1,801

Re: Формула-1. Сезон 2009.

странный уикэнд....  dntknw  авария Массы, поломка таймера, пробдемы Алонсо, сход Вентиля....  молодчина Хэмильтон - поборолся и получил победу! Браун тупил, Вебер еле держался.... Но интересна была своей непохожестью - обычно принято считать что в Венгрии гонка скучная...  tbsenile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



1,802

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Представители трёх команд вызваны стюардами nose_eat

После финиша Гран При Венгрии стюарды вызвали представителей Ferrari, Renault и Red Bull.

Сотрудники Ferrari дадут пояснения по поводу контакта Кими Райкконена и Себастьяна Феттеля в первом повороте, представители Renault объяснят причину отрыва колеса на машине Фернандо Алонсо, а Red Bull – опасный выпуск Марка Уэббера после обслуживания в боксах, который привёл к созданию потенциально опасной ситуации на пит-лейн.
http://www.f1news.ru/news/f1-51439.html

Та ну. Кімі не винен. На повторі видно як його передні колеса підбив Хемілтон і його машину кинуло вправо на Феттеля. Передня підвіска ферарі витримала удар макларена а от редбулівська удар ферарі ні.

  0

1,803

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Молодцы Макларен! Хорошо поработала команда и Хемилтон не упустил возможность. Очень уверенная победа. У Феррари всё закономерно - неудачники. У Рено протупил человек с веслом, запорол всю работу команды и гонщика Алонсо.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,804

Re: Формула-1. Сезон 2009.

З Массою не все так просто  sad ...
http://sport.img.com.ua/img/forall/a/5416/4.jpg

Официальный представитель министерства обороны Венгрии Иштван Бошкай обнародовал оптимистичные сведения о состоянии здоровья пилота Ferrari Фелипе Массы, находящегося в военном госпитале Будапешта после субботней аварии в квалификации Гран-при Венгрии.

По словам Бошкая, Массу все чаще выводят из состояния искусственной комы, он реагирует на слова в свой адрес, двигает руками и ногами.

Последний факт дает надежду на то, что мозг пилота не получил серьезных повреждений, однако доктора пока не могут давать стопроцентных гарантий, приводит слова Бошкая Reuters

В ближайшее время будет проведено очередное сканирование мозга Массы.

Напомним, в воскресная компьютерная томография не выявила ухудшения состояния Фелипе Массы после вчерашней операции.
http://korrespondent.net/sport/915151

  0

1,805 Відредаговано BUGOR (2009-07-27 18:20:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса может не вернуться в гонки...

По мнению медиков, пока рано судить о том, сможет ли Фелипе Масса вернуться в автогонки: в понедельник стало известно, что в результате субботнего происшествия на Хунгароринге у него поврежден левый глаз.
Фелипе по-прежнему находится в будапештском военном госпитале AEK, восстанавливаясь после аварии и перенесенной операции. Венгерская пресса цитирует профессора Роберта Вереша, заявившего, что уже одной травмы левого глаза достаточно, чтобы поставить крест на дальнейшей карьере Массы.
«У него поврежден глаз, и мы не знаем, сможет ли он снова выступать в гонках» – сказал Вереш.
В понедельник вечером в госпитале должна пройти пресс-конференция, на которой врачи расскажут о состоянии гонщика. Венгерские специалисты уже подтвердили, что операция, проведенная в субботу, спасла ему жизнь.
В понедельник Массу навестил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло.
http://www.f1news.ru/news/f1-51463.html

  0

1,806 Відредаговано BUGOR (2009-07-27 18:23:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен об итогах Гран При Венгрии

