1,576

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В McLaren ждут большего от следующей гонки...

В McLaren явно рассчитывали на большее в немецкой гонке. В пятницу было очевидно, что команда добилась серьёзного прогресса в работе с машиной, в субботу гонщики квалифицировались на пятом и шестом месте, но в воскресенье Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы после прокола колеса из-за контакта с Марком Уэббером, а Хейкки Ковалайнен финишировал лишь восьмым. Впрочем, команде удалось прервать серию из четырёх гонок подряд без очков на финише...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Льюис и Хейкки отлично стартовали, используя преимущество KERS, возможно, Хэмилтон мог выйти лидером из первого поворота, если бы не контакт с Уэббером, который привёл к проколу. Это настоящее разочарование, его машина была очень конкурентоспособна по ходу уик-энда. После вынужденного пит-стопа Льюис вернулся на трассу в худшей позиции – впереди пелетона, и вынужден был пропускать соперников, когда маршалы сигнализировали синими флагами. Хейкки продемонстрировал свой боевой дух.  В этот уик-энд у него не было всех подготовленных командой новинок, которые были у Льюиса, но он финишировал восьмым, заработав очко для команды. В Будапеште оба гонщика будут использовать доработанные версии машин, мы должны быть конкурентоспособны в следующем Гран При".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Первые сотни метров выглядели многообещающе, на долю секунды Льюису удалось вырваться вперед после старта с пятой позиции, но перед первым поворотом он получил удар от другой машины, который привёл к проколу. Хейкки отлично справился со своей работой за рулем машины с прошлой версией днища и заработал очко. Мы должны прибавить, но первый шаг уже сделан".
Хейкки Ковалайнен: "Я бы не поверил, если бы в пятницу мне сказали, что я заработаю очко. В этот уик-энд было непросто заставить резину работать, добиться эффективного сцепления с трассой, но с каждой сессией команда двигалась вперёд, и к началу квалификации нам удалось изменить ситуацию к лучшему. Сегодня система KERS помогла добиться успеха, теперь я с нетерпением жду Гран При Венгрии, где сяду за руль доработанной машины. Команда добилась прогресса, который очень поможет нам в мотивации".
Льюис Хэмилтон: "Моя гонка закончилась в первом повороте. Я хорошо стартовал, вырвался вперёд, но на торможении почувствовал удар сзади. Думаю, пробитая резина повредила днище машины – сцепление резко ухудшилось, машина скользила, и я сообщил команде, что лучше поберечь мотор и коробку передач для следующих Гран При. Таковы гонки, нужно двигаться дальше. Лучшая новость в этот уик-энд – эффективность разработанных нами новинок, в последние несколько недель команда проделала огромную работу, и я уже с нетерпением жду следующей гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-51141.html

  0



1,577

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Комментарии после Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,578

