1,726 Відредаговано ПАПА (2009-07-23 14:24:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bridgestone: Soft и SuperSoft в Венгрии

В руководстве спортивного подразделения Bridgestone прислушались к критике команд и пересмотрели политику выбора шин. Как и в Монако, в Венгрии команды получат два самых мягких состава – SuperSoft и Soft...
Хирохиде Хамашима:
"Хунгароринг – интересная трасса, она не почти используется для гонок, поэтому уровень сцепления с асфальтом на свободных заездах в пятницу будет серьёзно отличаться от сцепления в гонке. Это осложнит настройку машины и выбор резины, так что команды ждёт серьёзная работа. Здесь очень важны эффективность использования шин, учитывая возможное гранулирование, и позиция в квалификации, ведь обгонять на венгерской трассе почти невозможно. Обычно в Венгрии нас ждёт жаркая погода, хотя мы видели и дождь, как в 2006-м, когда Дженсон Баттон выиграл свою первую гонку. Из-за скользкого асфальта и особенностей трассы мы привезём в Венгрию два самых мягких состава резины. Хунгароринг – самый медленный из стационарных автодромов в календаре, асфальт здесь недостаточно абразивный, чтобы быстро прогреть шины. Составы SuperSoft и Soft имеют самый низкий диапазон рабочих температур, этот выбор поможет командам и гонщикам добиться максимума от резины".
http://www.f1news.ru/news/f1-51323.html

  0



1,727

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ален Прост поддерживает кандидатуру Тодта

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поддерживает кандидатуру Жана Тодта на выборах президента FIA...
Ален Прост: "Ари Ватанен – это неплохой вариант, но Жан Тодт – отличный кандидат, проблема лишь в том, что автопроизводители Формулы 1 не слишком позитивно относятся к его возможному приходу. Но, кроме них, есть автоклубы, есть вопросы безопасности, есть автолюбительство, проблемы с охраной окружающей среды – со всем этим придётся иметь дело. Думаю, к Тодту и Ватанену присоединятся и другие кандидаты. Буду ли я участвовать в выборах? Нет, я никогда бы не стал бороться с Жаном, хотя, возможно, принял бы участие в работе FIA по вопросам спорта и Формулы 1. Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три месяца. Мы уже обсуждали такую возможность с Тодтом, но это не может быть решено сегодня".
http://www.f1news.ru/news/f1-51325.html

  0

1,728

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Manor не спешат с выбором гонщиков

В сезоне 2010 года должны дебютировать три новых команды – впервые за несколько лет в чемпионате появится сразу шесть пилотских вакансий, не считая вероятных перестановок в числе действующих команд. Кадровый вопрос в этом году особенно любопытен.
Швейцарский Motorsport Aktuell пишет о переговорах между руководством Manor Grand Prix и британским бизнесменом Данканом Чилтоном по поводу покупки пакета акций команды. По информации журналистов, одним из условий сделки может стать подписание контракта с сыном бизнесмена – 18-летним гонщиком Максом Чилтоном (на фото), который в этом году проехал одну гонку Мировой серии Renault и выступает в британской F3 за Carlin Motorsport.
По слухам, вторым пилотом мог бы стать чемпион A1GP Адам Кэролл, бывший тест-пилот Honda Racing, ещё в апреле этого года заявивший журналистам о переговорах с двумя командами Формулы 1.
Ситуацию комментировал глава Manor Grand Prix Джон Буд: "Кандидатура Кэролла действительно представляет определённый интерес, но мы не спешим с выбором гонщиков. Сейчас есть более важные задачи, прежде всего – подписание Договора Согласия. Что касается Чилтона, то эта тема бесперспективна".
http://www.f1news.ru/news/f1-51327.html

  0

1,729

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марк Уэббер и Red Bull продлили контракт

