1,901

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команда Renault будет продана российскому миллиардеру?

Будущее команды Renault в Формуле 1 по-прежнему остается под вопросом. После того, как концерн BMW решил покинуть Большие Призы в конце этого сезона, в чемпионате останутся только четыре автопроизводителя. Mercedes-Benz, Toyota и Ferrari уже заявили о своей преданности королевским автогонкам, однако, от французского автогиганта таких заявлений пока не было.
На прошлой неделе Renault вместе с другими командами подписала новый Договор Согласия, однако, по слухам конюшня в скором времени должна быть продана российскому инвестору. В качестве будущего владельца команды называют Алишера Усманова, владеющего частью акций телекоммуникационной компании Megafon, которая недавно стала спонсором конюшни Renault. Предположительно, боссом команды по-прежнему будет Флавио Бриаторе, но вот в составе пилотов произойдут изменения.
Опять же по слухам, одно место в команде достанется россиянину Виталию Петрову, который в настоящее время выступает в серии GP2. Предположительно, в ближайшее время Петров должен подписать контракт с французской командой, по которому остаток этого сезона он проведет в роли тест-пилота. Напомним, что Ромен Грожан, который в настоящее время является резервным гонщиком Renault, скорее всего, займет место Нельсона Пике за рулем болида R29. Ну а в 2010-м году, Грожан и Петров уже выйдут на старт первого Гран При в качестве пилотов новоиспеченной команды.
http://f1life.ru/press_center/news/show/236/3/

  0



1,902

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса проходит проверку в бразильском госпитале

Вернувшись в Бразилию, Фелипе Масса направился в госпиталь Albert Einstein, чтобы пройти несколько медицинских тестов.
Фелипе сопровождал его личный врач, отец гонщика сообщил журналистам, что проверка не будет долгой, через пару дней Масса должен вернуться домой…
http://www.f1news.ru/news/f1-51580.html

  0

1,903

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алекс Вурц поддерживает запрет на тесты Шумахера
В интервью немецкой Welt Online тест-пилот Brawn GP Алекс Вурц поддержал позицию трёх команд, отказавших Ferrari в тестах для Михаэля Шумахера...
Алекс Вурц: "Для молодого Альгерсуари тесты были ещё более важны, но если для Хайме не сделали исключения, оно не может быть сделано и для Михаэля. Не стоит упрекать Фрэнка Уильямса в том, что он отказал Ferrari. В данном случае речь не о Михаэле, а о действующем регламенте. Команды договорились о запрете на тесты по ходу сезона, и придерживаются этого ограничения, таковы правила".
http://www.f1news.ru/news/f1-51584.html

  0

1,904

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун может лишиться прав

Владелец Brawn GP Росс Браун попался британским полицейским. На шоссе в графстве Девоншир, в юго-западной Англии, Браун серьёзно превысил скорость за рулём Mercedes-Benz, разогнавшись до 161 км/ч вместо разрешенных 110.
Британская пресса пишет, что в понедельник Росс не появился в суде, который рассматривал этот инцидент, и заседание было перенесено на сентябрь. Если Росс или его представитель не предстанут перед судьёй, он может быть лишен водительской лицензии.
http://www.f1news.ru/news/f1-51585.html

  0

1,905

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Возвращение Шумахера сказалось на продажах билетов


Неожиданное возвращение Михаэля Шумахера вызвало ажиотажный спрос на билеты. В интервью для немецкой прессы ситуацию комментировал коммерческий директор одной из компаний, организующих поездки на Гран При...
Мартин Кюстер: "За несколько часов мы продаём столько же билетов, сколько прежде продавали за неделю. Я сам – болельщик Шумахера, и рад его возвращению. В ближайших гонках мы снова увидим трибуны в красных цветах, хотя наибольший спрос сейчас на финальный Гран При сезона. Вероятно, гонка в Абу-Даби станет для Михаэля последней в Формуле 1, к тому же это новая для всех трасса, на которой опыт семикратного чемпиона может иметь большее значение, чем на других автодромах".
http://www.f1news.ru/news/f1-51586.html

