2,001

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мне всегда нравился этот дядька... И думаю, что уже сейчас он подсказывае Феррари, что нужно делать... Вариант не лучший, но лучший на сегодня...

Эдди Джордан: «Михаэль не возвращается, от этого потеряли мы все»       
       
Сегодня в мире Формулы-1 говорят только о Михаэле Шумахере. Эдди Джордан в интервью TalkSport с грустью говорил о том, что возвращение чемпиона отменяется. По его мнению, от этого теряем мы все.
«Лэнс Армстронг не стал бы участвовать в Тур де Франс, если бы не был на 100% готов. С Шумахером та же история. Но я удивлен, что с решением тянули так долго. У Шумахера по-прежнему есть скорость, но состояние его шеи после аварии не позволит ему выдержать двухчасовую нагрузку гонки. Михаэль не возвращается, от этого потеряли мы все, я бы хотел посмотреть, как ему удастся справиться с молодыми пилотами».
По мнению ирландца, решение Шумахера наносит Ferrari болезненный удар. Но он полагает, что это может ускорить возвращение Фелипе Массы или переход Фернандо Алонсо.
«Масса быстро идет на поправку, а текущая ситуация может дать ему стимул к возвращению уже в Монце (13 сентября). Но отказ Михаэля – удар по Ferrari. Он был необходим команде для поднятия боевого духа. Будь я на месте Ferrari, я бы попытался заключить сделку с Флавио Бриаторе и переманить Алонсо к себе уже сейчас, а не в следующем году».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21457

  0



2,002 Відредаговано ПАПА (2009-08-11 14:14:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тесты в Мюджелло отменены       
   
Пресс-атташе Ferrari, Лука Колаяни подтвердил, что запланированная для Михаэля Шумахера частная двухдневная тестовая сессия в Мюджелло отменена. Ни Михаэль Шумахер, который сегодня подтвердил, что не будет возвращаться в Ф1, ни Лука Бадоер, не будут тестировать позапрошлогоднюю машину, взятую в аренду у одного из частных коллекционеров.
Но если отказ Шумахера от дальнейших тестов понятен, то нежелание команды организовать тесты для Бадоера выглядит несколько странным. Итальянец не сидел за рулем болида с середины декабря, но даже тогда он пилотировал не F60, а модифицированный F2008, на котором, к тому же, только начинала производиться обкатка одной из первых версий KERS.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21458

А вот здесь уже задумался я... Неужели приход ФЕРНАНДО в СКУДЕРИЮ дело нескольких дней????

  0

2,003

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Воскресные процессии? Не исключено


Технический директор "БМВ-Заубер" Вилли Рампф помог Motorsport-Total детально разобрать изменения в техническом регламенте следующего сезона, ведь и 2010 год принесёт определённые новшества.
С точки зрения аэродинамики правила останутся более или менее прежними, будут внесены лишь незначительные изменения. Рампф объясняет: "Изменения коснутся вентиляции тормозов, а также колпаков на колёсах, которые будут запрещены. Что касается охлаждения тормозной системы, то все дополнительные приспособления также будут запрещены".

Узкие передние шины
Передние антикрылья образца 2010 года будут немного иными. Если сейчас они направляют поток воздуха снаружи колёс, то с более узкими шинами, возможно, поток будет направляться внутрь.
Пусть по части аэродинамики регламент в целом прежний, некоторые новинки всё-таки будут, а причина тому – более узкие передние шины. Слово Рампфу: "Теперь в передней части машины будет иной поток воздуха, а значит, и другой аэродинамический баланс. Управление воздушным потоком в зоне передних колёс – очень сложный вопрос. Передние антикрылья образца 2010 года будут немного иными. Если сейчас они направляют поток воздуха снаружи колёс, то с более узкими шинами, возможно, поток будет направляться внутрь. Тесты в аэродинамической трубе покажут, какой вариант будет более эффективным".
Ещё не решено, будет ли введён запрет на использование термочехлов, но Рампф в любом случае не видит особой опасности в использовании непрогретых покрышек: "Если запрет будет введён, то я уверен, что "Бриджстоун" создаст резину, которая будет прогреваться за относительно короткий промежуток времени".