Команда Red Bull подтвердила продление контракта с Марком Уэббером на следующий сезон. По слухам, Марк рассчитывал на более продолжительный срок, но пока контракт подтверждён лишь на 2010-й. Состав команды не изменится, напарником австралийца в следующем сезоне будет Себастьян Феттель.
Кристиан Хорнер: "Я рад, что Марк останется с нами в 2010-м. В этом сезоне, после несчастного случая в конце прошлого года, он ещё раз продемонстрировал свою преданность и решительность, а его результаты и мотивация позволяют бороться на самом высоком уровне. Решение о продлении контракт было простым, мы считаем, что Марк и Себастьян – одна из самых сильных пар гонщиков в нашем спорте".
Марк Уэббер: "Я чрезвычайно рад тому, что мы с Red Bull договорились о продлении контракта на следующий сезон. Даже в начале нашего сотрудничества, в более сложные времена, мне всегда нравилось с ними работать, тем более сейчас, когда мы очень успешны. Впереди невероятно интересная вторая половина сезона, я сделаю всё, чтобы добиться максимума на трассе, и помочь команде в работе с машиной для сезона 2010 года".
http://www.f1news.ru/news/f1-51328.html

  0

1,730 Відредаговано ПАПА (2009-07-23 19:34:44)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд о шинном факторе и предстоящей гонке
Само интервью здесь: http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/51332.shtml

  0

1,731

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нельсиньо Пике: "Контракт почти ничего не значит"

После уик-энда на Нюрбургринге многие говорили, что немецкая гонка может оказаться последней для Нельсиньо Пике за рулём Renault, но несколько дней назад команда подтвердила бразильца на венгерский этап. В четверг, комментируя ситуацию на Хунгароринге, Пике не был уверен в том, что он сможет закончить сезон в составе команды...
Нельсиньо Пике:
"Моё положение остаётся неопределённым, поэтому в этот уик-энд я сосредоточусь на своей работе, а отец займется всем остальным. Я знал, что у меня хорошие шансы сесть за руль в Венгрии, но на Нюрбургринге возникла конфликтная ситуация с участием нескольких человек. К счастью, все закончилось хорошо. Проблема в том, что контракт в современной Формуле 1 почти ничего не значит, мы несколько раз видели, как команды и гонщики нарушают подписанные договорённости. Все, что мне остаётся – добиться максимума на трассе, а отец сосредоточится на обсуждении контрактных вопросов. Посмотрим, что в итоге получится. В этот уик-энд у меня будет такая же машина, как у Алонсо, появится реальный шанс что-то доказать. Ситуация с контрактом была неопределённой и в прошлом году, для меня здесь нет ничего нового. Выступая на столь серьёзном уровне, нужно быть готовым к подобному прессингу. Я могу сказать, что ситуация, в которой оказался Льюис, когда он боролся за титул в конце дебютного сезона, была хуже моей, но в гонках нужно уметь справляться с прессингом".
http://www.f1news.ru/news/f1-51333.html

  0

1,732

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нико Росберг подтверждает переговоры с McLaren и BMW

Комментируя ситуацию с контрактом на следующий сезон, Нико Росберг подтвердил переговоры с McLaren и BMW...
Нико Росберг: "У меня весьма выгодное положение, есть несколько очень интересных вариантов – я изучаю возможности подписания контракта с McLaren Mercedes, но продолжаю переговоры и с Williams – эта команда многое сделала для меня в последние годы, я доверяю этим людям. Я ищу возможность выступать за команду, которая предоставит машину, способную бороться за подиум в каждой гонке. Я хочу сделать следующий шаг и должен тщательно  проанализировать ситуацию. Прессе не стоит акцентировать внимание на переговорах с McLaren, есть Williams, есть BMW – я не хочу делиться всеми подробностями, хотя один из возможных факторов – выступление за команду, представляющую немецкого автопроизводителя. Я хотел бы решить этот вопрос как можно скорее, но просил Williams пока оставить для меня место. Ferrari? Это великая команда, наверняка однажды меня серьёзно заинтересует такая идея".

  0

1,733

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: Дженсону Баттону не о чем беспокоиться

