1,926

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: "Наша цель - титул в 2010-м"

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш считает, что прогресс, которого удалось добиться в 2009-м, станет отправной точкой для борьбы за титул в следующем сезоне, но при этом важно верно расставить акценты между доработкой действующей машины и разработкой новой...
Мартин Уитмарш: "Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы добиться прогресса. По целому ряду причин команда выбрала неверный подход к разработке машины, и нам пришлось серьёзно изменить проект, чтобы добиться результата. Конструкторы, инженеры, специалисты по аэродинамике, производственный и эксплуатационный отдел, весь штат команды проделал напряженную работу, и я рад, что она принесла результат. Останавливаться нельзя, это очевидно, мы хотим выигрывать гонки в этом сезоне, но ещё важнее гарантировать конкурентоспособность машины в следующем году. У нас есть повод для оптимизма, но мы знаем, насколько конкурентоспособна Формула 1. Многие команды уже остановили развитие текущих машин, сосредоточившись на следующем сезоне, и нам нужно справиться с этой работой лучше соперников, цель McLaren – победы в гонках и титул в сезоне 2010 года".
http://www.f1news.ru/news/f1-51610.html

  0



1,927

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Предвыборный манифест Жана Тодта

В октябре пройдут очередные выборы президента FIA. Один из кандидатов - Жан Тодт, сегодня опубликовал манифест, озаглавленный "Инновации, Мастерство и Работа в команде", в котором озвучил основные моменты своей предвыборной программы...
Жан Тодт: "В ближайшие четыре года FIA следует не только закрепить достигнутые результаты, но и быть готовой адаптировать свои управленческие структуры, сделав их более эффективными и ответственными, а саму работу – прозрачной. Мы предлагаем полностью пересмотреть основные уставы FIA и, в случае необходимости, модернизировать организационную структуру федерации. Во всех вопросах, касающихся правил или коммерческих аспектов чемпионата, FIA будет представлять специальный комиссионер, на которого буду возложены обязанности доклада перед Всемирным Советом по автоспорту и соответствующими комиссиями. Система комиссионеров снизит необходимость непосредственного участия Президента FIA или его заместителей в делах конкретных чемпионатов, позволит им уделять больше времени стратегическим задачам FIA. Мы планируем изменить существующую схему работы стюардов посредством создания специальной Контролирующей Группы, которая будет оценивать изменения в судейской системе крупнейших гоночных серий, организовывать тренинги для стюардов с целью повышения их профессионального мастерства. Ранее Всемирный Совет по автоспорту принимал непосредственное участие в расследовании любых инцидентов и выносил решение по всем вопросам, касающимся нарушения пунктов Международного Спортивного Кодекса. Зачастую эта деятельность занимала слишком много времени, а результаты оставались спорными. Учитывая тот факт, что Всемирный Совет является главным исполнительным органом FIA, мы предлагаем передать полномочия по проведению расследований и организации слушаний специальной Дисциплинарной Группе, которая сможет предлагать Совету возможные меры взыскания. Это позволит отделить деятельность Совета от ведения любых дисциплинарных процессов, оставив за ним право принятия окончательного решения по любым санкциям. В завершение хочу сказать, что я воодушевлен оказанной мне поддержкой и не сомневаюсь, что представленный сегодня манифест отражает пожелания всех национальных  автоспортивных федераций – членов FIA. Нам удалось наладить конструктивный диалог со всеми партнерами, и мы убеждены в том, что предложенные меры позволят FIA обновить свою организационную структуру и направить все усилия на работу во благо своих членов."
http://www.f1news.ru/news/f1-51611.html

  0

1,928

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA приветствует новый Договор Согласия


Ассоциация команд Формулы 1 FOTA выпустила сегодня пресс-релиз, в котором приветствовала подписание нового Договора Согласия. Под документом стоят подписи всех команд, кроме BMW Sauber…
«Ассоциация команд FOTA приветствует успешное окончание переговоров, которые привели к подписанию Договора Согласия 2009 года. Подписанный всеми командами, кроме BMW Sauber, FIA и администрацией Формулы 1 (FOA), Договор устанавливает коммерческие и руководящие принципы Формулы 1, гарантируя выступление команд до окончания сезона 2012 года. FOTA поддержит любую инициативу, которая позволила бы BMW Sauber AG заявить об участии в рамках нового Договора Согласия.
Вместе с тем, все команды Формулы 1 достигли добровольного соглашения, которое реализует давнюю цель FOTA – постепенное сокращение затрат до уровня, приблизительно соответствующего началу 90-х годов.
Договор подтверждает полномочия Комиссии Формулы 1 и рабочих групп. Комиссия Формулы 1 будет ключевым органом при принятии решений в чемпионате.
Теперь внимание FOTA будет сосредоточено на решении других проблем, которые мы считаем важными для долгосрочных перспектив Формулы 1 – проведению гонок на лучших трассах, перед максимальной аудиторией, увеличению популярности чемпионата
», - сказано в заявлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-51612.html