Самые длинные машины в истории Формулы-1
Топливный бак может быть расположен только позади пилота, при этом максимальная ширина шасси не даёт возможности сделать бак шире. Остаётся его удлинить.
Самое главное изменение в регламенте – увеличение размера топливного бака после запрета на дозаправки. Рампф: "Теперь вам нужен бак большего размера. Определённо, машины станут длиннее. Как говорится в правилах, топливный бак может быть расположен только позади пилота, при этом максимальная ширина шасси не даёт возможности сделать бак шире. Остаётся его удлинить. Поэтому я предполагаю, что в 2010 году мы увидим самые длинные машины Формулы-1 в истории. Хотя прежде у нас уже были такие большие баки, но тогда пилоты сидели гораздо ближе к передней части машины. Пространства было куда больше, а теперь его нет".
На самом управлении машиной повышение веса особо не скажется, считает Рампф, но в квалификации возникнут серьёзные проблемы при подборке настроек. Рампф проясняет ситуацию: "Проблемы будут в том, что стартовать придётся на тяжёлой машине, а квалификацию мы проводим с пустыми баками. Соответственно, нужен компромисс между настройками для лёгкой машины в квалификации и тяжёлой – на первых кругах. К тому же первая фаза гонки очень важна".
Никто не хочет нести на старте лишние 10 килограммов топлива на борту. Поэтому совсем не исключено, что кому-то придётся использовать экономичную стратегию.

Угроза унылых процессий и возможные стратегии по экономии топлива
Могут ли в следующем году вновь возникнуть "воскресные процессии", когда быстрейшие машины с самого начала оказываются впереди и не происходит никаких обгонов? Рампф не исключает: "Такая опасть существует. Теперь нет возможности пойти на компромисс и получить шанс выиграть несколько мест в квалификации на лёгком болиде. Впрочем, у нас ещё остаётся замена покрышек…".
Другие опасения связаны с тем, что к концу гонки некоторым пилотам, возможно, придётся экономить топливо. Рампф: "Это тоже возможно, потому что никто не хочет нести на старте лишние 10 килограммов топлива на борту. Поэтому совсем не исключено, что кому-то придётся использовать экономичную стратегию".

"БМВ-Заубер" уже начал работу над болидом следующего сезона: "Конечно, мы уже работаем в аэродинамической трубе над машиной-2010. Несколько месяцев назад началось компьютерное моделирование. Так что я уже знаю, как будет выглядеть машина следующего сезона", — отметил Рампф.
http://www.championat.ru/auto/article-37359.html

  0

2,004

Re: Формула-1. Сезон 2009.

USF1-2010: Алекс Вурц и Джонатан Саммертон?

Австриец Алекс Вурц, бывший тест-пилот McLaren и Williams, признался, что ведет переговоры с новой командой USF1 относительно выступления в 2010 году. В качестве второго пилота называется молодой американец Джонатан Саммертон, выступающей в заокеанской Формуле Atlantic.
Алекс Вурц: “Мы обсуждали с Питером Уиндзором возможность выступления в его команде. Тесты ограничены, поэтому они заинтересованы в услугах опытного пилота. Я знаю, что в будущем они намерены приглашать американских пилотов. Мне интересно поработать в новой команде, и я готов поделиться своим опытом”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=908111120

  0

2,005

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Эдакий опус о жизни, скорее существовании в Ф-1 Пике-младшего... Достаточно поучительно...