  0

1,906

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун комментирует уход BMW

В интервью Motorsport Aktuell Берни Экклстоун комментировал решение концерна BMW о расставании с Формулой 1 в конце текущего сезона...
Берни Экклстоун: "Сколько они выиграли? Одну гонку за пять лет. Это не слишком большая потеря для Формулы 1. BMW уходит уже в третий раз, сначала они бросили меня и Brabham (в 1983-м Нельсон Пике выиграл титул с турбомотором BMW), потом Williams, а сейчас – заводскую команду".
http://www.f1news.ru/news/f1-51588.html

  0

1,907

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Ferrari недовольны заявлением Williams

На официальном сайте Ferrari появилась короткая язвительная реплика в адрес Williams – команды, которая первой отказала Скудерии в разрешении на тесты для Михаэля Шумахера...
«Маранелло, 4 августа. Кто возражает против тестов F60? Команда, которая многие годы ничего не выигрывала, но не упустила возможности продемонстрировать нехватку духа честной борьбы. Для справки, Scuderia Ferrari дала разрешение на проведение тестов для Альгерсуари, но даже в этом случае кто-то решил придерживаться точной формулировки правил».
В адрес других двух команд – Red Bull и Toro Rosso, которые тоже возражают против исключения из правил, запрещающих тесты по ходу сезона, заявлений пока не поступало...
http://www.f1news.ru/news/f1-51591.html

  0

1,908

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер благодарит болельщиков
На своём официальном сайте Михаэль Шумахер поблагодарил болельщиков за поддержку и рассказал о подготовке к возвращению в гонки...
Михаэль Шумахер: "Я хотел бы поблагодарить всех своих болельщиков за невероятную поддержку, я получил огромное число сообщений со всех континентов. Подготовка продолжается. Я сбросил три килограмма, теперь важно набрать мышечную массу. Тренировки идут хорошо, но нужно ещё поработать над мышцами шеи. Здоровье - главный приоритет, я говорил об этом и с Ferrari, и со своей женой. Но, главное – я принял вызов, вы знаете, я люблю принимать вызов, как и мои болельщики".
http://www.f1news.ru/news/f1-51592.html

  0

1,909

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун уверен в успехе Шумахера

Агентство Reuters цитирует Берни Экклстоуна, который уверен в том, что возвращение Михаэля Шумахера будет успешным...
Берни Экклстоун: "Я думаю, что Михаэль преподаст одному-двум гонщикам уроки пилотирования. Он не принял бы решения о возвращении, если бы не был уверен в своей скорости, Михаэль – очень конкурентоспособный гонщик. Он всегда был невероятно популярен, даже когда некоторые считали его скучным из-за постоянных побед. Он никогда не был скучным, и не будет таким. Я так же был удивлён известию о возвращении Михаэля, как и Вилли Вебер – его менеджер. Он тоже не мог предположить, что Михаэль вернётся, думаю, это Лука ди Монтедземоло смог его убедить".
http://www.f1news.ru/news/f1-51595.html

  0

1,910

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Росс Браун

Я, лично, его (Росса Брауна) понимаю. Готовить пилотов, которые почти что летают, а самому так хочется иногда педаль газа в пол и пришпорить свою лошадку.

ПАПА написав:

Экклстоун уверен в успехе Шумахера

Я думаю, что Шумми будет несколько трудно тягаться с молодыми, резвыми. Не уверен, что успех (первое место на подиуме) придет к нему быстро. Но рад, что он вернулся. Это - личность, лидер и мастер высшего класса. "Формула" только выиграет от его присутствия на трассе. Будет интересно. Жду гонку с нетерпением.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

1,911 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 11:05:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

Я думаю, что Шумми будет несколько трудно тягаться с молодыми, резвыми. Не уверен, что успех (первое место на подиуме) придет к нему быстро. Но рад, что он вернулся. Это - личность, лидер и мастер высшего класса.

ГОША  plus  Сейчас все поймешь... Дам небольшую подборку...

