1,976 Відредаговано ПАПА (2009-08-10 14:05:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Як кажуть непересічні Українці: "Отаке, вже яйця курку вчать..."

Хайме Алгуерсуари держит пальцы крестом за команду Renault
«Который раз у болида отлетает колесо»

Испанский пилот - Хайме Алгуерсуари считает, что гоночные комиссары Гран-При Венгрии несправедливо вынесли столь суровое наказание команде Renault - отстранив ее от участия в Гран-При Европы, которая является домашней гонкой для его соотечественника Фернандо Алонсо.
«Ни в первый, и ни в последний раз у болида отлетает колесо», - заявил молодой испанец в интервью испанской газеты Sport.

  0



1,977

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Epsilon вместо BMW?       
        Заявление BMW об уходе из Формулы 1 в этом сезоне и срыв сделки с Петером Заубером породили логичную волну разговоров о том, кто займет место концерна на стартовой решетке следующего сезона. По версии британской газеты Guardian, наибольшие шансы на успех имеет Epsilon Euskadi. Предполагается, что команда Хуана Вилладельпрата отвечает всем требованиям FIA, включая готовность использовать моторы Cosworth.
Если Epsilon Euskadi будет допущен к участию в следующем чемпионате, это станет очередным ударом для Дейва Ричардса, который надеется привести Prodrive в Формулу 1. После того, как в списке подтвержденных участников не оказалось его команды, Ричардс выразил крайнее недовольство, утверждая, что только его коллектив по-настоящему готов к участию в спорте.
Впрочем, интерес Ричардса к Формуле 1 зависит и от деталей нового Договора Согласия.
«Я еще не видел новейший Договор Согласия, поэтому не знаю, разрешает ли он техническое сотрудничество с действующими командами. Это критический фактор для нас. Я не верю, что конкурентоспособный автомобиль можно создать за столь короткое время в одиночку, а потому у нас есть соглашение о сотрудничестве с McLaren», - прокомментировал ситуацию Ричардс.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21444

  0

1,978

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джанкарло Минарди: Нужно дать дорогу молодым

Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли, Лука Бадоер и Марк Жене, Фернандо Алонсо и Марк Уэббер – многим гонщикам команда Minardi позволила дебютировать в Формуле 1, освоиться в чемпионате и сделать следующий шаг.
Сейчас с молодежью постоянно работают лишь в Toro Rosso, но команда готовит кадры для "старшей" команды, замыкая цепочку в программе подготовки молодых гонщиков Red Bull, а пилотам, не участвующим в этой программе, с каждым годом всё тяжелее дебютировать в чемпионате. Джанкарло Минарди всегда умел вовремя разглядеть молодые таланты, но итальянец давно покинул Формулу 1 и сейчас комментирует ситуацию со стороны...
Джанкарло Минарди: "Подыскивая замену для Фелипе Массы, я бы сделал другой выбор. Дело в том, что я устроен иначе. Несколько лет назад я прочёл в газетах, что из двадцати дебютантов Формулы 1 четверо или пятеро проходили через Minardi. Молодой гонщик – это дорога в будущее, и Ferrari пора задуматься об обновлении – на месте запасного гонщика сорокалетний Лука Бадоер, а тест-пилот Марк Жене очень хорош, но тоже не очень молод. Конечно, в столь непростом сезоне приглашение Михаэля Шумахера более безопасно для команды. Он конкурентоспособен и знаком с работой Ferrari, в этой ситуации дебют молодого пилота без предварительных тестов связан с риском, хотя несколько недель назад мы стали свидетелями уверенного дебюта девятнадцатилетнего Хайме Альгерсуари в Toro Rosso. Хайме удалось наладить обратную связь с инженерами и почти не уступить Буэми на круге. В прошлые годы приглашение молодых позволило нам увидеть Феттеля и Кубицу, теперь Нельсиньо Пике заменит Роман Грожан. Мы стоим перед очередной непростой ситуацией. BMW объявила об уходе, в следующем году на старт должны выйти три новые команды, но состоится ли этот дебют? Я с уверенностью могу говорить только о Адриане Кампосе, мы общались несколько дней назад, с двумя другими командами пока остаются вопросы. Возможно, в 2010-м мы увидим по три машины на старте, и это не лучший вариант".
http://www.f1news.ru/news/f1-51635.html