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги Гран При Венгрии, полагая, что успех McLaren закономерен, а третья подряд неудача Brawn GP, пожалуй, носит симптоматичный характер…
Джеймс Аллен: «Это отличный результат для Формулы 1, хотя несколько странный на фоне всех предыдущих событий сезона, и тревожный для команды Brawn GP. Как заявил после гонки глава McLaren Мартин Уитмарш, он всегда чувствовал, что в Венгрии его команда могла победить, благодаря техническим новинкам, которые были представлены в Германии, но ему мало кто верил. Несмотря на старт с четвертой позиции на машине, оснащенной KERS, все равно казалось, что Льюис Хэмилтон может отличиться на первом отрезке, но после первого же пит-стопа его обойдут гонщики Red Bull. Однако события развивались иначе. Льюис с кажущейся легкостью задавал тон гонке, причем, был стабильно быстр на обоих типах резины. Ему пришлось потрудиться, чтобы опередить Марка Уэббера: он предпринял две попытки, но третья увенчалась успехом. После чего Льюис начал догонять Фернандо Алонсо, хотя Renault была явно легче, и вскоре возглавил гонку, когда от машины испанца после раннего первого пит-стопа отвалилось колесо. После того, как Льюис вышел в лидеры, он полностью контролировал ход гонки. Причем, если соперники теряли скорость, переходя с одного типа резины на другой, то он ехал одинаково быстро и на Soft, и на SuperSoft. McLaren добилась неплохого результата в Бахрейне, где Хэмилтон занял четвертое место: казалось, что команде удалось доработать машину, но затем выяснилось, что этот успех объяснялся характером трассы, а на самом деле MP4-24 не отличается оптимальным аэродинамическим балансом при прохождении скоростных поворотов. Проблема была связана с тем, что поток воздуха, срывающегося с переднего крыла, обтекал передние колеса и корпус машины не лучшим образом. В итоге в McLaren пошли по другому пути: теперь переднее крыло направляет поток в стороны и вокруг колес, подобно тому, как это происходит на машинах Brawn GP, и этот подход, кажется, себя оправдал. Допускаю, что на быстрых трассах MP4-24 будет несколько отставать, но я не вижу причин, которые помешают ей хорошо выступить в Валенсии. После субботних тревог, воскресенье принесло Ferrari некоторое облегчение. Кими Райкконен уверенно завоевал второе место, а из госпиталя, где находится Фелипе Масса, поступали позитивные сводки о состоянии бразильца. Ferrari F60 сегодня отличалась неплохой скоростью: самый быстрый круг Кими был лучше, чем круг Хэмилтона, и большую часть дистанции они проехали примерно в одном темпе. Команда Red Bull была довольна, что Уэббер сократил отставание от Баттона еще на четыре очка. Если так пойдет и дальше, он станет чемпионом мира. Себастьян Феттель стартовал на шинах Soft, а Уэббер – на SuperSoft. Австралиец не хотел ехать на такой резине длинный второй отрезок гонки, не верил, что она выдержит, поэтому перешел на шины Soft, и в итоге столкнулся с проблемами: долго не мог добиться от них эффективной работы, и неожиданно ускорился только перед вторым пит-стопом. Но еще во время его первой дозаправки возникла заминка, когда механик с “леденцом” дернулся, и Уэббер чуть не сорвался с места раньше времени: эта ситуация стоила ему двух потерянных секунд. В Red Bull пока еще не определились, на кого из гонщиков делать ставку, что вызывает удивление в других командах. Если бы они поддерживали кого-то одного, могли бы быстрее догонять Баттона.
Чем дольше будут тянуть с решением, тем больше риск, что они упустят титул. Brawn GP в третьей гонке подряд выступает не лучшим образом, причем, на этот раз на трассе, где она должна была блеснуть. Всем казалось, что в Венгрии команда Росса Брауна выступит в полную силу, но этого не произошло, несмотря на жару и все технические новинки. Так что, пора начать беспокоиться. Баттон не мог ехать в полную силу, жалуясь на жуткие проблемы с шинами. Под конец гонки он показал шестое время прохождения круга, но большую часть дистанции ехал не слишком быстро. Зато McLaren, Ferrari и Williams, похоже, едут всё быстрее, и для Brawn GP наступают сложные времена. Возможно, они допустили какие-то конструктивные просчеты в ходе модернизации машины, в результате чего BGP 001 перестала “дружить” с резиной».
http://www.f1news.ru/news/f1-51454.html

  0

1,807

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Комиссия по безопасности изучит детали инцидентов

Пресс-служба FIA опубликовала документ, в котором говорится о предстоящем расследовании инцидентов с участием Генри Сертиза и Фелипе Массы...
«Президент FIA Макс Мосли попросил Комиссию по безопасности подготовить рапорт о недавних инцидентах, произошедших в Формуле 2 и Формуле 1, связанных с появлением на трассе деталей машин. Комиссия, состоящая из представителей медицинских и технических служб всех ветвей автоспорта, представит свои рекомендации Всемирному Совету. Результаты предварительного расследования говорят о том, что шлем, используемый Фелипе Массой, сыграл существенную роль в предупреждении более серьёзных травм. Стандарт шлемов FIA 8860, разработка которого заняла восемь лет, обеспечивает надёжную защиту во всех ключевых областях», - сказано в официальном заявлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-51466.html

  0

1,808

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо может заменить Массу в Валенсии?