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Нюрбургринге, который завершился вторым подряд дублем Red Bull, и очередной резкой репликой Рубенса Баррикелло в адрес своей команды...
Джеймс Аллен: «Марк Уэббер сегодня одержал первую победу в долгой карьере. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн после контакта с Баррикелло, Марк первым увидел клетчатый флаг, заработав третью победу Red Bull в этом сезоне. Многие считали, что гонка в Сильверстоуне стала поворотным моментом – тогда обновлённая машина Red Bull доминировала по ходу уик-энда, а сегодня мы убедились в том, что дело не только в характеристиках скоростной британской трассы, машина очень быстра и на медленном Нюрбургринге. Сейчас у Red Bull лучшая машина чемпионата, и на вечернем брифинге Россу Брауну и его команде будет, что обсудить. Эмоциональная вспышка Рубенса Баррикелло в интервью BBC после финиша активно обсуждается прессой. Я видел Брауна в тот момент, когда он узнал об этом – Росс был взбешен, причём, после Барселоны Рубенс уже второй раз позволил себе высказаться в подобном тоне. Я могу понять его недовольство тем, что на финальном пит-стопе команда дала Баттону шанс выйти вперёд, но в тот момент Дженсон был явно быстрее. Впрочем, это ещё раз говорит о том, что дополнительное очко в копилке Дженсона более важно для Brawn GP в борьбе за титул, когда его преимущество сокращается с каждой гонкой. Но, не это стоило Рубенсу гонки, причина – отказ заправочной машины на втором пит-стопе. Первая машина не сработала, и механикам пришлось использовать вторую. Рубенс думал, что его заправили до финиша, а это было не так.
Я не думаю, что Росс простит Баррикелло эти комментарии. Рубенс не всегда был корректен и в прошлом, когда они оба работали на Ferrari, и сейчас продолжение той истории явно не помогает работе – представители команды критикуют друг друга после неудачного выступления, вместо того, чтобы сплотиться. На Нюрбургринге машинам Brawn GP не хватало скорости, они были вынуждены использовать стратегию трёх пит-стопов – команде не удалось добиться эффективной работы от жестких шин, а мягкие быстро гранулировались. У Red Bull таких проблем не было, Уэббер показывал фантастическое время на круге, которое позволило отыграть пятнадцать секунд, потерянных из-за штрафа. Второй отрезок Баррикелло провёл позади Ferrari Фелипе Массы, в этот момент Марк смог отыграться. Более глобальная проблема Brawn GP в том, что инженеры Red Bull ещё в марте знали о высоких шансах на титул и вложили весьма существенные ресурсы в развитие этой машины. Вы никогда не знаете, когда получите следующий шанс на победу, поэтому нужно максимально использовать любую возможность. У Red Bull очень серьёзные производственные мощности, они имеют возможность быстро вводить новинки – проект обновления для Сильверстоуна покинул стол Эдриана Ньюи лишь в Монако, и команда невероятно оперативно воплотила их на машине. В этом году штат Brawn GP сократился с 700 до 450 человек, а в Red Bull – напротив, набрали новых сотрудников. Из-за неизбежного, в условиях кризиса, сокращения бюджета, многие из них работают по контракту, но в их числе много бывших сотрудников Honda - Brawn GP. В Red Bull понимают, что Росс Браун должен отложить некоторую сумму на разработку машин для следующего сезона, и используют эту слабость. Команда продолжит непрерывную доработку машины, чтобы заработать максимум дублей, в попытке выиграть оба чемпионата. И, они уверены в успехе. Конечно, в определённый момент Red Bull придется определиться с фаворитом, с гонщиком, на которого они сделают ставку в чемпионате. Сейчас между Феттелем и Уэббером лишь полтора очка, и принять такое решение невозможно. Феттель в этом сезоне уже трижды попадал в аварию, но до этого уик-энда был быстрее Марка. В Нюрбургринге ситуация изменилась, и эта любопытная схватка реанимирует интригу в чемпионате».
http://www.f1news.ru/news/f1-51151.html

  0

1,579

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Германии : Пресс-конференция в воскресенье

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1 час 36 мин. 43.310 сек.
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) -  1 час 36 мин. 52.562 сек.
3. Фелипе Масса (Ferrari) - 1 час 36 мин. 59.216 сек.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

1,580

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Формула-1. Чемпионат. Личный зачёт

1. Д.Баттон Brawn GP 68
2. С.Феттель Red Bull     47
3. М.Уэббер Red Bull     45.5
4. Р.Баррикелло Brawn GР 44
5. Ф.Масса Ferrari 22
6. Я.Трулли Toyotа 21.5
7. Н.Росберг Williams 20.5
8. Т.Глок Toyota 13
9. Ф.Алонсо Renault 13
10. К.Райкконен Ferrari 10
11. Л.Хэмилтон McLaren    9
12. Н.Хайдфельд BMW 6
13. Х.Ковалайнен McLaren 5
14. С.Буэми Toro Rosso 3
15. Р.Кубица BMW 2
16. С.Бурдэ Toro Rosso    2

  0

1,581

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Формула-1. Чемпионат. Кубок Конструкторов.

1. Brawn GP 112
2. Red Bull Racing 92.5
3. Panasonic Toyota Racing 34.5
4. Scuderia Ferrari Marlboro 32
5. AT&T Williams 20.5
6. McLaren Mercedes 14
7. ING Renault F1 Team 13
8. BMW Sauber F1 Team    8
9. Scuderia Toro Rosso 5

  0

1,582

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Формула 1 готовится к перемирию...