  0

1,979

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Брандл: "Сенна был невероятно талантлив"

Гонщика, проехавшего двенадцать сезонов в Формуле 1, бизнесмена, менеджера и комментатора BBC Мартина Брандла, попросили сравнить трёх чемпионов мира – Айртона Сенну, Михаэля Шумахера и Мику Хаккинена...
Мартин Брандл: "Все они по-своему уникальны. Сенна был невероятно талантлив. Такой талант нельзя приобрести или выработать тренировками – это божий дар. Сенна был самым одарённым гонщиком, который мне когда-либо встречался на трассе или в жизни. Кроме того, он был очень эмоционален, и влияние этих эмоций сказывалось на его действиях и поступках. Мы не раз видели это в борьбе, многие такие моменты стали частью истории. Михаэль Шумахер был его противоположностью, но при этом добился невероятных успехов. Если Сенна многое решал сердцем, то Михаэлем всегда руководила голова – он способен мгновенно обдумывать и принимать точные решения, он всегда максимально нацелен на успех, остальное не имеет значения. Я не уверен в том, что у Михаэля было «шестое чувство» Сенны, его умение находить на трассе участки с лучшим сцеплением асфальта, которое часто обеспечивало преимущество в скорости, то в понимании техники, в чувстве машины, он был лучшим в этой тройке. Хаккинену всегда помогала отчаянная храбрость. Над скоростью и контролем машины ему пришлось больше и дольше работать, чем Айртону и Михаэлю, но эта работа принесла результат. Сочетание уникальных качеств каждого из этих гонщиков обеспечивало им преимущество в полсекунды с круга над любым из соперников, на трассе они были быстрее, чем позволяла машина".
http://www.f1news.ru/news/f1-51642.html

  0

1,980

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще час назад я писал, что вместо BMW в Формулу-1 придет Epsilon Euskadi... А оно вот как...

Стали известны названия семи команд… претендующих на место BMW

Международная Автомобильная Федерация (FIA), лишившая команду BMW Sauber ее места на стартовой решетке чемпионата мира Формулы 1 2010 года, опубликовала список, состоящий из семи резервных команд, одна из которых и придет на смену команде из Хинвила в следующем сезоне.
Британская газета The Guardian сообщает о том, что в данный список входят следующие семь команд - Prodrive, Epsilon Euskadi, Lola, March, Brabham, Lotus и Team Superfund.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14042

  0

1,981

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доменикали: Правила надо менять более продуманно

Глава Ferrari Стефано Доменикали считает, что в будущем внесение изменений в правила Формулы 1 должно производиться более продуманно, поскольку новый регламент, введенный в 2009-м году и призванный увеличить число обгонов, не привел к ожидаемому эффекту. Несмотря на то, что расстановка сил в чемпионате мира действительно поменялась, гонки проходят практически по привычному сценарию, и обгонять почти также трудно, как и раньше.
По мнению Доменикали, этот год показал, что к изменению правил надо подходить более взвешенно и осмысленно.
«Полагаю, регламент 2009-го года меняли ради увеличения числа обогонов – это был основной принцип, – сказал Доменикали в видеоинтервью официальному сайту Shell. – Должен признать, что, судя по гонкам, эта цель пока не была достигнута.  Следовательно, проводя изменения правил, прежде чем что-либо предпринимать, очень важно убедиться, мы реально можем добиться тех результатов, которых планируем достичь. Да, расстановка сил на стартовом поле сейчас иная, выросла конкурентоспособность ряда команд, но это единственное, чего удалось добиться, вводя новый регламент».
http://www.f1news.ru/news/f1-51656.html

  0

1,982

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Виджей Малья верит в прогресс Force India