  0

1,912 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 13:07:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дитер Матешиц: "С Михаэлем F60 поедет быстрее"

Владелец компании и двух команд Red Bull Дитер Матешиц считает, что Михаэлю Шумахеру понадобится три-четыре гонки, чтобы обрести форму...
Дитер Матешиц: "Михаэль не будет доминировать, как несколько лет назад, но он справится и через три-четыре гонки обретёт хорошую форму. Нет сомнений, его возвращение скажется на прогрессе F60, с ним эта машина поедет быстрее, чем без него. Жаль, что в первых гонках сезона мы, по разным причинам, потеряли так много очков, но борьба продолжается. Интересно, подтвердится ли прогресс McLaren на других трассах, но совершенно очевидно – мы не одни будем вести борьбу в лидирующей группе. Доминирование в Формуле 1 краткосрочно, все команды мечтают о победе, и делают для этого всё возможное".
http://www.f1news.ru/news/f1-51597.html

  0

1,913 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 11:10:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер: 40 лет 7 месяцев и 20 дней

В Валенсии, в день старта Гран При, Михаэлю Шумахеру исполнится 40 лет 7 месяцев и 20 дней.

История Формулы 1 знает немало примеров возвращения гонщиков за руль после длительного перерыва, но если учитывать только успешных гонщиков – тех, кто набрал за карьеру не менее 70 очков, то список невелик, и Михаэль в нём – самый старший…

Гонщик                Карьера    Перерыв    Возвращение    После возвращения Возраст    ГП    Победы    Очки    Достижение
Н.Лауда    1971-1979    1980-1981    1982-1985    33    47    8    128    Чемпион мира
А.Прост    1980-1991    1992    1993                            38    16    7    99    Чемпион мира
Й.Масс                1973-1980    1981    1982                            36    10              
Н.Мэнселл    1980-1992    1993                1994-1995    39    6    1    13    9 место
Д.Герни                1959-1968    1969    1970                            39    3         1    22 место
Ф.Хилл                1958-1964    1965    1966                            39    3              
Д.Уотсон    1973-1983    1984    1985                            39    1              


Самым возрастным гонщиком в истории Формулы 1 был Луи Широн, который вышел на старт Гран При Монако 1955 года в 55 лет 9 месяцев и 19 дней. В 58 лет 9 месяцев и 14 дней монегаск снова пытался принять участие в Гран При Монако, но не прошел квалификацию.
Самым продолжительным был перерыв в карьере Падди Дривера. Южноафриканец дважды заявлялся на домашний Гран При – в 1963 и 1974 годах, но в первой гонке не смог стартовать, а во второй, почти через 11 лет – финишировать. На второй строчке Ян Ламмерс, в карьере голландца был перерыв в десять лет между Гран При Франции'82 и Японии'92. На третьем месте американец Пит Лавли, который после Гран При США'60 вновь вышел на старт Гран При Канады'69.
http://www.f1news.ru/news/f1-51590.html

  0

1,914

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Букмекеры принимают ставки на Шумахера


Букмекеры авторитетной конторы William Hill уже принимают ставки на выступление Михаэля Шумахера в Валенсии. По мнению британских экспертов наиболее вероятен финиш немца на позиции с четвёртой по восьмую...

Михаэль Шумахер выиграет Гран При Европы
Да    9.00    Нет    1.05
Михаэль Шумахер финиширует на подиуме
Да    2.75    Нет    1.40
Михаэль Шумахер заработает очки
Да    1.40    Нет    2.75
На какой позиции финиширует Михаэль Шумахер
1    9.00
2    8.00
3    7.50
4-8    2.37
9 и дальше...    2.75
Кто кого: Михаэль Шумахер или Кими Райкконен
Михаэль Шумахер    1.83    Кими Райкконен    1.83
http://www.f1news.ru/news/f1-51596.html

  0

1,915

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дзанарди : "Шумахер стал больше похож на итальянца"