Поскольку уже ясно, что Фелипе Масса не сможет выйти на старт в Валенсии и, вероятно, пропустит оставшиеся гонки сезона, руководству Ferrari в ближайшее время придется решать вопрос о его замене.
Если в Италии ходят разговоры о возможном возвращении Михаэля Шумахера, то в Испании полагают, что наиболее вероятным кандидатом на место в Ferrari надо считать Фернандо Алонсо. В этом есть своя логика: теоретически, двукратный чемпион мира может заменить Массу хотя бы в Валенсии, поскольку команда Renault всё равно наказана FIA за пренебрежение правилами безопасности и не допущена к участию в Гран При Европы.
«Если Renault согласится отпустить Алонсо, а Ferrari действительно в нем заинтересована, это было бы лучшим вариантом для Формулы 1», – цитирует Берни Экклстоуна немецкий сайт Autobildmotorsport.
«Если Алонсо сядет за руль Ferrari, это будет здорово, – считает и трехкратный чемпион мира Ники Лауда. – В Маранелло должны предпринять такую попытку. От этого выиграет и Скудерия, и Испания, и Алонсо, и вся Формула 1».
Тем не менее, осуществить подобный сценарий не так-то просто. По мнению Лауды, очень многое зависит от позиции Флавио Бриаторе,  главы Renault F1, с которой Алонсо связан действующим контрактом. Кроме того, у сторон есть обязательства перед спонсорами.
http://www.f1news.ru/news/f1-51468.html

  0

1,809

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari и Шумахер не исключают возращения

Представители Ferrari и Михаэля Шумахера не опровергли, но и не подтвердили слухи о возможном возвращении немца за руль Ferrari в ближайших гонках. Стефано Доменикали заявил в интервью Der Tagesspiegel: "На данном этапе было бы неверно дать положительный или отрицательный ответ".
Пресс-секретарь Шумахера Сабина Кем предупредила, что в ближайшие дни не будет сделано никаких заявлений, по слухам Михаэль не исключает возможность возвращения, хотя итальянская Corriere dello Sport пишет, что он ещё не до конца восстановился после аварии на мотоцикле.
Среди других кандидатов на замену Фелипе Массы, пресса чаще упоминает Нико Хюлкенберга, Фернандо Алонсо, Себастьена Бурдэ и Нельсиньо Пике. Corriere dello Sport считает, что за руль может сесть действующий чемпион итальянской F3 Мирко Бортолотти, который участвовал в тестах Ferrari и показал рекордное время в Фьорано.
Кандидатуры тест-пилотов Луки Бадоера и Марка Жене называются реже, хотя кажутся наиболее очевидными.
Стефано Доменикали заявил журналистам, что команда обсудит этот вопрос на предстоящей неделе...
http://www.f1news.ru/news/f1-51473.html

  0

1,810

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Врачи надеются на полное выздоровление Массы

На сегодняшней пресс-конференции врачи венгерского госпиталя АЕК заявили журналистам, что они позитивно оценивают состояние Фелипе Массы и надеются на полное восстановление здоровья гонщика...
Полковник Лайош Жирош, главный хирург вооруженных сил Венгрии: "За последние 24 часа состояние Фелипе Массы практически не изменилось, его можно считать устойчивым. Во время томографии мы убедились в положительной динамике, разбудили его, и Фелипе смог с нами общаться. Днём мы остановили систему искусственной вентиляции легких, он дышит самостоятельно, находится в полусонном состоянии, но даёт адекватные ответы на вопросы, может двигать руками и ногами. Сейчас у него нет температуры, мы удалили дренажную трубку из раны и ждём дальнейших улучшений. Ночью никаких медицинских действий не планируется. Пока рано говорить о возможном повреждении глазного нерва, мы не можем дать положительный или отрицательный ответ, поскольку на данном этапе не имеем возможности исследовать его зрение. Каждый случай уникален, но полное восстановление здоровья возможно. В пределах семи-десяти дней можно будет судить о возможных последствиях полученной травмы. Фелипе останется в палате интенсивной терапии, пока это будет необходимо".
Дино Альман, руководитель медицинской службы Гран При Бразилии тоже участвовал в пресс-конференции: "Фелипе говорил с нами, хотел знать, что произошло, задавал вопросы. Мы не спрашивали, что он помнит об аварии. Субботняя операция была вызвана последствиями травмы черепа, а не опухолью мозга. Я хочу заявить, что его семья довольна медицинским обслуживанием, вопрос перевода в другой госпиталь пока не обсуждается".
Представитель госпиталя сообщил журналистам, что семья Массы получила полный доступ в палату, где находится Фелипе. Завтра АЕК посетит руководитель команды Стефано Доменикали
http://www.f1news.ru/news/f1-51474.html