Пике младший пал жертвой палача… А мог бы уйти по-мужски…       
    Это новая традиция Формулы-1 – молодежь уходит «грязно», грюкнув дверью? Совсем еще недавно далеко не лучшим образом, мягко говоря, не красиво, ушел Себастьен Бурдэ, пригрозив уволившей его команде Toro Rosso судом. Теперь «отличился» Нельсон Пике младший…
Мировая пресса мгновенно растиражировала официальное заявление бывшего пилота Renault. В этом смысле – в смысле скорости информирования общественности – эффект был явно достигнут. Хотя ни для кого не стал сюрпризом сам факт увольнения Нельсиньо. А вот эффект от содержания заявления – если Пике младший хотел, к примеру, доказать кому-то, что пострадал незаслуженно – это вопрос сложный.
Откровенно говоря, даже противно было не только публиковать, но даже и читать написанное Пике младшим. Даже если поверить, что безусловно талантливого молодого наследника славы своего отца не ставили на один уровень с чемпионом Фернандо Алонсо, вряд ли это повод, чтобы поливать грязью команду и распускать, извините за резкость, сопли.
«Меня заставили подписать контракт, по которому я был обязан заработать 40% от очков Алонсо…» Так ведь не 140%!
«Я проехал на 1000 километров меньше на тестах, нежели Алонсо – 2002 км против 3839 км… Я тестировался на тяжелой машине, а Алонсо на легкой… Я чаще тестировался в дождь, а Алонсо чаще по сухому треку…» Поразительная точность в подсчетах тестовых километров – не правда ли? А по поводу «мокро-сухо» – могу ошибаться, но разве команда не заранее планирует, кто из пилотов и в какой день работает? Значит в Renault планировали тесты с учетом прогнозов погоды, чтобы именно Пике «подсунуть» дождь…
«У меня постоянно была более худшая машина – все новинки попадали в первую очередь на болид Алонсо…» Ну, кто-то может поверить в то, что команда Флавио Бриаторе специально предоставляла своему пилоту – пусть и второму пилоту – заведомо плохую машину, чтобы потом летом был повод его уволить? Это умное предположение?
«Меня прессовали… Мне угрожали… Ко мне относились несправедливо… Флавио Бриаторе – мой палач…» А вот это уже перебор! Особенно с палачом. И на фоне подобного хамства блекнут все те заслуги, которым посвящена первая часть заявления. Да, Пике младший стал чемпионом Южно-Американской Формулы-3. Да, он стал самым молодым чемпионом британской Формулы-3. Да, он стал вице-чемпионом серии GP2… Но вот настоящим мужиком, судя по всему, так и не стал!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21377

  0

2,006

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Crazy Poison написав:

слів немає, а матюкатися правила форуму забороняють....

Слова - словами, а вот перспективы никакой, во всяком случае у Феррари... Болеть за ЖЕРЕБЦОВ не прекращу, вот только за кого??? Мы с тобой уже обговаривали этот вопрос... Имен нет, остались лишь осколки прошлых лет, а нынешние... В основном - любители КОЛЫ и МОРОЖЕННОГО... А дядька, почтенного возраста, без единого подиума, только сумашедший или итальянец способен посадить его в кокпит боллида... Ну а синеющая перспектива тоже не радует... Хотя, повторюсь, на сегодня единственный выход из сложившейся ситуации...

  0

2,007

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Грожан готов занять место Пике

Роман Грожан готов занять место Нельсона Пике за рулем Renault R29 уже в Валенсии, если команде удастся выиграть апелляцию, и она будет допущена к старту Гран При Европы.
17 августа Международный апелляционный суд FIA рассмотрит протест Renault, которая была отстранена от участия в следующем этапе чемпионата за пренебрежение правилами безопасности. Напомним: во время Гран При Венгрии команда выпустила Фернандо Алонсо на трассу, хотя переднее правое колесо на его машине не было как следует закреплено. До тех пор, пока вердикт суда FIA не будет оглашен, Renault не может определиться с планами на предстоящую гонку, хотя уже известно, что Пике из состава команды исключен. Если команде не удастся выиграть апелляцию, Грожан, вероятнее всего, в Валенсии выйдет на старт очередного этапа GP2, где он пока занимает 2-е место в общем зачете серии, уступая только Нико Хюлкенбергу. Если же наказание будет несколько смягчено, например, команде будет предложено заплатить крупный штраф, тогда Грожан выйдет на старт Гран При вместе с Фернандо Алонсо.
По информации британского Autosport, швейцарец недавно побывал на базе Renault в Энстоуне, где прошел подгонку сиденья, потренировал процедуру старта и провел тестовые заезды по прямой.
http://www.f1news.ru/news/f1-51662.html

  0

2,008

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутиль питает надежду на Гран-При в Валенсии
Хотя и не любит эту новую городскую трассу