Виджей Малья сказал, что с оптимизмом ждет предстоящего Гран При Европы, где его команда Force India впервые опробует значительно модернизированную версию аэродинамического обвеса. Малья надеется, что она позволит команде пробиться в первую десятку.
«К Валенсии мы значительно модернизируем аэродинамический обвес машины, поэтому смотрим в будущее весьма оптимистично, – заявил Малья в интервью, подготовленном пресс-службой Force India. – Надеемся, это обеспечит заметный прирост результатов. Если все будет работать так, как мы рассчитываем, Force India определенно сможет проходить во вторую часть квалификации. Не исключаю, что, начиная с Валенсии, мы сможем занимать места в первой десятке. В этом спорте нельзя быть излишне оптимистичным, однако мы прогрессируем. К последним гонкам сезона готовятся новые усовершенствованные элементы, поэтому, будем надеяться, нам удастся сохранить набранный темп.  Но при этом, учитывая высочайший уровень конкуренции в Формуле 1, учитывая тот факт, что каждая команда все время работает над новинками и постоянно их внедряет, нам надо работать с опережением. Это действительно необходимо».
Пока Force India остается единственной командой, которой в 2009-м году не удалось набрать ни одного очка. crazy
http://www.f1news.ru/news/f1-51658.html

  0

1,983

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ари Ватанен: "Мы можем работать эффективнее"

На этой неделе Ари Ватанен, один из претендентов на пост президента FIA, намерен объявить свой "кабинет министров" - список ближайших сподвижников, на кого он собирается опираться, если выиграет октябрьские выборы. Британский Autosport взял интервью у бывшего чемпиона мира по авторалли, попросив рассказать о том, как идет предвыборная кампания...
Все интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/vatanen/51657.shtml

  0

1,984

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мнение эксперта. Хельмут Марко о Себастьяне Феттеле
«Самое большое впечатления на меня произвел его ум»

С самого своего первого появления в Формуле 1 Себастьян Феттель не перестает впечатлять паддок своими результатами. Несмотря на то, что ему только 22 года, на счету немецкого пилота уже есть три победы. И это обстоятельство является предметом особой гордости консультанта австрийской конюшни Red Bull - Хельмута Марко.
«Себастьян всегда был очень быстрым. Когда в 2003 году - после семи лет занятий картингом - он пришел в Formule BMW, то сумел завершить сезон на второй позиции. А на следующий год он стал победителем этой серии, выиграв 18 из 20 гонок», - вспоминает Хельмут Марко.
«Однако быстрых пилотов - много. Но самое большое впечатление на меня, когда ему было только 14 лет, произвел его ум. Он обладает гораздо более сложным и утонченным подходом к его работе, чем все остальные быстрые пилоты. У него всегда получалось хорошо учиться в школе, и он мог без проблем совмещать школьную программу с соревнованиями», - добавил он.
«Во время гонки он не только управляет машиной, но и одновременно анализирует ситуацию. Он - пилот широкого профиля, обладающим очень хорошим аналитическим умом. Он всегда хочет знать, какие антикрылья или шины используют его соперники. С ним не так-то просто работать, потому что он очень требовательный. Он знает, чего хочет, и убежден, что все делает в этом направлении, потому что он хочет стать чемпионом мира».
«Шумахер смог добиться своих целей, и то же самое ждет Феттеля. Но Себастьян все время улыбается и любит шутить, чего нельзя было сказать о Шумахере, который был серьезным и важным», - подытожил свою краткую характеристику Хельмут Марко.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14052

  0

1,985

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды Superfund в Ф1 не будет       
        После объявления об уходе BMW Международная автомобильная Федерация вновь активизировалась в поиске команд, и Superfund, в состав которой первоначально входили австрийцы Алекс Вурц и Кристиан Баха, вместе с другими шестью командами-претендентами получила письменное приглашение Макса Мосли к продолжению рассмотрения вопроса об их возможном участии в Ф1. 
Однако Алекс Вурц заявил, что Superfund не имеет достаточно средств, чтобы занять вакантное 13-е место в списке участников сезона 2010. По словам австрийца, команде это больше не интересно: «С одной стороны это слишком поздно, с другой – отменено ограничение бюджета на уровне 45 миллионов евро...»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21450

  0

1,986

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Формула 1: Африка остается в стороне.