  0

1,811

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПОСЛЕ АВАРИИ ФЕЛИППЕ МЫ СОВЕРШЕННО ЗАБЫЛИ ДАТЬ ТАБЛИЧКУ СОСТОЯНИЯ ЧЕМПИОНАТА
    * ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ, ПОСЛЕ 9 ГОНОК

   
1. Д.Баттон Brawn GP     70
2. М.Уэббер Red Bull     51.5
3. С.Феттель Red Bull     47
4. Р.Баррикелло Brawn GP 44
5. Н.Росберг Williams     25.5
6. Я.Трулли Toyota 22.5
7. Ф.Масса Ferrari 22
8. Л.Хэмилтон McLaren 19
9. К.Райкконен Ferrari 18
10. Т.Глок Toyota 16
11. Ф.Алонсо Renault     13
12. Х.Ковалайнен McLaren 9
13. Н.Хайдфельд BMW     6
14. С.Буэми Toro Rosso     3
15. Р.Кубица BMW     2
16. С.Бурдэ Toro Rosso     2

  0

1,812

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПОСЛЕ АВАРИИ ФЕЛИППЕ МЫ СОВЕРШЕННО ЗАБЫЛИ ДАТЬ ТАБЛИЧКУ СОСТОЯНИЯ ЧЕМПИОНАТА
    * КУБОК КОНСТРУКТОРОВ, ПОСЛЕ 9 ГОНОК

1. Brawn GP         114
2. Red Bull Racing         98.5
3. Scuderia Ferrari Marlboro         40
4. Panasonic Toyota Racing         38.5
5. McLaren Mercedes         28
6. AT&T Williams         25.5
7. ING Renault F1 Team         13
8. BMW Sauber F1 Team         8
9. Scuderia Toro Rosso         5

  0

1,813

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BUGOR написав:

Если в Италии ходят разговоры о возможном возвращении Михаэля Шумахера...

BUGOR написав:

по слухам Михаэль не исключает возможность возвращения

дуже б хотілося...

Массі - найшвидшого одужання!!!

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

1,814

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Crazy Poison написав:

дуже б хотілося...

Саша, Михаэль - это уже легенда, к сожалению. Он был хорош когда-то. Сейчас ему будет трудно угнаться за молодыми. Так, что я оптимизма по этому поводу не испытываю.

Crazy Poison написав:

Массі - найшвидшого одужання!!!

Это да-а-а... Но пусть не спешит... Пусть как следует отдохнёт - например, подышит свежим новозеландским воздухом, с годик этак.

BUGOR написав:

«Если Алонсо сядет за руль Ferrari, это будет здорово, – считает и трехкратный чемпион мира Ники Лауда.

Вот и я так считаю. Тогда на финна можно закрыть глаза - пусть делает, что хочет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,815 Відредаговано ПАПА (2009-07-29 09:59:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Crazy Poison  plus
Tank А как мне хочется снова увидеть ШУММИ, причем за рулем ФЕРРАРИ... Нифига себе легенда...Он до сих пор накручивает пацанов, читай пост №1709... Михаэль - рулит !!!

  0

1,816

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии: Интересная статистика

Статистика - наука скучная, но только не в Формуле 1. После этапа на Хунгароринге, Михеле Мерлино - сотрудник известной энциклопедической базы Forix, подготовил несколько интересных подборок...