Несмотря на то, что городская трасса Валенсии не понравилась ему во время дебютной гонки прошлого сезона, тем не менее, Адриан Сутиль питает большие надежды на предстоящий Гран-При Европы. К этому этапу календаря Формулы 1 его конюшня должна добиться серьезного прогресса в развитии ее машины.
«В прошлом сезоне наша гоночная скорость была не слишком плохой, но в квалификации у меня возникло несколько проблем с шинами. А в самой гонке, пройдя две трети дистанции, я потерял на первом вираже контроль над машиной. Поэтому прошлогодний уикенд Гран-При Европы явно не стал нашим лучшим уикендом. Но на этот раз наши дела должны сложиться лучше, потому что на нашей машине появится новый пакет, что должно помочь нам в плане улучшения уровня нашей конкурентоспособности».
«Не могу сказать, что эта трасса моя любимая. В прошлом году мне не терпелось дебютировать в этом уикенде, потому что мне очень нравятся городские трассы. Но трасса Валенсии меня расстроила, потому что она оказалась слишком широкой, слишком гладкой и лишенной настоящих виражей. На этой трассе очень легко управлять машиной. Но в физическом плане из-за жары предстоящий гоночный уикенд может выдаться несколько более сложным», - добавил молодой немецкий пилот.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14063

  0

2,009

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Испанская Федерация готова оказать любую поддержку Renault во время заседания Апелляционного Суда

Президент Испанской Федерации Автомобильного Спорта - Карлос Гарсия намерен в понедельник лично вылететь в Париж, где должно состояться заседание Апелляционного Суда FIA, на котором будет рассматриваться жалоба французской конюшни относительно того, что в качестве наказания ее отстранили от участия в Гран-При Европы.
Спортивная испанская газета Diario AS рапортует о том, что Карлос Гарсия будет присутствовать на этом заседании вместе со своим коллегой Хоакином Вердегей, который является членом Всемирного Совета по Автомобильному Спорту.
«Если суд даст нам возможность, то мы предоставим ему те же самые аргументы, которые уже изложили в письменном виде. Мы это сделаем ради того, чтобы защитить Фернандо Алонсо, организаторов Гран-При в Валенсии и наших фанатов», - заявил Карлос Гарсия.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14059

  0

2,010

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Ну а синеющая перспектива тоже не радует

я тобі вже казав - краще кола ніж Олонзо....
Дайош Сузукі Никудиму!!! big_smile  big_smile  big_smile

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

2,011 Відредаговано ПАПА (2009-08-11 15:32:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Crazy Poison написав:

Дайош Сузукі Никудиму!!!

Саша!!! На него машинок не напасешься... Вспомни даже этот год, сколько у него финишей... Без очков - только он...  crazy

  0

2,012

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
та то я приколовся))))

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

2,013

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Crazy Poison  plus  И Я...

  0

2,014

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лауда: ужасно, что Шумахер не вернётся

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда признался, что очень расстроен решением Михаэля Шумахера не возвращаться в Формулу-1.
"Конечно, это ужасно. Я уверен, что у него действительно проблемы со здоровьем, потому что он хотел, чтобы всё получилось", — цитирует Лауду Motorsport Magazin.
http://www.championat.ru/auto/news-282311.html

  0

2,015

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Норберт Хауг: «Здоровье превыше всего»

Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг прокомментировал решение Михаэля Шумахера отказаться от возвращения в «Формулу-1».
«Сегодняшние новости – большое разочарование для всех, кто с нетерпением ждал возвращения Михаэля. Но здоровье превыше всего. С самого начала было ясно, что ключевую роль в этом возвращении сыграет медицинское обследование», – цитирует Хауга Motorsport-Total.
http://www.sports.ru/automoto/24099300.html?ext=yandex

  0

2,016

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о причинах решения Михаэля Шумахера