Алессандро Дзанарди в 2001-м потерял обе ноги в страшной аварии на Лаузицринге, но смог вернуться в гонки и сейчас успешно выступает в WTCC. Решение Михаэля Шумахера о возвращении в гонки стало неожиданным для итальянца...
Алессандро Дзанарди: "Я был удивлён решению Михаэля, прежде казалось, что он больше руководствуется головой, чем сердцем, но сейчас всё иначе. Он ничего не может выиграть в этой ситуации, за рулём новой Ferrari крайне сложно добиться победы, хотя ожидания очень велики. Я всегда считал его выдающимся гонщиком, с годами он стал больше похож на итальянца, как и мы, он многое решает сердцем".
http://www.f1news.ru/news/f1-51600.html

  0

1,916

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нараин Картикеян: "Шумахер будет бороться за победы"

Первый индийский пилот Формулы 1 Нараин Картикеян, выступавший в 2005-м за рулём Jordan, считает, что в этом году Михаэль Шумахер снова сможет бороться за победы...
Нараин Картикеян: "В Валенсии Михаэлю нужно адаптироваться, но я не сомневаюсь в том, что в следующих гонках он будет бороться за победы. Талант никуда не исчез, хотя в первом Гран При ему придётся непросто – незнакомая трасса, новая машина, от которой нужно добиться максимума. С другой стороны, F60 серьёзно прибавила на Хунгароринге, команде удалось добиться большей скорости, сейчас Ferrari в хорошей форме".
http://www.f1news.ru/news/f1-51602.html

  0

1,917

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука ди Монтедземоло: "Я давно хотел пригласить Михаэля"

В интервью итальянскому журналу Oggi президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил о том, что он планировал предложить Михаэлю Шумахеру вернуться за руль ещё до аварии Фелипе Массы...
Лука ди Монтедземоло: "Я давно обдумывал идею пригласить Михаэля за руль третьей машины, поэтому, когда выяснилось, что Фелипе не сможет продолжить выступления, я сразу подумал о Шумахере".
http://www.f1news.ru/news/f1-51609.html

  0

1,918

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Возвращение Шумахера зависит от заключения врачей


Пресс-секретарь Михаэля Шумахера Сабина Кем сегодня ещё раз напомнила журналистам о том, что окончательное решение о возвращении семикратного чемпиона мира в Формулу 1 будет принято после медицинского обследования. В феврале Михаэль получил травму при падении с мотоцикла на тестах в испанском Картахене, её последствия сказываются и сегодня...
Сабина Кем: "Проблемы с шеей пока не решены, всё зависит от медицинских тестов, только после них выяснится, сможет ли Михаэль участвовать в гонках. Это нормально, мы с самого начала знали, что понадобится заключение врачей. Михаэль сосредоточен на подготовке, но он – человек, и мы должны быть уверены в том, что всё нормально".
Дата проведения медицинских проверок не сообщается, чтобы избежать излишнего внимания СМИ, но известно, что они пройдут на следующей неделе...
Джеймс Аллен, написавший биографию Михаэля Шумахера, комментировал ситуацию в интервью своим бывшим коллегам по ITV: "История болезни шеи и спины началась в 2005-м, она не только повлияла на пилотирование, но и помешала поддерживать прежний объём физических тренировок, которые всегда были для Михаэля важнейшим фактором при подготовке к гонкам. Тогда эти проблемы стали одной из причин, по которым он объявил об отставке. Травма шеи, полученная в этом году, стабилизирована до состояния, при котором он может нормально переносить повседневные нагрузки, но участие в гонках, учитывая плотный график сдвоенных Гран При в Валенсии и Спа, станет серьёзным вызовом, который он не сможет принять, если врачи будут против".
Тем временем, Михаэль продолжает работать по интенсивной программе тренировок. В среду он занимался на картодроме в итальянском Лонато с командой Tony Kart и тест-пилотом Ferrari Лукой Бадоером.
Михаэль Шумахер: "Картинг - это отличная тренировка, нагрузки на руле здесь выше, чем в Формуле 1, а жаркая погода имитирует условия, которые ждут нас в Валенсии. Мне помогал Лука Бадоер, сегодня мы снова вспомнили о том, что картинг – это здорово".
http://www.f1news.ru/news/f1-51613.html

