1

Тема: 1000 на холостых

Сегодня заметил что двиг после заводки не опускает стрелку тахометра ниже 1000 оборотов на холостых. Раньше опускал и до 300 оборотов через минутку после запуска.
Подозрения:
1 Это связано с качеством бенза. (92-й Лукойл)
2 Сбои в электронике-инжекторе
3 Изменилось давление масла. У меня ТОЖЕ выделения в районе ремня ГРМ! На щупе норма.
4 Согнулась стрелка тахометра (шютка)
Отпишитесь, народ, кто что думает или имел такую пробл.
На сервис поеду по-любому, но не скоро. 100км до ближайшего.

Sich regen bringt Segen
  0



2

Re: 1000 на холостых

А якщо поїздити 10 мінут то як з оборотами. Мінута це ще не показник.
А якщо б бензин був поганий то напевно б троїло imho2

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

3

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

Сегодня заметил что двиг после заводки не опускает стрелку тахометра ниже 1000 оборотов на холостых. Раньше опускал и до 300 оборотов через минутку после запуска.
Подозрения:
1 Это связано с качеством бенза. (92-й Лукойл)
2 Сбои в электронике-инжекторе
3 Изменилось давление масла. У меня ТОЖЕ выделения в районе ремня ГРМ! На щупе норма.
4 Согнулась стрелка тахометра (шютка)
Отпишитесь, народ, кто что думает или имел такую пробл.
На сервис поеду по-любому, но не скоро. 100км до ближайшего.

Стрелка не опускается только на холодном двигателе, или и на прогретом?

Рено Сценик после Логана
  0

4

Re: 1000 на холостых

Al написав:

Стрелка не опускается только на холодном двигателе, или и на прогретом?

На прогретом тоже 1000, ещё и перебои какие-то, неравномерность типа аритмия... shok

Sich regen bringt Segen
  0

5

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:
Al написав:

Стрелка не опускается только на холодном двигателе, или и на прогретом?

На прогретом тоже 1000, ещё и перебои какие-то, неравномерность типа аритмия... shok

Похоже троит а до 300 не может опустится big_smile потому что у нас тахометр начинает показывать обороты от 500 tbsenile

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

6

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

На прогретом тоже 1000, ещё и перебои какие-то, неравномерность типа аритмия...

Для начала стоит попробовать заправиться в другом месте. Второе, нет ли проблем во время езды на 3-4 передаче в тот момент, когда набрал
обороты и отпускаешь педаль газа? Двигатель не захлебывается, не глохнет?

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

7

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

3 Изменилось давление масла. У меня ТОЖЕ выделения в районе ремня ГРМ! На щупе норма.

да хоть вообще без масла - обороты должна держать стабильно... Вариантов много - может быть датчик холостого хода наипнулся..... dntknw  Надо на диагностику ехать к официалам....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

8

Re: 1000 на холостых

Если 1000 на холостых это "нетакстрашо" то хоть подскажите как оформить заявку на проведение работ на СТО - устно рассказать или писать им что я хочу на бумаге официально?

Sich regen bringt Segen
  0

9

Re: 1000 на холостых

Antnick написав:

Для начала стоит попробовать заправиться в другом месте. Второе, нет ли проблем во время езды на 3-4 передаче в тот момент, когда набрал
обороты и отпускаешь педаль газа? Двигатель не захлебывается, не глохнет?

При движении абсолютно никакого дискомфорта. Баг на холостых появился после того как я залил полный бак 92-го на Лукойле. До этого было несколько заправок Шелл-92. Поэтому прийдётся выкатывать 50 литров Лукоя. Или можно слить его? Есть там краник?

Sich regen bringt Segen
  0

10

Re: 1000 на холостых

Слить топливо тонкой струей, наверное можно, сняв бензо-фильтр....

  0

11

Re: 1000 на холостых

здесь есть целая тема по заправкам.. там лукойл мало кто хвалит. кстати как мне сказали на сто что в нашем баке нету сливного отверстия... и его никак не слить.. разве что под задней сидухой крышку открывать...

Dacia LOGAN 1.4MPI Base (в прошлом), Fiat Linea 1.4.77 Active (в прошлом), Kia Soul 1.6 Mid (ГБО).
---------------------------------------------------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
  0

12

Re: 1000 на холостых

-Petya- написав:

здесь есть целая тема по заправкам.. там лукойл мало кто хвалит. кстати как мне сказали на сто что в нашем баке нету сливного отверстия... и его никак не слить.. разве что под задней сидухой крышку открывать...

Слить можно и быстро.
ДЛя этого отсоединяем шланг бензонасоса (допустим от фильтра) и включаем зажигание - насос начинает качать топливо, далее думаю понятно.

Рено Сценик после Логана
  0

13

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

Если 1000 на холостых это "нетакстрашо" то хоть подскажите как оформить заявку на проведение работ на СТО - устно рассказать или писать им что я хочу на бумаге официально?

Не стоит раньше времени паниковать, необходимо выкатать бензин, а потом уже смотреть.
Можно наверное в бак купить и добавить присадку, с эффектом промывки, думаю не повредит.

Рено Сценик после Логана
  0

14

Re: 1000 на холостых

какой пробег?