Южноафриканская провинция Гаутенг отказалась от участия в борьбе за право принимать у себя этап Формулы 1.
Ранее сообщалось, что компания Gauteng Motor Sport, основанная местным правительством прибегла к услугам независимого аналитика, который должен был изучить варианты экономического влияния на регион Формулой 1.
Но на днях правительственная вещательная компания SABC передала слова министра экономического развития Гаутенга Фироца Качали, заявившего, что деньги, которые теоретически могли быть потрачены на организацию этапа Формулы 1, будут пущены на создание новых рабочих мест.
Итак, пока Африка остается без Формулы 1, в последний раз посещавшей эту страну в 1993 году (Киалами).
http://www.avtosport.ru/formula/11922/

  0

1,987

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер умеет совмещать приятное с полезным
И на карте потренировался, и годовщину свадьбы отметил!

Проведя в паре с Лукой Бадоером два тестовых дня за рулем карта на итальянской трассе в Лонато, Михаэль Шумахер смог не только натренировать свое тело и получить более точные ощущения о состоянии его шеи и затылка, которые ставят под вопрос его намерение заменить Фелипе Массу, но еще и отпраздновал в кампании с его женой Коринной годовщину их свадьбы.
«Мы провели два отличных дня в Лонато. Лука и я - мы смогли с пользой провести это время», - заявил Михаэль Шумахер.
«Мне очень хотелось бы поблагодарить Роберто Робацци и его команду Tonykart, которые, как впрочем и всегда, устроили для нас все наилучшим образом», - добавил Михаэль.
«Эти дни в Лонато стали для меня особенными еще и потому, что в последний день ко мне присоединилась Коринна - у нас была годовщина свадьбы. И мы отпраздновали это событие прекрасным ужином».
http://www.f-1.ru/news.php?id=14045

  0

1,988 Відредаговано ПАПА (2009-08-11 12:42:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ВОТ И КОНЧИЛАСЬ НАША РАДОСТЬ... ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК НЕКОТОРЫЕ СЕЙЧАС ПОСМЕИВАЮТСЯ... А СКОЛЬКО СЕЙЧАС ИНФЫ КИНУТ, МОЛ ПАЦАН ПРОПИАРИЛСЯ, ПОДНЯЛ ИНТЕРЕС К ОЧЕРЕДНОМУ ГРАН ПРИ И ФОРМУЛЕ В ЦЕЛОМ...

Шумахер передумал возвращаться

Михаэлю Шумахеру пришлось отказаться от планов возвращения в Формулу 1 из-за последствий травмы, полученной в мотоциклетной аварии зимой этого года.
На своем сайте семикратный чемпион мира опубликовал заявление, в котором признал, что физическое состояние не позволяет ему заменить Фелипе Массу, и вчера вечером он проинформировал об этом команду.
«Вчера вечером я вынужден был проинформировать президента Ferrari Луку ди Монтедземоло и главу команды Стефано Доменикали о том, что, к сожалению, я не смогу заменить Фелипе, – говорится в заявлении Михаэля. – Я действительно пытался сделать все, чтобы временное возвращение стало возможным, однако с грустью признаю, что это не получилось…  Я очень расстроен и приношу свои извинения всей команде Ferrari и всем болельщикам, которые переживали за меня. Могу лишь повторить, что я попробовал все, что было в моих силах. Теперь мне остается лишь болеть за команду в ходе оставшихся гонок».

Сегодня должны были начаться двухдневные тесты в Муджелло, где Шумахеру предстояло вновь сесть за руль Ferrari F2007, но теперь, очевидно, в этом нет особого смысла.
Пока неясно, кто заменит травмированного Фелипе Массу, хотя у команды осталось меньше двух недель, чтобы подобрать подходящего гонщика.
http://www.f1news.ru/news/f1-51659.html

У меня просто нет слов... Мне хочется плакать, я мечтал увидеть СВОЕГО КУМИРА снова в деле... Я был уверен, что надерет не одну пару задниц... А уж как хотелось увидеть его на подиуме...  Все закончил...

  0

1,989 Відредаговано ПАПА (2009-08-11 12:34:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А вот официальное заявление ШУММИ, взято с его сайта и переведено...

Михаель сказал: В F1 - возвращаться не собираюсь ....