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о причинах, заставивших Михаэля Шумахера отказаться от планов возвращения в Формулу 1…
Джеймс Аллен: «Михаэль Шумахер не примет участия ни в Гран При Европы, ни в других гонках 2009-го года. Его возвращение не состоится, и об этом объявлено официально.  Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло подтвердил сегодня утром, что в Валенсии на старт выйдет Лука Бадоер, а как будут развиваться дальнейшие события, мы узнаем несколько позже. Шумахер всегда говорил, что его возвращение зависит от того, сколь успешно он пройдет медицинские обследования, поскольку в феврале во время мотоциклетной аварии повредил шею. Но сама история настолько всех увлекла, что об этой детали как-то забылось. Однако при этом степень тяжести травм, полученных Шумахером в феврале, огласке не предавалась, и когда неделю назад я разговаривал с его пресс-секретарем Сабине Кем, она подтвердила, что это делалось вполне сознательно. Следовательно, травмы были посерьезнее, чем просто ушибы или растяжения.
В заявлении, которое появилось сегодня на сайте Шумахера, говорится: “Последствия травм, связанных с февральской мотоциклетной аварией, трещины в области головы и шеи, к сожалению, оказались слишком серьезными…”
Именно эти “трещины” стали главной причиной, заставившей Шумахера изменить свое решение. Теперь понятно, почему на прошлой неделе Кем дала понять, что с возвращением далеко не все ясно, и последнее слово останется за врачами. Недавние тесты в Муджелло должны были дать ответ на вопрос о физическом состоянии Михаэля, и на этой неделе он собирался вновь сесть за руль Ferrari F2007, однако результаты медицинских обследований ясно показали, что делать этого не стоит. По словам Шумахера, он договорился с Коринной, его женой, что здоровье – все-таки, приоритет. Очевидно, именно состояние здоровья не позволило ему вновь выйти на старт. В итоге в Валенсии выступит Лука Бадоер, который много лет отработал в Ferrari тест-пилотом. Кстати, 10 лет назад, когда Михаэль сломал ногу, ему не позволили заменить Шумахера. Однако теперь Ferrari будет труднее выполнить поставленную задачу – закончить чемпионат на 3-м месте в Кубке конструкторов. Комментарии Монтедземоло об “исключительной мотивации” Шумахера были явно предназначены Кими Райкконену, от которого теперь зависит, как Скудерия проведет оставшиеся гонки. Команда хочет, чтобы он поехал быстрее и выиграл в этом сезоне хотя бы один Гран При. Интересно, как Кими справится с этой задачей».
http://www.f1news.ru/news/f1-51664.html

  0

2,017

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ральф Шумахер считает решение брата логичным

Младший брат Михаэля Шумахер Ральф считает логичным решение семикратного чемпиона мира не возвращаться в Ф-1 из-за проблем со здоровьем.
"Абсолютно ясно, что достойное выступление в Формуле-1 невозможно, если здоровье не позволяет", — цитирует Шумахера-младшего Motorsport Magazin.
http://www.championat.ru/auto/news-282333.html

  0

2,018

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бурдэ хочет вернуться       
    Себастьен Бурдэ, уволенный после ГП Германии из команды Toro Rosso, ищет возможности для возвращения в Ф1. Француз признался, что ведет переговоры с тремя новыми командами, которых, кто знает, может заинтересовать достаточно опытный пилот.
«Я настроен найти место в Ф1», – заявил Бурдэ в интервью L'Équipe.
«С тех пор, как были запрещены все тесты по ходу сезона, я могу быть полезен новым командам. Правда, Хайдфельд и Кубица тоже оказались без места, что усложняет задачу. Да и без спонсорских денег положение становится очень сложным».
Впрочем, Бурдэ признался, что даже если ему не удастся найти себе место в Ф1, без работы он не останется. Француз рассчитывает на продление контракта с Peugeot, в составе которой он выступал в Ле Мане, а также ведет переговоры со «своей» бывшей командой Newman-Haas. Но и для выступлений в Америке, как оказалось, ему также нужны спонсорские деньги.
«Проблема в том, что им нужны деньги, чтобы я мог выступать. Цена вопроса – порядка пяти миллионов долларов, не такая уж и маленькая сумма в наши дни».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21463

  0

2,019

Re: Формула-1. Сезон 2009.

тока и разговоров что о Шумахере.... я первоначально скептически к этому отнисился...  dntknw я вот только не пойму, Любi друзi, за кого Вы больше болеете - за Феррари или за Шумахера в данное время??? Почему вероятный приход Алонсыка в Феррари вам так не нравиться????  Вспомните, так же пришел туда и Шумахер - после 2-х титулов и средненького положения Феррари...  я кстати также не в восторге от прихода Алонсо в Феррари, но по другим причинам...  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,020

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин написав:

я кстати также не в восторге от прихода Алонсо в Феррари, но по другим причинам...