Уик-энду на Нюрбургринге предшествовал очередной виток противостояния FIA и FOTA. В среду, накануне Гран При, восемь команд покинули переговоры участников чемпионата 2010 года, посвященные обсуждению регламента, представители FIA и FOTA обменялись резкими заявлениями, но, к счастью, по ходу уик-энда конфликт больше не развивался.
Более, того, команды, не отказываясь от идеи альтернативного чемпионата в случае обострения ситуации, готовятся к подписанию нового Договора Согласия, который позволит регламентировать взаимоотношения сторон и гарантировать будущее Формулы 1.
В предстоящие две недели пройдут переговоры, которые должны закрыть несколько важных вопросов. К среде юристы готовят бумаги, которые детально описывают меры по сокращению затрат, они должны быть подписаны всеми командами, и вернут к диалогу FIA, а на следующей неделе, непосредственно перед Гран При Венгрии, должен быть подписан новый текст Договора Согласия.
Всё это произойдёт, если не будет нового витка конфронтации, в этом случае команды уже не вернутся к идее альтернативного чемпионата, поэтому предстоящие две недели очень важны для определения будущего Формулы 1.
Эксперты считают, что эти договорённости не будут включать президента FIA Макса Мосли и Берни Экклстоуна. Коммерческие вопросы команды урегулируют непосредственно с руководством CVC, а спортивные - с представителем FIA, выполнив договорённости, которые были достигнуты в Париже...
Руководитель и владелец Brawn GP Росс Браун комментировал ситуацию...
Росс Браун: "Все мы сожалеем об эмоциональной вспышке, которая произошла в прошлую среду, ведь в технической области у большинства команд хорошие отношения с FIA, но я уверен в том, что все спорные вопросы будут урегулированы и стороны вернутся к диалогу. Мы рассчитываем получить документ, устраивающий три стороны - команды, FIA, и владельца коммерческих прав. Работа продолжается, сейчас можно говорить о конструктивном прогрессе. Я надеюсь, что FIA присоединится к Договору Согласия, мы можем и должны уладить этот вопрос. В текущей экономической ситуации крайне важно избегать любой неопределённости, на переговорах с партнёрами и инвесторами все мы должны быть уверены в том, какой будет Формула 1 в следующие пять лет. Очень жаль, что все эти проблемы отвлекают нас, наших партнеров, гонщиков и болельщиков от фантастического сезона".
http://www.f1news.ru/news/f1-51154.html

  0

1,583

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер: Это не то, что мне нужно        
    Появились слухи, что Росс Браун предложил Михаэлю Шумахеру, в дуэте с которым они добились невероятных успехов, высокий пост в своей команде, однако, сам Михаэль, присутствовавший на Гран При Германии в качестве помощника Ferrari, опроверг эти слухи в интервью ВВС: «Если бы я искал работу, то у меня были бы предложения, да они и сейчас есть. Но это не то, что мне нужно». Несмотря на свой уход из Формулы-1, сорокалетний немец является неотъемлемой частью гонок, постоянно появляясь на Гран При, однако пока, по его словам, ни о каком возвращении речи быть не может.
Михаэль Шумахер: «У меня не было потребности в адреналине все эти годы. То, что я делаю сейчас, я делаю исключительно для собственного удовольствия. Когда вы находитесь внутри Формулы-1, то нужно быть очень глубоко погруженным в детали, а я не хочу тратить на это время».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21054

  0

1,584

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
На сколько я понял Red Bull ездят на рено?
Вообще раньше не смотрел F1 а вчера как-то вцепился и оторватся не смог tbsenile

Хотеть не достаточно, надо действовать...
  0

1,585

Re: Формула-1. Сезон 2009.

GFH Да конюшня Red Bull Racing использует моторы РЕНО, а шасси у них разрабатывал Эдриан Ньи...

  0

1,586 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 11:53:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд недоволен шинами...
http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/51153.shtml

  0

1,587 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 12:40:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

За 25 миллионов Кими Райкконен уступит место Фернандо Алонсо

Несмотря на постоянные опровержения со стороны Ferrari и Renault, слухи о переходе Фернандо Алонсо в Скудерию по окончанию этого сезона только усиливаются. Вопрос только, кого заменит двукратный чемпион?
Оба пилота Ferrari, Фелипе Масса и Кими Райкконен, формально имеют контракт до конца следующего года. Однако положение финна более шаткое. И в прошлом году, и в этом сезоне чемпион 2007 года показывает результаты явно не те, которые от него ждут. При этом не стоит забывать, что Кими является самым высокооплачиваемым пилотом Формулы-1 – его зарплата оценивается на уровне 30-35 миллионов долларов.
Сам Кими не собирается покидать Ferrari: “У меня есть контракт на 2010 год, и я не собираюсь от него отказываться. Я по-прежнему хочу выступать в гонках”.
Иного мнения придерживаются в Ferrari. Там, по имеющейся информации, готовы предложить Кими компенсацию в размере 25 миллионов долларов. Во время Гран-При Германии стало известно, что команда Brawn готова пригласить к себе Райкконена, если тот вдруг станет безработным. Очевидно, на замену ветерану Рубенсу Баррикелло. Перейдя в Brawn, Кими снова сядет за руль машины с двигателем Mercedes. А три года назад тот самый Mercedes предлагал финну пожизненный контракт.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907131125