Вес машин

С машиной, которая весила лишь 637.5 кг, Фернандо Алонсо завоевал "самый легкий поул" сезона. Прошлое подобное достижение было зарегистрировано в Китае, когда машина Себастьяна Феттеля весила на старте 644.0 кг.
Рекорд "самого тяжелого поула" у Феттеля - 666.5 кг в Сильверстоуне.
Вес машины Алонсо на Хунгароринге занимает третью строчку в списке самых легких машин на старте в 2009-м. Машина Феттеля, когда он стартовал четвертым в Монако, весила 631.5 кг, на втором месте тоже Алонсо, испанец стартовал вторым в Китае за рулём машины, весящей 637.0 кг.
Самой тяжелой на старте была Toro Rosso Себастьена Бурдэ в Турции - 701.0 кг.

Успех Хэмилтона и возвращение McLaren

Победа Льюиса Хэмилтона в Венгрии стала первой после Гран При Китая’08. В Венгрии Льюис одержал свою десятую победу, год назад Хунгароринг принёс ему десятый поул, а два года назад – десятый подиум. Льюису понадобилось 45 стартов, чтобы выиграть десять гонок. Подобного добивались четырехкратный вице-чемпион Стирлинг Мосс, трехкратный чемпион Джеки Стюарт и двукратный чемпион Эмерсон Фиттипальди. Быстрее всех десять побед одержал Альберто Аскари, выиграв Гран При Голландии'53 – это был его двадцатый старт. Льюис завершил свою самую неудачную серию в карьере из десяти гонок подряд без побед и подиумов.

Квалификация

На Хунгароринге Фернандо Алонсо завоевал свой 18-й поул, сравнявшись по этому параметру с Марио Андретти и Рене Арну. Эти три гонщика на 11-й позиции в списке числа поулов за карьеру, на десятой - Деймон Хилл, двадцать раз выигрывавший квалификацию.
N     Гонщик               Поулы
1     Михаэль Шумахер     68
2     Айртон Сенна     65
3     Джим Кларк, Ален Прост     33
5     Найджел Мэнселл     32
6     Хуан-Мануэль Фанхио     29
7     Мика Хаккинен     26
8     Ники Лауда, Нельсон Пике     24
10     Дэймон Хилл     20
11     Марио Андретти, Рене Арну, Фернандо Алонсо     18

Это первый поул испанца после серии из 31-го Гран При (с Италии'07), в которых ему не удавалось занять первое место на старте. Это 51-й поул для Renault, команда ждала поула с Гран При Китая'06, который тогда тоже завоевал Алонсо. Квалифицировавшись 11-м, Себастьен Буэми добился лучшего результата в карьере. Восьмое место на старте Дженсона Баттона – его худший результат в сезоне. Впервые за сезон, Рубенс Баррикелло не смог пройти в финал квалификации. По сумме показателей, квалификация Гран При Венгрии стала для Brawn GP худшим результатом в сезоне.

Гонка

На дистанции Гран При Венгрии сменилось трое лидеров – Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен и Фернандо Алонсо. Ни один из этих гонщиков ещё не лидировал в текущем сезоне, число лидеров гонки в 2009-м выросло до двенадцати. В прошлом году, после Гран При Японии, был установлен рекорд – 15 гонщиков лидировали в Гран При по ходу сезона.

Хайме Альгерсуари стал самым молодым гонщиком в истории Формулы 1, дебютировав в 19 лет, 4 месяца и 3 дня. Испанец побил рекорд новозеландца Майка Такуэлла, который дебютировал в 19 лет, 5 месяцев и 29 дней. Марк Уэббер, впервые за карьеру, проехал лучший круг гонки. Марк стал восьмым гонщиком в сезоне, который показал лучшее время, и первым австралийцем после Алана Джонса (Гран При Голландии'81). Кими Райкконен сравнялся с Найджелом Мэнселлом по числу подиумов – 59. Это седьмая строчка в рейтинге. На шестой, с 60-ю подиумами, Нельсон Пике-старший.
N     Гонщик                      Подиумы
1     Михаэль Шумахер     154
2     Ален Прост     106
3     Айртон Сенна     80
4     Рубенс Баррикелло     66
5     Дэвид Култард     62
6     Нельсон Пике     60
7     Найджел Мэнселл, Кими Райкконен     59

Тридцатую гонку подряд Ник Хайдфельд добрался до финиша без технических сходов.
Тридцатую гонку подряд Джанкарло Физикелла не заработал очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-51491.html

