1,651

Re: Формула-1. Сезон 2009.

«Жан Тодт неоспоримо является самым блестящим менеджером своего поколения»
Макс Мосли не перестает нахвалить своего возможного приемника

Макс Мосли, уже заявивший о том, что во время выборов нового президента FIA он будет голосовать за кандидатуру бывшего главы спортивного руководства Ferrari - Жана Тодта, решил перейти от слов к делу, и написал клубам - членам FIA письмо о том, какой замечательный президент может получиться из француза.
«Я полагаю, что хорошей кандидатурой, которая могла бы возглавить эту команду, стал бы Жан Тодт», - написал Макс Мосли.
«Тот факт, что Жан является самым блестящим менеджером своего поколения в механическом спорте - неоспорим. Команды, которыми он управлял, выигрывали чемпионаты мира по ралли, рейдовые ралли, такие как Париж-Дакар, 24-часовую гонку Le Mans, и на протяжении 15-ти последних лет - чемпионат мира Формулы 1», - добавил Макс Мосли.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13549

  0



1,652

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер извинился перед McLaren-Mercedes

В прошедшей гонке Марк Уэббер стартовал с поул-позиции, но сразу же проиграл лидерство Рубенсу Баррикелло и Льюису Хэмильтону. Последнему Red Bull Уэббера пропорол заднюю шину. После гонки Уэббер принес извинения за случившееся.
Норберт Хауг, Mercedes, в интервью Auto Motor und Sport: “После гонки Марк прислал нам электронное сообщения, в котором он принес извинения и признался, что сделал это ненамеренно”.
Хуаг признался, что подиум в прошедшей гонке был вполне реален: “Не скажу, что мы могли бы опередить Red Bull. Но вот третье место мы точно потеряли”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907161605

  0

1,653

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Renault имеет право отказаться от услуг Нельсона Пике

Французское издание L'Equipe считает, что команда Renault имеет право в одностороннем порядке отказаться от услуг Нельсона Пике. Это позволяет один из пунктов действующего контракта.
Команда имеет право расторгнуть контракт, если к середине сезона Нельсон наберет менее 40% очков, набранных его партнером. После десятого этапа Фернандо Алонсо набрал 13 очков. К этому времени Пике должен был набрать 5 очков, однако он не набрал ни одного. Так что формально команда имеет право заменить бразильского пилота.
Поговаривают, что последние гонки сезона за руль Renault номер “восемь” сядет Роман Грожан, тест-пилот команды.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907161620

  0

1,654

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren будет использовать KERS в Венгрии

Команда McLaren будет использовать систему рекуперации кинетической энергии во время Гран-При Венгрии.
Норберт Хауг, Mercedes: “На Хунгароринге очень длинная стартовая прямая. Эта трасса отлично подходит для машин с KERS”.
McLaren лишь однажды не использовал KERS. Во время Гран-При Великобритании команда демонтировала систему, сославшись на то, что на трассе мало зон активного торможение, в результате чего батареи не успевают заряжаться полностью.
На прошедшей гонке в Нюрбургринге пилоты McLaren неплохо квалифицировались и продемонстрировали невероятные стартовые рывки. Того же стоит ждать и в Венгрии, где достаточно длинная стартовая прямая.
Ferrari
, скорее всего, тоже будет использовать KERS в Венгрии. Ранее глава команды Стефано Доменикали говорил о том, что система будет использоваться до последней гонки сезона.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=907161745

  0

1,655

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росберг хочет в Brawn GP       
       
Нико Росберг может уже в следующем году оказаться в команде Росса Брауна, тогда как его место в Williams займут Ник Хайдфельд или Хейкки Ковалайнен. Об этом вчера заявило немецкое издание Auto Motor und Sport, добавившее, что немец, по их информации, ведет переговоры с четырьмя командами сразу.
Первым в списке и, якобы, самым вероятным место трудоустройства Росберга – надо полгать по национальному признаку – обозреватели называют команду BMW. Не исключено также, что Нико окажется в McLaren, где его кандидатурой интересовались еще в конце 2007 года, но на тот момент предпочли Ковалайнена. Определенный интерес, как уже было сказано, проявляет Росс Браун.
«Я пересматриваю все возможные варианты, но пока не могу сказать ничего, кроме того, что здесь в Williams я вполне счастлив», – ответил политкорректный Нико на Нюрбургринге.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21100

  0

1,656

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали не отрицает возможного перехода Себастьяна Феттеля в Ferrari