  0

1,929

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще одна потеря для простого парня Берни       
    Берни Экклстоун – как будто бы неудачник года. Сначала Славика, с которой Берни прожил в браке 23 года, подала на развод. Затем топ-команды Формулы-1 начали угрожать созданием альтернативного чемпионата. После этого, Берни нарвался на скандал, похвалив диктаторов. Впрочем, несмотря на все это, 78-летний Экклстоун сейчас сильнее, чем когда-либо. Партнеры подтвердили свою поддержку, угроза альтернативного чемпионата отпала, а недавно фотографы подловили его с красавицей-брюнеткой – жизнь после Славики существует.
Но есть в этом мире что-то, над чем не властен даже Экклстоун. Это не риторика, речь о конкретных вещах.
Экклстоун – наиболее приближенный к земной жизни миллиардер. Да, у него есть частный самолет, он владеет гостиницами и роскошной яхтой, но, если бы его лицо не показывали каждую неделю по телевизору, вы бы не заподозрили ничего необычного, пройди он мимо вас по улице. Его не окружает свита, его одежда не украшена россыпью драгоценных камней, и он не произносит возвышенных речей.
Экклстоун – как глоток свежего воздуха в претенциозном и высокотехнологичном мире Формулы-1. Он похож на парня, с которым можно выпить пинту пива в соседнем пабе. Фактически, в недавнем прошлом так и можно было сделать. Каждый раз, когда Берни посещал Лондон, ровно в час пополудни он появлялся в дверях Swag and Tails, что находится в самом сердце шикарного района Найтсбридж, и занимал свой любимый столик у входа.
Swag and Tails проработал 20 лет. В конце мая, 29 числа, двери этого паба навсегда закрылись. Что примечательно, не вследствие экономических проблем. Это был один из самых фешенебельных лондонских пабов, имеющий множество наград за высокий уровень кухни (Экклстоун нежно любил жареных цыплят), однако закрыт он оказался, судя по всему, из-за жалоб соседей.
Типичными посетителями Swag and Tails были не здоровенные шумные детины, каких можно встретить во многих пабах Лондона. Сюда чаще приходили энергичные бизнесмены. Тем не менее, место закрыли. Такая вот демократия.
Когда в апреле бизнес-редактор Pitpass Крис Силт прибыл в Swag and Tails на деловой обед с боссом Формулы-1, он застал Экклстоуна и хозяйку паба Аннамарию Бумер, погруженных в серьезный разговор. По информации из достоверного источника, Экклстоун выкупил здание, в котором располагался паб, однако даже Берни, похоже, был не в силах предотвратить закрытие. Для закрытия Swag and Tails наверняка существуют очень веские причины.
Экклстоун намного ближе к земной жизни, чем можно подумать. В его пользу говорит тот факт, со многими влиятельными людьми он встречался именно в пабах. Это вполне в духе Берни. В старые добрые времена, когда Экклстоун владел Brabham, он проводил брифинги с Гордоном Марри и Херби Бланшем за пинтой пива и бутербродами в заведении The Star, которое располагалось недалеко от базы команды. Существует версия, что в The Star Экклстоун вел переговоры с Джоном Банноном, тогдашним премьером Южной Австралии, о проведении дебютного Гран При Австралии в1985 году.
Swag and Tails принял гораздо большее количество важных персон. Однако в жизнь Экклстоуна вряд ли будет внесен хаос – в скором времени он наверняка облюбует еще какое-нибудь местечко в Найтсбридже.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21398

  0

1,930

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW потеряла «теледеньги». Спасение команды под угрозой       
    Вчера истек срок подписания командой BMW Договора Согласия, и подпись представителей команды или ее преемников так и не появилась под основополагающим документом Ф1. Кроме всего прочего это означает еще и то, что кто бы не купил команду, он не получит деньги от телетрансляций, которые причитались бы BMW.Sauber, равно как, судя по всему, и льготные переезды по всему миру.
«Мы потеряли деньги, которые причитались команде по Договору Согласия, и которые должны были обеспечить будущее команды», – сказал вчера вечером в интервью одном из швейцарских телеканалов Петер Заубер.
«Я был готов выкупить команду за собственные деньги, но не могу сказать, почему переговоры не увенчались успехом. Я очень расстроен. Мы не подписали Договор Согласия, а потому нам теперь необходимо заново подавать свою заявку (как новая команда, как это пришлось делать Brawn GP), и целая куча «теледенег» будет потеряна. Теперь наша задача по спасению команды многократно усложняется, но я продолжу работать над решением».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21407

  0

1,931

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW сожалеет о срыве продажи команды       
        Марио Тайссен сделал заявление, в котором объяснил срыв переговоров по продаже команды, которые закончились неподписанием Договора Согласия и потере «теледенег», нехваткой времени.

