1,876

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Я не помню обстоятельств аварии"

В интервью британской News Of The World Фелипе Масса говорил о своём желании вернуться на трассу...
Фелипе Масса: "Очнувшись в госпитале, я не понимал, почему оказался в больнице, пытался даже выдернуть капельницы. Мой брат, Эдуардо меня останавливал, и мы немного поборолись. Авария стала следствием стечения обстоятельств, но я остался жив и получил ещё один шанс. Я мечтаю вернуться на трассу. Я не помню обстоятельств аварии, но не мог поверить, когда мне сказали, что Льюис выиграл гонку, а Кими финишировал вторым. Я мог победить на Хунгароринге..."
http://www.f1news.ru/news/f1-51551.html

  0



1,877

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ален Прост удивлён решением Шумахера


В эфире радиостанции Europe 1 четырёхкратный чемпион мира Ален Прост заявил, что для него стало неожиданным решение Михаэля Шумахера о возвращении за руль Формулы 1, чтобы заменить травмированного Фелипе Массу...
Ален Прост: "Я удивлён решением Михаэля, но уважаю его, хотя ситуация непростая. Три года назад он завершил карьеру, немного прибавил в весе, и недавно восстанавливался после аварии на мотоцикле. Возвращение в Формулу 1 – это большой вызов, возможно, он хочет просто помочь Ferrari, ведь тест-пилоты Жене и Бадоер, хотя и участвовали в Гран При, были не слишком быстры".
http://www.f1news.ru/news/f1-51553.html

  0

1,878

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Култхард, Джордан и Хорнер подводят промежуточные итоги...

Первая половина сезона началась с серии сенсационных побед Дженсона Баттона, а завершилась ещё более сенсационной новостью о возвращении Михаэля Шумахера. На страницах британской The Telegraph ситуацию анализируют бывший гонщик, журналист BBC Дэвид Култхард, бывший босс Jordan, коллега Култхарда по BBC, Эдди Джордан, и босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер...
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/51555.shtml

  0

1,879

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Норберт Хауг: Шумахеру нужно разрешить тесты

Тесты по ходу сезона запрещены, но для Михаэля Шумахера может быть сделано исключение, если его поддержат все команды чемпионата. Поговаривают, уже получено согласие FOTA, но нужно единодушное одобрение, ведь отказ от тестов – добровольная инициатива команд.
Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport не видит причин отказывать Ferrari в разрешении на тесты...
Норберт Хауг: "Мы сделаем всё, чтобы поддержать Михаэля. Думаю, это справедливое исключение – если бы Шумахер заявил, что вернётся лишь при условии проведения тестов, каждый дал бы своё согласие. Его напарник проехал тысячи километров на этой машине, а у Михаэля нет такого опыта – если мы говорим о справедливости, то почему он не должен участвовать в тестах? Я поддерживаю эту идею.
Возможно, исключение стоит делать и для дебютантов. Если бы меня попросили разрешить тесты для Хайме Альгерсуари, я бы ответил согласием, но мы не получали официального запроса. Вероятно, некоторые будут блокировать разрешение тестов для Михаэля, но мир Формулы 1 тесен, каждому однажды может понадобиться помощь. Речь не идёт о подарке, это вполне допустимое, справедливое исключение. Михаэль – очень конкурентоспособный гонщик, он достаточно хорош, чтобы справиться с этой работой и на свободных заездах в пятницу, если не возникнет проблем с машиной. Если она позволит побеждать, он одержит победу, ведь характеристики трассы в Валенсии не сильно отличаются от Хунгароринга, на котором Ferrari была очень быстра. Фелипе Масса поправляется после серьёзной аварии и скоро покинет больницу, Михаэль Шумахер собирается вернуться в Формулу 1 – это действительно хорошие новости для Формулы 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-51556.html

  0

1,880

Re: Формула-1. Сезон 2009.

AMCO обвиняет FIA в нарушении закона

На прошлой неделе крупная сербская инженерная корпорация AMCO обратилась в европейский суд с обвинением в адрес FIA.