"Вчера вечером, я вынужден был проинформировать президента Ferrari Лука ди Montezemolo и команду, директора Стефано Domenicali, что, к сожалению, я не способен к действию. Я очень старался сделать все, что временное возвращение было возможно, однако, к большому моему сожалению из этого ничего не получилось. К сожалению, мы не смогли получить контроль над болью в шее, которые произошли после того падения с байка. Частные тесты F1  в Муджелло, медицинские - терапевтические процедуры... Мы пытались все возможное.
Последствия травм, вызванных аварией в феврале, переломы в области головы и шеи, к сожалению, оказались слишком тяжелыми. Вот почему моя шея не может выдержать экстремальные нагрузки, вызываемые Формула 1. Поскольку не было никаких улучшений после дня в Муджелло, я принял решение в короткие сроки в воскресенье сделать это тщательное изучение уже вчера.
Я разочарован. Мне очень жаль ребят из Ferrari и  всех болельщиков, которые ждали меня. Я могу лишь повторить, что я попробовал все, что было в моих силах. Все что я могу сделать сейчас заключается в том, чтобы держать скрещенными пальцы  для всей команды на ближайшие гонки ".
Извините за перевод, с немецким у меня не все хорошо... http://www.michaelschumacher.de/?page=n … mp;lang=de

  0

1,990

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну где Вы все, Саша, Миша, все ???... Блин, зайдите в тему, гляньте... Все, о чем мы мечтали, закончилось...  crazy
Это даже не шок, это - ступор... sad

  0

1,991 Відредаговано ПАПА (2009-08-11 12:54:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ВСЕ ЗАНЯТЫ... А ТУТ УЖЕ АДЕКВАТНУЮ ЗАМЕНУ МАССЕ НАШЛИ НА ВАЛЕНСИЮ...

Вместо Фелипе Массы в Валенсии выступит Лука Бадоер


Поскольку Михаэлю Шумахеру пришлось отказаться от планов возвращения в Формулу 1, команда приняла решение, что в Гран При Европы травмированного Фелипе Массу заменит Лука Бадоер.
Шумахер надеялся, что сможет выступить в оставшихся гонках чемпионата, но сильные боли в области головы и шеи не позволили осуществить этот чрезвычайно заманчивый план. В итоге в Маранелло было принато решение, что напарником Кими Райкконена в Валенсии будет опытный тест-пилот Лука Бадоер.
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в этой связи заявил: «Я очень расстроен, что возникшая проблема не позволит Михаэлю вернуться в гонки. За последние дни я смог оценить его огромные усилия и исключительную мотивацию, которую почувствовала наша команда и болельщики во всем мире. Его возвращение, несомненно, пошло бы на пользу Формуле 1, и я уверен, мы бы увидели, как Михаэль вновь борется за победы. От имени Ferrari и всех болельщиков я хотел бы поблагодарить его за преданность команде, которую он продемонстрировал в этих обстоятельствах. По договоренности со Стефано Доменикали мы решили предоставить шанс Луке Бадоеру выступить за Скудерию, поскольку он много лет напряженно трудится в команде в качестве тест-пилота».
38-летний итальянец работает тест-пилотом Ferrari с 1998-го года, и последний раз выходил на старт в 1999-м году в составе Minardi.
http://www.f1news.ru/news/f1-51660.html

Немного инфы о Л. Бадоере ...
За свою карьеру в Формуле-1 38-летний пилот выступал за такие команды, как "Скудерия Италия", "Минарди" и "Форти Корс". В его активе 48 Гран-при, но лучшее место, которое он когда либо занимал на финише - седьмое. А последний раз он стартовал в гонке 10 лет назад! Бадоер обладает любопытным "достижением" - он проехал наибольшее количество Гран-при без очков.


Вот это - покатаемся... Нет, уж лучше Ф.АЛОНСО...

  0

1,992

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А россияне уже видео повесили, с заявлением ШУММИ...
Противно, как оперативно... Такой каламбур получился...
Видео здесь... http://www.vesti.ru/videos?vid=238490

  0

1,993

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну вот, что и предполагалось...