В свой первый год выступлений за команду Red Bull Себастьян Феттель уже является одним из главных претендентов на чемпионский титул, и вполне возможно, что другие команды заинтересуются в услугах талантливого гонщика. Даже руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали не отрицает возможного перехода Феттеля в состав итальянской конюшни.
«Никогда не говори «никогда», – ответил Доменикали на вопрос журналистов издания Auto Bild motorsport о переходе Себастьяна Феттеля в Ferrari. – «Мне нравится этот пилот за свой дружелюбный характер и за свою независимость. Для своего возраста он необычайно талантлив».
И все-таки зрители, наверное, не скоро смогут увидеть Феттеля в красном комбинезоне. По крайней мере, и Фелипе Масса, и Кими Райкконен законтрактованы итальянской конюшней до конца 2010-го года. Правда, в прессе то и дело появляются слухи о возможном уходе Райкконена из Формулы-1. Но в этом случае его место, наверняка, займет Фернандо Алонсо. Правда, в Маранелло у Феттеля есть очень сильный сторонник в виде семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. И между прочим Доменикали уже обсуждал с Шумахером кандидатуру Феттеля. «Я знаю, что Михаэль очень хорошо относится к Феттелю. И он ни на секунду не сомневается в его таланте», – отметил Доменикали.
До этого за Ferrari выступало только два немецких гонщика: Михаэль Шумахер и Вольфганг фон Трипс.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/11189

  0

1,657 Відредаговано ПАПА (2009-07-17 12:36:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ИНТЕРВЬЮ – Фернандо Алонсо, пилот команды Renault: «Будапешт – красивый город»

Вопрос (В): Фернандо, несмотря на то, что вы заработали в Германии только два очка, команда, судя по всему, добилась значительного прогресса?
Фернандо Алонсо (ФА): Мы добились прогресса, и последние обновления повысили наш уровень конкурентоспособности. Обидно, что мне не повезло в квалификации. Я стартовал с 12-го места, поэтому не смог продемонстрировать потенциал машины во время первой половины гонки. Когда трасса оказалась свободной, я показал неплохую скорость, и мне даже удалось показать лучшее время круга. Так что, на мой взгляд, мы вполне могли побороться за подиум. Конечно, рассуждать о своих возможностях после гонки гораздо легче, но все-таки я ожидал немного большего, чем два очка.

В: Следующая гонка пройдет в Будапеште, на трассе, где вы добились своей первой победы в Формуле-1. Будет ли вам приятно вернуться туда?
ФА: Да, воспоминания о моей первой победе в 2003 году всегда были особенными, поскольку для команды Renault эта победа также была первой после ее возвращения в Формулу-1. Это придало команде уверенности в своих силах. Мне нравится приезжать в Будапешт, это красивый город, с дружелюбными жителями, да и в паддоке царит приятная атмосфера, поскольку каждый с нетерпением ждет предстоящего отпуска.

В: Расскажите нам о трассе и о настройках болида.
ФА: Это одна из самых медленных трасс в сезоне, где мы практически всегда находимся в поворотах. Таким образом, это довольно сложный этап, особенно, в условиях высоких температур. Там очень много медленных поворотов, поэтому передняя ось болида должна быть стабильной, поскольку из-за недостаточной поворачиваемости можно потерять очень много времени. Для уверенного выхода из поворотов необходима высокая тяга и отличное механическое сцепление. Обгоны здесь достаточно трудны, единственная возможность для этого маневра – в первом повороте в конце прямой старт/финиш. Поэтому мы должны, как можно лучше выступить в квалификации, чтобы начать гонку в десятке лучших.

http://f1magazin.ru/news/f1_news/11191

  0

1,658

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пике подтверждён на венгерскую гонку

Команда Renault подтвердила участие Нельсиньо Пике в Гран При Венгрии. Увольнение гонщика откладывается, на Хунгароринге бразилец должен получить все новинки, которые Алонсо использовал в Германии...
Нельсиньо Пике: "Я серьёзно атаковал, но на моей машине не было новинок, которые были у Фернандо, в такой ситуации крайне сложно соответствовать его темпу. В Венгрии эти новинки появятся, и я должен быть конкурентоспособен. Как всегда, я надеюсь на попадание в финал квалификации и очки в гонке. В прошлом году я получил удовольствие от венгерского этапа, вероятно, это была одна из лучших гонок в сезоне – я финишировал шестым. Я побеждал здесь в GP2, и с нетерпением жду начала уик-энда".
http://www.f1news.ru/news/f1-51227.html

  0

1,659

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Франц Тост надеется на вторую половину сезона

Toro Rosso проведет заключительные восемь гонок сезона на обновленных машинах и с одним новым гонщиком, имя которого будет официально названо через несколько дней. Накануне Гран При Венгрии глава команды Франц Тост ответил на вопросы пресс-службы Toro Rosso...
http://www.f1news.ru/interview/tost/51228.shtml

  0

1,660

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Боб Белл: "Скорость машины вселяет оптимизм"

В традиционном превью накануне Гран При Венгрии, технический директор Renault Боб Белл говорил о прогрессе команды...
http://www.f1news.ru/interview/bell/51230.shtml

  0

1,661

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хауг: "Мы не надеемся на повторение прошлогоднего успеха..."