Компания подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года с командой «Stefan Grand Prix», названной в честь руководителя Зорана Штефановича. В список участников команда не попала и недовольна тем, что FIA вынудила её подписать контракт на поставку моторов Cosworth, нарушив, таким образом, закон о конкуренции. В заявлении говорится, что первоначально в AMCO планировали использование моторов одного из действующих автопроизводителей, но, по настоянию FIA, отказались от своих планов.
«Корпорация AMCO подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, которая не была принята, хотя у нас есть всё необходимое для того, чтобы в полной мере считаться самостоятельным конструктором машин Формулы 1. У нас есть оборудование, есть аэродинамические трубы и персонал с опытом работы в аэрокосмической промышленности. Мы вели переговоры с Майком Кофлэном на должность главного конструктора... Корпорация AMCO по настоянию FIA была вынуждена подписать контракт с Cosworth... В этой ситуации есть признаки заговора, которые не могут быть разрешены без вмешательства дирекции Европейского сообщества по конкурентной политике», - сказано в заявлении. AMCO обвиняет FIA в нарушении закона о конкуренции, в использовании методов, которые «ограничивают управление или управляют производством, рынками, техническим развитием или инвестициями».
В случае положительного решения по иску AMCO, европейский суд может объявить методику отбора команд несправедливой по отношению к участникам. В первую очередь это скажется на работе трёх новичков – Manor, Campos и US F1, которые готовятся к предстоящему дебюту, ищут средства под гарантии участия, и любые сомнения в предстоящем дебюте угрожают финансированию проекта. В конце 90-х у Евросоюза были претензии к FIA по поводу сделки с Берни Экклстоуном, касающейся долгосрочной продажи коммерческих прав, но тогда всё окончилось обсуждением. Комментируя подачу заявления, Штефанович назвал выбор FIA предвзятым. По его мнению, федерация выбрала команды, с которыми существуют прочные связи, отказав тем, у кого есть реальные технические возможности для полноценного участия в чемпионате, вроде AMCO и Prodrive.
В случае положительного решения суда, AMCO планирует снова подать заявку...
http://www.f1news.ru/news/f1-51560.html

  0

1,881

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дженсон Баттон: "Мы должны использовать этот шанс"

Дженсон Баттон выиграл шесть из десяти гонок в этом сезоне, но в трёх последних Гран При соперники добились большего прогресса, и лидер чемпионата не смог подняться на подиум. В интервью BBC Radio Five Live Дженсон говорил о шансах и их использовании...
Дженсон Баттон: "Когда появляется шанс, вы должны его использовать. В этом году у меня лучшая возможность в борьбе за титул, лучшая машина за карьеру в Формуле 1, второго такого шанса может не быть, поэтому нам нужно сосредоточиться на работе, в каждой гонке добиваясь максимума от машины. Сейчас я лидирую, и первая позиция очень приятна, но три последних Гран При складывались сложнее, чем мы ожидали. Эти сложности можно объяснить прохладной погодой. Даже в Венгрии, в воскресенье, было холоднее, чем в другие дни уик-энда, но причина в нас – мы должны справляться с любой погодой. Если эта проблема не будет решена, то Red Bull нас быстро догонит – они быстры и при жаркой, и при прохладной погоде. У нас есть деньги и все необходимые технические ресурсы, чтобы добиться цели, но в этом году команды прогрессируют очень быстро, и нужно соответствовать этому темпу. Команда пережила более трудные времена, думаю, мы сможем решить и эти проблемы. Важно вернуться в борьбу уже в Валенсии. Просто зарабатывать очки уже недостаточно, мы должны выигрывать у Red Bull. Возвращение Михаэля Шумахера – это хорошая новость для нашего спорта, хотя трудно судить о том, что он будет чувствовать из-за ситуации с Массой. Он возвращается потому, что Фелипе попал в серьёзную аварию, и Ferrari повезло – у них есть возможность пригласить Михаэля. В любом случае, Шумахер очень быстр, не стоит думать, что он будет ехать позади".
http://www.f1news.ru/news/f1-51558.html

  0

1,882

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Дорнбос: "Шумахер – это настоящая легенда"

Роберт Дорнбос провёл в Формуле 1 два неполных сезона – всего 11 Гран При за Minardi и Red Bull, его лучшим результатом осталось 12-е место на финише в Китае и Бразилии'06. Сейчас голландец продолжает карьеру в Indycar, в составе Newman Haas Lanigan Racing, в Кентукки Роберт комментировал новость о возвращении Михаэля Шумахера...
Роберт Дорнбос: "Я удивлён, но думаю, что Михаэль и в столь непростой ситуации добьётся успеха. Он не знаком с машиной, но я слышал, что Ferrari попросила команды о разрешении на тесты. Шумахер – это настоящая легенда, готов держать пари – он добьётся большего, чем Райкконен или Масса. Прежде Михаэль добивался всего, к чему стремился, думаю, эта скорость никуда не исчезла. Я рад, что он возвращается, рад, что он сядет за руль Формулы 1, а не спортивного мотоцикла, на котором легко получить травму. Жаль, что всё это связано с аварией Массы, но я надеюсь, что Фелипе скоро поправится и вернётся в машину. Кто может быть лучшей заменой для Массы, чем Михаэль Шумахер? Есть ощущение, что в птичью стаю запускают кота на оставшиеся гонки!"
http://www.f1news.ru/news/f1-51561.html