Дважды чемпион мира Фернандо Алонсо считает, что Дженсону Баттону не стоит слишком беспокоиться по поводу своих шансов на титул, несмотря на последние успехи гонщиков Red Bull.
Фернандо Алонсо: «Думаю, 20 очков – это довольно большой отрыв. Да, в последних двух гонках Red Bull завоевали победные дубли, но эту ситуацию не назовешь нормальной. Они не могут все время добиваться таких результатов, в гонках всегда что-то происходит, так что у Дженсона хороший запас. Если бы я делал ставки, то сейчас бы поставил на Дженсона, однако, думаю, через три-четыре гонки картина станет более понятной. Мы увидим, продолжит ли Brawn GP выигрывать».
Алонсо полагает, что теплая погода во время Гран При Венгрии будет на руку гонщикам Brawn GP, хотя фаворитом все же считает Red Bull: «Думаю, многое может измениться по сравнению с последними двумя гонками. В Сильверстоуне было очень холодно, на Нюрбургринге лил дождь, так что это были не вполне нормальные Гран При. Но здесь сценарий будет более традиционный, несмотря на то, что машина Red Bul, по-моему, самая быстрая. Но разница не столь велика, и Brawn GP вновь может бороться за победу. Но McLaren тоже заметно прибавила, Toyota всегда быстра, как и Williams, Force India перестала быть медленной, так что уик-энд обещает быть интересным».
http://www.f1news.ru/news/f1-51336.html

  0

1,734

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса: "Альгерсуари слишком молод для Формулы 1"

Фелипе Масса не разделяет оптимизма Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира вчера заявил журналистам, что возраст Хайме Альгерсуари, который в предстоящий уик-энд станет самым молодым гонщиком в истории Формулы 1 – не проблема, но для Массы эта проблема очевидна...
Фелипе Масса: "Он слишком молод для Формулы 1. Я дебютировал в двадцать лет, и был слишком неопытен, чтобы понять, что мне нужно от машины, поэтому допускал ошибки. Управлять той машиной было непросто, но, независимо от этого, я оказался в сложной ситуации, хотя перед этим всю зиму работал на тестах. Хайме никогда не управлял этой машиной, кроме тестов на прямой, я считаю, что это неправильно, нехорошо для гонщика, для его карьеры. Возможно, он невероятно талантлив, но в этой ситуации можно быстро сгореть. Я был удивлён, когда команда решила посадить его за руль".
http://www.f1news.ru/news/f1-51337.html

  0

1,735

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams попала в странную историю…

Накануне Гран При Венгрии команда Williams оказалась втянута в странную историю: оказывается, некая венгерская компания имеет эксклюзивные права на использование имени Williams применительно к любым предметам одежды, которые продаются на местном рынке.
Семейная фирма под названием Williams из маленького городка Вечеш добилась этих прав через суд, зарегистрировав торговую марку еще до того, как Венгрия стала частью Евросоюза. Из решения венгерского суда следует, что команде Williams не разрешается продавать свою атрибутику на территории страны.
Венгерская служба таможенного контроля уже запретила местным магазинам торговать одеждой, которая имеет отношение к команде Williams. Более того, как сообщает британский Autosport, ходят разговоры, что членам команды могут вообще запретить носить униформу во время Гран При Венгрии. Представитель Williams признал, что команда была в курсе этой ситуации, хотя не считала, что ношение униформы каким-либо образом противоречит решению венгерского суда.
«Мы знали, что в 2008-м году суд вынес такое решение, и мы  не стали его оспаривать, – сказал он. – Как следствие этого решения, мы не продаем в Венгрии атрибутику Williams. Однако сотрудники команды в этот уик-энд будут носить традиционную униформу, выполняя свои профессиональные обязанности. Униформа выдается сотрудникам бесплатно, здесь не производится никаких финансовых операций, поэтому коммерческий ущерб третьей стороне не наносится». 
Венгерская пресса пишет, что Williams предпринимала попытки уладить этот спор и предлагала одноименной местной компании финансовую компенсацию, однако предложение было отвергнуто. Владелец венгерской компании Williams Вилмош Корти заявил, что он зарегистрировал этот бренд еще в 1996-м году, и с тех пор дважды выигрывал суды против команды. Он подчеркнул, что за последние 12 лет представители Williams ни разу лично не присутствовали на судебных заседаниях.
http://www.f1news.ru/news/f1-51338.html

  0

1,736

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марио Тайссен: "Всё решится в ближайшие дни"