«С 29 июля, дня объявления о нашем уходе из Ф1, мы делали все возможное, чтобы достичь скорейшего соглашения по продаже команды, расположенной в Хинвилле (имеется ввиду швейцарская база, отвечавшая за шасси, тогда как мюнхенский завод, на котором строились двигатели не является предметом продажи – ред.). Но вопреки всему, наши усилия оказались напрасными. Сжатые сроки не позволили нам, всем заинтересованным сторонам и инвесторам найти решение для столь комплексного договора. Теперь же мы продолжим искать выход из ситуации вместе с нашими потенциальными партнерами и Петером Заубером».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21409

  0

1,932

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица может стать пилотом Renault

Роберт Кубица в следующем сезоне может стать пилотом команды Renault несмотря на подписанный контракт с BMW.
В данный момент поляк выступает в BMW-Sauber, и у него на руках есть контракт до конца 2010 года. Однако в следующем сезоне BMW решила покинуть Формулы-1, и по этой причине менеджер Кубицы считает контракт на следующий год недействительным.
В качестве новой команды Кубицы называется Renault. Как раз на днях там отказались от услуг Нельсона Пике. Кроме того, Роберт считается хорошим другом Фернандо Алонсо. Правда, сам Алонсо мечтает о переходе в Ferrari, который состоится если не в этом году, так в конце 2010-го.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=908061030

  0

1,933 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 12:58:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Десять Гран-при из семнадцати в Формуле 1 в этом году уже прошли, и теперь наступило время традиционных летних каникул. В это время деятельность всех подразделений Формулы 1 замирает, а для гонщиков начинается отпуск.

Отпуск разные люди проводят по-разному. Дженсон Баттон участвует в соревнованиях по триатлону, Кими Райкконен участвует в Ралли Финляндии, а Хайме Альгерсуари — в World Series by Renault... Пилоты рассказали журналистам официального сайта, как они намерены проводить летние каникулы.
Себастьян Феттель Red Bull сказал, что он не планирует ничего заранее и не относится к числу тех, кто заказывает гостиницы в январе. Он любит горы, и, поскольку живет в Швейцарии, то скорее всего будет во время каникул находиться там. И, конечно, будет проводить время в своем родном городе Хеппенхайм.
Ник Хайдфельд  BMW Sauber хочет провести отпуск с семьей — вместе с женой Патрисией и детьми он поедет в Грецию. Куда именно в Грецию, он предпочитает не уточнять. Там он собирается строить песочные замки, проводить пикники на пляже, и делать все то, что родители обычно делают за компанию с детьми.
Роберт Кубица BMW Sauber будет отдыхать дома, будет заниматься картингом и немного тренироваться.
Дженсон Баттон Brawn GP собирается заниматься триатлоном в Лондоне и потом немного отдохнуть на юге Франции. Ну а после этого он начнет готовиться к Гран-при Европы.
Льюис Хэмильтон McLaren поедет в Нью-Дели участвовать в промоакции, которую проводит Vodafone, потом неделю проведет на пляже, но ничего определенного пока не планирует. 
Хейкки Ковалайнен McLaren какое-то время будет находиться на базе команды, а потом намерен две недели любоваться закатом солнца, но где именно, не говорит.
Кими Райкконен Ferrari собирается после Ралли Финляндии отдыхать с друзьями, потом проведет какое-то время на мотобайкинге в Финляндии, и также отдохнет на пляже. У него пока нет четких планов.
Адриан Сутил Force India собирается провести неделю дома в Швейцарии, а потом хочет полететь на Бали, чтобы провести уик-энд с семьей. Бали — одно из самых любимых им мест. Это прекрасное место. Потом он собирается вернуться в Швейцарию, а потом отправится на Гран-при Валенсии.
Джанкарло Физикелла Force India собирается провести время с семьей и друзьями на борту своей яхты Fizzy, и плавать на ней в водах Сардинии и Корсики.
Себастьян Буэми Toro Rosso проведет пару дней в доме своих родителей в Швейцарии, потом уедет в Малагу, и четыре дня проведет в Нью-Йорке, чтобы почувствовать вкус столичной жизни.
Хайме Альгерсуари Toro Rosso собирается заниматься автогонками в Портимао. После этапа World Series он хочет отдохнуть на Ибице.
http://www.of1.ru/newsflash/otdux-pilotov/

  0

1,934 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 13:13:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я тут дал инфу, что российский гонщик Виталий ПЕТРОВ может стать топ-пилотом КАМПОСА (пост №1920), и через пол-часа нарыл такое:

GPWeek: Петров может стать резервным пилотом «Рено»
Издание GPWeek сообщает, что увольнение Нельсона Пике-младшего из «Рено» и возможная продажа команды Алишеру Усманову могут помочь российскому гонщику Виталию Петрову стать резервным пилотом французской конюшни вместо Ромена Грожана, который заменит Пике.
По мнению издания, Виталий Петров заключил контракт с руководителем конюшни «Рено» Флавио Бриаторе, который предположительно останется во главе команды при переходе ее к любому новому владельцу, но пока не ясно, в каком качестве: как третий гонщик или же Бриаторе станет менеджером россиянина.
Издание также полагает, что Петров может дебютировать в «Ф-1» в 2010 году в составе «Рено» вместе с нынешним напарником по команде «Барва Аддакс» GP2 Роменом Грожаном.
http://www.sports.ru/automoto/22818224.html

Пресс-служба Петрова: комментарии будут позже
Комментарии пресс-службы российского гонщика Виталия Петрова по поводу возможного перехода в «Рено» на должность резервного гонщика французской команды, будут даны позже.
http://www.sports.ru/automoto/22819023.html

  0

1,935 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 14:14:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Такого быть не может, но...