  0

1,817

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хорошие новости из госпиталя АЕК

К счастью, из венгерского госпиталя АЕК, куда Фелипе Масса был доставлен после субботней аварии на Хунгароринге, приходят только хорошие новости. Сегодня утром гонщика посетил руководитель команды Стефано Доменикали, днём главный врач сообщил, что бразилец может покинуть клинику через десять дней, а потом было снято ещё одно подозрение – Фелипе открыл левый глаз, повреждение глазного нерва не подтвердилось.
Дино Альтман, личный врач Массы: "Состояние Фелипе стабильно и непрерывно улучшается. Сегодня он общался на трёх языках, курс физиотерапии прошел успешно, Масса открыл левый глаз и подтвердил, что видит. При столь тяжелых авариях не стоит испытывать излишнего оптимизма, не всегда можно предсказать динамику состояния мозга после травмы, но должен сказать, что мы видим множество позитивных признаков".
Стефано Доменикали, руководитель команды: "У нас хорошие новости. Сегодня я говорил с Фелипе, и это был очень эмоциональный момент. Он сразу узнал меня, и я передал пожелания от всех сотрудников Ferrari и болельщиков. Я сказал, что красная машина будет ждать его возвращения в гонки. Лечение продолжается, в такой ситуации важно соблюдать осторожность в прогнозах, но я невероятно рад видеть подобный прогресс на третий день после столь серьёзной аварии".
http://www.f1news.ru/news/f1-51490.html

  0

1,818 Відредаговано ПАПА (2009-07-29 10:12:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А все так хорошо начиналось...
Вилли Вебер опровергает слухи о возвращении Шумахера

Пресс-атташе Михаэля Шумахера, Сабина Кем, намекнула на возможное возвращение немца за руль, но менеджер гонщика категорически опроверг эти слухи. Вилли Вебер и Михаэль Шумахер встречались в Женеве, после этой встречи Вебер дал короткое интервью британской Daily Mail...
Вилли Вебер: "Кто бы ни сел за руль второй Ferrari в Валенсии, это будет не Михаэль Шумахер. Я уверен в этом не на 100, а на 200%. Прессинг был бы огромным, все ждали бы победы от Михаэля, но он не знаком с этой машиной.Выступая в Формуле 1, Шумахер всегда добивался совершенства, полностью использовал возможности машины, а в этом случае ни о каком совершенстве не могло быть и речи, скорее о лотерее, а это не в стиле Михаэля".
http://www.f1news.ru/news/f1-51486.html

  0

1,819

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В BMW готовятся к заявлению

Компания BMW пригласила журналистов на чрезвычайную пресс-конференцию, посвященную «текущей ситуации в автоспорте». Заявление сделают босс компании Норберт Рейтхофер, глава департамента разработок BMW Клаус Дрэгер и директор спортивного подразделения Марио Тайссен.
Пресс-конференция пройдёт сегодня в мюнхенской штаб-квартире BMW, статус выступающих не оставляет сомнений в серьёзности момента. Британская, и немецкая пресса считает, что может быть сделано заявление об уходе из Формулы 1...

http://www.f1news.ru/news/f1-51492.html

  0

1,820

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Румыния предложила три участка для автодрома

В ноябре 2004 года мы писали о планах румынских властей по строительству автодрома на полпути между Бухарестом и Веной. Тогда проект заглох на стадии начальной проработки, но на этой неделе, в Бухаресте, был представлен новый проект.
Румыны предложили Берни Экклстоуну три участка для строительства автодрома в окрестностях Бухареста, впрочем схема финансирования пока не анонсирована, подрядчики не названы, и некоторые эксперты уже заявили, что разговоры о появлении в календаре Гран При Румынии, как и Гран При Болгарии – это лишь повод, чтобы выжать максимум средств от организаторов Гран При Венгрии.
Экклстоун не раз упоминал Румынию в числе стран, принимающих Гран При в «большом календаре» из двадцати гонок, который Берни считает оптимальным, а в мае этого года десять тысяч зрителей собралось на шоу Red Bull, которое прошло в румынской Констанце.
http://www.f1news.ru/news/f1-51488.html

  0

1,821 Відредаговано ПАПА (2009-07-29 11:51:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гонщики комментируют инцидент с Массой