На прошлой неделе представители 13-ти команд-участников чемпионата мира 2010 года, встречались в Женеве, чтобы обсудить меры по снижению затрат в следующем сезоне. Почти все спорные моменты урегулированы, директор BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что Договор Согласия может быть подписан в ближайшие несколько дней...
Марио Тайссен: "Соглашение по сокращению затрат близко к завершению, сейчас я действительно с оптимизмом смотрю в будущее. Прежде такого оптимизма не было, напротив, я весьма критично оценивал перспективы сокращения затрат и подписания Договора Согласия, но, похоже, всё может решиться в ближайшие несколько дней, возможно – на следующей неделе. Перемены к лучшему стали возможны, благодаря участию трёх сторон – FIA, FOA и команд. Ещё шесть-восемь недель назад ситуация выглядела заметно сложнее, но сейчас все вопросы должны быть постепенно, шаг за шагом, решены. Выборы на пост президента FIA? Я не могу это комментировать, оба кандидата – уважаемые люди, которые посвятили автоспорту часть своей жизни. Пока нет кандидатов, от которых мы бы не знали, чего ожидать".
http://www.f1news.ru/news/f1-51339.html

  0

1,737 Відредаговано ПАПА (2009-07-23 21:19:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И снова Рубенс... задняя передача включена, тапок в пол...
Рубенс Баррикелло: "У меня нет претензий к команде"

После финиша Гран При Германии Рубенс Баррикелло, в прямом эфире BBC, сказал несколько резких слов в адрес команды. Комментарии бразильца не понравились руководству Brawn GP, но к венгерскому этапу ситуацию удалось урегулировать…
http://www.f1news.ru/interview/barrichello/51340.shtml

  0

1,738

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Цена Формулы-1 для Венгрии значительно выросла       
    Согласно финансовому еженедельнику Napi Gazdasag, цена проведения гонки Формулы-1 на трассе «Хунгароринг» значительно выросла – если в прошлом году Берни брал за визит в Венгрию 12 миллионов Евро, то сейчас требует уже 15,5 миллионов.
Венгерское правительство пошло на условия держателя коммерческих прав, причем, даже не смотря на то, что количество зрителей в этом сезоне значительно сократится, что в принципе, стало уже привычным явлением...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21188

  0

1,739

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон: "Я удивлен, что Альгерсуари разрешили выйти на старт..."

Дженсон Баттон дважды потерпел поражение от гонщиков Red Bull, и теперь, чтобы восстановить контроль над ситуацией, ему надо выиграть Гран При Венгрии.
http://www.f1news.ru/interview/button/51341.shtml

  0

1,740

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Себастьян Феттель: "Каждая гонка имеет ключевое значение"

Перед началом венгерского уик-энда Себастьян Феттель отвечал на вопросы журналистов о ситуации в чемпионате и предстоящем дебюте Хайме Альгерсуари...
http://www.f1news.ru/interview/vettel/51342.shtml

  0

1,741

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Льюис Хэмилтон: "Не хочу торопить события…"

Льюис Хэмилтон полагает, что его шансы на успех в Гран При Венгрии невелики несмотря на прогресс McLaren. Две недели назад команда продемонстрировала неплохую скорость, и ее глава Мартин Уитмарш выразил надежду, что на Хунгароринге гонщики McLaren смогут бороться за победу. Однако, накануне уик-энда, Хэмилтон был более осторожен в прогнозах...
Льюис Хэмилтон: «Я не хочу торопить события. Соперники быстры, и на Нюрбургринге мы проигрывали им полсекунды на круге, несмотря на неплохую скорость, показанную на тренировках. Но это уже лучше, чем проигрывать 2,5 сек. Мы должны продолжать работать и, будем надеяться, добьемся результатов, которые вдохновят команду. Но мы определенно начинаем отыгрываться.  Сейчас я очень доволен ситуацией. Когда моя машина скользила по асфальту, поскольку уровень сцепления был крайне низок, мне стоило огромного труда просто удерживать ее на трассе. Было невозможно прогреть резину, что не позволяло добиться эффективной работы всей машины. Поэтому очень приятно вновь обрести уверенность и получить возможность по-настоящему бороться. Мы наконец-то добились прогресса… Посмотрим, как МP4-24 поведет себя на разных трассах. Будем надеяться, что в Венгрии нам повезет. На извилистых трассах мы должны выглядеть лучше».
http://www.f1news.ru/news/f1-51343.html

  0

1,742

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Хунгароринг – хитрая и техничная трасса"