Шумахер подтвердил, что может не вернуться

Семикратный чемпион мира по автогонкам немец Михаэль Шумахер рассказал о собственном состоянии во время подготовки к возвращению в «Формулу-1».
Шумахер подтвердил, что испытывает боли в шее — последствия травмы, которую он получил в феврале этого года, упав с мотоцикла в испанской Картахене. И все будет зависеть от дополнительных тестов.
«Должен признать, что меня немного беспокоит травма шеи, — заявил Михаэль. — Мы должны провести несколько тестов, так как мое здоровье — приоритет, о чем мы договорились как с «Феррари», так и с моей женой. А так подготовка проходит очень хорошо. Я уже прошел половину занятий. Потерял три килограмма, хотя для меня важно и набрать мускулы«, — цитирует Шумахера его официльный сайт.
http://news.livesport.ru/others/2009/08/06/shumi/

  0

1,936

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот на http://www.sport.ru/ru/news/20090806/formula/ нарыл такое... Мне очень понравилось... Даю без ссылок и сокращений...

Шуми пошумит   

Михаэль Шумахер вернулся. Событие, неожиданнее и счастливее которого выдумать что-либо сложно. Пусть повод у этого возвращения не самый радужный, но, тем не менее, оно состоится. Лучший гонщик современности вернётся за руль болида красного цвета и, быть может, станет панацеей от череды хворей, с которыми столкнулась Формула в последних сезонах…
Произошедшее на последнем Гран При Формулы 1, безусловно, не красит королевские гонки. То, что на данный момент уже обошлось, могло обернуться трагедией, имевшей шансы стать нокаутирующим ударом по репутации Формулы с учётом последних событий. Фелипе Массе сначала очень не повезло, а потом крупно подфартило – он не только будет жить полноценной жизнью, но и продолжит заниматься главным делом этой самой жизни. Но вернётся бразилец за руль, уверен, ещё не скоро. Во-первых,  на самом деле опасно, а во-вторых, боссы Скудерии и боссы самой Формулы докажут Фелипе, что это очень опасно и спешить не стоит. Их можно понять – мало того, что гонщика поберегут, так ещё и денег заработают, так ещё и репутацию почистят, вернув уже было разочаровавшихся поклонников гонок.
"Если бы этой аварии не было, её нужно было бы придумать"
Знаете, как бы то ни цинично звучало, но если бы этой аварии не было, её нужно было бы придумать. Формула в последние сезоны занимается очень многими вещами, в том числе расстаётся с ранее завоёванными сердцами болельщиков. Если раньше это были действительно Королевские гонки, то теперь это просто одна из мировых гоночных серий. В ней нет по-настоящему ярких героев и противостояний, как было во времени Хаккинена-Шумахера и Алонсо-Шумахера, в ней нет искры, но много спорта.
Благодаря новым правилам Формула 1 стала более весёлой, но менее интересной. Здесь появилось множество обгонов, неожиданных результатов и ещё много всего того, за что любят автоспорт. Но Формула 1 никогда не была автогонками в полной мере – это что-то больше, это автомобили, которые не похожи ни на что другое, это супер-пилоты и супер-скорости, огромный риск и сумасшедшие деньги. Каждый поворот в машине Формулы 1 может стоить жизни, а платят за него миллионы – именно поэтому мы все и уделяли этому действу четыре часа в неделю. Уделяли, именно уделяли, а не уделяем, и эти слова я говорю про большинство своих знакомых. В этом увеличении весёлости и понижении интереса видна хорошая аналогия. Если взглянуть на футбольный матч второго дивизиона, то он покажется очень весёлым, в нём могут забить десяток голов и получить пять-шесть красных карточек, но разве он сравнится по уровню удовольствия с матчем "Реал" – "Барселона", который завершится 0:0? Но, тем не менее, те нововведения, что сейчас можно наблюдать в Формуле, отнюдь не пагубны. Политика, когда всё делается для того, чтобы побеждал тот, кто умнее, а не тот, кто богаче, по определению не может привести к пагубным последствиям. И неважно, что всё происходящее имеет место быть лишь потому, что Королевские гонки вынуждены отрабатывать долги той корпорации, которая владеет правами на проведение гонок Формулы 1.
"Каждый поворот в машине Формулы 1 может стоить жизни, а платят за него миллионы"
Это абсолютно нас с вами трогать не должно, это касается лишь FIA, которая должна заботиться о популяризации вида и не должна была допускать исключения из чемпионата мира все Гран При в Северной Америке. Неважно для нас с вами, что стало причиной, важны последствия. В Формуле 1 началась война умов, мозговые штурмы перед каждым заездом; из боксов исчезли машины, так напичканные электроникой, что даже девушка без прав и с буквой "У" на заднем стекле доехала бы на них до финиша. Кто умнее, мастеровитее и профессиональнее, тот и побеждает – спорт без страха и упрёка. Формула 1 стала веселее, а менее интересной она стала, потому что в ней сейчас остро не хватает персоналий, ярких персоналий, способных стать лицом гонок. Без этого Формуле сложно будет вернуться на былые позиции престижности и востребованности. И Шумахер в данном случае, как "волшебник в голубом вертолёте". Просто его квалификация привлечёт на стадионы и к экранам телевизоров народу больше, чем привлекают сами гонки в этом сезоне. На это захотят посмотреть все, на его дуэль с Алонсо, как в старые добрые времена, на противостояние с молодым и наглым Хэмильтоном, на партнёрство с когда-то заклятым соперником Райкконеном. Это по-настоящему интересно. Интересно не просто на уровне зрелища (уже представляете операторский план из боксов – Михаэль в шлеме с открытыми не моргающими глазами, двухсекундная задержка. Потом шлем закрывается и он берёт старт по пит-лейну…), интересно и со спортивной точки зрения. Шуми после окончания карьеры долгое время сотрудничал в качестве тест-пилота с командой и, как уже известно на данный момент, он не переставал тренироваться на специальной машине. В гонки вернётся не ветеран попылить, а фаворит, который никогда не переставал им являться. Он не в том возрасте, чтобы говорить о замедлении реакций, он в том возрасте и статусе, что может побеждать исключительно за счёт опыта. Шуми пошумит, будьте уверены.

