Sphinx написав:Аудитор написав:Ну вот и разобрались! Спасибо!
Хотел бы услышать отзывы - как да что.
Рассматриваете как вариант на замену Логану?
Ну что сказать... Проехал пока чуть больше 2 тыс. км. К машине (посадке и габаритам) привык довольно быстро. К автомату тоже (первые два дня все пытался включить на светофоре первую). Не смотря на большую массу (вес снаряженного авто 2,5 т.) Кайрон набирает скорость достаточно резво, только нужно привыкнуть к рывку при наборе 1000 оборотов (включается турбина). Скорости практически не чувствуется, при "крейсерских" 120-130 км/ч дизеля в салоне не слышно вообще. Расход по трассе 8 л. на 100 км., в городе - в районе 10. После того, как перекапали дорогу возле дома пришлось поездить по бордюрам, чего на Фокусе, конечно, нельзя было делать в принципе... Что касается тяги двигателя, то такое впечатление, что на низах едешь как на тракторе. Те же бордюры брал без всяких усилий. Дизель - есть дизель! В большие "говна" залазить пока не приходилось, но по проселку после дождя ехал не замечая грязи, т.е. как будто её нет, как по рельсам...
Из недостатков - некоторая валкость в поворотах (по сравнению с Фокусом) и плохой обзор через заднее стекло. Еще думаю, как в сырую погоду вылезать из машины, чтобы не измазать брюки... подножку что ли ставить? не знаю...
«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
0