  0

1,588

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну очень интересно, просто не смог пройти мимо...
Марк Уэббер – рекордсмен по ожиданию первой победы

Счастливым для Марка Уэббера стал 130-й по счету старт в Формуле-1. Никому прежде не приходилось так долго ждать первой победы.
Впрочем, есть еще три примера, когда пилот одержал первую победу, имея за плечами более сотни стартов. И все они относятся к действующим пилотам.
110 стартов понадобилось Джанкарло Физикелле, чтобы впервые в карьере финишировать первым. Правда кубок за победу на Гран-При Бразилии 2003 года отдали итальянцу не сразу, поскольку поначалу победителем той дождливой гонки объявили Кими Райкконена.
Дженсону Баттону удалось выиграть со 113-й попытки. Произошло это во время Гран-При Венгрии 2006 года.
Ярно Трулли выиграл Гран-При Монако 2004 года, и это был 117-й старт итальянца. Правда, больше он никогда не поднимался на первую ступень подиума.
Еще немного, и Уэббер оказался бы в пятерке самых невезучих пилотов. Они провели в чемпионате не менее десятка сезонов, но так и не смогли выиграть хоть одну гонку. Среди них уже есть один действующий пилот.

Пилоты, не одержавшие ни одной победы:
1. Андреа де Чезарис – 208 стартов (1980 - 1994)
2. Ник Хайдфельд – 159 стартов (2000 – н.в.)
3. Мартин Брандл – 158 стартов (1984 - 1996)
4. Дерек Уорвик – 146 стартов (1981 - 1993)
5. Жан-Пьер Жарье – 134 старта (1971 - 1983)
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907131245

  0

1,589 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 13:13:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун уходить не собирается

Во время уик-энда в Нюрбургринге шли разговоры о согласовании текста Договора Согласия между руководством инвестиционного фонда CVC Capital Partners и командами FOTA, без участия Берни Экклстоуна. Появились слухи о возможной отставке Берни, но, в понедельник стороны их опровергли...
Берни Экклстоун: "Разговоры о моём уходе не соответствуют действительности. Я надеюсь разобраться с Договором Согласия к среде, и думаю, что Мосли будет доволен нашим соглашением. Он добьётся реализации всех задач, озвученных федерацией, включая сокращение затрат, он сделает то, что планировал сделать, и уйдёт, а я останусь".
Позиция Экклстоуна была поддержана Дональдом Маккензи, управляющим CVC Capital Partners...
Дональд Маккензи: "Берни Экклстоун останется, у нас нет никаких планов по поводу отправки его на пенсию или какой-либо другой роли. Не было никаких встреч или переговоров по этому поводу, Берни знает, что его положению ничто не угрожает - он управляет бизнесом и отлично справляется со своей работой. Нам не понравились его комментарии по поводу Гитлера, но этот вопрос закрыт".
http://www.f1news.ru/news/f1-51156.html

  0

1,590 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 14:05:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: «Вторая половина сезона будет захватывающей»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер уверен, что благодаря успешной модернизации болида RB5, его команда готова бросить вызов «Брауну» на всех оставшихся Гран-при сезона-2009.
«Учитывая, что в прошлых трех гонках мы отыграли у «Брауна» 20 очков, думаю, наш болид демонстрирует хорошую скорость. Причем он эффективен в разных условиях. Несомненно, болид «Брауна» оказался не так хорош в прохладную погоду, которая наблюдалась в последних гонках, в то время как «Ред Булл» выглядел очень сильно. Конечно, чтобы догнать лидеров, нам нужно еще отыграть еще много очков, но и на «Нюрбургринге», и ранее, в Сильверстоуне, нам удалось посягнуть на лидирующие позиции. Думаю, наш болид способен бороться с «Брауном» в любую погоду. Мы напряженно работаем над развитием RB5 и можем стать еще быстрее. Поэтому, полагаю, вторая половина сезона будет захватывающей. Обычно в Будапеште довольно тепло, поэтому посмотрим, что будет на Гран-при Венгрии. Но я не считаю, что температура играет какую-то роль. Думаю, что на Гран-при Германии наш болид просто был эффективным, а пилоты провели блестящую гонку. На «Нюрбургринге» нет высокоскоростных поворотов, так что этот фактор тоже не влиял на расстановку сил. «Ред Булл» намерен бороться на каждом Гран-при. Мы будем ставить цели от гонки к гонке, а с чемпионатом все решится само собой», – цитирует Хорнера Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/18186347.html