Леша, причин может быть много... В данном случае рассматриваю Алонсо, как человека, который не сумел ни с кем ужиться... Вспоминай причину по которой его турнули из МАКов...

  0

2,021

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari объявит о контракте с Banco Santander в Монце

Мадридская спортивная газета Marca сообщила, что в сентябре, в дни Гран При Италии, Ferrari объявит о трехлетнем спонсорском контракте с испанским банком Santander.
Об этом контракте, который вступает в силу в следующем году, говорят и пишут давно, однако пока ни одна из сторон не делала никаких официальных заявлений. По слухам, в Монце Скудерия собиралась подтвердить, что Фернандо Алонсо будет выступать за Ferrari начиная с 2010-го года, но теперь Marca полагает, что состав команды станет известен, самое раннее, в конце сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-51665.html

  0

2,022

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Карлос Грасиа критикует решение Ferrari

Президент испанской национальной федерации автоспорта Карлос Грасиа раскритиковал решение Ferrari заменить травмированного Фелипе Массу тест-пилотом Лукой Бадоером.  Бадоер не выступал в гонках почти 10 лет, и Грасиа назвал решение «абсурдным», уверяя, что испанец Марк Жене, второй тест-пилот Ferrari, гораздо лучше справится с этой работой.
«Это одно из наиболее абсурдных решений, когда-либо принятых руководителями Ferrari, – заявил Карлос Грасиа в интервью мадридской газете Marca. – Думаю, Жене подготовлен гораздо лучше. Я полагал, Ferrari примет во внимание, что в июне Марк выиграл “24 часа Ле-Мана”. Жене находится в лучшей форме по сравнению с Бадоером».
В начале следующей недели Грасиа намерен посетить заседание Апелляционного суда FIA, где будет рассматриваться протест Renault против отстранения от участия в Гран При Европы. Ожидается, что на заседании Грасиа выступит от имени команды и организаторов гонки в Валенсии в попытке отменить решение стюардов Гран При Венгрии, сурово наказавших Renault за пренебрежение правилами безопасности.
«То, что нам разрешили присутствовать на заседании – хороший признак, – цитирует Грасиа испанская газета As. – Но мы должны вести себя очень разумно и уважать работу Апелляционного суда. Хотя мы будем в зале, это еще не дает гарантий, что мы сможем на что-то влиять. Но если у нас будет возможность, мы приведем все аргументы и попытаемся защитить права Фернандо Алонсо, организаторов гонки в Валенсии и болельщиков».
http://www.f1news.ru/news/f1-51666.html

  0

2,023

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бадоер: "Появился шанс осуществить давнюю мечту..."

Тест-пилот Ferrari Лука Бадоер испытывает сегодня смешанные чувства, – сообщает официальный сайт Скудерии. С одной стороны, он расстроился из-за Михаэля Шумахера, которому пришлось отказаться от идеи вернуться в Формулу 1, но с другой – рад, что наконец-то исполняется его давняя мечта.
«Я с детства хотел выступать за Ferrari, и теперь у меня появилась возможность осуществить эту мечту, – сказал Бадоер в интервью пресс-службе команды. – Но я действительно расстроился из-за Михаэля, потому что знаю: он очень хотел вернуться за руль. Говорю это и как его друг, и как поклонник его таланта. В последние дни мы не раз встречались, а на прошлой неделе вместе гоняли на картах в Лонато. Так что я пристально следил за его подготовкой. Вчера вечером он позвонил мне через пару минут после того, как я узнал новости от Стефано Доменикали. И я знаю, что Михаэль всегда поможет мне советом и будет болеть за меня. В этом году из-за новых правил тест-пилотам удалось проехать совсем немного километров, но я, как всегда, готовился к любому повороту событий, поскольку уже давно связан с автогонками. После аварии Фелипе я стал более интенсивно тренироваться, и уверен, что проблем у меня не будет. Мои мысли, прежде всего, с Фелипе. Его авария меня потрясла, и я рад, что ситуация так быстро меняется к лучшему. Я желаю ему всего наилучшего, чтобы он поскорее возвращался на трассу. Я также хочу поблагодарить Луку ди Монтедземоло и Стефано Доменикали за оказанное доверие – это для меня большая честь. Я приложу максимум усилий ради них и ради болельщиков Ferrari, которые, уверен, окажут мне поддержку»
http://www.f1news.ru/news/f1-51668.html

