Re: перегрев двигателя
мда я так понял что прийдется мне ездить так пока чото не згорит :dash: Будем надеятся что болезнь пройдет сама по себе....
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → перегрев двигателя
мда я так понял что прийдется мне ездить так пока чото не згорит :dash: Будем надеятся что болезнь пройдет сама по себе....
QWERTY
Может нужно проверить контакт в клеммах на датчике если все гуд, то не дешевле махнуть датчик на новый? Пока не произошел настоящий перегрев двигла....не таких больших денег он стоит чтоб рисковать сердцем машинки.
Вадимка писал: сегодня выяснил, почему не включается вентилятор. на вложенной картинке красным цветом выделена деталь, которая сломалась (сгорела).
зеленым цветом изобразил жучка из проволоки, которую намотал сам.
как только зацепил проволоку все работает как нужно - при включении кондера вентилятор работает, при нагреве двигателя включается и выключается когда положено.
весь прибор, что держу в руках полностью менялся из-за такого же жучка (это уже новый),установленного на СТО во время ремонта кондера. такой тюнинг просто расплавил пластмасску.
ясное дело, что проблема где-то в цепи.
датчик брал на кий-авто с доставкой в донецк
мне очень интересен принцип работы этого датчика. и что это у меня сгорело - резистор или термопара. и зачем там пружина (на фото видна) которая при включении вентилятора нагревается так что ее закрыли термоэкраном???
все эти проблемы начались как только восстановил кондиционер.
мастер мне сказал что долго возился, не включался вентилятор (хотя до этого - без кондиционера - все было нормально) но в конце концов разобрался. теперь понятно как
в понедельник поеду к знакомым электрикам, искать причинус вылета этого резистора.
Интересно нашлась проблема вылета резистора? ибо у мну произошло тоже самое при включенном кондее сгорел терморезистор, поставил скрутку из медной проволоки 0,51мм поездил с кондеем 2-3 дня в результате сгорела скрутка вот и думаю теперь если куплю новую деталь она ж может и опять сгореть??? кстати мне проверили все реле, предохранители, зачистили на всякий случай массу в обшем по эл. части вроде как все нормально только не понятно из-за чего горит резистор!
смотри личку.
проблема оказалась в криворукости мастеров
смотри личку.
проблема оказалась в криворукости мастеров
Спасибо огромное Вадим,проблема была точно такая же как у тебя криворукие мастера перепутали местами разъемы Теперь все нормально
Народ допоможіть!!! Машина тупить на добре прогрітому двигуні коли на вулиці жарко.Суть проблеми в тому що пропадає тяга(не можливо їхати більше 60 км) при натисканні на педаль газу тягне ще слабше,відпускаю педаль і трішки їде,виїхатинавіть на невиличкий підйом можливо лише на 1-2 й передачі ,якщо дати машині постояти 5-10 хв то знову їде нормально але через пару км починає тупити.
Причому коли їду зранку то проблем нема ніяких двигун прогрівається до нормальної температури(4 поділки) і нормально їде.Ніколи такого не було навіть коли машина тупить щоб температура піднімалася вище 4 поділок,вентилятор радіатора теж швидше за все працює нормально,принаймні коли зупиняю машину і відкриваю капот тона холостих він працює.
Зробив слідуюче- в першу чергу поміняв свічки(ніякого ефекту не замітив) потім поміняв масло і фільтри(ніякиз змін) потім залив у бензин рідину для прочистки інжектора(ефекту нуль)
Може хтось щось порадить??
Так це з кондером включеним чи без?
Машина тупить на добре прогрітому двигуні коли на вулиці жарко.
Помню на старых машинах, жигули-классика, была такая проблема, вроде перегревался карбюратор, лечилось обертыванием влажной тряпки вокруг карба, может и здесь проблема рядом? то есть бензин, система подачи, фильтры, впускной коллектор, форсунки.
larik написав:Машина тупить на добре прогрітому двигуні коли на вулиці жарко.
Помню на старых машинах, жигули-классика, была такая проблема, вроде перегревался карбюратор, лечилось обертыванием влажной тряпки вокруг карба, может и здесь проблема рядом? то есть бензин, система подачи, фильтры, впускной коллектор, форсунки.
Все значительно проще у нас не очень правильно сделана система забора воздуха, когда машина прогревается, прогревается и подкапотное пространство, двигатель хватает гарячий воздух и машина тупит крепко.
Когда-то читал что при температуре воздуха 30-35 градусов мощность атмосферного (без наддува ) двигателя падает больше чем на 10%
А у нас воздух под капотом еще горячей.
Передачи на каких оборотах переключаете ?
Народ допоможіть!!!
В першу чергу потрібно було перевірити повітряний фільтр. Можливо, він уже повітря не пропускає. Мало того, що в розпеченому повітрі мало кисню при тому ж об"ємі, так ще й повітря не надходить в двигун. Коли жмете на газ, бензину подається більше, а повітря більше надійти не може. Утворюється перезбагачена суміш, яка може взагалі не займатися.
Така порада.
Купіть і замініть фільтр. Якщо фільтра поки що не купили, то попробуйте в спеку, коли двигун прогріється, зупинитися на трасі і вийняти повітряний фільтр. Закрити кришку фільтра і зразу ж проїхатися інтенсивно з кілометр. Лише щоб пилу не було по дорозі.
Якщо тяга з"явиться, поставте старий фільтр тимчасово на місце і шукайте новий повітряний фільтр.