Накануне Гран При Венгрии Фелипе Масса вспоминал свою первую победу (после победы Марка Уэббера на Нюрбургринге), говорил о венгерской трассе и предстоящем дебюте молодого Хайме Альгерсуари...
Фелипе Масса:"После первой победы я почувствовал себя сильнее, и почти сразу выиграл ещё несколько гонок. Что-то меняется, вы знаете, что можете побеждать, особенно если это был заслуженный успех, а не результат схода соперников. Старт с поула и победа заставляют вас поверить в то, что вы действительно классный гонщик. Хунгароринг – хитрая и техничная трасса, здесь важно добиться эффективной работы шин. Мы будем использовать мягкие составы на горячем асфальте, в такой ситуации шины легко гранулируются, что может сказаться на результатах воскресной гонки. Поэтому, крайне важно найти такие настройки, которые позволят беречь резину. Могли бы мы победить на Нюрбургринге? F60 была очень конкурентоспособна, я стартовал на тяжелой машине, и некоторые соперники были быстрее, однако на дистанции я оказался быстрее многих. К примеру, у Феттеля очень быстрая машина, но, несмотря на меньшее количество топлива, он не смог получить преимущество. Возможно, этот уик-энд сложится для нас неплохо, но пока рано говорить о прогнозах. Альгерсуари? Я считаю, что он слишком молод. Я пришел в Формулу 1 на год позже, не знал, чего ждать от машины, и допускал ошибки. Это было непросто, но, по крайней мере, я провёл зиму на тестах, а у гонщика Toro Rosso нет этого опыта. Я не думаю, что это хорошо для него".
http://www.f1news.ru/news/f1-51344.html

  0

1,743 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 10:19:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии : Пресс-конференция в четверг

Участники: Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Кими Райкконен (Ferrari), Роберт Кубица (BMW Sauber), Марк Уэббер (Red Bull Racing)
материалы прессконференции здесь: http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0

1,744 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 10:45:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В 2010 у команд будет восемь двигателей на сезон       
    В Формуле-1 мало говорят о двигателях – это утверждение, которое, к примеру, четко разделяет легендарный моторостроитель Марио Иллиен, судя по всему, является заблуждением. О двигателях говорят много, правда, не очень публично. Например, о радикальных изменениях, которые грядут году эдак в 2013.
Пока четких очертаний радикальных перемен нет. Есть лишь наброски, такие, как четыре цилиндра, два литра… Выработать концепцию будущего двигателя – это задача специальной рабочей группы, Engineering Working Group. Как считает Марио Тайссен, на которого ссылается германская Bild, у нынешних двигателей, с которых «снимают» порядка 730 лошадиных сил, есть достаточный потенциал для того, чтобы безболезненно пойти на радикальные меры.
Пока же, в ближайшем будущем, а именно – в сезоне 2010 года, никаких глобальных перемен в области моторостроения в Ф1 не предвидится. Как сообщает издание motorsport.com со ссылкой на Auto Motor und Sport, в следующем году, как и в нынешнем, будет действовать ограничение в восемь двигателей на сезон. Автопроизводители, входящие в FOTA настаивали, правда, на пяти, но этому, видимо опасаясь за надежность своих агрегатов, активно сопротивлялся Cosworth, планирующий поставлять годичные бюджетный «пакеты» за 5 миллионов евро.
Впрочем, если в вопросе количества двигателей на сезон «выиграл» Cosworth, то, напомним, по оборотам ему пришлось уступить – отстоять льготное право не ограничивать двигатели 18 тысячами оборотов в минуту, а иметь право на 20 тысяч, так и не удалось.
К слову, исполнительный директор Cosworth Тим Рутсис пообещал, что первый двигатель спецификации 2010 года будет полностью готов в ноябре.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21191

  0

1,745 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 11:17:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Венгрии на Хунгароринге стартовала первая сессия свободных практик перед Гран При Венгрии - 2009...

Судя по прогнозу, вероятность дождя в этот уик-энд близка к нулю. Сегодня погода должна быть жаркой, а завтра похолодает сразу на десять градусов, так что основные события уик-энда пройдут при умеренно тёплой погоде.