В выигрыше все, кроме болельщиков       
        Несостоявшееся возвращение Михаэля Шумахера смело можно назвать одним из наиболее удачных pr-ходов в современной Ф1. Режиссеры этого действа – так и видится альянс Экклстоуна и Вебера – сыграли на почти мистической привязанности болельщиков к Шумахеру, подогрев интерес к ГП Европы и Ferrari почти до точки кипения. Никто, кроме узкого круга посвященных, не знает правды, собирался ли Шумахер возвращаться или все это было лишь умело разыгранным спектаклем, но факт налицо – идея сработала. Даже очевидная подготовка путей отступления, напоминание о травмированной шее, неясности с зарплатой и остановка производства памятных сувениров, остались незамеченными большинством болельщиков, свято верившими в реальность возвращения их кумира.
В результате в выигрыше остались практически все участники «концессии». Продажи билетов на скучно-тоскливый ГП Европы выросли просто до небес. Шумахер лишний раз пропиарился так, как ему это не удавалось, наверное, со дня окончания карьеры – последние десять дней его фамилия занимала первые полосы всех связанных и не связанных с автоспортом изданий. Рассуждая о Шумахере о себе напомнила целая куча околоплаваюших специалистов, родственников, и просто случайных знакомых семикратного Чемпионат Мира. Вилли Вебер, едва ли упустил такой момент, и под шумок мог подписать еще пару контрактов для своего самого успешного «подопечного». В выигрыше оказался даже владелец того самого болида Ferrari, на котором Шумахер проводил свои «частные» тесты в Мюджелло – рыночная стоимость машины выросла многократно!
Ferrari также получила свою порцию, такого необходимого на фоне провального сезона, пиара. Единственное, чего так и не смогла добиться команда, так это лишнего дня тестов F60. Он, наверняка, пошел бы Scuderia на пользу, вне зависимости от решения Шумахера, но общественное мнение оказалось слишком уж против такой «поблажки» для Михаэля.
В явном проигрыше остались, разве что болельщики – преимущественно те, которые уже купили билеты на трибуны ГП Европы – они платили за уникальное шоу, возвращение семикратного Чемпиона Мира, а получат лишь рядовую скучную гонку (во всяком случае, она обещает быть таковой по опыту прошлого года). Разумеется, вины организаторов одиннадцатого этапа в решении Шумахера нет никакой – они оказались заложниками ситуации – но именно они могут стать громоотводом для недовольства болельщиков, которых в 2010 году не получится затащить на трибуны никакими Чемпионами и посулами.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21453

  0

1,994

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ди Монтедземоло очень расстроен       
    Команда Ferrari выпустила небольшой пресс-релиз, посвященный отказу Михаэля Шумахера возвращаться в гонки, в котором Лука ди Монтедземоло выразил свое сожаление по поводу происшедшего.
«Я был очень расстроен, когда узнал, что Михаэль не сможет вернуться в гонки. За последние дни я по достоинству оценил его усилия, и сверхъестественную мотивацию, которая передалась от всей команде и всем нашим болельщикам по всему миру. Без сомнения, его возвращение пошло бы на пользу Ф1, и я уверен, он смог бы опять бороться за победы. От имени Ferrari и всех болельщиков, я хочу поблагодарить его за усилия, и за то, что он сделал для команды в этих обстоятельствах».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21455

  0

1,995

Re: Формула-1. Сезон 2009.

О Л.Бадоере я уже писал выше, а вот Николе Ларини, второй тест-пилот Феррари не совсем нам известен... Немного о них еще...

Бадоер и Ларини       
        ука Бадоер имеет все шансы стать первым итальянцем, вышедшим на старт за рулем болида Ferrari, аж с 1994 года – остается надеяться, за десять дней оставшихся до ГП Европы планы Scuderia  относительно Луки не изменяться. До него же право именоваться последним итальянцем, выступавшим за самую итальянскую команду, принадлежало Николе Ларини, который провел четыре Гран При в 1992 и 1994 годах.
Интересно, что Ларини вышел на старт в 1994 году по причинам, схожим с теми, которые привели Луку Бадоера за руль боевой машины. Никола, исполнявший в те годы функции тест-пилота Ferrari, заменил Жана Алези, который травмировал шею во время аварии на тестах.
Ларини провел две гонки за рулем Ferrari и показал очень даже неплохие результаты, которые, впрочем, не гарантировали ему какого-то существенного карьерного роста. Несмотря на сильные выступления в квалификациях, и второе место на ГП Сан-Марино, Ларини «вернул» машину Алези как только тот оправился от травм, и следующие три года, как и раньше, занимался лишь тестами Ferrari.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21456

  0

1,996

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Ну где Вы все, Саша, Миша, все ???...

dash1  dash1  dash1  ось тут.... фак.....................