А вот здесь полное интервью в Кристианом Хорнером:  http://www.f1news.ru/interview/horner/51157.shtml

  0

1,591 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 14:10:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Чего здесь больше - правды или лукавства... Сопоставив все новости, можно предположить, что Рос Браун хитрит... imho2
Росс Браун: «Думаю, Баррикелло просто расстроился»

Владелец и руководитель одноименной конюшни Росс Браун считает, что недовольство Рубенса Баррикелло действиями команды во время Гран-при Германии было вызвано тем, что гонщик слишком близко к сердцу воспринял неудачный исход гонки, в которой бразилец занял лишь шестое место. В свою очередь, Браун отметил, что сегодня Баррикелло был недостаточно быстр, чтобы бороться за победу.
«Думаю, что гонщик просто расстроился. Такое бывает, когда полностью выкладываешься, но не складывается. Когда пилот покидает болид, считая, что мог выиграть гонку, но не знает всех фактов, то происходят именно такие ситуации. Теперь Рубенс знает о том, что произошло, и теперь он в порядке. Некоторые гонщики очень эмоциональны. Я бы хотел узнать, что именно он сказал, чтобы точно все понять. Но сейчас Рубенс понимает, что именно произошло в гонке – его лучший круг оказался 11-м среди всех пилотов. Невозможно выиграть гонку, независимо от стратегии, если лучший круг лишь 11-й. Это просто невозможно. Вот такой факт. Как только он успокоится, надо будет решить проблему, которая состоит в том, что нужно стать быстрее. Сегодня мы были недостаточно быстры, и если мы не разрешим эти трудности, то потеряем чемпионат. Я хочу понять, в чем дело, прежде чем скажу что-нибудь. Такие слова бывают сказаны сгоряча. Рубенс – важный член команды (См. пост №1587). Он был с коллективом в трудные времена, он верен нам, и это не уничтожить несколькими сорвавшимися словами после гонки», – цитирует Брауна Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/18057682.html

  0

1,592

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Похоже, скоро кризис будет окончательно урегулирован
FIA чувствует, как ей выкручивают руки

Кажется, что в ближайшие дни со всеми опасениями относительно появления в следующем году параллельного Формуле 1 чемпионата, можно будет расстаться раз и навсегда.
На эту неделю намечена целая серия встреч между руководителями королевской категории гонок и представителями команд, ключевым вопросом обсуждения которых станет обеспечение безопасности будущего чемпионата мира Формулы 1.
Основного прогресса по поиску решения сложившейся ситуации планируется добиться на совещании, которое состоится в эту среду, и на котором команды должны будут подписать юридически заверенное соглашение, согласно которому будет контролироваться снижение затрат в последующие годы. Кроме этого, запланированы и некоторые другие встречи, одна из которых состоится за неделю до Гран-При Венгрии, и на которой планируется подписать новое соглашение Concord Agreement между командами и держателем коммерческих прав на проведение Формулы 1 - компанией CVC Capital Partners.
Как только эти два документа будут подписаны, они тут же будут переданы для подписания в FIA.
На вопрос о том, действительно ли в ближайшее время будет возможно урегулировать все проблемы, Марио Тейссен - директор BMW Motorsport ответил: «Мы скорее сказали бы так, что если в течение двух ближайших недель все будет идти так, как запланировано, то это действительно станет возможно».
http://www.f-1.ru/news.php?id=13470

  0

1,593

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хайме Альгерсуари готовится к дебюту

