Star
0