  0

1,883

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Балбир Сингх: "Михаэль и сейчас сильнее многих"

Балбир Сингх долгое время был личным физиотерапевтом Михаэля Шумахера, а уже после завершения карьеры немца, в прошлом году, начал сотрудничество с Force India. Очень вероятно, что индиец и немец увидятся в Валенсии, во время Гран При Европы, а пока Балбир комментировал новость о возвращении Шумахера в интервью немецкой Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung...
Балбир Сингх: "Михаэль принял решение и сделает всё, чтобы добиться максимального результата. У него всегда была одна цель – побеждать, все знали его, как перфекциониста, и с тех пор ничего не изменилось. Физически и морально он сильнее многих, кто сегодня выступает в Формуле 1, даже тех, кто на десять лет младше. В данном случае возраст почти не играет роли. Я с радостью помогу Шумахеру, если возникнет необходимость, это не вопрос. Если днём я буду занят по основному месту работы, то вечером смогу работать по собственному расписанию".
http://www.f1news.ru/news/f1-51562.html

  0

1,884

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хайме Альгерсуари: "Я ничего не боюсь на трассе"

В интервью португальской Publico дебютант Формулы 1 Хайме Альгерсуари заявил, что не испытывает страха на трассе...
Хайме Альгерсуари: "Я ничего не боюсь на трассе, и не откажусь от гонок, даже если узнаю, что однажды погибну. Рано или поздно жизнь закончится, каждый гонщик знает, что в нашем спорте есть определённая доля риска. Мой стиль? Спокойный, консервативный, но агрессивный, когда нужно рисковать. Мой ориентир – Себастьян Феттель, он тоже начинал в Toro Rosso и добился больших успехов. Для начала нужно адаптироваться к чемпионату, укрепить мышцы шеи и спины, непривычные к столь большой нагрузке при торможении, добиться большей уверенности в машине, а потом – улучшать время на круге и зарабатывать очки. Фернандо Алонсо? Нас ничего не связывает, кроме национальности".
http://www.f1news.ru/news/f1-51563.html

  0

1,885

Re: Формула-1. Сезон 2009.

первое интервью Фелипе после аварии в Венгрии...
Фелипе Масса отдает себе отчет в том, как ему сильно повезло
«Остаться в живых»

Фелипе Масса заявил о том, что он отдает себе отчет в том, насколько ему сильно повезло, что он вообще остался жив после инцидента, произошедшего с ним во время субботней квалификации Гран-При Венгрии, когда ему в шлем на огромной скорости ударил кусок пружины амортизатора весом 800 грамм.
«Я знаю, что мне повезло остаться в живых. Я ничего не помню о произошедшем со мной инциденте, но я буду выступать вновь», - заявил бразильский пилот в интервью британского таблоида News of the World .
«Когда я очнулся, то не мог понять, почему я нахожусь в больнице, и я пытался спрашивать себя, почему я здесь? Я был весь подключен к капельницам, и Эдуардо - мой брат попытался меня остановить, мы даже подрались с ним», - вспоминает Фелипе, которого в понедельник спецрейсом должны перевезти домой в Бразилию.
«Мне повезло, что я остался жив. Я не помню ничего из того, что со мной произошло. Это была моя гонка, и поэтому когда я проснулся из комы, то не мог поверить в то, что ее победителем стал Льюис Хэмильтон, а Кими занял второе место», - добавил бразилец.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13921

  0

1,886 Відредаговано ПАПА (2009-08-03 11:10:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вот ведь паразиты...  fuck  fuck  fuck Да простят меня читатели...

Команда Williams заблокировала просьбу Ferrari
Об этом пишет итальянская пресса

По информации, имеющейся в распоряжении некоторых итальянских СМИ, якобы команда Williams оказалась единственной конюшней пелотона, которая выступила против того, чтобы удовлетворить просьбу команды Ferrari о разрешении провести Михаэлю Шумахеру один тестовый за рулем новой F60.
Команды - члены FOTA, также как и конюшня Force India уже дали их разрешение команде из Маранелло. Однако, по информации газеты Gazzetta dello Sport , команда Williams решила «встать в позу» в этом вопросе, из-за чего Михаэлю Шумахеру может быть отказано в такой возможности, так как для разрешения необходимо единодушное согласие всех команд пелотона.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13925

  0

1,887 Відредаговано ПАПА (2009-08-03 11:14:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну а здесь вовсю ВЕДЬМ ищут!!!!  shok  shok  shok
FIA расследует тесты Шумахера       
   
Частные тесты Михаэля Шумахера, которые немец проводит в Мюджелло за рулем болида двухлетней давности, стали предметом пристального внимания FIA. Чиновников смутило использование Михаэлем сликов Bridgestone.