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

15 Відредаговано ManowaR (2009-08-06 09:12:37)

Re: 1000 на холостых

У меня было и 2000 на холостых вообще ехать не мог только нейтралку сразу обороты растут –адсорбер после рихтовке не подсоединили клапан –так мотор колбасило так как на взлете-глянь под правым крылом может отсоединились или окислились клеммы-как вариант может оно?  imho2
Или электоро клапан холостого хода, может тоже барахлить но у логана вроде не встречалась такая проблема -только на тазах

  0

16

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

На прогретом тоже 1000, ещё и перебои какие-то, неравномерность типа аритмия...

Было похоже, когда заправился на левой заправке. Картина была такая: Попытка снизить обороты-нестабильность, вновь поднятие оборотов,
потом опять, но после прогрева в движении этот эффект пропадал и оставались повышенные обороты, причина была в плохом бензине, смотрел свечи, немного покраснели, с тех пор где попало не заправляюсь.

"Всех не перебреешь!" Сказал брадобрей и повесился.
Logan Sedan 1.4 Laureate 2006
  0

17 Відредаговано Штирлицман (2009-08-06 13:21:13)

Re: 1000 на холостых

Пробег у меня 6000. В моторном отсеке ничего никогда ещё и пальцем не ткнул. Наблюдается выделение масла в районе ремня ГРМ. Блин, начитался тут, прям ЭПИДЕМИЯ у всех у кого 1,4.
Вчера после заправки полного бака  92-м на Лукойле услышал неравномерный с перебоями звук двигателя, и завышенные(имхо) обороты на холостых - 1000. Некий местный спец сказал что в топливной системе оказалась смесь разного бенза. Ну с разным окт.числом,что-ли. Я к остатку шелловского 92-го долил лукойловский. Что там себе придумали инжектор с датчиком холостого хода, но когда я поганял километров 20 вроде всё нормализовалось.
Собираюсь на СТО по поводу масловыделений. "Потение" довольно обширное. А можно ли на СТО заявить что мне НЕОБХОДИМО поменять сальник и звёздочку? Или там спецы сами решают - герметизировать болты или менять что - на своё усмотрение?

Sich regen bringt Segen
  0

18

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

сами решают - герметизировать болты или менять

Насколько я знаю, рено выдали официалам четкие указания что надо делать, есть даже специальные ремкомплекты для этой проблемы.
imho2  должны именно менять а не герметизировать,  если что - настаивай на замене.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

19

Re: 1000 на холостых

Спасибо всем, кто высказался, посочувствовал и/или помог советом. coffee freundshafft!

Sich regen bringt Segen
  0

20

Re: 1000 на холостых

ManowaR написав:

Или электоро клапан холостого хода, может тоже барахлить но у логана вроде не встречалась такая проблема -только на тазах

Может, ещё как может,ДХХ облеплен был маслом и пылью, лечился помывкой

DACIA Logan 1.4 MPI BASE Был...Был просто Базой
Вертолёты - это души убитых Танков...
  0

21

Re: 1000 на холостых

Штирлицман написав:

Раньше опускал и до 300 оборотов

1. Отсчёт оборотов на тахометре начинается с 500. Какие 300?
2. У меня была та же проблема - два раза. Обороты на нейтралке держались на уровне 1800-2000. После нескольких нажатий на педаль газа обороты снижались до нормы (750-825). Повышенные обороты говорят о том, что дроссельная заслонка при полностью отпущеннй педали акселлератора не полностью закрывается. Я об этом писал. Но никто не смог ответить на этот вопрос (или было неинтересно, или что другое - не знаю). Разобрался самостоятельно. Причин может быть две - заедает тросик газа при возврате в исходное положение и непосредственно сама заслонка несколько провернулась на посадочном валу   (это практически невозможно, хотя теоретически и может быть). У меня всё дело было в тросике газа. Он, при полном нажатии педали газа вместе с пыльником входил в отверстие и даже выходил с обратной стороны гофрированной детали. А обратно не возвращался по причине упора конуса пыльничка в эту гофрированную штуку. Поставил ограничивающую шайбу после конусного резинового пыльничка на наконечник (черный, пластмассовый) со стороны механизма управления дроссельной заслонкой. Проблемы больше  нет. (см. мой бортовой, кому интересно).
3. Бензин здесь абсолютно ни при делах. Какой бы ни был бензин обороты холостого хода выше установленных 750 быть не могут. Неравномерность работы движка - да. Меньше 750 - да. Но никак не выше 825 при работающем кондиционере.

Пока-пока.  neutral

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

22

Re: 1000 на холостых

ГОША написав:

1. Отсчёт оборотов на тахометре начинается с 500. Какие 300?

Учу матчасть. Оказывется от этого миниатюрного конуса на выходе тросика газа из гофр. штуки тоже обороты зависят. В общем смазал я там силиконом. Неповредит.

Sich regen bringt Segen
  0

23 Відредаговано Sniff (2009-08-07 17:36:41)

Re: 1000 на холостых

А еще вот что может быть: "подсос воздуха" в коллектор.

Хотя...
Базовым-то датчиком для ЭБУ является датчик положения дроссельной заслонки, а он показывает "Сидю на ХХ", поэтому подсос воздуха не даст прироста оборотов, а наоборот движок будет глохнуть.

Грязный клапан ХХ даст повышеннный расход бензуса на ХХ, нестабильный ХХ и нестабильная работа двигателя на переходных режимах.

  0