Тема: SEAT Toledo 2 - любовь с первого взгляда
08.2007 г. - куплен с пробегом 27 500 км. Прежний хозяин поставил сигналку, аудио систему, ПТФ, открывалку багажника, обесшумил двери.
09.2007 г. – (29 000 км.) царапнул заднее правое крыло.
На 30 000 км. Регламентное ТО: масло моторное и все фильтры.
11.2007 – (31000 км) на стоянке сильно подрал заднюю правую дверь, правое заднее крыло и отодрал бампер.
11.2007 г. – переобулся на зимнюю резину. Взял Росаву WQ-103 185/65/R14. Балансируется неплохо. Пробежал на ней примерно 1200 км - весьма недурственно себя показала.
03.2008 г. – переобулся на летнюю Marangoni Verso. Стало тише, мягче. Руль острее.
04.2008 г. – поставил интерфейс управления стеклоподъемниками Шериф ПВМ 200. Теперь у меня есть импульсный режим доводки стекол.
04.2008 г. – заменил передние тормозные колодки.
04.2008 г. – ШИ багажника (кроме крышки багажника).
05.2008 г. – заменил стойки стабилизатора. Пара стоек 180 грн. Менял сам – 2 часа работы.
07.2008 г. – снял клей от тонировки с заднего стекла. Сильно концентрированный раствор мыла снимает этот клей гораздо лучше, чем растворители.
09.2008 г. – на стоянке возле работы девушка на Ситроене примяла крыло.
10.2009 г. – (37 000 км) заменены рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, ну и заодно и регулировка геометрии подвески.
02.2009 г. – поменял ПТФки и заодно переделал цепь питания и включения этих самых ПТФ. ПТФ – польские WESSEM (круглые в пластмассовом корпусе с рифленым стеклом) + лямпочки Филипс. Светят, хорошо: четкая граница и широкий охват, не уступают хелловским линзовым ПТФ.
03.2009 г. – пробег 40 500 км. Поменял масло в КПП на синтетику Мобилл 75w90 GL-5. КПП стала заметно тише.
04.2009 г. – (41 000 км.) Регламентное ТО: масло моторное и все фильтры.
05.2009 г. - были куплены чуток б/у зеркала от Лауреата + еще провода, джойстик от Форда, разъемы и проче. Джойстик врезан на торпеду слева от руля. Кроме того, обогрев зеркал я завел на отдельный тумблер. Поэтому был куплен тумблер. Все поставил, все работает, но есть нюанс: для управления зеркалами по вертикали нужно инвертировать полярность.
06.2009 г. – проведена чиповка (чип-тунинх). Слегка подрос (на пару Нм) момент на низах и движок стал чуть более эластичным. Сдуру залил почти полный бак 92-го бензина. Тяга упала через 170 км. Скорее всего, прошивка предпочитает 95-й бензин.
06.2009 г. – замена стоек стабилизатора. Пара стоек 150 грн. Менял сам – 30 мин работы.
06.2009 г. – сделана подсветка зелеными диодам ног при включенных габаритах.
06.2009 г. – продолжается эпопея с ШИ. Сделан пол: виброизоляция (1 лист СТП Бимаст Стандарт и 1 лист СТП ПБ-2,5) и шумоизоляция (материал брался в Эпицентре, что в 2 раза дешевле, чем а автомагазинах). Так же, сделана частичная вибро-шумо изоляция капота. Багажник и двери были сделаны ранее. Осталась крыша и полностью капот. С деньгами швах, поэтому отложил до лучших времен. Материала осталось на лишь на шумоизоляцию арок со стороны колес и дошумить багажник (на крышку не хватит).
07.2009 г. – устранен фамильный глюк Логана: люфт направляющих суппортов. Выточили в автопарке.
07.2009 г. – (43 500 км.) проведена регулировка клапанов. Был слышен их стрекот на ХХ на нагретом моторе. Из восьми клапанов только три имели почти нормальный зазор. Регулировка много времени не заняла и оказалась проще, чем думал.
07.2009 г. – подвеска иногда еще бубнит на очень мелких кочках. Грешу на шаровые. Отложил замену на осень. Замена стоит 180 грн., а может поменяю рычаги в сборе (460 грн.). Посмотрим. Сейчас не до этого. Еще при вывороте руля на неровностях слышен преотвратнейший скрип. Грешу на трение пружин по бортиком сёдел на стойке, а может и опорники. Проведу диагностическую аутопсию подвески и во всех скрипах стуках разберусь.
08.2009 г. – переделан тракт подачи воздуха в воздухан. Куплендюритовый патрубок 60 мм. Заведен к бамперу рядом с радиатором. Кроме того, тракт термоизолирован купленным утеплителем для труб. Есть еще идейка развить тему воздухоподачи, сделаю чуть попозжее.
08.2009 г. – обнаружена болячка Логана – трещины в катушке зажигания в районе проушин. Пока симптомов сбоев нет. Посмотрим, что будет в сырую погоду. Попробую залить герметиком трещины и приподнять катушку на крепеже.
08.2009 г. – (44 300 км.) почистил форсунки. Чистил сам. Форсунки вроде чистые, ну одна может чуток «писяла». В любом случае, пропало вздрагивание на ХХ на прогретой.
08.2009 г. - (44 350 км) заменил свечи. Поставил реновские двукантактные. Проблема недобора мощности не решена. Мля...
09.2009 г. - (45 000 км.) появился скрип слева - весь двор слышал, что я кручу рулем. Оказалось пыльник левого наконечника в хлам порвался. Правый еще вполне живой, поэтому заменил только левый. Осталось отрегулировать геометрию.
09.2009 г. - поставил резиновую проставку 3 мм. в верхнюю опору двигателя. Рывки, конечно уменьшились. Но на кузов пошла вибрация и появился низкочастотный гул. Осчусчения один в один как в дизеле. Не понравилось в общем.