Еще до начала работы команда заверила всех, что Шумахер будет использовать слики для GP2 – проводить тесты на современной резине немец не имеет права – однако, у FIA возникли сомнения в достоверности этого факта. Судя по всему, какая-то из команд, тщательно наблюдающая за этими тестами – можно с уверенностью сказать, что «шпионы» буквально кишат вокруг Мюджелло, следя за тем, чтобы эти своеобразные тесты не нарушали правила – пожаловалась в FIA, что и привело к началу расследования.

«FIA обеспокоена использованием сликов на машине 2007 года», – заявил пресс-секретарь FIA в интервью немецкому новостному агентству DPA.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21355

  0

1,888 Відредаговано ПАПА (2009-08-03 11:17:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Заубер ищет покупателей       
    Петер Заубер вместе с Марио Тайссеном прилагают все возможные усилия, чтобы в самые кратчайшие сроки найти покупателя для команды BMW. Баварский концерн на прошлой неделе, неожиданно даже для своих пилотов, заявил об уходе из Ф1, и теперь команда находится в «подвешенном» состоянии. Ситуация осложняется тем, что до пятого августа BMW необходимо назвать имя нового владельца. В противном случае, команда потеряет своем место в списке участников Чемпионата Мира 2010 года, а вместе с ним и депозит, внесенный в FIA.
«Я сделаю все, что в человеческих силах», – сказал Заубер в интервью Bild.
«Но я определенно не хочу опять сидеть на пит-лейне в качестве босса команды. Проблема сейчас, только во времени – нам нужно быстро найти решение. Я сказал своим людям, что «подниму» все свои контакты, но я не могу ничего гарантировать. Я советник BMW, но только им решать, чем все закончится. Лучшим выходом было бы решение в стиле Росса Брауна и Honda. Нужно потратить десятилетие, пока команда сможет строить машины на должном уровне, а если мы развалим команду, то Швейцария, возможно, больше никогда не получит такой возможности».
При этом Петер Заубер добавил, что ему уже поступило одно предложение от потенциальных покупателей, но он направил его в BMW, и теперь ждет ответа из Мюнхена.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21356


Ричардс выжидает и не хочет покупать BMW       
    Дэйв Ричардс, который стал одним из главных претендентов на покупку останков команды BMW, во всяком случае, в умах журналистов, ответил им на кое-какие насущные вопросы. В частности, в интервью Motorsport-Magazin.com британец рассказал о своих планах относительно Ф1 и команды BMW, в частности.
«Я не жду погоды у моря», – сказал Ричардс, отвечая на вопрос, касательно того, предпринимает ли он какие-то шаги после непринятия его заявки FIA. – «У меня есть планы с Aston Martin, и мы продолжаем участвовать в Чемпионате Мира по Ралли. А что касается в Ф1, то мы наблюдаем за происходящим там. Но какие будут наши дальнейшие шаги, сказать сложно – все зависит о правил. Я еще не видел новый Договор Согласия, и потому не знаю даже могут ли команды использовать клиентские шасси – а это критично для нас. Не верю, что в кратчайшие сроки можно построить конкурентоспособный болид. У нас есть соглашение о партнерстве с McLaren, и в этом отношении ничего не изменилось».
Что же касается неожиданного ухода BMW из Ф1 и появления «свободной» команды и лишнего места на стартовой решетке, то и тут Ричардс предпочитает не спешить с действиями и решениями.
«Пока что мы вообще хотим понять, останется ли это место свободным. Мы не знаем, будет ли BMW продавать команду. Что же касается меня, то я не планирую покупать эту команду...»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21363

  0

1,889

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уходит и Бриаторе?  kez_15  kez_15  kez_15

Завтра Грожан заменит Пике. Уходит и Бриаторе?       
    Команда Renault намерена завтра официально объявить о досрочном расторжении контракта с Нельсиньо Пике  назвать имя пилота, который заменит бразильца в команде. Им, как и предполагалось, должен стать Роман Грожан.
Завтра же Нельсон Пике собирает собственную пресс-конференцию, где объяснит свое виденье причин, по которым его сын был уволен из команды досрочно. Судя по всему речь пойдет о том, что Чемпион британской Ф3 и вице-чемпион GP2 вынужден был ездить на «некачественной» технике, так как у команды не было возможности подготовить две равноценные машины.
Однако наиболее интересными являются слухи о возможном уходе из команды и ее директора, Флавио Бриаторе. Дескать, критика в адрес итальянца была настолько сильной и всесторонней, что руководство Renault готово отказаться от услуг одиозного менеджера, тем более, что результаты команды также оставляют желать лучшего.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21358

  0

1,890

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: «Шумахер вернулся ненадолго»

Господин Монтедземоло, вас удивило решение Михаэля Шумахера?