Хайме Альгерсуари станет самым молодым гонщиков в истории Формулы 1, дебютировав в дни проведения Гран При Венгрии за рулём Scuderia Toro Rosso. В том, что такой дебют состоится, сомнений почти нет, официальное сообщение о расторжении контракта с Себастьеном Бурдэ ожидается в ближайшие 48 часов, а его преемником станет молодой испанец, которому исполнится 19 лет и 125 дней.
Прежний обладатель рекорда - новозеландец Майк Такуэлл дебютировал в Гран При Канады'80 за рулём Tyrrell в возрасте 19 лет и 182 дней, вторую строчку в этом рейтинге занимает Рикардо Родригес, выступавший в составе Ferrari на Гран При Италии'61 в возрасте 19 лет и 208 дней.
Возможно, заявление о дебюте Альгерсуари будет сделано непосредственно перед Гран При Венгрии, на несколько дней позже, чем подтверждение расставания с Бурдэ. По неофициальной, пока, информации, команда готовит молодого испанца к полноценному сезону в 2010-м...
http://www.f1news.ru/news/f1-51159.html

  0

1,594

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Honda больше не интересуется Формулой 1

В конце прошлого года, ссылаясь на финансовые причины, компания Honda покинула Формулу 1. До этого в команду были вложены огромные средства, приглашены опытные специалисты и построена машина, способная побеждать. Побеждать, уже без Honda.
На пресс-конференции в Токио новый президент и исполнительный директор Honda Motor Co, Таканобу Ито заявил журналистам, что Honda больше не интересуется Формулой 1...
Таканобу Ито: "Мы очень сожалеем о том, что покинули Формулу 1, но с другой стороны этот чемпионат, учитывая возрастающие ограничения, уже не является средой, в которой автомобильные компании могут померяться силами. Учитывая текущую ситуацию в Формуле 1, я не думаю, что у нас появится желание вернуться, даже при улучшениях в экономике".
http://www.f1news.ru/news/f1-51160.html

  0

1,595 Відредаговано ПАПА (2009-07-13 15:43:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алан Джонс не верит в титул Уэббера

Одержав победу на Нюрбургринге, Марк Уэббер стал первым австралийцем, выигравшим гонку Формулы 1 после чемпиона мира Алана Джонса. На страницах The Age Джонс поздравил земляка с победой, но заявил, что не верит в возможность борьбы Марка за титул в этом сезоне...
Алан Джонс: "В этом сезоне победить Марку будет крайне непросто, для этого Дженсон Баттон должен допускать серьёзные ошибки, а Уэббер – стабильно побеждать. Впрочем, несколько побед могут подготовить его к серьёзной борьбе в следующем сезоне. Машина Brawn GP была быстра с первого появления на трассе, что позволило Баттону создать комфортный отрыв, но я не вижу причин, которые помешают Марку одержать ещё несколько побед – сейчас у него действительно великолепная машина. Честно говоря, я думал, что кто-то из австралийцев раньше одержит победу. Жаль, что мы увидели её лишь на Нюрбургринге, но теперь я уверен – эта победа не последняя, и она послужит отличной мотивацией для Марка в оставшихся гонках сезона. Это невероятный, но заслуженный результат".
В истории чемпионата лишь три австралийских гонщика, побеждавших в Гран При – Джек Брэбэм (1959-1970), Алан Джонс (1977-1981) и Марк Уэббер (2009)…
http://www.f1news.ru/news/f1-51161.html

  0

1,596

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В BMW готовы поставлять клиентские моторы

Компания BMW в Формуле 1 снабжает моторами только заводскую команду, но, в интервью немецкому Sport Bild, Марио Тайссен заявил, что компания готова поставлять и клиентские двигатели.
Видимо, речь идёт о Red Bull Racing, ведь по слухам команда готовится к подписанию контракта с Mercedes, и BMW не хотелось бы упустить возможность сыграть роль в карьере Себастьяна Феттеля...
«У нас есть возможность поставлять моторы другим командам», заявил Марио Тайссен немецким журналистам.
Компания BMW вернулась в Формулу 1 в 2000-м, в качестве поставщика моторов для Williams, но британская команда не захотела делиться полномочиями, когда в BMW решили выставить заводскую команду, тогда и был найден вариант с покупкой Sauber...
http://www.f1news.ru/news/f1-51171.html

  0

1,597

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Большое интервью босса ФЕРРАРИ о ближайших планах конюшни...
Доменикали: "Скоро мы сосредоточимся на новой машине"

После финиша Гран При Германии руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подвёл итоги уик-энда, который принёс Скудерии второй подиум в этом сезоне...
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/51162.shtml