  0

1,937

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бурти призывает к усилению крепления визора

Карьера Лучано Бурти в Формуле 1 завершилась после инцидента с Эдди Ирвайном во время Гран При Бельгии 2001 года. За рулём Prost бразилец вылетел с трассы в повороте Blanchimont, машина пробила защитный барьер и гонщик сильно ударился головой о покрышки. Восстановление после сотрясения мозга было длительным, зимой 2002-го Бурти участвовал в тестах Ferrari, но было очевидно, что последствия травмы ещё дают себя знать.
После аварии Фелипе Массы на Хунгароринге, Бурти, который сейчас комментирует Формулу 1 для бразильского телевидения, написал письмо в адрес технического делегата FIA Чарли Уайтинга и профсоюза гонщиков GPDA. Копия этого письма попала к журналистам британского Autosport...
Лучано Бурти: "После несчастного случая Фелипе на Хунгароринге, прогресс в конструкции шлемов, по сравнению с моей аварией в Спа'01, был очевиден. Если бы тогда я использовал шлем из углеволокна, травмы могли быть менее серьёзными. Этот прогресс говорит о работе, проделанной FIA и конструкторами шлемов для повышения безопасности. В то же время, я хотел бы указать на одну важную деталь. На моём шлеме, после сильного удара о защитный барьер, визор остался на месте, поскольку был прикреплён четырьмя винтами, а не двумя, как крепится сегодня для уменьшения веса. После аварии Фелипе визор оторвался – крепежный винт не выдержал нагрузки, что привело к большим, чем могло бы быть, повреждениям лица и глаза. Я полностью доверяю FIA и конструкторам шлемов, они делают фантастическую работу по повышению безопасности, но если сравнить последствия двух серьёзных аварий, то становится очевидно – крепление визора нуждается в усилении. Мы должны быть уверены в том, что он не оторвётся в случае серьёзного воздействия".
http://www.f1news.ru/news/f1-51616.html

  0

1,938 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 15:15:47)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Броун: «Шумахер может победить»

Росс Броун и Михаэль Шумахер – на протяжении нескольких лет они вместе наслаждались чередой успешных выступлений, но в скором времени они встретятся на гоночной трассе, как соперники. Руководителя команды Brawn GP и семикратного чемпиона мира связывают долгие года совместной работы в Benetton и Ferrari. И Росс Броун был одним из тех, кто привел команду Ferrari к вершине автоспорта после того, как Шумахер стал главным пилотом Скудерии.
Броун, как никто другой, знает все плюсы и минусы Михаэля Шумахера, который через несколько недель вернется в Формулу 1. «Если бы я мог поставить 10 евро на победу Дженсона Баттона в чемпионате и на победу Михаэля Шумахера на предстоящем Гран При, я бы поставил по пять евро и на то, и на другое», – сказал Росс Брон в интервью итальянской газета Gazzetta dello Sport.
По мнению опытного британского специалиста, Шумахер ни за что бы не вернулся в Формулу 1, если бы он не был уверен в своих силах. Легендарный гонщик без труда сможет побороться за очередную победу. «Если он не сможет добиться очередной победы, то виновата в этом будет команда Ferrari, но не он», – отметил Броун.
Росс Броун уверен, что Михаэль Шумахер был вполне логичной кандидатурой на замену травмированного Фелипе Массы.
«Это был вполне очевидный выбор. Михаэль пошел на уступки ради своих пристрастий и преданности Ferrari», – сказал Броун.
http://f1life.ru/press_center/news/show/258/3/