Десять лет назад Гран При Венгрии’99 завершился победным дублем McLaren: гонку выиграл Мика Хаккинен, а Дэвид Култхард финишировал вторым. В этом году команда вряд ли может рассчитывать на повторение того успеха, хотя у нее весьма боевой настрой, несмотря на все неудачи первой половины сезона.
Льюис Хэмилтон: «Хунгароринг – одна из самых трудных трасс, поскольку здесь во время прохождения круга гонщику все время приходится работать. Она больше похожа на картодром – сплошные повороты – и единственное место, где можно расслабиться, – это очень короткая старт-финишная прямая.   Кроме того, трасса скользкая, что делает ее особенно сложной. Но мне она нравится: я выиграл здесь в 2007-м, а в прошлом году завоевал поул. Залог успеха на Хунгароринге – стабильное и точное пилотирование: если перестараешься, то, скорее потеряешь время. Учитывая, что в Германии в прошлый уик-энд мы продемонстрировали возросший потенциал машины, надеюсь, что в Будапеште нам удастся показать высокий результат…»
Хейкки Ковалайнен: «Я выиграл прошлогодний Гран При Венгрии, так что мне приятно вернуться в Будапешт. Успех в этой гонке зависит от результатов квалификации: чтобы выиграть, надо стартовать из первого ряда и агрессивно провести первый отрезок. Шины на этой трассе весьма интенсивно изнашиваются, и вы должны найти правильный баланс, который позволил бы сберечь резину до финиша – особенно аккуратным надо быть с мягкими шинами, заметно теряющими эффективность ближе к концу гонки.  Мне хочется поскорее опробовать модернизированную машину. Я неплохо выступил на Нюрбургринге: в ходе гонки меня не смог обогнать ни один из соперников. Конечно, я надеюсь, что мне удастся сильно провести и Гран При Венгрии».
Мартин Уитмарш, глава команды: «На тренировках и во время квалификации на Нюрбургринге Льюис продемонстрировал, что модернизированная машина позволила добиться заметного прироста скорости, хотя обидно, что в гонке мы не смогли в полной мере им воспользоваться - из-за повреждения низа задней части MP4-24.  В Будапеште и Льюис, и Хейкки получат в свое распоряжение обновленные машины, и мы надеемся, что это позволит пробиться в группу лидеров. В прошлом гонщики McLaren не раз добивались успеха на Хунгароринге, и сейчас команда отправляется в Будапешт, намереваясь доказать серьезность наших намерений круто изменить ход сезона».
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Хунгароринг, расположенный недалеко от Будапешта, считается второй самой медленной трассой чемпионата после Монако. Здесь много медленных поворотов, где очень важно хорошее механическое сцепление с асфальтом, что вполне подходит нашей машине: мы это уже продемонстрировали в Монте-Карло. Однако, я считаю, что наш технический уровень пока не позволяет рассчитывать на повторение прошлогодней победы, которую тогда добыл Хейкки Ковалайнен. В любом случае, на Нюрбургринге мы лидировали хотя бы несколько метров – пока задняя правая шина на McLaren Льюиса не была пробита, что в итоге привело к повреждению днища машины. Однако команда намерена сделать все, что в ее силах, чтобы прогресс продолжился».
http://www.f1news.ru/news/f1-51231.html

  0

1,662 Відредаговано ПАПА (2009-07-17 16:37:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вики Чандхок не будет участвовать в выборах

Вики Чандхок, бывший президент индийской федерации автоспорта (FMSI), считался одним из кандидатов, но сегодня заявил журналистам, что он не будет участвовать в октябрьских выборах президента FIA...
Вики Чандхок: "Конечно, я хотел бы побороться за пост президента, если бы кто-то предложил мне выдвинуть свою кандидатуру. Однако, я не раз говорил, что буду участвовать в выборах только получив поддержку Берни Экклстоуна, команд Формулы 1, и действующего президента FIA. У меня нет интереса к противостоянию с Ари Ватаненом и Жаном Тодтом. Я не планирую подавать заявку. Борьба будет напряженной. Ватанен производит впечатление нейтрального кандидата, который смог бы возглавить реорганизацию FIA, но у Тодта большой опыт работы в автоспорте и Всемирном Совете. Если он докажет свою независимость от прошлой карьеры, то может стать достойным президентом".
http://www.f1news.ru/news/f1-51233.html