Я колись ще на своєму карбюраторному заради інтересу пробував їхати з новим фільтром і з забитим. Ситуація - аналогічна описаній Вами.
PS/ Прошу пробачення, не помітив з першого разу, що Ви фільтри вже міняли
у нас не очень правильно сделана система забора воздуха
А почему не правильно? В наших машинах забор воздуха происходит возле левй фары(если смотреть по ходу автомобиля), а точнее между аккумулятором и фарой. Воздух там такой как и на улице, почти. И если бы такой прощет имел место быть, то этим страдали бы все машины.
PS/ Прошу пробачення, не помітив з першого разу, що Ви фільтри вже міняли
Повітряний якраз не міняв бо зажав 50 гр.Я його просто вийняв подивився що він візуально ще в порядку і поставив на місце.Тепер поміняю ,біда в тому що перевірити чи це через фільтр досить складно бо машина тупить тільки при тривалому безперервному пробігу поза 80-90 км ,але вибору немає тому фільтр таки поміняю.
Повітряний якраз не міняв бо зажав 50 гр.
Все подумали что он меняный, меняй фильтр 90% что причина в нем. Сколько проехал на этом фильтре?
Тупит только сейчас в жару или по прохладой погоде тоже?
А почему не правильно? В наших машинах забор воздуха происходит возле левй фары(если смотреть по ходу автомобиля), а точнее между аккумулятором и фарой. Воздух там такой как и на улице, почти. И если бы такой прощет имел место быть, то этим страдали бы все машины.
По жаре, особенно в пробке или сразу после тянучки попробуй резко ускорится даже без кондиционера, разница с прохладной погодой очень существенная , а если еще фильтрик подзабит то еще грустнее
Народ допоможіть!!!
Для решения вашей проблемы есть способ подсмотренный мной на российском логан -форуме и проверенный на своей машине. Тупит значительно меньше, тем не менее всера смотрел по компу - температра всасываемого воздуха в стоячем положении 73!!!!
при езде 70!!! так что не мудрено что машинка сейчас вешаеться.
Теперь по сути проблемы - необходимо загерметизировать патрубок, через который поступает воздух, для предотвращения всасывания его из под капота, к сожалению, фактик имеет место, на моей это было в районе где патрубок входит в корпус фильтра, я просто обмотал место соединения изолентой да и в самом патрубке есть отверстия, так что исследуйте вопрос и будет вам счастье
p/s ни разу не видел на своем Логане сильно загрязненного воздушного фильтра - помогает периодическая продувка сжатым воздухом
larik написав:Повітряний якраз не міняв бо зажав 50 гр.
Все подумали что он меняный, меняй фильтр 90% что причина в нем. Сколько проехал на этом фильтре?
Тупит только сейчас в жару или по прохладой погоде тоже?
На прохолодній погоді не тупить ніколи,та і на жарі теж на коротку дистанцію 20-30 км проблем нема ніяких,тільки при більш тривалій поїздці.А фільтр для профілактики поміняю,хоч не думаю що в ньому проблема,якби фільтр то тупила б відразу.
Теперь по сути проблемы - необходимо загерметизировать патрубок, через который поступает воздух, для предотвращения всасывания его из под капота, к сожалению, фактик имеет место, на моей это было в районе где патрубок входит в корпус фильтра, я просто обмотал место соединения изолентой да и в самом патрубке есть отверстия, так что исследуйте вопрос и будет вам счастье
До патрубка гляну обовязково,але знову ж таки думаю що якби в ньому річ то тупила б постійно
p/s ни разу не видел на своем Логане сильно загрязненного воздушного фильтра - помогает периодическая продувка сжатым воздухом
горчичник на могилу.
Так це з кондером включеним чи без?
З включеним,але потім вже і кондей виключав і всеодно не допомогало.
До патрубка гляну обовязково,але знову ж таки думаю що якби в ньому річ то тупила б постійно
Мешать не будет точно - я сегодня поставил металлический хомутик 40х60 цена вопроса 2 грн. в Эпицентре.
П.с. Может что-то изменится.
Не заметил
Уточню движок - 1.4
Здравствуйте.
Приношу извинения за то, что вштыпливаюсь. Современные авто надо диагностировать тоже по современному.
У Вас в перчаточном ящике (бардачок) есть диагностический разъем, к нему надо подключить тестер (есть на
СТО) или бортовой компьютер умеющий читать ошибки (Prestige-V55, Multitronics) и все узнаете, что работает
ошибочно, вплоть до времени впрыска.
Игорь Петрович1 написав:Так це з кондером включеним чи без?
З включеним,але потім вже і кондей виключав і всеодно не допомогало.
Самый неприятный из возможных вариант, возможный перегрев бензонасоса. Ну тут только мерять давление в топливной на ходу.
Здравствуйте.
Приношу извинения за то, что вштыпливаюсь. Современные авто надо диагностировать тоже по современному.
У Вас в перчаточном ящике (бардачок) есть диагностический разъем, к нему надо подключить тестер (есть на
СТО) или бортовой компьютер умеющий читать ошибки (Prestige-V55, Multitronics) и все узнаете, что работает
ошибочно, вплоть до времени впрыска.
Ага попробуй найди диагноста кто разбирается в инжекторах, и к тому же ошибок скорее всего не будет, давление в рампе никакой БК и сканер не померяет. Обычно вся диагностика сводится к "Ничо не знаю ошибок нема значить усэ у порядку"
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → перегрев двигателя
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 93 запитів