1

Тема: Проблемка с заводом двигателя

В субботу Логаша озадачил меня своим странным поведением!
Подъехал к гаражу, заглушил машину.... повозился часок на гараже и решил загнать машину в гараж, но почемуто Логашик не захотел заводится с первого раза.......завелся гдето с третьего раза...... при этом стартер маслал нормально.....
Потом завелся - заехал в гараж заглушил, и попробывал снова завестись, картина таже завелся гдето с 4-5 раза..... потом заводилась нормально с первого раза....
Вчера тоже нормально заводилась с первого раза......
Кто подскажет что это за полтергейст такой меня посетил? Раньше в любую погоду с пол тычка заводился........

Logan Ambiance 1,4
  0



2

Re: Проблемка с заводом двигателя

Dima_Krm написав:

Кто подскажет что это за полтергейст такой меня посетил? Раньше в любую погоду с пол тычка заводился........

У нас была такаеже(похожая)  проблема -проблема оказалась в плохом бензине.
поменяли заправуку все стало на свои места.

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

3

Re: Проблемка с заводом двигателя

У меня та же проблема периодически наблюдается. Причем привязать её ни к чему не могу, месяц заводится с полоборота, а один день в месяц такое впечатление что с зажиганием проблемы. Но я как думаю, если бы они действительно были то проявлялись постоянно, а не раз-два в месяц.
Интересно услышать мнение опытных автовладельцев  like

Logan Ambiance 1.4
  0

4

Re: Проблемка с заводом двигателя

Dima_Krm если машина стояла на солнце, то бензус испаряется из топливопроводо и требуется пару раз включить зажигание, чтобы бензонасос закачал топливо в магистраль. То есть, наблюдается иногда такое дело при стоянке машины на солнцепеке.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

5

Re: Проблемка с заводом двигателя

Dima_Krm В поддержку мнения mekena в инструкции по эксплуатации автомобиля сказано, что при жаркой погоде перед заводкой двигателя необходимо включить зажигание и продуть вентилятором салон, кроме того включать стартер заводки только после тушения всех сигнальных оампочек, ну конечно кроме давления масля smile

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

6

Re: Проблемка с заводом двигателя

Тоже самое. Если машина на жаре постоит, с первого раза очень редко заводится.

  0

7 Відредаговано Sniff (2009-07-27 12:06:48)

Re: Проблемка с заводом двигателя

1. Глянте катушечку зажигания на предмет наличия трещин.
2. Неплохо бы проверить герметичность установки блока дросселя на коллекторе: снять во.
здухан, завести и закрыть пальцем канал подачи воздуха на ХХ (должен заглохнуть после пары боротов).
3. Можно было бы проверить чистоту сеточки топливоприемника в баке. Если загажена, то на жаре вся ента гадость может разбухать и блокировать нормальную подачу топлива в рампу. При Эксперименте сначала попробуйте послушать как долго работает бензонасос при повороте ключа в положение "Зажигание", но пока не доворачивая на "Запуск".

У меня в жару пока проблем не было.
Завожу так только после того, как погаснет лампа иммобилайзера, а до это момент топливонасос успевает создать давление в рампе.

  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

8

Re: Проблемка с заводом двигателя

Я тоже пытаюсь заводить после того как лампы погаснут.... да и не жарко (сравнительно) было уже.... градусов 28-30 в тени....(уже 7 часов вечера было). а вот с плохим бензом могет быть.....я до этого на ависе 92 залил.... (((((((
вроде большая сеть...подумал что бенз нормальный должен быть......
и кстате...вспомнил - в субботу както в салоне бензинчиком чутарик попахивало......

Logan Ambiance 1,4
  0

9

Re: Проблемка с заводом двигателя

Dima_Krm написав:

Я тоже пытаюсь заводить после того как лампы погаснут.... да и не жарко (сравнительно) было уже.... градусов 28-30 в тени....(уже 7 часов вечера было). а вот с плохим бензом могет быть.....я до этого на ависе 92 залил.... (((((((
вроде большая сеть...подумал что бенз нормальный должен быть......
и кстате...вспомнил - в субботу както в салоне бензинчиком чутарик попахивало......

Я пол года на 92-м авиасе проездил. Никаких проблем с заводом не наблюдалось. Всё с первого раза и даже не дожидаясь погасания лампочек.

А вот с работой двигла с этим бензином не очень. После старта на холодном немного троение, иногда на холостом ходу жутко вибрировала выхлопная и выхлоп как бы немного недопаленный был.
Сейчас решил попробовать их евро+ (похоже не их, а румынский). Пока двигатель ровно работает и вышеобозначенных проблем не наблюдаю. Да и расход изменился, но я пока не верю, нужно ещё перепроверять (с 7.3 по городу до 6.7  shok ).

2008 Mitsubishi Outlander ES White
  0

10

Re: Проблемка с заводом двигателя

aspon написав:

вот с работой двигла с этим бензином не очень. После старта на холодном немного троение, иногда на холостом ходу жутко вибрировала выхлопная и выхлоп как бы немного недопаленный был.

Та же фигня на 92-м от Шелл.

  0

11

Re: Проблемка с заводом двигателя

Я на газу езжу. Бензина расходуется, следовательно, мало.
И со временем (так было пару недель назад) перестает заводиться с первого раза. На пропане напрямую заводится с полтыка.
Следовательно, у меня причина не в катушках, не в свечах, не в зазорах, а именно в бензине. Доливаю свежего, и проблема исчезает на какое-то время (три-четыре месяца).
Поэтому стараюсь за эти три месяца потихоньку выкатывать бензин, который, очевидно, со временем ухудшается (улетучиваются эфирные присадки, к примеру).