  0

1,663 Відредаговано ПАПА (2009-07-17 19:57:20)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Переезд Тимо Глока породил новые слухи…

Немецкая Express сообщила что Тимо Глок в очередной раз поменял место жительства: еще несколько месяцев назад он с гордостью говорил, что специально переселился в квартиру, расположенную в непосредственной близости от кёльнской базы Toyota F1. Однако летом он оттуда съехал. Почему?
«Оказалось, у меня все равно нет времени часто там появляться, так что мой план не сработал, – цитирует Глока газета Express. – Сейчас я живу рядом с Франкфуртом, в десяти минутах от аэропорта».
По версии Express, Тимо переехал, чтобы быть ближе к своей подруге, 23-летней модели Изабель Райс, которая живет и работает в Мангейме, буквально в часе езды от Франкфрута-на-Майне.
Впрочем, высказываются и другие предположения: в последних гонках Toyota выступает не лучшим образом, и в отношениях гонщика и команды уже нет прежней теплоты. Накануне Гран При Германии Глок опроверг слухи о переходе в McLaren, подчеркнув, что по контракту с Toyota он будет выступать в японской команде и в 2010-м году. Впрочем, по-прежнему не утихают разговоры об возможном решении концерна Toyota уйти из Формулы 1...
http://www.f1news.ru/news/f1-51236.html

  0

1,664

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ари Ватанен недоволен тактикой Макса Мосли

Бывший чемпион мира Ари Ватанен подверг критике манеру, в которой Макс Мосли выразил открытую поддержку кандидатуры Жана Тодта в связи с предстоящими выборами президента FIA.
На этой неделе Мосли объявил, что в октябре намерен уйти в отставку, и в письме, разосланном руководителям национальных автофедераций, фактически назвал Тодта своим преемником.
Ватанен сомневается в этичности подобного поступка, считая его еще одним доказательством принадлежности Жана Тодта к «старой эпохе».
«Хотя я резко критиковал FIA, моя критика никогда не была направлена лично против Мосли, – сказал Ватанен в интервью испанской газете AS. – Однако, нехорошо, когда руководитель остается на своем посту слишком долго, и когда такое происходит, самое правильное – произвести реформы. И меня можно считать представителем этих перемен, наступающей новой эры. А Жан Тодт, напротив, представляет старую эпоху, и Макс Мосли неправ, когда хочет назначить нового лидера. При этом он использует административный ресурс федерации, чтобы поддержать своего кандидата. Но FIA – это не королевство; это республика, где лидеров выбирают демократическим путем. В Ferrari не хотят, чтобы Тодт стал президентом, – в команде считают, что тогда спорт утратит доверие. Так они мне сказали. То же самое произойдет, если главой FIA избрать Росса Брауна или Флавио Бриаторе. Этот пост должна занимать нейтральная фигура».
http://www.f1news.ru/news/f1-51238.html

  0

1,665 Відредаговано ПАПА (2009-07-17 19:59:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Нужно продолжать в том же духе"