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

1,997

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Crazy Poison
А он - красавец...

  0

1,998 Відредаговано ПАПА (2009-08-11 14:00:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я только что с Феррари - форума... Что там отворится!!!... ЖАХ!!!... Налезло всякого и судачат, что мол ФЕРРАРИ, все спецом делали... По-пиарились, подогрели фанов, пол-мира в Валенсию собралось... А тут, - прыжок в сторону, и все reta

  0

1,999

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Буду раскручивать "НОВОЕ ИМЯ" в Формуле-1...

10 фактов о Луке Бадоере

Поскольку руководители Ferrari приняли решение, что вместо травмированного Фелипе Массы на старт в Валенсии выйдет Лука Бадоер, нелишне напомнить основные факты гоночной биографии 38-летнего итальянца. Эту подборку составили журналисты британского Autosport.

– Возвращение Луки Бадоера в Формулу 1 означает, что на старт в Валенсии выйдут два участника чемпионата мира 1993-го года. Именно тогда, 16 с лишним лет назад, состоялся дебют и Бадоера, и Рубенса Баррикелло.

– Годом ранее, в 1992-м, Бадоер стал чемпионом Ф3000, выиграв в том сезоне 4 гонки, после чего перешел в Формулу 1, получив приглашение от команды BMS Scuderia Italia.

– Возвращение Бадоера означает, что он станем самым возрастным гонщиком: 25 января ему исполнилось 38 лет, и он старше Рубенса Баррикелло.

– Поскольку Лука выйдет на старт в составе Ferrari, это будет означать, что в течение всей своей карьеры он работал только в итальянских командах. После дебюта в Scuderia Italia, он выступал в Minardi и Forti Corse.

– Бадоера можно считать самым опытным тест-пилотом в истории Ferrari. Он начал работать в Скудерии еще в 1998-м году.

– За свою карьеру в Формуле 1 Бадоер участвовал в 56-ти Гран При (хотя стартовал только в 48-ми), однако не смог набрать ни одного очка. Его лучшим результатом было 7-е место в Гран При Сан-Марино 1993-го года.

– Бадоеру принадлежит своеобразный рекорд: он провел максимальное число Гран При, не заработав при этом ни очка.

– Его лучшим достижением в квалификации стала 12-я стартовая позиция, которую он добыл накануне Гран При Венгрии 1995-го года, выступая за Minardi.

– Многим запомнилось, как Лука не смог сдержать слез, когда во время Гран При Европы 1999-го года на его машине отказала коробка передач, хотя у него был шанс занять 4-е место. 

– Последний раз Бадоер выходил на старт Гран При в Японии в октябре 1999-го года. Но это не рекордный перерыв: голландец Ян Ламмерс вернулся в Формулу 1 через 10 лет и 3 месяца. Именно столько прошло между Гран При Голландии’82 и Гран При Японии’92.
http://www.f1news.ru/news/f1-51661.html

  0

2,000

Re: Формула-1. Сезон 2009.

На Монце Ferrari должна сделать одно очень важное заявление…
Об этом пишет испанская пресса

Испанская газета Marca пишет о том, что якобы в следующем месяце в Монце - в рамках проведения Гран-При Италии - команда Ferrari должна сделать сообщение о приходе в Маранелло Фернандо Алонсо и о подписании многолетнего спонсорского контракта с испанским банком Santander.
Секрет о достигнутом соглашении с испанским банком, которое должно вступит в силу с 2010 года, оказался самым плохо охраняемым секретом в Формуле 1, так как о нем ходят слухи уже на протяжении года. И если верить информации испанской газеты, то официальное подтверждение этому факту должно быть сделано именно в рамках проведения итальянского этапа Формулы 1.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14058

  0