  0

1,939

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Кампос: "Важно, что нам удалось договориться"
Адриан Кампос, босс Campos Metа – одной из трёх новых команд, которые должны дебютировать в следующем сезоне, рад завершению политического кризиса в Формуле 1. Подготовка к дебюту идёт по плану, имя одного из гонщиков должно быть названо уже через две недели, в дни проведения Гран При Европы...
Вопрос: Как последние события повлияли на ваши планы?
Адриан Кампос: Важно, что всем удалось договориться, добиться стабильности и определённых гарантий на будущее. Для нас важнее всего то, что определены правила, по которым мы будем выступать в следующем сезоне.
Вопрос: Вы планируете присоединиться к FOTA?
Адриан Кампос: Необходимо единство, и не важно, как оно называется – FOTA или как то ещё. Каждые семь-восемь лет в Формуле 1 возникают кризисные ситуации, одну из них мы только что пережили. Решение найдено, и я рад, что в статусе новой команды мы внесли определённый вклад в этот процесс.
Вопрос: Как продвигаются работы над машиной?
Адриан Кампос: Мы организовали компанию Dallara-Campos, которая будет заниматься разработкой и производством машин на новой базе. Мы приняли на работу двести человек, модель новой машины уже прошла первые тесты в аэродинамической трубе.
Вопрос: Вы уже определились с гонщиками?
Адриан Кампос: Я надеюсь назвать имя одного из пилотов в августе, в дни проведения Гран При Европы.
http://www.f1news.ru/interview/campos/51617.shtml

  0

1,940

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Спасибо!!!

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,941

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Чарли Уайтинг: "Я пытаюсь быть беспристрастным"

Имя Чарли Уайтинга чаще всего упоминают в связи со спорными или скандальными ситуациями. Он участвует в принятии решения Всемирного Совета по автоспорту, в рассмотрении гоночных инцидентов, но это лишь малая часть обязанностей.
Уайтинг – директор гонки, глава технического отдела FIA и делегат по безопасности. Перечень зон ответственности огромен, от контроля за соответствием трасс нормам безопасности до технического осмотра машин и принятия решений во время свободных заездов, квалификации или гонки.
Процедура старта, выезд машины безопасности, контроль за действиями гонщиков – этой работой занимается дирекция гонки, которую возглавляет Уайтинг. Работа сложная, к счастью Чарли – настоящий трудоголик, отдавший работе в FIA больше двадцати лет…
Интервью с Чарли Уайтингом... http://www.f1news.ru/interview/whiting/51619.shtml

  0

1,942

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер закончил тренировки в Лонато

Михаэль Шумахер закончил двухдневные тренировки на картодроме в итальянском Лонато…
Михаэль Шумахер: "Вместе с Лукой Бадоером мы провели два хороших, продуктивных дня в Лонато. Это была отличная тренировка для рук, плеч и шеи, я хочу поблагодарить Роберто Робацци и Tonykart, которые создали все необходимые условия. Особенно приятным было присутствие Коринны, вчера за ужином мы отметили годовщину нашей свадьбы. В ближайшие дни я продолжу тренировки дома".
http://www.f1news.ru/news/f1-51621.html

  0

1,943 Відредаговано ПАПА (2009-08-07 15:18:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гонщики разных поколений

Если Михаэль Шумахер примет участие в Гран При Европы, то разница в возрасте между Михаэлем (40 лет 7 месяцев и 20 дней) и Хайме Альгерсуари (19 лет 5 месяцев) составит 21 год 2 месяца и 20 дней.

Мы решили посчитать, когда в истории Формулы 1 разница между самым возрастным и самым молодым гонщиком была максимальной...
Гран При    Гонщики    Возраст (г м д)    Разница (г м д)
Монако '58    Луи Широн        56 09 15
                         Брюс Кесслер    34 07 20           22 01 25 
                                                   
Германия '63    Курт Кюнке       53 03 04
                        Крис Эймон    33 02 19           20 00 15
                                                   
Великобритания '52    Билл Астон          52 04 21
                                    Питер Коллинз       31 08 08    20 08 13
   
Монако '55    Луи Широн         53 09 19
                        Чезаре Пердиза 31 02 18           22 07 01   
   
Швейцария '52    Ханс фон Штук    51 04 22
                        Питер Коллинз      30 10 16          20 06 06
   
Франция '53    Луи Широн          51 11 02
                        Питер Коллинз      30 03 02          21 07 30
   
Бельгия '52    Артур Лега          49 07 21
                        Питер Коллинз      29 00 05          20 07 16
   
Италия '61    Джек Фэйрмен       48 05 25
                        Рикардо Родригес 28 10 29        19 06 26    
   
Германия '53    Ханс фон Штук      52 07 06
                        Стирлинг Мосс        28 08 12        23 10 15
   
Голландия '53    Феличе Бонетто     49 11 29
                        Питер Коллинз        28 04 28        21 07 01
   
В случае, если пары гонщиков участвовали в нескольких гонках, приведена первая из них…
http://www.f1news.ru/memuar/51620.shtml

  0

1,944

Re: Формула-1. Сезон 2009.