В интервью журналистам пресс-службы команды, Фелипе Масса комментировал события нескольких дней, прошедших после уик-энда на Нюрбургринге, и свои ожидания от Гран При Венгрии…
Фелипе Масса: "Четыре дня после финиша Гран При Германии оказались слишком большим сроком для гонщика вне трассы – в воскресенье ночью я поехал домой, в Монако, а потом отправился в Италию, на картодром в местечке Лонато. Это было похоже на гонку Формулы 1 – приехали Михаэль Шумахер, Роберт Кубица, Тимо Глок, Витантонио Лиуцци, Нельсиньо Пике и Кристиан Клин. Никакого мероприятия там не проводилось, мы просто договорились собраться, чтобы устроить покатушки на 125-кубовых картах с механической коробкой - хороший способ поддержать форму в условиях запрета на тесты. В четверг днём я уже был на мероприятии в Маранелло, где клиенты Ferrari пилотировали на трассе в Фьорано. Несколько дней назад, на подиуме Гран При Германии, я испытывал приятные, но странные ощущения. Я действительно скучал по подиуму, и в столь непростом для команды сезоне, он стал следствием достигнутого прогресса. В нескольких гонках мы финишировали в первой пятёрке, и этот подиум был очень важен для команды, для мотивации сотрудников на трассе и базе. Нужно продолжать в том же духе. Нас часто спрашивают, почему мы продолжаем использовать KERS, и старт на Нюрбургринге, когда мы с Кими, и две машины McLaren, смогли серьёзно отыграться, отчасти даёт ответ. Дело в том, что по сравнению с сильнейшими командами нам не хватает прижимной силы, и KERS позволяет немного компенсировать это отставание преимуществом рекуперации. Мой уик-энд на Нюрбургринге прошел на удивление неплохо, тогда как у многих соперников возникли проблемы. Кроме имеющих преимущество двух сильнейших команд, борьба сейчас настолько плотная, что малейшая проблема или неудачный круг могут опустить вас в протоколе с пятого на пятнадцатое место. Из Маранелло я вернусь домой, в Монако, где останусь до среды, а потом отправлюсь в Будапешт, на Гран При Венгрии. Я не могу похвастать хорошими результатами на этой трассе, но, это не значит, что я плохо выступаю в Венгрии. Если вы вспомните прошлый год, то победа была почти в кармане, пока за два круга до финиша не отказал двигатель. Хунгароринг – хорошая трасса, хотя я не могу назвать её в числе любимых, но не спрашивайте меня, на что мы рассчитываем – я не знаю. Надеюсь, мы сможем продолжить развитие машины и сделаем ещё один шаг вперёд, закрепив прогресс, которого удалось добиться в Германии".
http://www.f1news.ru/news/f1-51239.html

  0

1,666

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Хунгароринг: Точка самого серьёзного торможения

Накануне Гран При Венгрии инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения Хунгароринга - поворота после стартовой прямой...
Гонщикам придётся сбросить скорость на 199 км/ч, при этом на торможении выделится 2315 кВт мощности, перегрузки достигнут 5.4 g, а усилие на педали тормоза составит 147 кг...
http://www.f1news.ru/news/f1-51237.html

  0

1,667

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доменикали: "Действия FOTA были расценены как атака на FIA"

Многие эксперты с оптимизмом оценивают итоги совещания всех 13-ти команд Формулы 1 (включая Manor, Campos и Team US F1), на этой неделе состоявшегося в Женеве в штаб-квартире ассоциации FOTA. По общему мнению, команды добились значительного прогресса, обсуждая дальнейшие меры по снижению расходов, и новый Договор Согласия вскоре может быть подписан, после чего в Формуле 1 должен установиться долгожданный мир.
«Разногласия между FIA и автоконцернами начались в прошлом году, когда мы основали FOTA, – цитирует главу Ferrari, Стефано Доменикали, немецкая газета Auto Bild Motorsport. – Федерация не захотела признать, что мы желаем улучшить Формулу 1. Напротив, наши действия были расценены как атака на FIA. И тогда начались неприятности, от которых в итоге пострадал спорт. Ущерб уже слишком серьезный. Доверие к Формуле 1 очень сильно подорвано. Вопрос в том, почему мы оказались в такой ситуации? Я не могу на него ответить. Теперь мы должны как можно быстрее ее преодолеть. В любом случае, дальше так продолжаться не может».
Отвечая на вопрос, как он относится к идее Макса Мосли, в качестве своего преемника предложившего Жана Тодта, Доменикали был осторожен в комментариях: «Тодт был моим боссом, и я знаю, что он очень хорошо разбирается в делах Формулы 1. Больше ничего не могу добавить».
Кроме того глава Ferrari дал понять, что в будущем Скудерия может быть заинтересована в услугах Себастьяна Феттеля.
«Никогда не говори “никогда”, – сказал Доменикали. – Себастьян мне очень нравится, у него очень позитивный и независимый характер. Он не по годам хорошо подготовлен в техническом и психологическом отношении. Михаэль Шумахер, например, нисколько не сомневается в таланте Себастьяна»
http://www.f1news.ru/news/f1-51240.html

  0

1,668

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: «Хунгароринг – это особенная трасса» – превью команды BMW Sauber перед Гран При Венгрии