Все новости на сегодняшнее утро одной строкой...
1. Лидеры чемпионата – команда Brawn GP, подготовила комплексное обновление аэродинамики машины, и надеется отыграть отставание от Red Bull Racing. В этот уик-энд команде Росса Брауна должна помочь более теплая погода и более мягкая резина.
2. Продолжат программу развития машины и в Red Bull. Команда доминировала в двух прошлых Гран При, на этот раз будут представлены решения, позволяющие добиться максимальной прижимной силы, что важно на Хунгароринге.
3. У Toyota на этот раз нет серьёзных новинок, инженеры доработали систему охлаждения двигателя и тормозов для жаркой венгерской погоды. На ещё более медленной, чем Хунгароринг, трассе в Монако, TF109 серьёзно уступала соперникам, и не позволила заработать очков. Интересно, насколько конкурентоспособна будет команда в предстоящем Гран При.
4. Команда Ferrari была быстра в Монако, в Венгрии F60 получит доработанное днище, новое заднее антикрыло и модифицированную заднюю подвеску. Команда будет использовать KERS.
5. В Williams обновили конструкцию переднего антикрыла, машина весьма конкурентоспособна на медленных трассах, и в этот уик-энд может позволить гонщикам бороться в лидирующей группе.
6. Обновлённая машина McLaren, которую на Нюрбургринге получил Льюис Хэмилтон, была очень конкурентоспособна в прошлой гонке. В этот уик-энд новинку опробует и Хейкки Ковалайнен. Команда будет использовать KERS.
7. Похожая ситуация и в Renault, в этот уик-энд Нельсиньо Пике получит новинки, с которыми прежде работал Фернандо Алонсо. В Германии Алонсо проехал лучший круг гонки, перед Гран При Венгрии инженеры доработали аэродинамику, так что в этот уик-энд Renault может сделать серьёзный шаг вперёд.
8. Инженеры BMW Sauber продолжат поиск настроек для новой аэродинамики, которая дебютировала в прошлой гонке.
9. Серьёзного прогресса можно ждать и от Toro Rosso – накануне венгерского уик-энда команда получила новую аэродинамику от Red Bull, и надеется отыграть от 0.5 до 0.9 секунды на круге. В этот уик-энд состоится дебют молодого Хайме Альгерсуари, который сменил Себаcтьена Бурдэ. У испанца почти нет опыта работы с машинами Формулы 1, так что дебют обещает быть интересным.
10. У Force India на этот раз нет серьёзных новинок, но индийская команда была быстра в прошлый уик-энд, и надеется заработать первые очки в Венгрии.
По материалам f1news.ru

  0

1,746 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 11:17:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Венгрии на Хунгароринге стартовала первая сессия свободных практик перед Гран При Венгрии - 2009...

Еще малеха новостей...
Компания Bridgestone привезла в Венгрию два самых мягких состава – SuperSoft и Soft. Если состав очевиден по телевизионной картинке, я помечу его в скобках: (SS) – SuperSoft, (S) – Soft. Обычно гонщики проводят первую пятничную сессию на более твердых шинах, а во второй, когда асфальт покроется отработанной резиной, начинают использовать мягкие.

Очень интересная инфа перед началом сессии...
Перед началом уик-энда технический директор Toyota по работе с шасси Паскаль Васселон, говорил о характере венгерской трассы: "Средняя скорость на Хунгароринге невелика, трасса состоит в основном из среднескоростных и медленных поворотов, в которых нужна высокая прижимная сила. Высокие нагрузки испытывают тормоза: следует избегать их перегрева, но при этом они должны обеспечивать стабильность при торможениях. Еще одна трудность связана с шинами – на Хунгароринге специфическое качество покрытия и конфигурация: уровень сцепления с асфальтом достаточно низкий, более жесткая резина может плохо держать трассу, а более мягкая будет слишком сильно гранулироваться".
По материалам f1news.ru

  0

1,747 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 11:49:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren ведет переговоры с менеджерами Ковалайнена

Контракт Хейкки Ковалайнена с McLaren истекает в этом году, и ходят слухи, что его продление маловероятно, однако глава команды Мартин Уитмарш дал понять, что решение по поводу финна еще не принято. Концерн Mercedes не скрывает интереса к Нико Росбергу, которому в 2009-м тоже предстоит сделать выбор, остаться ли в Williams, или перейти в другую команду. Как сообщает агентство GMM, Уитмарш сказал, что Ковалайнен неплохо справляется со своими обязанностями, но в ряде случаев «мог бы отработать и лучше».
«Я думаю, в команде ему очень комфортно, он открыто заявляет, что хотел бы остаться, и сейчас мы ведем переговоры с его менеджерами» – добавил Мартин Уитмарш.
http://www.f1news.ru/news/f1-51346.html

  0

1,748 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 13:42:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Венгрии на Хунгароринге закончилась первая сессия свободных практик перед Гран При Венгрии - 2009...

