Штирлицман написав:Раньше опускал и до 300 оборотов
1. Отсчёт оборотов на тахометре начинается с 500. Какие 300?
2. У меня была та же проблема - два раза. Обороты на нейтралке держались на уровне 1800-2000. После нескольких нажатий на педаль газа обороты снижались до нормы (750-825). Повышенные обороты говорят о том, что дроссельная заслонка при полностью отпущеннй педали акселлератора не полностью закрывается. Я об этом писал. Но никто не смог ответить на этот вопрос (или было неинтересно, или что другое - не знаю). Разобрался самостоятельно. Причин может быть две - заедает тросик газа при возврате в исходное положение и непосредственно сама заслонка несколько провернулась на посадочном валу (это практически невозможно, хотя теоретически и может быть). У меня всё дело было в тросике газа. Он, при полном нажатии педали газа вместе с пыльником входил в отверстие и даже выходил с обратной стороны гофрированной детали. А обратно не возвращался по причине упора конуса пыльничка в эту гофрированную штуку. Поставил ограничивающую шайбу после конусного резинового пыльничка на наконечник (черный, пластмассовый) со стороны механизма управления дроссельной заслонкой. Проблемы больше нет. (см. мой бортовой, кому интересно).
3. Бензин здесь абсолютно ни при делах. Какой бы ни был бензин обороты холостого хода выше установленных 750 быть не могут. Неравномерность работы движка - да. Меньше 750 - да. Но никак не выше 825 при работающем кондиционере.
Пока-пока.
ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
0