  0

2,024

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Монтедземоло: "Михаэль будет болеть за Луку Бадоера…"

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло дал интервью итальянской газете La Stampa, которое будет опубликовано 12 августа, но уже во вторник на сайте Скудерии появились выдержки из этого текста...
Вопрос: Когда вы узнали о решении Михаэля?
Лука ди Монтедземоло: В понедельник вечером. В последние дни он собирался в Германию, чтобы еще раз пройти сканирование шеи. Казалось, что это простая формальность. Но врачи обнаружили какую-то новую проблему. В этой ситуации лучше не настаивать. Мы бы не стали этого делать. В феврале он попал в мотоциклетную аварию, и уже после первых кругов в Муджелло почувствовал: что-то идет не так. Со здоровьем шутить нельзя.
Вопрос: Вы расстроены? Удивлены?
Лука ди Монтедземоло: Очень расстроен. Ведь Шумахер принял вызов с энтузиазмом, и все это была чистая импровизация. Но позвольте мне повториться: риск слишком велик.
Вопрос: Как отреагировал Михаэль на ваше предложение?
Лука ди Монтедземоло: А как вы думаете? Он с таким энтузиазмом воспринял мою просьбу, словно он мальчишка, а не чемпион в отставке. Он сбросил 4 килограмма, и теперь его вес такой, как был в октябре 2006-го, когда он провел свою последнюю гонку, Гран При Бразилии. Можете представить, чего это ему стоило.
Вопрос: Хотя Шумахер – это Шумахер, почему вы оглядываетесь назад, вместо того, чтобы смотреть в будущее?
Лука ди Монтедземоло: Но мы же говорим о Михаэле Шумахере. Ему 40 лет, но он до сих пор, словно с другой планеты. Я предпочитаю чемпиона, даже вполне зрелого, среднему гонщику, даже если он молод. Нашим цирком надо серьезно заниматься. Мы продолжаем бороться за право в следующем году выставить на старт три машины – и одну я бы с удовольствием предоставил Михаэлю. Я предпочитаю три McLaren и три Renault трем каким-то непонятным машинам. После ухода BMW нет смысла тратить время на разговоры: надо действовать.
Вопрос: А что делать сейчас?
Лука ди Монтедземоло: Сейчас надо верить в Луку Бадоера, он один из нас. Судьба дает ему уникальную возможность, и он должен в полной мере ей воспользоваться. Мы окажем ему максимальную поддержку. Михаэль тоже будет за него болеть, и Лука уже приступил к подготовке под руководством личного тренера.
http://www.f1news.ru/interview/montezemolo/51669.shtml

  0

2,025

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Патрик Тамбэ сожалеет о решении Михаэля Шумахера
«Какое разочарование для фанатов»

На волнах радио RMC бывший французский пилот Формулы 1 - Патрик Тамбэ признался в том, что он остался расстроен решением, принятым Михаэлем Шумахером, не возвращаться за руль гоночного болида Формулы 1 в связи с появившимися и непрекращающимися у него болями в области шеи.
«Такое решение стало разочарование и для него самого, и, конечно же, для многочисленных его фанатов по всему миру. Очень, очень жаль. Мы все так ждали его возвращения», - заявил Патрик Тамбэ.
«Вокруг его возвращения по всему миру поднялась огромная шумиха. Все говорили только об этом. Мы все ожидали того, что сможем пережить исключительный момент. А теперь он говорит о том, что не сможет вернуться физически».
«Шея - очень важная часть тела при управлении машины Формулы 1. Голова с гоночным шлемом - очень тяжелая. Она весит примерно 1,5 килограмма. А на скорости ее вес увеличивается в четыре раза. Мускулы шеи - как трапеции, они должны быть очень сильными», - добавил француз.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14071

  0