Лука ди Монтедземоло (ЛМ): Я не думал, что он согласится на это предложение. В понедельник в Маранелло у нас было внеочередное заседание, на котором мы обсуждали все возможные варианты.

Кандидатура Михаэля Шумахера было в числе первых?
ЛМ: Естественно! Абсолютно все сотрудники Ferrari хотели снова увидеть его за рулем болида Формулы 1. Правда, я не верил в то, что нам удастся убедить его. Каждый раз, когда я говорил с ним раньше, он уверял меня, что доволен тем, что у него есть: теперь он проводит много времени со своей семьей. Он никогда не говорил о том, что скучает или что ищет новые вызовы. Свою жажду к скорости он удовлетворял, катаясь на мотоциклах.

Как вы относились к его карьере мотогонщика?
ЛМ: Я всегда переживал, когда слышал о его падениях. Но мне нравилось следить за его выступлениями. Он стремился к новым высотам. К карьере мотогонщика он подходил с той же ответственность, как и к карьере пилота Формулы 1.

Что повлияло на его решение вернуться в Формулу 1?

ЛМ: Он увидел, что команда, которой он отдал 10 лет, находится в тяжелом положении и нуждается в его помощи. Старых друзей не принято бросать на произвол судьбы, и Шумахер никогда бы не сделал этого. Он всегда поддерживал нас. Так что его решение было вполне очевидным.

Были ли другие альтернативные варианты помимо возвращения Шумахера?
ЛМ: Да, но я не хочу говорить об этом.

Вы долго просили Михаэля принять это решение?
ЛМ: Нет. Когда в среду он приехал в мой офис, я поблагодарил его за это решение. И я заметил, что он снова стал прежним Шумахером. В его глазах появился тот огонек, который был знаком мне и которого мне так не хватало. Он подойдет к этому этапу со всей ответственностью.

Многие думают, что Шумахер может только проиграть.
ЛМ: Почему? Мы не ждем от него каких-то чудес, также как и болельщики. Они правильно относятся к его решению. Его возвращение мотивирует всю нашу команду. Инженеры даже и не думали, что снова будут работать вместе с ним. Теперь они с нетерпением ждут этого. Все сотрудники мечтали о его возвращении. Мы только выиграем от этого.

Но Шумахер столкнется со значительными трудностями: он не знаком с нынешней машиной, а в последний раз он выступал в гонке 2,5 года назад.
ЛМ: Да я согласен с этим. Но все-таки у Ferrari полно машин, которые мы можем предоставить Михаэлю для тренировок, у нас есть собственный тренажер. Помимо этого я обратился с официальным запросом к другим командам, в котором попросил разрешить Михаэлю протестировать болид F60 несмотря на то, что все тесты в этом сезоне запрещены. Я уверен, что команды согласятся предоставить ему такую возможность, потому что это исключительная ситуация.

Ники Лауда сказал, что Берни Экклстоуну придется выплатить Шумахеру гонорар, поскольку благодаря его возвращению резко возрастет популярность Формулы 1.
ЛМ: Хорошая идея, надо поговорить с ним об этом (смеется). Но если честно: деньги здесь не играют никакой роли. Его решение было основано на зове сердца.

Шумахер возвращается на неопределенный срок. Возможен ли долгосрочный контракт с ним?
ЛМ: Насколько я знаю, он вернется ненадолго. Как только Фелипе Масса сможет занять свое место, Михаэль вернется к своим привычным обязанностям.
http://f1life.ru/press_center/interview/show/30/

  0

1,891

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса выписан из госпиталя AEK   upp  app  upp  app  upp  app

Сегодня, через девять дней после аварии на Хунгароринге, Фелипе Масса покинул будапештский госпиталь АEK. Бразилец, его жена и личный врач на санитарной машине отправились в аэропорт, откуда, на частном самолёте, вылетели в Бразилию.
Дальнейшая реабилитация будет проходить в Сан-Паулу...