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

12

Re: Проблемка с заводом двигателя

Dima_Krm написав:

я до этого на ависе 92 залил.... (((((((

Там бензин не гуд, а местами очень не гуд, ездил я на ихнем 95, потом на 92, свечи померли на 24 тыс. Заправку лучще сменить.
З.Ы. АНП и АВИАС(укрнафта), это одна контора и бенз у них одинаковый...

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

13

Re: Проблемка с заводом двигателя

Less написав:

АВИАС(укрнафта), это одна контора и бенз у них одинаковый..

Укрнафта у меня за 3 тыс.км свечи убила и подхлестнула перейти на газ, хотя я еще был на гарантии. За что ей и благодарен. app

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

14

Re: Проблемка с заводом двигателя

LawGun написав:

Укрнафта у меня за 3 тыс.км свечи убила

Такая самая история.Теперь на Укрнафту ни ногой ни колесом.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

15

Re: Проблемка с заводом двигателя

Та же проблемка! Это ж что за бодяжный бензинчик завезли на киевские заправки! Вот ,изменил ОККО,и наградили сразу ,гулящие!

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

16

Re: Проблемка с заводом двигателя

Игорь Петрович1 написав:

Это ж что за бодяжный бензинчик завезли на киевские заправки!

Укравто не только в Киеве.У нас в Павлограде тоже есть.Поэтому качество ихнего бензина стабильно-паршивое  focus кругом.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

17

Re: Проблемка с заводом двигателя

Залил парарлелевского 95 и все гуд.....опять заводится с пол тычка.......
тьху тьху тьху.... smile  big_smile

Logan Ambiance 1,4
  0

18

Re: Проблемка с заводом двигателя

Бензус, ОДНОЗНАЧНА! Вот.
Без комментариев.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

19

Re: Проблемка с заводом двигателя

Не могу не согласиться с Гошей-всё дело в бензине. Не так давно мой брат начал заниматься втюхиванием (поставкой) бензина по городам Украины, то рассказывал как хазяева заправок заказывают бензин. В большинстве случаев просят дешёвую бадягу, но появляются умные люди и берут бензин только с нефтеперегонного завода, но таких увы единицы. Он же порекомендовал заправляться на WOG  и SHELL. Уже больше месяца у них заправляюсь, пока ОК.

"Автомобиль придумали мужчины:три педали-две ноги!"
  0

20

Re: Проблемка с заводом двигателя

mekena написав:

если машина стояла на солнце, то бензус испаряется из топливопроводо

с этого места подробнее. куда испаряется бензин в герметичной системе?

  0

21

Re: Проблемка с заводом двигателя

Sniff написав:

Та же фигня на 92-м от Шелл

последние 30000км катаюсь на нем.
ничего подобного не наблюдаю.
признаться, единственным западлом была заправка в Красноперекопске.
там какая-то бодяга.

  0

22 Відредаговано Valerik (2009-07-29 19:39:17)

Re: Проблемка с заводом двигателя

Имел я такую же проблему не так давно. У меня Логан вторая фаза, выпущенный после вступления Румынии в Евросоюз. Уже написанно лить только 95-ый, и нормы уже Евро 3.

Заливался на КЛО на Соломянке, Пару раз на Петровке, возле Маяка, где из раритетного "Москвича" клумбу сделали. На КЛО лил ЕВРО-4 а после последних подоражаний просто 95-ый. Ну и так же лил 95-ый на Шелле на Мельникова. Все естественно Киев. Результат после 9 тыс - запуск, подъем оборотов до 1500 и падение до нуля с последующим подъемом и работой мотора. На третий день такого кино вообще заглох и завелся лишь с третьего раза и сразу на Арму по скорой помощи.
Влетел на 189 грн чисток дроссельной заслонки, датчика и клапана холостого хода. Так же сделали перепрошивку ЭБУ.
А потом мне звонили с Армы, спрашивали как дела, говорят много таких обращений, при чем не только по Логанам. Я сказал, что проблем пока нет, но езжу очень мало, так как пострадал от кризиса.

Сосед на Симболе заливается только на Шелле на Мельникова - то же кино, только у него обострения временами, но машина не глохнет. Мой дядька заливается на той же заправке - у него MCV семиместный. Проехал уже 15 тыс. - проблем никаких...

Вот так я ездил на дизеле пять лет, слушал небылицы про ужасы ДТ в Украине, заводился при -20 и только с топливной у меня и не было проблем, а тут на тебе - все сразу. Даже уже не знаю где заливаться...
Скажу от себя, что дизеля например от VW рулят в наших условиях и новые с насосом-форсункой и тем более старые.
Жалею, что не взял Логан дизель, хот и типа капризный Рено и коммон рейл. Потому что по-моему на бензине сейчас влететь гораздо проще, чем на дизеле.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

23

Re: Проблемка с заводом двигателя

Valerik написав:

апуск, подъем оборотов до 1500 и падение до нуля с последующим подъемом и работой мотора. На третий день такого кино вообще заглох и завелся лишь с третьего раза

у меня была точно такая же проблема недавно после заправки Шеловским 92ым (на лючке написано 95-98) - решил попробовать залить 92ой, до этого все время лил 95ый. затем залил снова 95ый и все прошло.

  0