US F1 не интересуют гонщики GP2

В интервью Sports Illustrated спортивный директор US F1 Питер Уиндзор заявил, что команда отказалась от выгодных предложений, поступивших от менеджеров гонщиков, выступавших в GP2...
Питер Уиндзор: "Мы получили два предложения от гонщиков, которые не выступали в Формуле 1, но выигрывали гонки в GP2. Эти предложения позволили бы покрыть три четверти бюджета команды, но, обсудив вопрос с Кеном Андерсоном, мы решили придерживаться прежних принципов, и не приглашать гонщиков ради денег. В будущем мы хотим дать возможность дебюта двух молодым американским гонщикам, а в первом сезоне пригласим опытного пилота за руль одной из машин. Многие интересуются, не ведём ли мы переговоры с Даникой Патрик? Даника – слишком большая звезда для нас, вероятно, она перейдёт в NASCAR, и заработает состояние. Для неё, на этой стадии карьеры, переход в Формулу 1 стал бы серьёзным вызовом, уровень ожиданий очень высок, но мы не сможем бороться за титул в дебютном сезоне".
Поговаривают, US F1 подпишет контракт с Алексом Вурцем, а на вторую вакансию рассматриваются кандидатуры Джонатана Саммертона, Грэма Рейхола и Райена Хантер-Рея...
http://www.f1news.ru/news/f1-51622.html

  0

1,945 Відредаговано ПАПА (2009-08-07 14:46:59)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новые команды, новые спонсоры...

В следующем году в чемпионате дебютируют три новых команды – US F1, Manor Grand Prix и Campos Meta. Новички приведут с собой спонсоров, многие из которых прежде не были представлены в Формуле 1.
По слухам, спонсорами US F1 станут компании Best Buy и YouTube. Для Best Buy – крупнейшего в США розничного продавца электроники, важен выход на европейский рынок, а официальный приход Youtube позволит решить сразу несколько задач, в том числе и закроет тему копирайтного противостояния с FOM по поводу появления на видеохостинге роликов Формулы 1.
Титульным спонсором Manor Grand Prix, по всей видимости, станет группа компаний Virgin, которая сейчас спонсирует Brawn GP, а одним из спонсоров Campos Meta, по слухам, может стать испанская нефтяная компания Repsol, имеющая давнюю историю в Формуле 1.
Ни одна из команд пока не назвала своих спонсоров, официальные заявления должны быть сделаны в межсезонье…
http://www.f1news.ru/news/f1-51624.html

  0

1,946 Відредаговано ПАПА (2009-08-07 14:46:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Питер Уиндзор: "Работа идёт по графику"

Соучредитель и спортивный директор US F1 Питер Уиндзор рассказал журналистам американского Sports Illustrated о ходе работ по оборудованию базы команды...
Питер Уиндзор: "Работа идёт по графику, проект машины завершен, и в ближайшие два месяца мы приступим к её изготовлению. Команда обосновалась на базе Joe Gibbs Racing, несколько стен пришлось снести, сейчас идёт установка станков и оборудования. К счастью, мы живем в эпоху, когда можно продолжать работу даже в двух-трёх офисах, способных разместить компьютеры системы вычислительной гидродинамики – сегодня весь проект Формулы 1 ведётся на компьютере".
Решение о расположении европейской базы пока не принято, вероятно команда арендует несколько помещений на автодроме в Поль-Рикар, чтобы облегчить доставку оборудования на европейские Гран При сезона…
http://www.f1news.ru/news/f1-51626.html

  0

1,947

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ники Лауда: "Михаэль готов принять вызов"

Сезон 2009 года войдёт в историю неожиданными победами команды, которая лишь в последний момент смогла гарантировать участие в чемпионате, неудачами фаворитов и успехами вчерашних аутсайдеров, противостоянием команд с FIA, и решением Михаэля Шумахера о возвращении в гонки.
На страницах официального сайта решение Михаэля комментировал Ники Лауда. В 1979-м австриец покинул Формулу 1, но спустя два года вернулся, чтобы через несколько лет завоевать третий титул...
Все интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/lauda/51625.shtml

  0

1,948 Відредаговано ПАПА (2009-08-07 14:53:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука ди Монтеземоло: Инженеры уже дождаться не могут Шумахера       
        Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло дал понять, что Scuderia «не ожидает чудес» от Михаэля Шумахера, который заменит Массу. Кроме того, Монтеземоло признает, что не был уверен в согласии Михаэля вернуться.
«Лично я был скептически настроен относительно того, что мне удастся убедить его вернуться. Прежде всего, из-за того, что каждый раз, когда я говорил с ним, он постоянно уверял, что он очень доволен существующим положением вещей и тем, что может уделять время семье. Он не производил впечатления человека, которому нужен новый вызов. Коллектив Ferrari очень хочет снова увидеть его в гонке Формулы-1».
Тот факт, что Михаэль не гонялся в Формуле-1 больше двух лет, да еще и последствия травмы, полученной им во время мотогонок, конечно же, не играют на руку семикратному Чемпиону мира. И сам Монтеземоло просит не ожидать от Шумахера слишком многого: «Мы не ожидаем от него чудес, и поклонники не ожидают. Конечно, я не буду отрицать, что надеюсь на подъем боевого духа всей команды. Инженеры уже дождаться не могут начала работы с ним. Все они надеялись, что Шумахер вернется. От этого выиграем все мы».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21415

  0

1,949 Відредаговано ПАПА (2009-08-07 15:25:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну Слава Богу... Он, таки, вернется... А то уж у меня после вчерашней инфы все остановилось...