http://www.f1news.ru/news/f1-51564.html

  0

1,892

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мельбурн приветствует подписание Договора Согласия

В разгар конфликта между FOTA и FIA представители австралийской корпорации Гран При (AGPC) – компании, принимающей гонку в Мельбурне, угрожали уходом из Формулы 1 в случае раскола чемпионата. Сейчас конфликт исчерпан и AGPC приветствовала подписание Договора Согласия публикацией официального заявления...
«Австралийская корпорация Гран При приветствует подписание Договора Согласия между FIA, владельцем коммерческих прав и FOTA. Согласие возвращает в Формулу 1 стабильность и гарантирует выступление в Формуле 1 сильнейших команд до 2012 года, сейчас мы знаем, что все они будут стартовать в Альберт-Парке весной следующего года», сказано в официальном заявлении.
http://www.f1news.ru/news/f1-51565.html

  0

1,893

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэвид Ричардс: В FIA настаивали на моторах Cosworth

Скандал вокруг процедуры отбора заявок на участие в чемпионате мира 2010 года продолжается. Вчера представители сербской корпорации AMCO подтвердили подачу запроса в европейское сообщество по конкурентной политике, заявив о принуждении к подписанию контракта на поставку моторов Cosworth, сегодня существование проблемы подтвердил босс Prodrive Дэвид Ричардс...
Дэвид Ричардс: "Перед нами были поставлены те же условия – обязательное подписание контракта на поставку моторов Cosworth. У меня был контракт с McLaren, я считал, что с моторами Cosworth машина не будет конкурентоспособна, и не согласился менять партнёров. Это обязательство не было определено заранее, мы узнали о нём после подачи заявки, и я согласен с теми, кто считает, что FIA не может ставить подобные условия.  Мы следим за развитием ситуации, но не готовы провести жизнь в ожидании – я продолжаю воплощать планы по участию Aston Martin в мировом раллийном чемпионате. Я не видел нового Договора Согласия, и не знаю, допускает ли он использование определённых узлов разными командами – для нас это критический фактор. Не думаю, что за столь короткий период можно построить конкурентоспособную машину, но у нас есть долгосрочное партнёрское соглашение с McLaren. Мы ждём разрешения ситуации с BMW Sauber, и не знаем, освободится ли это место, или команда будет продана новому владельцу. У меня нет интереса к покупке команды – я живу в Англии и не планирую переезжать в Швейцарию, Монте-Карло или на Багамы. В этот момент мне кажется очень маловероятным участие Prodrive в чемпионате мира 2010 года, но в 2011-м нас ждут серьёзные перемены – выборы президента FIA могут многое изменить. При подаче заявок, думаю, мы были единственной командой, способной предоставить FIA выписку с банковского счёта, на котором было больше 40 миллионов фунтов. Мы действительно были готовы к участию в чемпионате, и можем дозаявиться до октября, если регламент позволит нам сотрудничество с McLaren".
http://www.f1news.ru/news/f1-51566.html

  0

1,894

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Полный текст интервью Фелипе Массы перед выпиской из госпиталя...
Первое интервью с Массой после аварии

Перед выпиской из госпиталя АЕК, куда Фелипе Масса был доставлен после аварии на Хунгароринге, бразильский гонщик дал первое официальное интервью для журналистов пресс-службы команды...

Вопрос: Как вы себя чувствуете? Что вы помните об аварии?
Фелипе Масса: Это странное чувство. Я точно знаю, что произошло – от машины Баррикелло оторвалась пружина, которая ударила меня в шлем. Я знаю, что это произошло со мной, но ничего не почувствовал в момент аварии – врачи говорят, что я потерял сознание в момент удара пружины, потом столкнулся с защитным барьером, а пришел в себя спустя два дня, в госпитале. Я ничего не помнил, врачам пришлось рассказать о произошедшем. Когда я говорил с гоночным инженером, с Робом Смедли, он спросил, помню ли я машину Рубенса, но я помню лишь, что ехал за ним в конце быстрого круга второй квалификационной сессии, и всё было нормально. Это трудно объяснить. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше, хочу поскорее поправиться и вернуться за руль Ferrari.

Вопрос: Кого бы вы хотели поблагодарить?
Фелипе Масса: Прежде всего, я хочу поблагодарить Бога. Спасибо врачам на трассе и в госпитале АЕК, которые так много для меня сделали, и Дино Альтману, который прилетел вместе с моей семьей из Бразилии. Кроме того, я хочу поблагодарить всех, кто молился за моё здоровье, кто оставлял пожелания на моём сайте и сайте Ferrari. Я получил множество писем, даже от тех, кто не интересуется Формулой 1, но услышал о произошедшем. Спасибо всем, я буду молиться за них, как они молились на меня. Я сделал бы то же самое, если бы в аварию попал другой гонщик.