Роберт Кубица: «Для меня Гран При Венгрии – это особенный этап. В 2006 году я дебютировал на этой трассе. Туда приезжает множество польских болельщиков, поскольку Будапешт находится рядом с моей родной страной. Прошлый год был удивительным, у меня возникло такое ощущение, как будто я приехал в Польшу. Хунгароринг – это особенная трасса, к тому же весьма требовательная к гонщикам. Отдохнуть можно только на прямой старт/финиш. Практически на протяжении всей трассы мы проходим один поворот и тут же попадаем в следующий. Кром того, в Венгрии бывает очень жарко, что конечно же, сказывается на пилотах и шинах. В большинстве поворотов трасса неровная, поэтому баланс болидов будет играть очень важную роль».
Ник Хайдфельд: «Мне нравится Хунгароринг. С этой трассой меня связывают приятные воспоминания, в прошлом я не раз добивался там высоких результатов. Именно в Венгрии в 1999-м году я обеспечил себе титул чемпиона серии Formula 3000, а в 2006-м и 2007-м годах, выступая за команду BMW Sauber, я поднимался на подиум. Мы должны быть готовы к высоким температурам в Венгрии. Физически я готов к этому, хотя гонки на этой извилистой трассе всегда утомляют. Но с другой стороны мы сможем прогреть резину до оптимальной температуры. В начале уик-энда мы всегда сталкиваемся с типичной проблемой – трасса бывает очень грязной, из-за чего значительно снижается уровень сцепления».
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «В этом году наша команда не возлагает больших надежд на Гран При Венгрии. Пока что наша машина не смогла продемонстрировать высокую скорость ни на одном этапе. Но все-таки мы не прекращаем работу над болидом F1.09 по двум причинам. В следующем году положения регламента по аэродинамике останутся прежними. Все наработки, полученные во время работы над текущей машиной, будут использоваться при создании болида F1.10. Кроме того, в условиях запрета на тесты гоночные уик-энды остаются единственной возможностью для проверки всех новинок. И мы должны использовать ее. К тому же мы хотим доказать нашим болельщикам, да и самим себе, что наша команда может добиться прогресса».
Вилли Рампф, главный инженер: «После Монако автодром Хунгароринг является второй самой медленной трассой в Формуле-1. Медленные и низкоскоростные повороты следуют один за другим, а прямая старт/финиш относительно короткая. В начале каждой практической сессии уровень сцепления бывает весьма низким, поэтому болиды очень часто склонны к недостаточной поворачиваемости. Во время настройки болидов первоочередное внимание нужно уделять поведению машины на среднем секторе, поскольку он отличается наличием разнообразных поворотов. Следует также учитывать еще один фактор – во время гонки задние шины подвергаются серьезным нагрузкам. В Венгрии температура воздуха и трассы обычно бывает высокой, таким образом, мы можем добиться эффективных показателей от резины».
http://f1magazin.ru/news/f1_news/11195

  0

1,669 Відредаговано ПАПА (2009-07-18 09:39:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ари Ватанен: "Я попытаюсь создать эффективный аппарат"

В октябрьских выборах на пост президента FIA, по всей видимости, будут участвовать два серьёзных кандидата – финн Ари Ватанен и француз Жан Тодт. Оба уже подали официальные заявки, начинается обсуждение позиций...
http://www.f1news.ru/interview/vatanen/51243.shtml