Вилли Вебер: «Шумахер будет выступать в Валенсии»

Вилли Вебер, менеджер Михаэля Шумахера, отрицает слухи о том, что его подопечный может не пройти медицинское обследование на следующей неделе. Недавно Сабина Кем в интервью одному из немецких телеканалов сказала, что Шумахеру нужно пройти ряд медицинских тестов и только после этого будет ясно: сможет ли он выступить в Валенсии или нет.
Однако, как сообщает газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, Вилли Вебер уже подготовился к Гран При Европы, заказав выпуск памятных сувениров, посвященных возвращению Шумахера после трехлетнего перерыва. «Все разговоры о том, что Шумахер не будет выступать в Валенсии – это простые слухи», – сказал Вебер. – «Мы уже сейчас готовимся к предстоящей гонке».
http://f1life.ru/press_center/news/show/263/3/

  0

1,950

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот нарыл такое... правда, писать его сразу не хотел, ибо статейка малеха левая... А потом решил, пусть народ читает... Если такое пишут - значит его, реально, побаиваются...

Шумахер вернулся ради удовольствия

Михаель Шумахер вернулся в «Формулу-1» не из-за недостатка адреналина, а ради удовольствия и из верности команде «Феррари».

Немецкий спортсмен дал интервью итальянской газете La Stampa, в котором рассказал о своих переживаниях и надеждах.
Адреналин, удовольствие и сосредоточенность
«Из верности коллегам по команде я не мог проигнорировать эту несчастливую ситуацию (с травмой Фелипе Массы. — Infox.ru). Чистая правда, что недавно я закрыл главу в «Формуле-1», однако, возвращаясь, не адреналин мне был нужен. Всегда, когда я ездил, я был расслаблен; мое сердце билось нормально. Мне нравилось то ощущение соревнования, которое я переживал за рулем болида. А адреналин можно ощутить и в воздухе. У меня есть диплом парашютиста, поэтому я знаю, о чем говорю, когда сравниваю эти два ощущения. Конечно, у тебя происходит выброс адреналина перед началом состязаний или когда ты переживаешь несчастный случай. Но я ничего не делаю для того, чтобы получить новую дозу адреналина; даже езда на мотоцикле к этому не относится. Я делаю это ради чистого удовольствия», — признался Шумахер.
В интервью La Stampa он не преминул раскрыть причину своих побед: «Когда я приближался к автодрому, я фокусировался на одной конкретно взятой вещи и поэтому выигрывал состязания. Других интересов у меня просто не было. Если подворачивалась возможность поболтать с кем-то о каких-нибудь пустяках, то я просто не находил на это времени, так как слишком сильно концентрировался».

Возвращение и проблемы с болидом
«Самое главное: слава богу, есть хорошие новости от Фелипе, и я от всей души желаю ему здоровья. Я встречался со спортивным директором Стефано Доменикали и президентом «Феррари» Лукой ди Монтедземоло, и вместе мы решили, что я возвращаюсь, чтобы занять место Фелипе. Учитывая мой спортивный дух, я не могу дождаться часа, когда смогу принять этот вызов», — отметил Шумахер.
На вопрос журналистов, как он относится к запрету на проведение тестов на болиде этого года F60, Шумахер заявил, что это не его дело. «Невозможность выполнять тесты в этом сезоне, конечно же, мне не поможет, однако проблемы, которые возникли у нас с машиной, не могут разрешиться сами собой в ходе заездов… Их должны решать техники», — уверен гонщик.

Скромный немец
По словам Шумахера, после своих первых удачных гонок в карьере он отказывался общаться с прессой, так как «никому не доверял». «Я всегда остерегался преувеличений СМИ… Лишь с ходом времени некоторые люди стали узнавать меня лучше, и я стал больше им доверять. А вначале нет — я был слишком скромный и неуверенный в себе… В некотором роде я являюсь причиной популярности этого вида спорта в Германии, так как, когда я начинал, «Формула-1» не была особо там известна… Лишь мои успехи в «Формуле» помогли начать инвестировать в этот вид спорта и молодых пилотов», — подвел итог своему интервью знаменитый немец.
«Михаэль Шумахер, самый знаменитый гонщик «Формулы-1» в истории, стал последним в длинном списке великих спортсменов, которые рискнули вновь услышать рев ликующей публики», — отметили обозреватели туринского издания, напомнившие своим читателям о других знаменитых возвращениях — Майкла Джордана, Лэнса Армстронга. «Время рассудит, станет ли возвращение Шумахера удачным или нет, но никто не может отрицать, что с немцем «Формула-1» станет гораздо более захватывающей», — подводят итог в La Stampa.

Шумахера раскусили
Еще до интервью гонщика туринской газете намерения Шумахера раскрыл владелец команды «Браун» Росс Браун, много лет работавший вместе с Шумахером. «Михаэль вернулся со своей обычной решительностью и серьезностью, однако прежде всего — с намерением повеселиться», — заявил Браун изданию Gazzetta dello Sport.
А президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло признался, что не ждет от бывшего чемпиона чудес, а лишь надеется на позитивное влияние Шумахера на моральное состояние команды «Феррари». «Механики ждут не дождутся того момента, когда снова будут работать с ним. Это выигрышная для всех ситуация», — уверен ди Монтедземоло.
http://infox.ru/sport/autosport/2009/08 … lsya.phtml

  0