Вопрос: Насколько важным было присутствие вашей семьи?
Фелипе Масса: Семья очень важна для меня. Они всегда поддерживали мою карьеру, всегда были рядом, мы вместе переживали победы и поражения. На гонку приехал только мой брат, Эдоардо, но после аварии в Будапешт прилетела Рафаэла, мой отец, мать, а потом и сестра. Я знаю, что им было непросто, и хочу поблагодарить за поддержку. Есть ещё одна семья, которой я хочу сказать спасибо – семья Ferrari. Они сделали всё возможное, чтобы мне помочь, я горжусь тем, что я – часть этой команды.

Вопрос: Каким будет ваше первое желание после возвращения в Бразилию?
Фелипе Масса: Я хочу вернуться домой, убедиться в том, что там всё по-прежнему. За последние дни произошло множество событий, теперь я хочу вернуться к нормальной жизни, делать то, что вы делаете каждый день.

Вопрос: За руль вашей машины на некоторое время сядет Михаэль Шумахер. У вас есть какой-нибудь совет для него?
Фелипе Масса: Михаэль не нуждается в моих советах! Это мне они были нужны, когда мы выступали вместе. Он знает, как побеждать, он – великий гонщик, я рад, что за руль сядет Михаэль – это лучший выбор, я уверен – многие будут рады его возвращению, хотя и я надеюсь вернуться на трассу как можно скорее.
http://www.f1news.ru/interview/massa/51569.shtml

  0

1,895

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Два претендента на покупку BMW Sauber
Швейцарская Blick считает, что новым владельцем BMW Sauber может стать бизнесмен Фриц Кайзер, бывший совладелец Sauber, который в своё время помог команде заключить выгодный контракт с Petronas, бразильская пресса пишет о Нельсоне Пике-старшем, совладельце команды Piquet GP, выступающей в GP2, GP2 Asia и Евросерии 3000.
Сценария развития событий пока два – команда может быть выкуплена сторонним инвестором, сохранив бренд, рабочие места, и инфраструктуру. Если в BMW не согласятся на такую сделку, то одна из команд, не попавших в список участников чемпионата мира 2010 года, может подать заявку на освободившуюся вакансию – на подобный сценарий недавно намекал босс Epsilon Euskadi Хоан Вилладельпрат.
Потенциальные покупатели пока воздерживаются от комментариев, Нельсон Пике младший отшутился, отвечая на вопрос бразильской O Globo: «Мне нравится название Piquet F1, а вам?».
http://www.f1news.ru/news/f1-51570.html

  0

1,896

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams подтвердила запрет на тесты Шумахера

Команда Williams подтвердила отказ от разрешения на приостановку действия правил, запрещающих тесты по ходу сезона. Ранее Ferrari обратилась к командам с просьбой сделать исключение для Михаэля Шумахера, который должен заменить травмированного Фелипе Массу в Валенсии, но без согласия Williams официальные тесты невозможны...
Фрэнк Уильямс: "Мы приветствуем возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1, но по существующим правилам тесты на трассе по ходу сезона запрещены – это требование подтверждено FIA и строго выполняется всеми командами. По этой же причине у Хайме Альгерсуари, который впервые сел за руль Формулы 1 в Венгрии, не было возможности познакомиться с машиной Toro Rosso на тестах до дебюта в Гран При. Команда Williams не видит различий между ситуацией с Альгерсуари и Шумахером, любое отклонение от правил может создать опасный прецедент. В подобной ситуации (замены гонщика) Williams использовала бы действующего тест-пилота. Ради принципа стабильности и справедливости мы возражаем против предложения Ferrari о разрешении на проведение тестов перед Гран При Европы".
Вероятнее всего, Михаэль проведёт ещё одни тесты за рулем старой F2007, потом опробует F60 на разрешенных тестах аэродинамики на прямых, а вплотную познакомиться с машиной на свободных заездах Гран При Европы…
http://www.f1news.ru/news/f1-51571.html

  0

1,897

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Испанская федерация заступилась за Renault