  0

1,919 Відредаговано ПАПА (2009-08-06 13:00:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса вернулся домой

После обследования в госпитале Albert Einstein, в Сан-Паулу, врачи выписали гонщика, дальнейшее восстановление он будет проходить дома. Пресс-служба Ferrari выпустила по этому поводу официальное заявление...
«Сан-Паулу, 4 августа. Хорошие новости о здоровье Фелипе Массы. Вчера вечером гонщик вернулся в Бразилию, а сегодня прошел медицинские тесты в госпитале Albert Einstein, в Сан-Паулу. Все тесты дали отрицательный результат, никаких проблем нет, врачи приняли решение выписать бразильца.
"Фелипе быстро восстанавливается", - сказал Дино Альман, его личный врач. - "Мы провели ряд всесторонних тестов, их результат вселяет оптимизм, и, вместе с врачами больницы, мы приняли решение о том, что никакие хирургические вмешательства не понадобятся. Сейчас Фелипе лучше всего вернуться домой, где он сможет спокойно восстановиться», - сказано в заявлении команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-51598.html

Рафаэла Масса: боялась, что Фелипе станет другим

Рафаэла Масса, жена пилота "Феррари" Фелипе Массы, рассказала о тех днях, когда бразилец находился в госпитале АЕК в Будапеште.
"Я боялась, что Фелипе станет другим, но, слава богу, он остался совершенно таким же. Когда я впервые увидела его после аварии, в отделении интенсивной терапии в госпитале Будапешта, то я положила одну руку на свой живот, а вторую на Фелипе и помолилась о том, чтобы сила зарождающейся жизни передалась моему мужу и помогла ему. Когда я вышла из комнаты, то почувствовала себя облегчённой. Фелипе никогда не узнает, что пережила его семья в те дни", — сказала Рафаэла в интервью Globo.
http://www.championat.ru/auto/news-278573.html

  0

1,920

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Кампос: "Всё идёт по плану"

В интервью El Pais Адриан Кампос опроверг слухи о проблемах в его команде, которая в следующем году должна выйти на старт чемпионата мира. Слухи эти появились после публикации высказывания Хоана Вилладельпрата, главы Epsilon Euskadi – команды, которая тоже подавала заявку, но не вошла в список участников.
Вилладельпрат заявил журналистам: "В US F1 над проектом работают 15 человек, в Manor готовятся к строительству новой базы, и только о Campos ничего не слышно". Кампос немедленно отреагировал на слова земляка.
Адриан Кампос: "Это недоразумение. Нет никаких причин для сомнений, мы будем в Формуле 1. Всё идёт по плану, в Dallara продвинулись с проектом шасси, на 10 января назначены первые тесты. Что касается гонщиков, то мы хотели бы сочетать молодость и опыт".
По слухам, среди претендентов на место в команду Педро де ла Роса, Марк Жене, Бруно Сенна, Виталий Петров и Серхио Перес...
http://www.f1news.ru/news/f1-51601.html

  0

1,921

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Renault пока не комментируют состав команды

Представители Renault пока не назвали гонщика, который заменит Нельсиньо Пике. Причин для спешки нет – участие Renault в Гран При Европы зависит от решения апелляционного суда, который рассмотрит протест команды на решение стюардов Гран При Венгрии. Вероятно, заявление будет сделано 18 августа, после публикации решения суда.
Очевидный претендент на вакансию в команде, Роман Грожан, сейчас в отпуске. По неофициальной информации, если суд оставит в силе решение стюардов и Renault пропустит гонку, то швейцарец проведет этап серии GP2 в Валенсии, если наказание будет изменено, дебютирует в Формуле 1.
Renault и Barwa Addax – команда, за которую выступает Грожан в GP2, пока воздерживаются от комментариев. Представитель Renault заявил журналистам швейцарской Tribune de Geneve, что заявление будет сделано позже…
http://www.f1news.ru/news/f1-51603.html

  0

1,922

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Спа может чередовать Гран При с Нюрбургрингом