  0

1,670

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гаражный переулок

Экватор с признаками водораздела

На протяжении нескольких месяцев мы все, словно завороженные, следили за происходящим на трассах Формулы 1. Одни – не в силах оторваться, другие – не в силах поверить. Есть такой парадокс – если на обычной дороге неожиданно возникает нештатная ситуация, то большинство водителей – даже имеющих большой стаж – что есть силы давят на педаль тормоза, словно разом утратив все навыки. Когда времени чуть больше – многие успевают среагировать адекватно, но в предельном случае, как правило, срабатывает рефлекс «педаль в пол». И только профессионалы, знающие свое дело до мозга костей, могут перебороть инстинкт – использовать торможение двигателем, уйти на пустую «встречку», в крайнем случае – по касательной отвернуть от пешехода в борт стоящего рядом троллейбуса. Но такие навыки вырабатываются не просто годами, проведенными за баранкой – нужна специальная подготовка, которая позволит перевести количество в качество. Без сомнений, именно такой – только в своем деле – обладают Дитрих Матешитц и Эдриан Ньюи. Пока в BMW Sauber переглядывались в поисках объяснения происходящего, в Ferrari решали, не забыть ли про текущий сезон после четырех-пяти гонок, а в McLaren привыкали стартовать из конца второго десятка, австрийский бизнесмен не жалел денег, а британский конструктор – усилий. Что будет с Формулой 1 в будущем – неизвестно, потому, если в настоящем судьба дает такой шанс, надо использовать его, не задумываясь. Да, команде пришлось пойти на серьезные расходы, практически забыть про Toro Rosso и на время оставить мысли об отпусках. Но именно сейчас у Красных Быков появилось то, чего не было еще пару лет назад – сложный механизм гоночной команды удалось отладить.  Сложный и порой болезненный период набора опыта остался позади. Как страдал в позапрошлом году Марк Уэббер от бесконечных отказов коробки передач – вспоминать не хочется. Год назад дела пошли уже лучше, а теперь позади полсезона – и ни одной поломки! Опять же – ветеран ДиСи был хорош, но если ты претендуешь на лидерство, один из пилотов команды просто обязан быть юн. И ураганом ворвавшийся в Милтон-Кинс Себастьян Феттель стал для Red Bull финальным элементом сложной картинки. Кстати, точно в такой же роли 18 лет назад выступил его соотечественник Михаэль Шумахер, превративший крепкого середняка Benetton в чемпионскую команду.
Ну а теперь неплохо бы вернуться собственно к событиям немецкого Гран При. Старт в нем, как известно, выиграл пилот  на машине Brawn, однако к финишу первым пришел его коллега из Red Bull. Причины такой перестановки в данном случае лежат на поверхности, однако куда важнее сама тенденция: хороший старт – это очень здорово, но еще не все. Да, команда Росса Брауна по-прежнему лидирует в обоих зачетах чемпионата мира. Но уже сейчас ясно, что вторая половина сезона для британцев будет куда сложнее первой. Соперники, наконец-то, смогли полностью отойти от шока и готовы бороться с неожиданным лидером в меру своих сил. А внутри самой команды к нехватке средств, как воздух необходимых на модернизацию машины, очень некстати добавился личный конфликт.
На самом деле, рано или поздно такое должно было случиться. Пилот, завоевавший несколько подиумов на фоне шести побед напарника, должен быть готов к тому, что в один прекрасный (неудачный выбор слова, куда больше тут подходит – ужасный) момент его попросят подвинуться. Быть может, если бы Рубенс и Дженсон ехали к финишу первым и вторым, опережая преследователей на полминуты, Росс Браун и не стал бы разыгрывать тактическую карту. Но когда на ясном небе внезапно собираются грозовые тучи – прожженному в таких делах боссу команды уже не до сантиментов. Как тот водитель-профи, он уверенно выполнил необходимую последовательность действий, чтобы свести ущерб к минимуму – поменял гонщиков местами. И сделает это вновь, если в том будет необходимость.
Так что экватор сезона грозит стать и его водоразделом. Уже сейчас ясно, что титулы будут оспаривать две команды и их пилоты. Но расклад сил теперь выглядит обратным тому, что мы видели еще недавно. Догоняющий оказался быстрее убегающего. Ну а всем остальным уготованы роли второго плана – хотя, как доказали в Германии Фелипе Масса с Нико Росбергом, даже такие роли могут ощутимо сказаться на противостоянии лидеров, лишив тех нескольких очков. Впереди, тем временем, уже брезжат огни Хунгароринга. Медленная трасса, жаркая погода, достаточно «цепкий» асфальт – все это предпосылки для ренессанса Brawn GP. Если не выйдет в Венгрии – дела будут совсем плохи. Ведь дальше в календаре всё больше быстрые трассы…
Ну а кроме того, очень хотелось бы пожелать успеха еще одной команде, которая явно прогрессирует и давно заслужила благосклонности Фортуны, даже оставаясь далеко в тени лидеров. Уже давно есть все предпосылки, чтобы увидеть чудо (пусть даже маленькое) в исполнении Force India. Парни этого явно заслужили...
http://www.f1news.ru/columns/51247.shtml

  0

1,671

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Договор Согласия передан юристам FIA

На этой неделе команды-участники чемпионата мира 2010 года согласовали итоговый текст Договора Согласия. Сейчас его изучают юристы FIA, если на следующей неделе Всемирный Совет по автоспорту одобрит Договор, то можно будет говорить о том, что конфликт между FOTA и FIA исчерпан.
Почти все спорные вопросы между действующими и новыми участниками улажены, однако, меры по сокращению затрат будут обсуждаться и на следующей неделе. Со стороны действующих команд переговоры возглавит исполнительный директор Williams Адам Парр, по оптимистичному сценарию все вопросы будут решены до Гран При Венгрии, чтобы во время месячного перерыва перед гонкой в Валенсии сотрудники команд смогли отдохнуть и подготовиться к финальной части сезона...
http://www.f1news.ru/news/f1-51248.html

  0

1,672 Відредаговано ПАПА (2009-07-18 17:08:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Петер Шёггль: "У симуляторов очень широкие возможности"