На первой пятничной практике лучшее время показал Хейкки Ковалайнен, за ним Нико Росберг и Льюис Хэмильтон. Самый молодой пилот пелотона Хайме Алгуерсуари пока смог занять лишь двадцатую позицию...

1. Ковалайнен       1.22.278
2. Росберг             1.22.377      0.059
3. Хэмилтон           1.22.554      0.276
4. Уэббер              1.22.615      0.337
5. Накаджима        1.22.619      0.341
6. Трулли              1.22.705      0.427
7. Райкконен         1.22.796      0.518
8. Масса                1.22.855      0.577
9. Алонсо              1.23.001      0.723
10.Баттон              1.23.130      0.872
11.Кубица             1.23.146      0.868
12.Хайфельд         1.23.154      0.876
13.Барикелло        1.23.209      0.931
14.Глок                 1.23.234      0.956
15.Феттель            1.23.283      1.005
16.Физикелла        1.23.484      1.206
17.Пике                 1.23.678      1.400
18.Сутил               1.23.845      1.567
19.Буэми               1.23.998      1.720
20.Альгерсуари     1.24.228      1.950

Немного коментов от себя... Очень порадовали McLarenы... 1 и 3 - просто здорово... Снова Williamsы в квалификации неплохо выглядели... Да и здорово поехали Ferrari... А вот второй, скорее первый Red Bull (С.Феттель) потерялся... Что-то у него не выходило... Ну и совсем не понятно, что с Brawnами, на лбновленной машинке только 10 и 13... по ходу сессии проблемы возникали у Райкконена (дроссель) и Кубицы (шины)...

  0

1,749

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Буэми готов стать лидером Toro Rosso

Себастьян Буэми уверен, что сможет взять на себя роль лидера Toro Rosso, несмотря на то, что пока провел только девять Гран При. В любом случае, он опытнее 19-летнего испанца Хайме Альгерсуари, который заменил в команде Себастьена Бурдэ.
В Венгрии Toro Rosso впервые получила значительно модернизированную версию STR4, которая во многом схожа с Red Bull RB5, поэтому теперь Буэми предстоит серьезная работа, ведь команда возлагает на нее серьезные надежды.
«Бурдэ ушел из команды, и ситуация будет меняться, – цитирует Буэми британский Autosport. – До этого я был новичком, а теперь должен повести за собой команду. Я всегда старался делать все, что в моих силах. Даже когда у нас работал Бурдэ, я слушал все его комментарии и пытался как можно лучше выполнить свою работу. Но, все же, я старался идти своим путем, потому что это важно. Я уверен, мы справимся». Буэми надеется, что модернизированная машина, наконец-то получившая двойной диффузор, позволит ему бороться за выход в финал квалификации. В Toro Rosso считают, что благодаря внедренным новинкам можно отыграть до одной секунды на круге, в зависимости от типа трассы.
Себастьен Буэми: «Это значительный шаг вперед, самый серьезный в этом сезоне. Трудно точно предсказать, что он даст, но мы надеемся вернуться на тот уровень, на котором были в Китае, где нам удалось пробиться в финал квалификации и заработать очко… Мы будем более конкурентоспособны, хотя, возможно, нам не сразу удастся полностью воспользоваться потенциалом машины. Но Формуле 1 мы очень широко применяем симуляции, что позволяет более-менее правильно подбирать настройки…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51348.html

  0

1,750 Відредаговано ПАПА (2009-07-24 14:03:50)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Франц Тост: "Мы надеемся, что Хайме будет быстр"

Перед уик-эндом на Хунгароринге Scuderia Toro Rosso объявила о подписании контракта с молодым Хайме Альгерсуари. Многие критиковали решение команды, пригласившей гонщика, не имеющего опыта работы с этой машиной. Франц Тост комментировал ситуацию...
http://www.f1news.ru/interview/tost/51350.shtml

  0