Вчера Берни Экклстоун намекнул журналистам на возможность чередования Гран При Бельгии в Спа и Германии на Нюрбургринге начиная с сезона 2010 года. В Нюрбургринге планировали чередовать этапы с Хоккенхаймом, по очереди принимая национальный Гран При, но в Хоккенхайме возникли финансовые проблемы, и в эстафету может быть включена бельгийская трасса.
Руководитель автодрома в Спа Андре Маес заявил в интервью La Libre, что у трассы контракт до 2012 года, предусматривающий ежегодное проведение гонки, но журналисты бельгийского филиала RTL Sport обладают информацией о том, что ещё в январе Берни Экклстоун и менеджер трассы Этьен Давиньон обсуждали возможность чередования этапов.
http://www.f1news.ru/news/f1-51604.html

  0

1,923

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Поляки голосуют за Вроцлав

В Польше завершился общественный конкурс проектов на строительство автодрома для проведения гонок Формулы 1. Больше 140 тысяч болельщиков приняли участие в голосовании, выбирая из четырёх вариантов.
Наибольшее число голосов собрал Вроцлав (35%), на втором месте Гдыня (33%), следом Краков (20%) и Варшава (12%).
Голосование финансировалось компанией LG, при этом его организаторы подчеркивали – они не будут заниматься строительством, речь идёт лишь о выборе лучшего проекта.
Следующая стадия – запрос со стороны LG к руководству чемпионата, если будет получено принципиальное согласие, стороны обсудят воплощение идеи…
http://www.f1news.ru/news/f1-51605.html

  0

1,924

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: Борьба будет напряженной

Выиграв гонку на Хунгароринге, Льюис Хэмилтон стал первым победителем в этом сезоне, выступающим не за Brawn GP и Red Bull. Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что во второй половине сезона борьба ещё больше обострится...
Кристиан Хорнер: "В Венгрии команда McLaren сделала большой шаг вперёд, Williams и Ferrari тоже сильны – многие способны бороться в лидирующей группе, это уже не будет борьба двух команд. Для нас важно заработать максимум очков в любой ситуации, даже если мы не сможем выиграть конкретную гонку. В аэродинамической трубе есть несколько интересных новинок. В этой ситуации летний перерыв кажется неудобством, но после заслуженного отдыха сотрудники вернутся к работе готовыми к продолжению борьбы. Идей множество, мы должны прогрессировать в каждой гонке, рассматривать каждый Гран При в отдельности. Хунгароринг был одной из лучших трасс для Brawn GP, венгерская трасса похожа на Монако без барьеров, поэтому мы ждали сильного выступления от соперников. Отставание удалось сократить, после Мельбурна мы никогда не были так близки к ним в Кубке Конструкторов, но ещё многое предстоит сделать. Нужно сохранить этот импульс и отыграться".
http://www.f1news.ru/news/f1-51607.html

  0

1,925

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фрэнк Уильямс: "Команда сделала большой шаг вперёд"

В истории Williams 113 побед, но последняя была одержана пять лет назад, в 2004-м, когда Хуан-Пабло Монтойя одолел соперников в Интерлагосе. В интервью Autosport Фрэнк Уильямс говорил о том, что он удовлетворён прогрессом команды, но предстоит сделать ещё один шаг вперед, прежде, чем можно будет вновь бороться за победу в гонках...
Фрэнк Уильямс: "Команда сделала большой шаг вперёд, технический прогресс очевиден, машина прибавляет с каждой гонкой, но нам нужно сделать ещё один шаг, отыграв отставание от лидирующей группы, чтобы иметь реальный шанс на победу. Это мотивирует, это заставляет вставать по утрам. Стабильные успехи Нико Росберга говорят о том, что у нас действительно отличный гонщик. Мы должны сохранить его в команде, хотя приятно знать, что многие хотели бы подписать с ним контракт. Нико прогрессирует, он знает, что ему нужно от машины, и, работая с ней на свободных заездах, планомерно движется вперёд. Казуки проводит лишь свой второй сезон, он ещё молод, но очень смел и многого может добиться. Он меня не разочаровал".
http://www.f1news.ru/news/f1-51608.html

  0