После финиша гонки на Хунгароринге стюарды рассмотрели инцидент с отлетевшим колесом от машины Фернандо Алонсо и отстранили команду Renault от участия в следующей гонке. Стюарды заявили, что команда выпустила испанца с незакреплённым фиксатором аэродинамического колпака, не предприняла мер для остановки машины на пит-лейн и не сообщила гонщику о возможной неисправности.
Представители Renault обжаловали решение стюардов, апелляция будет рассмотрена 17 августа, а её результат объявят лишь 18-го, за три дня до начала свободных заездов Гран При Европы. Фактически команде придётся отправить оборудование на трассу, ещё не зная, получит ли она возможность участвовать в гонке.
Испанская королевская федерация автоспорта (R.F.E. de A) обратилась к членам апелляционного суда, назвав наложенный штраф «нетипичным и непропорциональным», призвав их отменить или заменить наказание, чтобы «не затрагивать право гонщиков на участие в Гран При Европы».
http://www.f1news.ru/news/f1-51573.html

  0

1,898

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нельсиньо Пике подтверждает уход из Renault

В понедельник команда информировала Нельсиньо Пике о разрыве контракта, бразилец не сядет за руль Renault в оставшихся гонках сезона. После обмена резкими заявлениями на страницах европейской прессы, разрыв казался неизбежным, и сегодня Пике известили о решении команды. В ответ Нельсиньо выступил с заявлением…
Нельсиньо Пике: «Я получил уведомление от Renault F1 о том, что не буду выступать в оставшихся гонках. Я разочарован этим известием и хочу поблагодарить маленький коллектив специалистов, который работал со мной. С другой стороны, я чувствую облегчение – худший период карьеры позади, теперь я хочу вернуть репутацию быстрого гонщика, способного побеждать. Я – командный игрок, и множество людей, с которыми я работал прежде, готовы ручаться за мой характер и талант, но, к сожалению, это мнение не разделял человек, имевший наибольшее влияние на мою карьеру в Формуле 1. Бриаторе обещал мне в 2009-м равный подход, равное отношение, заставил подписать контракт, по которому я должен был заработать к середине сезона 40% от очков Фернандо Алонсо. Уверен, даже выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, в равных условиях я мог заработать 40% очков, но обещания не стали реальностью. На новой машине я проехал лишь 2002 км на тестах по сравнению с 3839 у Фернандо, и только три дня работал при сухой погоде, хотя Фернандо лишь один день провёл под дождём. Я тестировал тяжелую машину с жесткими шинами, главным образом в первый день серии, когда характеристики трассы оставляли желать лучшего, или при плохой погоде. При этом Фернандо работал на легкой машине с мягкой резиной при отличной сухой погоде. У меня не было шансов подготовиться к формату квалификации, который мы используем в этом году. В Формуле 1 разница между 1-м и 15-м местом на старте часто не превышает секунды, и  0.2 - 0.3 секунды могут стоить вам восьми позиций. Я верю в свой талант, любой, кто знаком с моей карьерой, знает – результаты в Формуле 1 не соответствовали моим способностям. Последние два года я провёл в весьма странной обстановке. Я всегда считал, что наличие менеджера – положительный фактор. Считается, что менеджер должен помогать и поддерживать, в моём случае всё было наоборот. Флавио Бриаторе был моим палачом".
http://www.f1news.ru/news/f1-51575.html

  0

1,899

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды Red Bull не дали разрешение на тесты Шумахера

Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso присоединились к Williams, отказавшись поддержать запрос Ferrari на тесты Михаэля Шумахера за рулём F60. Владелец команд Дитер Матешиц заявил журналистам, что ему было отказано в подобных тестах для Хайме Альгерсуари, который дебютировал в Формуле 1 на свободных заездах Гран При Венгрии...
Дитер Матешиц: "Перед Гран При Венгрии мы попросили о разрешении на тесты для Альгерсуари, и не получили согласия. Почему после этого мы должны разрешать тесты для семикратного чемпиона мира? К счастью, Хайме отлично справился со своей работой в дебютном Гран При".
В интервью Salzburger Nachrichten консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что у Михаэля Шумахера не должно возникнуть серьёзных проблем при адаптации к современным машинам...
Хельмут Марко: "Михаэль достаточно опытен, чтобы быстро показать хорошую скорость на новой машине. Разрешение на тесты не соответствует духу правил, но если на прошлой неделе Михаэль работал со сликами GP2, то уже это будет иметь большое значение. Наша позиция соответствует регламенту – мы не можем согласиться с дополнительными тестами для Михаэля, и мы не одиноки в этом решении"
http://www.f1news.ru/news/f1-51576.html

  0

1,900 Відредаговано ПАПА (2009-08-03 20:14:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Первые фото Фелипе после выписки из госпиталя в Венгрии...
(+ ВИДЕО) здесь... Не пугайтесь... сначала реклама ПЫЖА... http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21369

  0