Имел я такую же проблему не так давно. У меня Логан вторая фаза, выпущенный после вступления Румынии в Евросоюз. Уже написанно лить только 95-ый, и нормы уже Евро 3.
Заливался на КЛО на Соломянке, Пару раз на Петровке, возле Маяка, где из раритетного "Москвича" клумбу сделали. На КЛО лил ЕВРО-4 а после последних подоражаний просто 95-ый. Ну и так же лил 95-ый на Шелле на Мельникова. Все естественно Киев. Результат после 9 тыс - запуск, подъем оборотов до 1500 и падение до нуля с последующим подъемом и работой мотора. На третий день такого кино вообще заглох и завелся лишь с третьего раза и сразу на Арму по скорой помощи.
Влетел на 189 грн чисток дроссельной заслонки, датчика и клапана холостого хода. Так же сделали перепрошивку ЭБУ.
А потом мне звонили с Армы, спрашивали как дела, говорят много таких обращений, при чем не только по Логанам. Я сказал, что проблем пока нет, но езжу очень мало, так как пострадал от кризиса.
Сосед на Симболе заливается только на Шелле на Мельникова - то же кино, только у него обострения временами, но машина не глохнет. Мой дядька заливается на той же заправке - у него MCV семиместный. Проехал уже 15 тыс. - проблем никаких...
Вот так я ездил на дизеле пять лет, слушал небылицы про ужасы ДТ в Украине, заводился при -20 и только с топливной у меня и не было проблем, а тут на тебе - все сразу. Даже уже не знаю где заливаться...
Скажу от себя, что дизеля например от VW рулят в наших условиях и новые с насосом-форсункой и тем более старые.
Жалею, что не взял Логан дизель, хот и типа капризный Рено и коммон рейл. Потому что по-моему на бензине сейчас влететь гораздо проще, чем на дизеле.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0