  0

1,598

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А это специально для ГОШИ
Льюис Хэмилтон: "Мы сможем добиться большего"

На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон комментировал события уик-энда на Нюрбургринге...
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/51163.shtml

  0

1,599 Відредаговано ПАПА (2009-07-14 10:38:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull RB5 спецификации B – 65 новых элементов

Комплексное обновление машины, представленное Red Bull в Сильверстоуне, обошлось команде в два миллиона фунтов – больше трёх миллионов долларов. Разработав новых 65 элементов для RB5, команда вывела на трассу вторую спецификацию машины, успехи которой вернули интригу в чемпионат. Несколько недель назад казалось, что машины Brawn GP непобедимы, теперь многие эксперты считают, что до конца сезона вряд ли кто-то сможет отыграть отставание от Red Bull – соперники готовы сосредоточиться на разработке машин для сезона 2010 года, и вряд ли будут инвестировать столь серьёзные средства, чтобы добиться локального успеха в 2009-м. Впрочем, ситуация в Формуле 1 быстро меняется.
Red Bull RB5 была быстра и в начале сезона, конструкторскому бюро Эдриана Ньюи удалось найти подход к новому регламенту, компенсировав дефицит аэродинамической прижимной силы уникальной конструкцией подвески. В Brawn GP, Williams и Toyota нашли другой, не менее эффективный метод, используя конструкцию двойного диффузора. Когда FIA подтвердила легальность этого решения, многие заговорили о том, что преимущества RB5 в сочетании с двойным диффузором, сделают машину непобедимой, и в Сильверстоуне и на Нюрбургринге все смогли в этом убедиться. Обновленная RB5 «спецификации В» позволила гонщикам заработать дубль в двух гонках.
Для интеграции в конструкцию двойного диффузора и последующей оптимизации аэродинамики Ньюи пришлось пересмотреть концепцию машины. Передняя и задняя оси были немного смещены назад относительно двигателя и коробки передач, хотя колёсная база осталась прежней. Это позволило изменить развесовку, более оптимально загрузить переднюю ось, уменьшив нагрузку на задние шины, что позволило решить проблемы с прогревом и эффективным использованием их на дистанции.
Большая загрузка спереди компенсируется увеличением аэродинамической прижимной силы в задней оси, которой удалось добиться с помощью двойного диффузора. Новый кожух двигателя обеспечивает оптимальную балансировку машины в скоростных поворотах. На таких участках, в зависимости от направления поворота, одна из сторон подвески проседает, меняя угол вертикальной оси машины, что резко снижает прижимную силу – на подобный эффект жаловались гонщики McLaren. Удлиненный и доработанный "плавник" позволил разделить потоки, управлять каждым в отдельности, повысив и устойчивость машины при резких порывах ветра.
Изменена конструкция переднего антикрыла и носового обтекателя. Ньюи использовал даже обязательные видеокамеры FIA для формирования воздушного потока – их форма и размещение позволили добиться оптимального горизонтального разделения потоков, которые направляются в заднее антикрыло и диффузор.
Инженеры Формулы 1 всегда славились умением найти остроумные и эффективные решения в условиях самых строгих ограничений, при этом преимущество получали те, кто находил это решение первым. Использование двойного диффузора определило развитие событий в первой половине чемпионата, потом это решение было скопировано соперниками. Не будет ничего удивительного в том, что после летнего перерыва некоторые элементы RB5 «спецификации B» мы увидим в конструкции машин других команд. Формула 1 никогда не стоит на месте…
http://www.f1news.ru/tech/51166.shtml

  0

1,600

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Альгерсуари косвенно подтверждает замену Бурдэ

В интервью для испанского Radio Catalunya, запасной пилот Red Bull Хайме Альгерсуари косвенно подтвердил предстоящий дебют в  Формуле 1 и расторжение контракта между Toro Rosso и Себастьеном Бурдэ...
Хайме Альгерсуари: "Бурдэ уже тридцать лет, у него дочь, он четыре раза выиграл титул в ChampCar, стал чемпионом F3000, Себастьен - отличный гонщик, но складывается ощущение, что в этом году он не отдал всего себя гонкам. Я надеюсь, что в Red Bull примут оптимальное решение в этой ситуации, хотя всегда неприятно, когда гонщик покидает команду в середине сезона."...
http://www.f1news.ru/news/f1-51169.html

  0