Субботний инцидент стал настоящим шоком для команд и гонщиков. Нелепая случайность – вылетевшая из другой машины пружина подвески привела к серьёзной травме Фелипе Массы. По прогнозам медицинского делегата FIA Гари Харштейна на лечение может потребоваться от нескольких недель до нескольких месяцев.
После финиша гонщики комментировали ситуацию, а вечером Стефано Доменикали, Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло и Росс Браун отправились в госпиталь, чтобы навестить родных бразильца. Завтра госпиталь посетит президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. О перевозке Фелипе в другую больницу пока не может быть и речи, врачи категорически возражают против любой транспортировки.
Рубенс Баррикелло, Brawn GP: "Вчера меня не пустили в госпиталь, не позволили увидеть Фелипе. Если понадобится моя помощь, я сделаю всё, что могу для Массы и его семьи, но, в то же время, я должен думать о своей семье, о своих детях. Я совру, если скажу, что не думал о Фелипе во время гонки. Думаю, он поступил бы так же. Он – мой друг, и дело не только в том, что во всём виновата пружина от моей машины. Она могла отлететь от любой другой, и я не казню себя за это. Если я чем-то могу помочь, то готов остаться настолько, насколько это будет необходимо. Если нет, я уеду, меня ждут дети".
Марк Уэббер, Red Bull: "Это неудачное стечение обстоятельств. Безопасность Формулы 1 казалась феноменальной, но случилось так, что одна из машин потеряла пружину, она подпрыгнула на высоту головы, и в это время проезжал Фелипе. Гонки – наша работа, к счастью, на этот раз обошлось – операция прошла успешно, и я уверен – через несколько месяцев он будет в полном порядке. Сегодня все мы по нему скучали, все мы желаем ему скорейшего выздоровления".
Льюис Хэмилтон, McLaren: "У нас с Фелипе сложились отличные отношения, мы не раз серьёзно боролись на трассе, и сегодня я очень жалел о том, что его нет с нами. Я рад, что операция прошла хорошо, теперь нужно думать о нём и молиться. Скоро Фелипе должен стать отцом, ему нужно быть в форме".
Кими Райкконен, Ferrari: "Жаль, что неудачное стечение обстоятельств, привело к столь неприятным последствиям, но мы гоняемся в открытых машинах, и голова – самое уязвимое место при любом инциденте. Это – часть гонок, все мы это понимаем. К счастью, состояние Фелипе стабильно, все мы надеемся, что скоро он вернётся в команду".
http://www.f1news.ru/news/f1-51453.html

  0

1,822

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ари Ватанен: "Верю, что справедливость восторжествует..."

Чемпион мира по авторалли 1981-го года и четырехкратный победитель «Дакара» Ари Ватанен, один из кандидатов на пост президента FIA, обещает уже на следующей неделе назвать имена своих ближайших сподвижников, которые войдут в его «кабинет министров». Если Ватанен победит на выборах, своей главной задачей он считает реформирование федерации...
Все, что сказал Ватаннен ... http://www.f1news.ru/interview/vatanen/51475.shtml

  0

1,823

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сегодня утром на пресс-конференции в Мюнхене было официально объявлено об уходе BMW из Формулы 1 после окончания чемпионата 2009-го года. Одна из причин этого шага – неудовлетворительные результаты выступления заводской команды BMW Sauber в этом сезоне.
http://www.f1news.ru/news/f1-51494.html

  0

1,824

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk написав:

объявлено об уходе BMW из Формулы 1

шкода. команда тільки но почала розправляти крила і з команди для підготовки гонщиків стала командою з претензією на досягнення...

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

1,825

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Заявление руководства BMW об уходе из Формулы 1 в конце сезона 2009 года, для многих стало неожиданностью. Ещё недавно команда принимала активное участие в переговорах FOTA с FIA по поводу регламента, на днях Марио Тайссен говорил о необходимости продолжения работ над действующей машиной, ради разработки новой...

А ось це вже могло би бути цікаво:

Британская Daily Mail, комментируя ситуацию, пишет сегодня о том, что Роберт Кубица может сесть за руль Ferrari, заменив травмированного Фелипе Массу – по информации журналистов заявление BMW об уходе формально лишило гонщика обязательств перед командой, и он свободен принять любое предложение.

Як на мене, - Кубіца достойний цього і більш би пасував до Феррарі ніж Алонсо чи Райкін.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0