Симуляторы машин Формулы 1 – объект повышенной секретности. В условиях запрета на тесты команды и гонщики отрабатывают новые решения за закрытыми дверями, и степень достоверности используемого оборудования очень важна. Один из сотрудников компании AVL, доктор Петер Шёггль, комментировал в интервью Motorsport Total возможности современных симуляторов, в разработке которых он принимает участие...
Петер Шёггль: "Незадолго до Нового Года команды договорились о запрете на тесты по ходу сезона – это позволило сэкономить около 100 миллионов Евро, но необходимость в проверке новых решений осталась. Сегодня команды могут выехать на трассу только в дни проведения Гран При, или на коротких тестах аэродинамики на прямых, вся предварительная работа производится на симуляторах. Возможности очень широки, в частности, оборудование позволяет имитировать изменение баланса машины по ходу гонки за счёт более быстрого износа задних шин. Имитируется прогрев резины, изменение характеристик асфальта и сцепления с трассой при любой погоде. Работа KERS, изменение развесовки при разном уровне топлива в баках, работа повреждённой машины – всё это можно отследить, как и эффективность тех или иных новинок на дистанции квалификации и гонки. Для следующего сезона мы предоставим возможность анализа поведения машины при запрете на дозаправки. Не думаю, что в 2010-м мы увидим большие отличия в конструкции машин, сейчас все сосредоточились на оптимизации аэродинамики с двойным диффузором, хотя очень вероятно появление широких носовых обтекателей, которые позволят более точно дифференцировать поток воздуха сверху и снизу машины. В следующем сезоне многое решит расход топлива – чем более экономичный мотор использует команда, тем легче будет машина на старте. Здесь множество факторов – потери на трение, сопротивление воздуха – нужно пересматривать аэродинамику, и симуляторы способны предсказать влияние той или иной схемы на потребление топлива. Понадобится новый компромисс, так что сезон обещает быть интересным и с инженерной точки зрения. Может возникнуть ситуация, когда гонщик использует максимум возможностей машины на старте и в первой половине гонки, а ближе к финишу сбрасывает скорость, чтобы сэкономить топливо – над этим тоже нужно работать".
http://www.f1news.ru/news/f1-51249.html

  0

1,673 Відредаговано ПАПА (2009-07-18 17:09:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Де ла Роса подписал контракт с Campos Meta?

Испанская As пишет о двухлетнем контракте между Педро де ла Росой и новой командой Campos Meta, который должен быть официально подтверждён в Валенсии, в дни проведения Гран При Европы.
Педро дебютировал в Формуле 1 за рулём Arrows в сезоне 1999 года, испанец проехал 72 Гран При, в Венгрии'06 заработал единственный подиум, но в последние семь лет больше работал на тестах, выполняя роль тест- и запасного пилота McLaren.
По слухам, в 2008-м де ла Роса мог занять место в составе Prodrive, но команда отказалась от участия в чемпионате после запрета на использование клиентских машин, однако, если слухи подтвердятся, испанец может вернуться на трассу в 2010-м.
На место за рулём второй машины претендуют бразилец Бруно Сенна и мексиканец Серхио Перес...
http://www.f1news.ru/news/f1-51251.html

  0

1,674 Відредаговано ПАПА (2009-07-18 20:09:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пол Трейси: "У Бурдэ сложный характер"

Бывший гонщик ChampCar Пол Трейси комментирует досрочное увольнение Себастьена Бурдэ из Scuderia Toro Rosso...
Пол Трейси: "У Себастьена был сложный характер даже в те годы, когда он выступал на лучшей машине в ChampCar, и выигрывал всё подряд. Я легко могу себе представить, как непросто было Toro Rosso сотрудничать с ним в последние 18 месяцев. Бурдэ – быстрый гонщик, но он не мотивировал команду на решение возникших проблем".
http://www.f1news.ru/news/f1-51252.html

  0

1,675

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ФОРМУЛА-1: 19 ИЮЛЯ, МОСКВА - ГОНКИ ВОКРУГ КРЕМЛЯ!

http://www.bmcr.ru/

http://photo.sportcom.ru/images//full/37332.jpeg

[img]Хейкки Ковалейнен рассказал о своих впечатлениях от Москвы[/img]

Финский пилот "Макларен" Хейкки Ковалайнен рассказал о своих впечатлениях от Москвы.Напомним, что Ковалейнен вместе со своей командой примет участие в шоу Bavaria Moscow City Racing, которое пройдет в это воскресенье в российской столице.
"Я впервые в Москве, вчера успел погулять по центру и убедился, что это очень интересный большой город. Надеюсь, завтра мы покажем хорошее шоу и порадуем всех болельщиков, проехав на болидах Формулы-1 по улицам города", - приводит слова Ковалейнена "Чемпионат.ру".

http://i062.radikal.ru/0907/58/dfce1ac74630.jpg

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0